Не знаю с чем это связано, но Метакритик полностью проигнорировал эту игру, нет даже странички по ней. Но зато там полно такого компоста, который никто даже оценивать не станет.
Рано еще для метакритика. На рпг кодексе поищи что-нибудь.
Опубликовано 30 Июль 2013 - 15:11
Не знаю с чем это связано, но Метакритик полностью проигнорировал эту игру, нет даже странички по ней. Но зато там полно такого компоста, который никто даже оценивать не станет.
Они обычно добавляют по дате американского релиза (правда не знаю, совпадает ли она с европейской), но и вообще бывают иногда просто необъяснимые задержки с последующим добавлением "задним числом"
Опубликовано 30 Июль 2013 - 17:29
Поиграл с полчаса....
очень двойственные ощущения. С одной стороны, рпг составляющая взята полностью из 3й части (да именно из 3й, как говорили разработчики, в 1, 2 был ряд ограничений, которые уже 3й были улучшены и дополнены) и это хорошо.
С другой картинка - корсары 1 в городе будут лучше. Как-то странно ее воспринимать. Тут или больше бы красивого арта, шрифтов, украшательств интерфеса или уже 3д дотягивать. тот же Drakensang не был супер революционным по графике, но картинка была милая и атмосферная.
в битве фигуры - редкостные буратины. ИМХО might&magic начиная с 6 части выглядят красивее этой игры.
много багов. Текстуры пропадают, иногда тексты не находит (пишет окно нет текста)
так все на английском, озвучки нет вообще.
в итоге, я не понимаю для кого это делалось.... Хардкощики могут и в оригинал поиграть и даже поспорить, что старая графа была атмосфернее. А новичкам тут делать нечего... слишком сложная рпг- части и туториала нет как такового.
Опубликовано 30 Июль 2013 - 17:41
да именно из 3й, как говорили разработчики, в 1, 2 был ряд ограничений, которые уже 3й были улучшены и дополнены
Нагло так: а можно подробней, или в идеале - прям ссылку на первоисточник? Если не брать вопросы баланса и т.п. - в первой части только один крайне корявый (для сегодняшнего дня) момент: в самом тактическом комбате невозмможно стрелять/кастовать не по "прямым клеткам". При этом свои сопартийцы разумеется являются преградой. Но это ещё в двушке пофиксили, так что я прям теряюсь, о чём именно речь.
тот же Drakensang не был супер революционным по графике, но картинка была милая и атмосферная.
Там, пардон, полноценная команда делала полноценный коммерческий продукт.
Опубликовано 30 Июль 2013 - 18:07
А тут неполноценная команда делала неполноценный продукт?
При всей моей любви к немецкому игропрому - римейк производит впечатление "продукта для внутреннего использования", сделанного одними энтузязистами для энтузязистов других.
И речь не только и не столько о том, какое оно получилось, но о всём его "жизненном пути".
Опубликовано 30 Июль 2013 - 19:47
про правила... 3й части я встречал в форумах на стиме. конкретно был вопрос как точно будет адаптированы части от каждой игры. Ответ что будет несколько общие правила для всех трилогии, если она и будет сделана.
DharmaDance
проект "энтузиастов для энтузиастов" должен быть бесплатным. Как Революция для КР3 например. Когда проект идет на рынок, к нему предъявляются несколько другие требования.
Опубликовано 30 Июль 2013 - 19:53
Любая игра очень просто делается бесплатной
используя незаконные методы да. Но лично я пользуюсь трекерами как демками и не считаю зазорным поддержать копейкой годный продукт, таким образом отмечая тренды, которые хочется видеть в новых играх.
Но это офтоп.
По теме ИМХО игра на ночь, для того чтобы зайти потом на гог и купить оригиналы. От "возвращения легенды" я ждал большего.
Опубликовано 30 Июль 2013 - 20:35
Мда... тезис о том что инди спасет игрострой сильно преувеличен В куче мест остались немецкие ресурсы, плэйсхолдеры в тексте, камера в комбате странно двигается и, конечно, диктор Мои уши долго терпеть его не смогли.
Причем, последнее время на стиме такое какчество релизов это тенденция...
Опубликовано 30 Июль 2013 - 23:40
С другой картинка - корсары 1 в городе будут лучше. Как-то странно ее воспринимать. Тут или больше бы красивого арта, шрифтов, украшательств интерфеса или уже 3д дотягивать. тот же Drakensang не был супер революционным по графике, но картинка была милая и атмосферная.
в битве фигуры - редкостные буратины. ИМХО might&magic начиная с 6 части выглядят красивее этой игры.
Да черт с ним с графеном! Главное то, главное: с интерфейсом что?
Опубликовано 31 Июль 2013 - 10:48
интерфейс на грани: то есть не кривой, но хотелось бы большего. Плю багов не меренное. Есть путаница с заклинаниями, неясно когда ты получил уровень (нет уведомления) Не ясно сколько урона нанес противнику.
имхо плевать на графон до того уровня, пока он не мешает наслаждаться историей. а когда игра хуже подобных игр 10-15 летней давности (например M&M 6-8), начинаешь обращать на это внимание.
Опубликовано 31 Июль 2013 - 11:24
Да черт с ним с графеном!
Хехе, что значит черт с ним? Одна из идей сего ремейка как раз графона завести. И ладно бы он был просто отсталый, он здесь убогий, на жителей без смеха смотреть невозможно. Все еще с полуоткрытым ртом, словно царство даунов, руки в растопырку и не мигают. Раньше куда приятней было.
Патч поправил поля, и бегать стало чуть шустрее (хотя тормоза никуда не делись), но немецкого все еще достаточно, плюс у меня теперь деревья в конвульсиях стали биться.
Дошел до сражений, удобство на нуле. Оказывается двигать карту надо зажав лкм, при этом так можно случайно кому-то приказать двигаться.
Опубликовано 31 Июль 2013 - 11:59
Дошел до сражений, удобство на нуле. Оказывается двигать карту надо зажав лкм, при этом так можно случайно кому-то приказать двигаться.
Кнопки изменения масштаба вертят карту. Это дублирование системы, типа если кнопки отвечающие за верчение сломаются можно вот этими крутить.
Мой самый любимый момент в битвах - заходишь в данж, начинается бой загружается карта с небольшим озером, заснеженной равниной, маленькой деревенькой, озером. Короче - чем угодно но только не подземельем.
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.