Эта зараза для сохранения просит ввести слова из мануала, и как вы раньше играли.
Раньше были такие диски "100 лучших рпг", где можно было слова не вводить
Опубликовано 05 Май 2013 - 10:53
Вот сайт разработчика. Давно не обновлялся.
Список сделанных игр не внушает доверия. Именно поэтому до недавнего видео я относился к проекту с большим скепсисом.
Статья в GameStar (один из крупнейших немецких журналов). 6 скриншотов.
Тезисно:
- Римейк будет близок к оригиналу. Все системы сохранят. Но добавят туториал для тех, кто не знает ролевую систему Schwarze Auge нуизусть.
- Изометрическая боёвка. Бои могут длиться по 20 минут. Всякие тактические изыски, вроде прятания за препятствия и тому подобное.
- Карта сохранена. Весь менеджмент путешествий тоже (охрана, охота, собирательство).
- Таланты типа Музыки, акробатики сохранены. Используются всё так же - для заработка.
- Есть погода и смена дня/ночи.
- Продолжительность со всеми квестами около 80 часов (учитывая специфику игры, довольно нелепое заявление ИМХО).
- Стоить будет 20 евро.
Опубликовано 05 Май 2013 - 13:12
Если они особо не связаны, и полностью самостоятельны, то я для начала лучше во вторую окунусь, если осилю генерацию. Пока симпатично.
Вообще-то, были связаны, но связь была странная. Навскидку: только в первой части можно было найти уникальный орочий топор "Ork Hook +5". И его можно было протащить во вторую, импортировав партию из первой.
Опубликовано 05 Май 2013 - 15:14
Раньше были такие диски "100 лучших рпг", где можно было слова не вводить
У меня был диск "200 лучших игр", но там в некоторых надо было вводить, у меня был более лицензионный диск
- Продолжительность со всеми квестами около 80 часов (учитывая специфику игры, довольно нелепое заявление ИМХО).
Катастрофически, ничтожно, ужасающе мало? Вот, кстати, с первой можно и ремейком познакомиться, раз так много обещают.
Вообще-то, были связаны, но связь была странная. Навскидку: только в первой части можно было найти уникальный орочий топор "Ork Hook +5". И его можно было протащить во вторую, импортировав партию из первой.
Занимательно, но такие нюансы я оставлю лучше людям из 90-х, с горящими глазами.
Изменено: Nikvodup, 05 Май 2013 - 15:27
Опубликовано 05 Май 2013 - 16:06
А собственно говоря,вся дилогия "Realms of Arkania" - она и написана для людей 90-х. людьми из 90-х. Ремейк - это уже не то. Вот тогда - это было лучшее,русский интернет еле дышал,редкие игровые журналы раскупались,дискеты перезаписывались друг у друга. А кто имел мощную систему с 486 , да карту с волновым синтезом.....Да возможность иметь в системе 2-х скоростной лазерный привод.. ))) Третья часть вышла позже - я имею в виду только первые две.
Изменено: Kagor, 05 Май 2013 - 16:09
Опубликовано 06 Май 2013 - 16:54
Да, покупать для следующих частей точно надо, даже я задумался. Всё-таки круто они от венецианских коридорных улочек, где натыканы друг на друга домики, с сушащимся на окнах бельём, а из окон льются помои - перешли к открытой локации, вроде как сохранив старые фишки. Такое отсебячество заслуживает уважение.
Опубликовано 21 Июнь 2013 - 21:13
- Продолжительность со всеми квестами около 80 часов (учитывая специфику игры, довольно нелепое заявление ИМХО).
Хм. Если это римейк 1-в-1, откуда там 80 часов продолжительности? Игры серии RoA проходились часов за 20 каждая, даже если влазить в каждый квест и в каждый угол.
Опубликовано 25 Июнь 2013 - 14:59
Игры серии RoA проходились часов за 20 каждая, даже если влазить в каждый квест и в каждый угол.
Третья - допустим, ибо "камерная", в первой - есть глобальный таймлимит, что тоже не располагает к бродяжничеству, но вот во второй можно спокойно намотать десятки часов, лазя абсолютно во все уголки в попытках найти всё, что только можно.
Опубликовано 25 Июнь 2013 - 23:39
Третья - допустим, ибо "камерная", в первой - есть глобальный таймлимит, что тоже не располагает к бродяжничеству, но вот во второй можно спокойно намотать десятки часов, лазя абсолютно во все уголки в попытках найти всё, что только можно.
Как раз вторую часть я проходил далеко не один раз, и могу ещё раз повториться - пара десятков часов потолок. Лазая во все уголки, включая поход в орочью крепость, вдумчивые ползания по болотам, заход в подземелье Фекса и полное исследование Финстеркоппена вдоль и поперёк. Если играть первый раз - можно в паре мест потерять время, сидя на месте и додумывая "как бы это сделать", но не более.
Последнее прохождение паровым катком по всей карте, не оставляя без внимания ни единого квеста/норы - ровно 18 часов, засекал по часам из любопытства.
Опубликовано 26 Июнь 2013 - 10:14
Последнее прохождение паровым катком по всей карте, не оставляя без внимания ни единого квеста/норы - ровно 18 часов, засекал по часам из любопытства.
Ты ж понимаешь, что это тоже своего рода спидран? А когда удовольствие доставляет сам процесс - можно игровыми месяцами не вылазить из вильдернесса, "отыгрывая" охотников-травников.
Опубликовано 26 Июнь 2013 - 10:43
Эм, нет?Ты ж понимаешь, что это тоже своего рода спидран?
Ну некоторые товарищи по 500 часов одним персонажем в Скайриме чего-то делают, это ж не говорит, что те, кто за меньшее время прошли все квесты и облазили все подземелья спидраном занимались.А когда удовольствие доставляет сам процесс - можно игровыми месяцами не вылазить из вильдернесса, "отыгрывая" охотников-травников.
Изменено: Legato, 26 Июнь 2013 - 10:45
Опубликовано 26 Июнь 2013 - 11:16
Ты ж понимаешь, что это тоже своего рода спидран? А когда удовольствие доставляет сам процесс - можно игровыми месяцами не вылазить из вильдернесса, "отыгрывая" охотников-травников.
С чего вдруг? Время засек чисто случайно, просто играл в отпуске, не выползая из-за компа. Никуда не торопился, некоторые бои переигрывать приходилось (в частности от голодной гопоты в Ловангене разок склеился из-за неудачных действий), в Финстеркоппене вспоминал какое-то время как со всем добром из кузни уползти и не загнуться. Так что ни разу не спидран. Да, я знал куда идти и что делать, но я посетил все данжоны, выполнил все квесты и мест, где можно надолго застрять из-за "не знаю что делать", в Star Trail не так много.
Спидраном StarTrail пробежать можно меньше чем за 10 часов, проверено.
Плюс, если вспомнить откуда изначально пошло моё удивление, то это из-за заявленной разрабами продолжительности. А в таком случае указывается чистое время на прохождение, без "на повтыкать".
Отыгрывать травников/охотников в Star Trail смысла особого нет, так как алхимии/крафта в игре по сути нет и от кучи собранных травок толку помимо лечения болячек, которые можно подцепить таким "отыгрышем" просто нет.
Изменено: = DM =, 26 Июнь 2013 - 11:24
Опубликовано 26 Июнь 2013 - 11:22
С чего вдруг? ... Так что ни разу не спидран.
Ну ок, тебе видней. Видимо, у меня сочетание в рамках одного предложения полной зачистки и затраченного на это времени вызывает какие-то не те ассоциации.
Плюс, если вспомнить откуда изначально пошло моё удивление, то это из-за заявленной разрабами продолжительности. А в таком случае указывается чистое время на прохождение, без "на повтыкать".
Первое прохождение трудно объективно "нормировать", т.к. с одной стороны - кучу мест можно пропустить, с другой - осваивая механику можно заметно дольше делать и довольно тривиальные (как позже выяснится) вещи.
Опубликовано 28 Июнь 2013 - 07:17
Спидраном StarTrail пробежать можно меньше чем за 10 часов, проверено.
Что такое спидран? Если просто пройти игру, то у тебя получается просто навсего "спидран с фул-контентом" за двадцатку часов.
Если ты проходил фулконтент за 10 часов спидраном, а сейчас прошёл за 20, то почему коэффициент х2? Почему не х1, не х20? Но ведь получается, ты всё это доп. время "втыкал", и это время не должно учитываться в характеристике игры?
Или таки Х2 - правильный коэффициент нормалной игры по отношению к спидрану этой игры? Такую долю мозговых импульсов отведено на каждый кадр игры?
Изменено: Nikvodup, 28 Июнь 2013 - 07:21
Опубликовано 28 Июнь 2013 - 10:05
Спидран и контент - понятия несовместимые. При спидране мы как раз стараемся пропустить как можно больше контента и быстрее достичь финальных титров.
Возьми тот же Морровинд - 10 минут на спидран и многие часы на "нормальное" путишествие по острову. Ту уж ни как не Х2 коэффициент
Изменено: Luxor, 28 Июнь 2013 - 10:12
Опубликовано 05 Июль 2013 - 16:33
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.