Обязательно шапку оформлять с использованием инфы типа разработчик, издатель и т.д.? А то мне лень, но если обязательно, то переделаю, чего уж. Просто у меня пока единственный вопрос: что означает шкала (средняя, коричневая), на которую указывает стрелка?
Обязательно шапку оформлять с использованием инфы типа разработчик, издатель и т.д.? А то мне лень, но если обязательно, то переделаю, чего уж. Просто у меня пока единственный вопрос: что означает шкала (средняя, коричневая), на которую указывает стрелка?
Это "мана". Расходуется на удары лкм+пкм (типа с локтя, с ноги и так далее). Восстанавливать можно, подбирая маленькие кусочки чего-то с рожами.
Ох и годная вышла игра! Боевую систему чуть допилили, драки стали повеселее. Локаций больше, огромный плюс. Правда, они уже не так сильно дают по мозгам, как в первой части (возможно потому, что в половине из них мы уже бывали) - но насколько же офигенно пробежать путь до Края Света не по коридорам, а по открытой местности! Можно и реку увидеть, по которой возвращались, и вход в леса корвидов, и прочее всякое. Даже тот маленький закоулок с гигантской сиреневой травой, где Маномат обучал нас бою - и то в игре есть. Что приятно - игру теперь нельзя пробежать за 3 часа. По продолжительности - вполне себе нормальный экшен, не инди-проект. Музыка, правда, подкачала - на плато Раф-птиц она просто оглушает, кое-где не в тему. Но где-то очень даже аутентично. Отдельного внимания заслуживает сюжет. Я ничего не понял, но кое-какие мысли под спойлером.
Spoiler
Насколько мы узнаем из Последней Гробницы, население Зензоика следует именовать "химеры", а само слово "Зензоик" произошло от слова "ксенос" - чужой на буржуйском. Еще мы узнаем, что все население сюда насильно департировали. Плюс настолько давно, что они уже сами забыли, сколько поколений сменилось - то ли 40, то ли 400. И они забыли, кто же их выгнал-то. Дальше. В финальной битве Северный Голем говорит что-то в духе "деяниям %имярек% нет прощения" - я так подозреваю, имеется в виду некий местный доктор Менгеле, который и создал всех этих химер. Скрестил людей с животными. Но есть и куча непонятностей. Например: почему фауну и флору так, мягко говоря, перехреначило? Почему за краем света мы видим рояль, шкаф и часы - намек на то, что была некая война? И почему они в пыль не рассыпались - даже если сменилось 40 поколений - это ж лет 800. В общем, что тут можно сказать. Будем ждать триквела - иначе не разберемся никогда. Искренне надеюсь, что он будет.
Да, посыпая голову пеплом, признаюсь: как нечестный человек скачал пиратку. Ужаснулся переводу, хотел купить лицензию - и с удивлением узнал, что это и есть "лицензионный" перевод. Кто-нибудь в курсе, это изменится?
Да, посыпая голову пеплом, признаюсь: как нечестный человек скачал пиратку. Ужаснулся переводу, хотел купить лицензию - и с удивлением узнал, что это и есть "лицензионный" перевод. Кто-нибудь в курсе, это изменится?
В стимовской группе была тема о переводе. Асы сказали что постараются исправить. Но это понятно не от них зависит в данном случае.
Ох и годная вышла игра! Боевую систему чуть допилили, драки стали повеселее. Локаций больше, огромный плюс. Правда, они уже не так сильно дают по мозгам, как в первой части (возможно потому, что в половине из них мы уже бывали) - но насколько же офигенно пробежать путь до Края Света не по коридорам, а по открытой местности! Можно и реку увидеть, по которой возвращались, и вход в леса корвидов, и прочее всякое. Даже тот маленький закоулок с гигантской сиреневой травой, где Маномат обучал нас бою - и то в игре есть.
Что приятно - игру теперь нельзя пробежать за 3 часа. По продолжительности - вполне себе нормальный экшен, не инди-проект. Музыка, правда, подкачала - на плато Раф-птиц она просто оглушает, кое-где не в тему. Но где-то очень даже аутентично.
Отдельного внимания заслуживает сюжет. Я ничего не понял, но кое-какие мысли под спойлером.
Spoiler
Насколько мы узнаем из Последней Гробницы, население Зензоика следует именовать "химеры", а само слово "Зензоик" произошло от слова "ксенос" - чужой на буржуйском. Еще мы узнаем, что все население сюда насильно департировали. Плюс настолько давно, что они уже сами забыли, сколько поколений сменилось - то ли 40, то ли 400. И они забыли, кто же их выгнал-то.
Дальше. В финальной битве Северный Голем говорит что-то в духе "деяниям %имярек% нет прощения" - я так подозреваю, имеется в виду некий местный доктор Менгеле, который и создал всех этих химер. Скрестил людей с животными.
Но есть и куча непонятностей. Например: почему фауну и флору так, мягко говоря, перехреначило? Почему за краем света мы видим рояль, шкаф и часы - намек на то, что была некая война? И почему они в пыль не рассыпались - даже если сменилось 40 поколений - это ж лет 800.
В общем, что тут можно сказать. Будем ждать триквела - иначе не разберемся никогда. Искренне надеюсь, что он будет.
Да, посыпая голову пеплом, признаюсь: как нечестный человек скачал пиратку. Ужаснулся переводу, хотел купить лицензию - и с удивлением узнал, что это и есть "лицензионный" перевод. Кто-нибудь в курсе, это изменится?
Spoiler
В оригинале жителей Зенозоика зовут зеносами (zenos). Насколько я понял, жители города, будучи людьми цивилизованными и, судя по всему, прибывшими с другой планеты (не зря же, вступив на Северный трон мы попадаем на небесное тело, с которого видна Земля), оградили местных от себя и поставили следить за границами четырех големов. Тут, кстати, отсылка к Волшебнику страны Оз, там тоже жили 4 волшебницы по сторонам света, 2 злые, 2 добрые. И сама страна Оз была огорожена от всего мира. Големы должны были следить и не выпускать зеносов за границы до тех пор, пока они не станут цивилизованными. Как видно, действие игры происходит уже через очень долгое время после этого. Големы упарывались от скуки и каждый маялся своей дурью. Восточный голем, например, принялся экспериментировать с живностью и создавать химер. В том числе, двухголовых обезьян - тоже отсылка к Бауму, даже надпись на стене в игре есть навроде "планировал крылья, но потом решил, что две головы лучше". Потом он скопытился от скуки и продиводействия Северного голема. Так или иначе, в результате Гета и зеносов начал подталкивать к действию Западный голем, которому надоело наблюдать. Во что все вылилось в итоге можно видеть в конце - Западный и Северный убились друг об друга, в живых не осталось ни одного голема. По словам Северного это приведет к тому, что из города вышлют новых, чтобы разобраться в ситуации.
Как-то так я все понял. Играл на английском, но там местами такой заворот мозга...
Вы всерьез считаете, что с другой планеты прибыла горстка людей и загнала население всей планеты на небольшую территорию?
Тем более:
1) Зодчие (или как их там, у которых кубы были) говорят, что "кто-то называл это помощью, наши отцы назвали это Изгнанием"
2) Северный говорит "ресоциализация даже не рассматривалась до появления цивилизации". Ресоциализация - это восстановительный процесс после психологических/физических травм, отнюдь не "прогрессорство".
3) Химерами называют жителей этого анклава. И в Последней Гробнице проскальзывает что-то вроде "были созданы химеры. не люди но и не животные. Но никого это не волновало, пока они не заговорили" - то есть двухголовые может и результат действий Восточного, но только они. Все остальные появились раньше.
P.S: В финале с Северным борется Южный голем, а не Западный. Западный - это труп с птицей в маске. Мы с него связующий палец снимаем.
P.P.S: тсылку к стране оз я и так разглядел. Собственно, в одной из пещер по пути к башне там конкретно так говорится "может быть дорога к розовой башне должна быть из желтого кирпича, а сама башня - изумрудной."
P.P.P.S: "небесное тело", на которое мы попадаем - во-первых, это Луна, а во-вторых, кмк, это не телепорт, а просто некая "виртуальная реальность" Северного Голема. Не зря же там гигантская арфа. Так что инопланетная теория мне как-то не по душе.
Вы всерьез считаете, что с другой планеты прибыла горстка людей и загнала население всей планеты на небольшую территорию?
Тем более:
1) Зодчие (или как их там, у которых кубы были) говорят, что "кто-то называл это помощью, наши отцы назвали это Изгнанием"
2) Северный говорит "ресоциализация даже не рассматривалась до появления цивилизации". Ресоциализация - это восстановительный процесс после психологических/физических травм, отнюдь не "прогрессорство".
3) Химерами называют жителей этого анклава. И в Последней Гробнице проскальзывает что-то вроде "были созданы химеры. не люди но и не животные. Но никого это не волновало, пока они не заговорили" - то есть двухголовые может и результат действий Восточного, но только они. Все остальные появились раньше.
P.S: В финале с Северным борется Южный голем, а не Западный. Западный - это труп с птицей в маске. Мы с него связующий палец снимаем.
P.P.S: тсылку к стране оз я и так разглядел. Собственно, в одной из пещер по пути к башне там конкретно так говорится "может быть дорога к розовой башне должна быть из желтого кирпича, а сама башня - изумрудной."
P.P.P.S: "небесное тело", на которое мы попадаем - во-первых, это Луна, а во-вторых, кмк, это не телепорт, а просто некая "виртуальная реальность" Северного Голема. Не зря же там гигантская арфа. Так что инопланетная теория мне как-то не по душе.
Spoiler
Горстка людей прибыла на континент, названный Америкой и загнала все его население в резервации. Не считая, вырезанных под корень. На самом деле, инопланетное происхождение Создателей - это всего лишь моя теория. Но тем не менее, отсылка к Земле вполне явная. Почему бы им не быть пришельцами.
1) Эти товарищи были избранными зеносами и должны были хранить историю от человека к человеку, поскольку сами зеносы не пользовались письменностью.
2) Там использовалось слово Reinsertion (или reintegration, не помню). Голем имеет в виду, что до тех пор, пока у зеносов не появится цивилизация, в город и за границы зенозоика их не пустят.
3) Возможно. Мне было лень собирать оставшиеся 2 куба, поэтому в гробницу я не пошел. Может, попозже зайду
Как вариант, часть людей была изгнана из города в Зенозоик. Возможно, преступники. Они там одичали.
Тоже очень понравилась игра. Чуть меньше, чем первая, правда. ИМХО первая была изящнее, в ней был абсолютно архетипический сюжет, отсылающий к грехопадению (Гэт и Дейдра невольно принесли своему народу закон, познание добра-зла, "цивилизацию") и ряду других мифов (одно путешествие на "край света" чего стоит!).
Но вторая часть тоже очень красивая и интересная история. Про арт-дизайн вообще молчу, BioShock молча завидует, что называется. Геймплей, конечно, очень монотонный, очень на любителя, но по-крайней мере это действительно попытка сделать что-то новое и необычное. Лично я с большим энтузиазмом поддержал чилийский игрострой рублём, надеюсь увидеть от них другие не менее красивые и необычные игры.
Вообще здорово, что команде из 4-5 человек оказался по плечу такой проект. Ну а то, что он понравился людям - это вдвойне приятно. Ведь реально был очень большой риск, что игру встретят вот так:
Spoiler
"GOTY! 10/10!" - Hieronymus Bosch
"Inspiring!" - Salvadore Dali
"Hmmm..." - Everybody else
.
Очень интересное у вас обсуждение, респект. Без всякого пошлого бреда в духе "ааа, грибы, кислота!", "что курили разработчики" или "да это величайшее произведение искусства, быдлу не понять!" . Приятно почитать.
Кстати, на официальном форуме есть тема, где разработчики (братья Bordeu) раскрывают некоторые элементы сюжета. Почитайте.
Если вкратце:
Spoiler
Зенозоик - это Чили в будущем, что неудивительно, учитывая, что разработчики чилийцы. Отсюда и Остров Пасхи на западе, пустыня Атакама на севере. Отсюда и остатки нашей цивилизации в приграничной зоне (пианино, шкафы).
Происхождение химер (зверорас) было случайным и неестественным. Люди оказались не способны принять их в свой социум, поэтому химеры были изгнаны в Зенозоик.
Големы были когда-то людьми, но добровольно изменили себя. Роль големов - удерживать жителей Зенозоика. Поначалу (пока внешний мир не был ими забыт) зеносы проявляли большое рвение, пытаясь прорваться через границы, поэтому работы у големов было больше.
Люди (предки Гэта, Римат и прочих) оказались в момент изгнания химер на этой территории по большей части случайно.
Взгляд на Землю из космоса - это не телепортация, но скорее мистическое переживание. Гэт прикоснулся к бесконечному знанию голема и был поражён его необъятностью.
А ещё разработчики пообещали бесплатные апдейты к игре в будущем. Возможно, в одном из них вернётся Охотник из первой части.
Вообще здорово, что команде из 4-5 человек оказался по плечу такой проект. Ну а то, что он понравился людям - это вдвойне приятно. Ведь реально был очень большой риск, что игру встретят вот так:
К сожалению её примерно так и встретели. В стиме разработчик плакался что оценки плохие, про продажи не говорил но я подозреваю что меньше чем они расчитывали. Очень хочется увидеть Ultimate Zenozoic Game когда-нибудь, но как-бы разрабы не обиделись на потребителей за такой прием. Грустно.
Что-то не видал, чтоб он прям плакался. Наоборот, говорит, что много положительного фидбека от игроков, хотя оценки ревьюшек и не особо радуют. Ну игру объективно есть за что критиковать, чем многие обзорщики и пользуются. Тут уж всё зависит от того, какие аспекты для них важнее. Думаю, на RP тоже будет разгромная рецензия.
У меня лично всего две претензии. И я уверен, совсем не те, что у вменяемых и объективных обзорщиков. Ну что ж, как рядовой игрок я имею роскошь наслаждаться своим субъективизмом. Первая претензия - чекпойнты вместо нормальных квиксейвов, потому что чекпойнты - это, по умолчанию, консольное зло. И ничто, и никто не переубедит меня в этом . Вторая претензия - невозможность прыгать. Не то что бы оно тут сильно нужно (хотя с помощью прыжка можно было бы немного разнообразить боёвку). Дело в другом: мне просто психологически тяжело играть в игру от первого лица без фичи, которую я уже подсознательно считаю имманентной жанру.
Хорошая новость. Асы не планируют выпускать платных ДЛС. Весь пострелизный контент будет бесплатным! Вроде бы хотят добавить охотника из первой части в один из експеншенов.
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных
рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%.
Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это
не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста,
внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Нажмите на иконке AB/ABP в строке с путём к сайту (в правом углу, слева от звёздочки занесения в закладки)
Разотметьте галочку "Enabled for this site"
Если у вас не открыта панель дополнений внизу браузера, нажмите Ctrl+\
В панели дополнений нажмите на иконке AB/ABP
Отметьте галочку «Отключить на riotpixels.com» или «Отключить на [поддомен].riotpixels.com»
Нажмите правой кнопкой мыши на иконке блокировщика в правом углу браузера
Выберите пункт «Настройки»
Перейдите на закладку «Белый список доменов»
Добавьте к списку домены riotpixels.com и *.riotpixels.com
Перезагрузите страницу Riot Pixels, чтобы изменения вступили в силу