Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Realms of Arkania HD

Realms of Arkania Crafty Games RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
164 ответов в теме

#76 BDG

Опубликовано 30 Июль 2013 - 13:14  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Не знаю с чем это связано, но Метакритик полностью проигнорировал эту игру, нет даже странички по ней. Но зато там полно такого компоста, который никто даже оценивать не станет.

Рано еще для метакритика. На рпг кодексе поищи что-нибудь.


  • 0

#77 StaticSpine

Опубликовано 30 Июль 2013 - 15:11  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

Не знаю с чем это связано, но Метакритик полностью проигнорировал эту игру, нет даже странички по ней. Но зато там полно такого компоста, который никто даже оценивать не станет.

Они обычно добавляют по дате американского релиза (правда не знаю, совпадает ли она с европейской), но и вообще бывают иногда просто необъяснимые задержки с последующим добавлением "задним числом"


  • 0

#78 Caesar

Опубликовано 30 Июль 2013 - 17:29  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 145
  • Сообщений: 526

Поиграл с полчаса....

очень двойственные ощущения. С одной стороны, рпг составляющая взята полностью из 3й части (да именно из 3й, как говорили разработчики, в 1, 2 был ряд ограничений, которые уже 3й были улучшены и дополнены) и это хорошо.

С другой картинка - корсары 1 в городе будут лучше. Как-то  странно ее воспринимать. Тут или больше бы красивого арта, шрифтов, украшательств интерфеса или уже 3д дотягивать. тот же Drakensang не был супер революционным по графике, но картинка была милая и атмосферная.

в битве фигуры - редкостные буратины. ИМХО might&magic начиная с 6 части выглядят красивее этой игры. 

 

много багов. Текстуры пропадают, иногда тексты не находит (пишет окно нет текста) 

так все на английском, озвучки нет вообще. 

 

в итоге, я не понимаю для кого это делалось.... Хардкощики могут и в оригинал поиграть и даже поспорить, что старая графа была атмосфернее. А новичкам тут делать нечего... слишком сложная рпг- части и туториала нет как такового. 


  • 0

#79 Coyro

Опубликовано 30 Июль 2013 - 17:41  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

да именно из 3й, как говорили разработчики, в 1, 2 был ряд ограничений, которые уже 3й были улучшены и дополнены

 

Нагло так: а можно подробней, или в идеале - прям ссылку на первоисточник? Если не брать вопросы баланса и т.п. - в первой части только один крайне корявый (для сегодняшнего дня) момент: в самом тактическом комбате невозмможно стрелять/кастовать не по "прямым клеткам". При этом свои сопартийцы разумеется являются преградой. Но это ещё в двушке пофиксили, так что я прям теряюсь, о чём именно речь.

 

тот же Drakensang не был супер революционным по графике, но картинка была милая и атмосферная.

 

Там, пардон, полноценная команда делала полноценный коммерческий продукт.


  • 1

#80 DharmaDance

Опубликовано 30 Июль 2013 - 17:58  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117

полноценная команда делала полноценный коммерческий продукт.

А тут неполноценная команда делала неполноценный продукт?
  • 0

#81 Coyro

Опубликовано 30 Июль 2013 - 18:07  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

А тут неполноценная команда делала неполноценный продукт?

 

При всей моей любви к немецкому игропрому - римейк производит впечатление "продукта для внутреннего использования", сделанного одними энтузязистами для энтузязистов других.



И речь не только и не столько о том, какое оно получилось, но о всём его "жизненном пути".


  • 0

#82 DharmaDance

Опубликовано 30 Июль 2013 - 18:09  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117

сделанного одними энтузязистами для энтузязистов других

А разве это плохо? Ну да, сейчас она ужасно забагована, но никто не заставляет сразу всё бросать и идти играть. Надо просто подождать несколько месяцев и спокойно поиграть.


  • 0

#83 AcM

Опубликовано 30 Июль 2013 - 18:46  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

А разве это плохо?

Да.


  • 0

#84 Caesar

Опубликовано 30 Июль 2013 - 19:47  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 145
  • Сообщений: 526
Coyro

про правила... 3й части я встречал в форумах на стиме. конкретно был вопрос как точно будет адаптированы части от каждой игры. Ответ что будет несколько общие правила для всех трилогии, если она и будет сделана.

 

DharmaDance

проект "энтузиастов для энтузиастов" должен быть бесплатным. Как Революция для КР3 например. Когда проект идет на рынок, к нему предъявляются несколько другие требования. 


  • 0

#85 DharmaDance

Опубликовано 30 Июль 2013 - 19:49  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117

проект "энтузиастов для энтузиастов" должен быть бесплатным. Как Революция для КР3 например. Когда проект идет на рынок, к нему предъявляются несколько другие требования.

Любая игра очень просто делается бесплатной :)


  • 0

#86 Caesar

Опубликовано 30 Июль 2013 - 19:53  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 145
  • Сообщений: 526

Любая игра очень просто делается бесплатной :)

используя незаконные методы да. Но лично я пользуюсь трекерами как демками и не считаю зазорным поддержать копейкой годный продукт, таким образом отмечая тренды, которые хочется видеть в новых играх.

Но это офтоп. 

 

По теме ИМХО игра на ночь, для того чтобы зайти потом на гог и купить оригиналы. От "возвращения легенды" я ждал большего. 


  • 0

#87 Luxor

Опубликовано 30 Июль 2013 - 20:35  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Мда... тезис о том что инди спасет игрострой сильно преувеличен :) В куче мест остались немецкие ресурсы, плэйсхолдеры в тексте, камера в комбате странно двигается и, конечно, диктор :) Мои уши долго терпеть его не смогли.

 

Причем, последнее время на стиме такое какчество релизов это тенденция...


  • 0

#88 Caesar

Опубликовано 30 Июль 2013 - 21:52  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 145
  • Сообщений: 526
Luxor

это заговор от ЕА. мол хотели инди и независимых - нате))))


  • 0

#89 Soulman

Опубликовано 30 Июль 2013 - 23:26  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

Апдейт какой-то качается на 272 метра.


  • 0

#90 Holy Devil

Опубликовано 30 Июль 2013 - 23:40  

Holy Devil

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 134
  • Сообщений: 197

С другой картинка - корсары 1 в городе будут лучше. Как-то странно ее воспринимать. Тут или больше бы красивого арта, шрифтов, украшательств интерфеса или уже 3д дотягивать. тот же Drakensang не был супер революционным по графике, но картинка была милая и атмосферная.

в битве фигуры - редкостные буратины. ИМХО might&magic начиная с 6 части выглядят красивее этой игры.

 

Да черт с ним с графеном! Главное то, главное: с интерфейсом что?


  • 0

#91 BDG

Опубликовано 31 Июль 2013 - 10:28  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

мол хотели инди и независимых - нате

 

У них издатель есть :)

 

Вообще это какой-то кошмар. Я худшего релиза в своей жизни еще не видел. Такое чувство что не работает вообще ВСЕ.


  • 0

#92 Caesar

Опубликовано 31 Июль 2013 - 10:48  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 145
  • Сообщений: 526
Holy Devil

интерфейс на грани: то есть не кривой, но хотелось бы большего. Плю багов не меренное. Есть путаница с заклинаниями, неясно когда ты получил уровень (нет уведомления) Не ясно сколько урона нанес противнику. 

 

имхо плевать на графон до того уровня, пока он не мешает наслаждаться историей. а когда игра хуже подобных игр 10-15 летней давности (например M&M 6-8), начинаешь обращать на это внимание. 


  • 0

#93 AcM

Опубликовано 31 Июль 2013 - 11:24  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Да черт с ним с графеном!

 

Хехе, что значит черт с ним? Одна из идей сего ремейка как раз графона завести. И ладно бы он был просто отсталый, он здесь убогий, на жителей без смеха смотреть невозможно. Все еще с полуоткрытым ртом, словно царство даунов, руки в растопырку и не мигают. Раньше куда приятней было.

 

2013-07-31_00001.1375258837.jpg

 

Патч поправил поля, и бегать стало чуть шустрее (хотя тормоза никуда не делись), но немецкого все еще достаточно, плюс у меня теперь деревья в конвульсиях стали биться.

 

Дошел до сражений, удобство на нуле. Оказывается двигать карту надо зажав лкм, при этом так можно случайно кому-то приказать двигаться.


  • 1

#94 BDG

Опубликовано 31 Июль 2013 - 11:59  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Дошел до сражений, удобство на нуле. Оказывается двигать карту надо зажав лкм, при этом так можно случайно кому-то приказать двигаться.

 

Кнопки изменения масштаба вертят карту. Это дублирование системы, типа если кнопки отвечающие за верчение сломаются можно вот этими крутить.

Мой самый любимый момент в битвах - заходишь в данж, начинается бой загружается карта с небольшим озером, заснеженной равниной, маленькой деревенькой, озером. Короче - чем угодно но только не подземельем.


  • 0

#95 Luxor

Опубликовано 31 Июль 2013 - 11:59  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

на жителей без смеха смотреть невозможно

Да, они похожи на модели из ММ9 в HD :)


  • 0

#96 AcM

Опубликовано 31 Июль 2013 - 12:45  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Кнопки изменения масштаба вертят карту. Это дублирование системы, типа если кнопки отвечающие за верчение сломаются можно вот этими крутить.

Я не про вертеть, а про передвигать.


  • 0

#97 BDG

Опубликовано 31 Июль 2013 - 13:50  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Я не про вертеть, а про передвигать.

Это я от себя пять копеек кинул  :)


  • 0

#98 Holy Devil

Опубликовано 31 Июль 2013 - 17:27  

Holy Devil

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 134
  • Сообщений: 197

Ну дела. Как печально все: ни графона, ни удобства. Зачем же, спрашивается, играть в такой ремейк вместо оригинала?


  • 0

#99 BDG

Опубликовано 31 Июль 2013 - 17:39  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Зачем же, спрашивается, играть в такой ремейк вместо оригинала

 

С этим тоже проблемы. Для меня игра пока-что не играбельна.


  • 0

#100 Nerevan

Опубликовано 31 Июль 2013 - 22:34  

Nerevan

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 540
  • Сообщений: 680

Не могу сдержаться по поводу единственной ачивки в стиме. После всего услышанного об игре (и требований вернуть деньги)  мне видится следующее: При первом запуске игры в самом начале активируется ачивка "...ть, ты лох!" (Наверно, такая же была в A:СM)


  • 0





Также с меткой «Realms of Arkania, Crafty Games, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.