Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Realms of Arkania HD

Realms of Arkania Crafty Games RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
164 ответов в теме

#26 Luxor

Опубликовано 03 Май 2013 - 17:59  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Эта зараза для сохранения просит ввести слова из мануала, и как вы раньше играли.

Раньше были такие диски "100 лучших рпг", где можно было слова не вводить :)


  • 2

#27 BDG

Опубликовано 03 Май 2013 - 20:30  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

А где сайт разработчика? Ничего кроме этого пресс-релиза найти не могу.


  • 0

#28 Yagharek

Опубликовано 05 Май 2013 - 10:53  

Yagharek

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 518

Вот сайт разработчика. Давно не обновлялся. 

Список сделанных игр не внушает доверия. Именно поэтому до недавнего видео я относился к проекту с большим скепсисом.



Статья в GameStar (один из крупнейших немецких журналов). 6 скриншотов.

 

Тезисно:

- Римейк будет близок к оригиналу. Все системы сохранят. Но добавят туториал для тех, кто не знает ролевую систему Schwarze Auge нуизусть.

- Изометрическая боёвка. Бои могут длиться по 20 минут. Всякие тактические изыски, вроде прятания за препятствия и тому подобное.

- Карта сохранена. Весь менеджмент путешествий тоже (охрана, охота, собирательство).

- Таланты типа Музыки, акробатики сохранены. Используются всё так же - для заработка.

- Есть погода и смена дня/ночи.

- Продолжительность со всеми квестами около 80 часов (учитывая специфику игры, довольно нелепое заявление ИМХО).

- Стоить будет 20 евро.


  • 1

#29 aka Colt

Опубликовано 05 Май 2013 - 13:12  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 968
  • Сообщений: 13 270
  • Откуда:Кемерово

Если они особо не связаны, и полностью самостоятельны, то я для начала лучше во вторую окунусь, если осилю генерацию. Пока симпатично.

Вообще-то, были связаны, но связь была странная. Навскидку: только в первой части можно было найти уникальный орочий топор "Ork Hook +5". И его можно было протащить во вторую, импортировав партию из первой.


  • 0

#30 Nikvodup

Опубликовано 05 Май 2013 - 15:14  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Раньше были такие диски "100 лучших рпг", где можно было слова не вводить :)

У меня был диск "200 лучших игр", но там в некоторых надо было вводить, у меня был более лицензионный диск :)

 

- Продолжительность со всеми квестами около 80 часов (учитывая специфику игры, довольно нелепое заявление ИМХО).

Катастрофически, ничтожно, ужасающе мало? Вот, кстати, с первой можно и ремейком познакомиться, раз так много обещают.

 

Вообще-то, были связаны, но связь была странная. Навскидку: только в первой части можно было найти уникальный орочий топор "Ork Hook +5". И его можно было протащить во вторую, импортировав партию из первой.

Занимательно, но такие нюансы я оставлю лучше людям из 90-х, с горящими глазами.


Изменено: Nikvodup, 05 Май 2013 - 15:27

  • 0

#31 Kagor

Опубликовано 05 Май 2013 - 16:06  

Kagor

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 115
  • Откуда:Мытищи

А собственно говоря,вся дилогия "Realms of Arkania" - она и написана для людей 90-х. людьми из 90-х. Ремейк - это уже не то. Вот тогда - это было лучшее,русский интернет еле дышал,редкие игровые журналы раскупались,дискеты перезаписывались друг у друга. А кто имел мощную систему с 486  , да карту с волновым синтезом.....Да возможность иметь в системе 2-х скоростной лазерный привод.. )))  Третья часть вышла позже - я имею в виду только первые две. 


Изменено: Kagor, 05 Май 2013 - 16:09

  • 0

#32 Леo

Опубликовано 06 Май 2013 - 10:23  

Леo

    Штатный Советник

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 814
  • Откуда:Украина

Боевой экран выглядит прекрасно.

Нужно всем закупить в обязательном порядке, чтобы сделали 2-ю и новые в таком стиле.


  • 1

#33 Nikvodup

Опубликовано 06 Май 2013 - 16:54  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Да, покупать для следующих частей точно надо, даже я задумался. Всё-таки круто они от венецианских коридорных улочек, где натыканы друг на друга домики, с сушащимся на окнах бельём, а из окон льются помои - перешли к открытой локации, вроде как сохранив старые фишки. Такое отсебячество заслуживает уважение.


  • 0

#34 Xoxarle

Опубликовано 21 Июнь 2013 - 15:02  

Xoxarle

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 62
  • Сообщений: 493
  • Откуда:Moscow

Уже конец июня, а точной даты все нет. Ну или как минимум я не знаю, где искать дату. Сайт не изменился. Её же в июне этого года обещали? :)


  • 0

#35 = DM =

Опубликовано 21 Июнь 2013 - 21:13  

= DM =

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 349
  • Откуда:Харьков

- Продолжительность со всеми квестами около 80 часов (учитывая специфику игры, довольно нелепое заявление ИМХО).

 

Хм. Если это римейк 1-в-1, откуда там 80 часов продолжительности? Игры серии RoA проходились часов за 20 каждая, даже если влазить в каждый квест и в каждый угол.


  • 0

#36 Coyro

Опубликовано 25 Июнь 2013 - 14:59  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Игры серии RoA проходились часов за 20 каждая, даже если влазить в каждый квест и в каждый угол.

 

Третья - допустим, ибо "камерная", в первой - есть глобальный таймлимит, что тоже не располагает к бродяжничеству, но вот во второй можно спокойно намотать десятки часов, лазя абсолютно во все уголки в попытках найти всё, что только можно.


  • 1

#37 = DM =

Опубликовано 25 Июнь 2013 - 23:39  

= DM =

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 349
  • Откуда:Харьков

Третья - допустим, ибо "камерная", в первой - есть глобальный таймлимит, что тоже не располагает к бродяжничеству, но вот во второй можно спокойно намотать десятки часов, лазя абсолютно во все уголки в попытках найти всё, что только можно.

 

Как раз вторую часть я проходил далеко не один раз, и могу ещё раз повториться - пара десятков часов потолок. Лазая во все уголки, включая поход в орочью крепость, вдумчивые ползания по болотам, заход в подземелье Фекса и полное исследование Финстеркоппена вдоль и поперёк. Если играть первый раз - можно в паре мест потерять время, сидя на месте и додумывая "как бы это сделать", но не более.

Последнее прохождение паровым катком по всей карте, не оставляя без внимания ни единого квеста/норы - ровно 18 часов, засекал по часам из любопытства.


  • 0

#38 Coyro

Опубликовано 26 Июнь 2013 - 10:14  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Последнее прохождение паровым катком по всей карте, не оставляя без внимания ни единого квеста/норы - ровно 18 часов, засекал по часам из любопытства.

 

Ты ж понимаешь, что это тоже своего рода спидран? А когда удовольствие доставляет сам процесс - можно игровыми месяцами не вылазить из вильдернесса, "отыгрывая" охотников-травников.


  • 1

#39 Legato

Опубликовано 26 Июнь 2013 - 10:43  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Coyro

Ты ж понимаешь, что это тоже своего рода спидран?

Эм, нет?

А когда удовольствие доставляет сам процесс - можно игровыми месяцами не вылазить из вильдернесса, "отыгрывая" охотников-травников.

Ну некоторые товарищи по 500 часов одним персонажем в Скайриме чего-то делают, это ж не говорит, что те, кто за меньшее время прошли все квесты и облазили все подземелья спидраном занимались.

Изменено: Legato, 26 Июнь 2013 - 10:45

  • 0

#40 Coyro

Опубликовано 26 Июнь 2013 - 11:01  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Эм, нет?

 

Если мы засекаем время и выносим всю карту, "не оставляя без внимания ни единого квеста/норы" - то что это, как не "полный" спидран?


  • 0

#41 = DM =

Опубликовано 26 Июнь 2013 - 11:16  

= DM =

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 349
  • Откуда:Харьков

Ты ж понимаешь, что это тоже своего рода спидран? А когда удовольствие доставляет сам процесс - можно игровыми месяцами не вылазить из вильдернесса, "отыгрывая" охотников-травников.

 

С чего вдруг? Время засек чисто случайно, просто играл в отпуске, не выползая из-за компа. Никуда не торопился, некоторые бои переигрывать приходилось (в частности от голодной гопоты в Ловангене разок склеился из-за неудачных действий), в Финстеркоппене вспоминал какое-то время как со всем добром из кузни уползти и не загнуться. Так что ни разу не спидран. Да, я знал куда идти и что делать, но я посетил все данжоны, выполнил все квесты и мест, где можно надолго застрять из-за "не знаю что делать", в Star Trail не так много.

 

Спидраном StarTrail пробежать можно меньше чем за 10 часов, проверено.

 

Плюс, если вспомнить откуда изначально пошло моё удивление, то это из-за заявленной разрабами продолжительности. А в таком случае указывается чистое время на прохождение, без "на повтыкать".

 

Отыгрывать травников/охотников в Star Trail смысла особого нет, так как алхимии/крафта в игре по сути нет и от кучи собранных травок толку помимо лечения болячек, которые можно подцепить таким "отыгрышем" просто нет.


Изменено: = DM =, 26 Июнь 2013 - 11:24

  • -1

#42 Coyro

Опубликовано 26 Июнь 2013 - 11:22  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

С чего вдруг? ... Так что ни разу не спидран.

 

Ну ок, тебе видней. Видимо, у меня сочетание в рамках одного предложения полной зачистки и затраченного на это времени вызывает какие-то не те ассоциации.

 

Плюс, если вспомнить откуда изначально пошло моё удивление, то это из-за заявленной разрабами продолжительности. А в таком случае указывается чистое время на прохождение, без "на повтыкать".

 

Первое прохождение трудно объективно "нормировать", т.к. с одной стороны - кучу мест можно пропустить, с другой - осваивая механику можно заметно дольше делать и довольно тривиальные (как позже выяснится) вещи.


  • 1

#43 Nikvodup

Опубликовано 28 Июнь 2013 - 07:17  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Спидраном StarTrail пробежать можно меньше чем за 10 часов, проверено.

Что такое спидран? Если просто пройти игру, то у тебя получается просто навсего "спидран с фул-контентом" за двадцатку часов.

Если ты проходил фулконтент за 10 часов спидраном, а сейчас прошёл за 20, то почему коэффициент х2? Почему не х1, не х20? Но ведь получается, ты всё это доп. время "втыкал", и это время не должно учитываться в характеристике игры?

Или таки Х2 - правильный коэффициент нормалной игры по отношению к спидрану этой игры? Такую долю мозговых импульсов отведено на каждый кадр игры?


Изменено: Nikvodup, 28 Июнь 2013 - 07:21

  • 0

#44 Luxor

Опубликовано 28 Июнь 2013 - 10:05  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Спидран и контент - понятия несовместимые. При спидране мы как раз стараемся пропустить как можно больше контента и быстрее достичь финальных титров.

 

Возьми тот же Морровинд - 10 минут на спидран и многие часы на "нормальное" путишествие по острову. Ту уж ни как не Х2 коэффициент :)


Изменено: Luxor, 28 Июнь 2013 - 10:12

  • 1

#45 = DM =

Опубликовано 28 Июнь 2013 - 14:36  

= DM =

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 349
  • Откуда:Харьков

Что такое спидран?

 

Максимально быстро достичь финальных титров, не теряя времени ни на чём, как и указано в вики, к примеру. Ваш кэп.


Изменено: = DM =, 28 Июнь 2013 - 14:39

  • 0

#46 DharmaDance

Опубликовано 05 Июль 2013 - 16:33  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117
Realms of Arkania: Blade of Destiny анонсирована в стиме. Выход намечен на 30 июля. Со скидкой предзаказ - 320 ру.
http://store.steampo...com/app/237550/
  • -1

#47 Xoxarle

Опубликовано 05 Июль 2013 - 16:48  

Xoxarle

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 62
  • Сообщений: 493
  • Откуда:Moscow

Забавно, при покупке она не появляется в библиотеке. На странице магазина написано, что купил.


  • 0

#48 DharmaDance

Опубликовано 05 Июль 2013 - 18:32  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117

Забавно, при покупке она не появляется в библиотеке. На странице магазина написано, что купил.

Это ж предзаказ. У меня с Шэдоураном так же. Как выйдет - появится.
  • -1

#49 Yagharek

Опубликовано 05 Июль 2013 - 23:46  

Yagharek

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 518

Много красивых скринов с официального facebook'а

Spoiler


  • 2

#50 Nikvodup

Опубликовано 06 Июль 2013 - 00:22  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

В зобу дыханье спёрло, ай да картинко. Жаль будет, если, по принципу оригинала, во все эти пристройки нельзя будет забуриться. Дождливая погода, запах досок. Я заклинаю их делать новую Готику.


  • 0





Также с меткой «Realms of Arkania, Crafty Games, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.