Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Realms of Arkania HD

Realms of Arkania Crafty Games RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
164 ответов в теме

#126 bambaladam

Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 17:14  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796

а где в Торволле оружейная с бесплатным оружием? никак не находится...(


  • 0

#127 bambaladam

Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 19:19  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796

А ну да, оружейная была рядом с Хетменом, а я весь город оббегал. Неужели было трудно подсказать, зануды?


  • 0

#128 Zzealot

Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 19:40  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

В это правда кто-то играет?


  • 0

#129 bambaladam

Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 19:59  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796

конечно играют. судя по официальному форуму. когда я запустил игру после недавнего патча, то почти сразу понял, что она до сих пор ещё почти не играбельна, но выходить из неё не захотелось. Так что я тоже играю.


  • 0

#130 Coyro

Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 10:30  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

оружейная была рядом с Хетменом, а я весь город оббегал. Неужели было трудно подсказать, зануды?

 

Я мог бы подсказать, где она была тогда, но уверенности, что это всё ещё соответствует действительности, не было никакой. :)


  • 0

#131 bambaladam

Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 20:14  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796

Всй таки что-то в этом есть. Тру рпг, не застелающая ваши мозги графоном. В конце концов, графика и сюжет в играх это всегда лишь условности. Главное менеджмент партии. И, удивительно, я не припомню чтобы видел раньше такие симпатичные портреты в играх. Поэтому даже взял в команду друидку, хотя не понял какой от неё может быть толк, но за то она очень красивая. Даром что не умеет танцевать и играть на инструментах. И в социальных навыках не сильна. Так что пока заставляю её носить самые тяжелые вещи и ничего не делать в бою. Иронично)


  • 0

#132 Zzealot

Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 20:35  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

Всй таки что-то в этом есть. Тру рпг, не застелающая ваши мозги графоном. В конце концов, графика и сюжет в играх это всегда лишь условности. Главное менеджмент партии. И, удивительно, я не припомню чтобы видел раньше такие симпатичные портреты в играх. Поэтому даже взял в команду друидку, хотя не понял какой от неё может быть толк, но за то она очень красивая. Даром что не умеет танцевать и играть на инструментах. И в социальных навыках не сильна. Так что пока заставляю её носить самые тяжелые вещи и ничего не делать в бою. Иронично)

Нормально, графон значит глаза не застилает, зато застилают фапабельные картинки с друидками.

Наверное это она

Изменено: Zzealot, 05 Сентябрь 2013 - 20:36

  • 0

#133 bambaladam

Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 23:37  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796

зато застилают фапабельные картинки с друидками.

как много ложных слов в одном предложении! при всём "уважении" к современному языку, мне все равно кажется что слова "фапабельный" и "портрет" не должны стоять рядом. (Ведь я говорил о портретах, а не о 3д моделях). И элемент наделения персонажий какими-то ИРЛ ассоциациями, это важнейшая изюминка идеальной рпг-игры.
  • 0

#134 Zzealot

Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 20:41  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow
Модер ты издеваешься? (: ну выдай предупреждение чтоле, если не нравятся мои посты. Я уж думаю может форум глюканул, ну не дважды же за день.
  • 0

#135 ss39

Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 12:41  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Перевод не подвозили?
  • 0

#136 QuickViper

Опубликовано 19 Январь 2014 - 16:39  

QuickViper

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7

Патч 1.32 довольно сильно облагородил игру, уже можно пробовать играть. А что касается НПС, так вон в Х Rebirth они ничуть не лучше, хотя и денег и времени при разработке на нее было потрачено не в пример больше по сравнению с RoA.


  • 0

#137 Legato

Опубликовано 08 Апрель 2014 - 12:57  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Тут на HG101 допили обзор сабжа. Так в нем говорится, что с последними патчами игру привели в божеский вид и вероятно она уже более актуальна, чем морально устаревший оригинал. Никто не щупал чего там в итоге наваяли патчами? Стоит сейчас дать ремейку шанс?


  • 0

#138 Coyro

Опубликовано 08 Апрель 2014 - 12:59  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Никто не щупал чего там в итоге наваяли патчами?

 

У меня пока тихо лежит установленная, собирает периодические патчи. Некоторое время назад с удивлением узнал, что на неё два ДЛЦ имеется (фришное и платное).


  • 1

#139 Legato

Опубликовано 08 Апрель 2014 - 13:13  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Некоторое время назад с удивлением узнал, что на неё два ДЛЦ имеется (фришное и платное).

Кстати, да. На HG101 по этому поводу пишут следующее:
 

Both ad a few new encounters and quests around areas where there wasn't much going on before, as well as a total of three new dungeons. The new quests are a big plus. They are unique and quite interesting, and offer some excellent challenging combat encounters. The dungeons are rather hit-and-miss, though. One of them is a gloomy forest, which is a nice change of scenery from all those caves, but also very taxing on performance, even though the graphics have an extremely short drawing distance there. It also mostly consists of running down very long paths, with very little to do in between, but many opportunities to get stuck in the undergrowth. The other two are more conventional, but they're all the better for it, even though they're still just scenery for series of battles, without any interesting new puzzles or traps.


Изменено: Legato, 08 Апрель 2014 - 13:14

  • 0

#140 bambaladam

Опубликовано 10 Июнь 2017 - 01:26  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796
Всё таки, потрясающая игра. Требует очень большого разбирательства. Когда ты её открываешь, то тебе в любом случае предстоит во многом разбираться. А стим возвращает покупку только если ты наиграл менее двух часов. А тут по хорошему 2х часов не хватит даже на то, чтобы сконструировать партию. И даже если ты взял стандартную, то за 2 часа ты никак не разберешься даже в половине нюансов. Есть конечно более-менее вменяемые гайды, но чтобы углубиться в их изучение, надо сначала почувствовать притягательность игры.

Дело в том, что без гайдов действительно хрен поймёшь. Внутриигрового текста недостаточно, чтобы всё понять. Даже просто описания скиллов ничего не дают. И кого за это винить? Современных разработчиков? Они в этом слишком придерживались оригинала? Да, наверное. Могли бы очень многое сделать более дружелюбным к новичку. Но такое ощущение, что они варятся в своём соку.

Грандиозная по своей сложности ролевая система становится ещё сложнее из-за тупых искусственных проблем. Например, у каждого персонажа, в зависимости от даты рождения может быть бонус к какому-то навыку. Но при создании перса ему нельзя выбрать дату рождения!!! только "реролом" можно добиться нужного бонуса.

При этом, сохранёнки вообще никак не зашифрованны. Открывай в любом текстовом редакторе и правь что хочешь. Это вообще что за издевательство? Наталкивает на мысль, что может лучше послать эту игру ко всем чертям, поискать в интернете клуб ролевиков и поиграть в живую без компютера
  • 0

#141 aka Colt

Опубликовано 10 Июнь 2017 - 05:13  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 984
  • Сообщений: 13 293
  • Откуда:Кемерово

Например, у каждого персонажа, в зависимости от даты рождения может быть бонус к какому-то навыку.

Во второй Рилме было то же самое. В связи с тем, что храмов там - не ахти, приходилось бороться при генерации с рождением перса под нужным знаком божества. Нормальный процесс. Я бы за такое только плюс поставил.

 

 

При этом, сохранёнки вообще никак не зашифрованны. Открывай в любом текстовом редакторе и правь что хочешь.

Это - ОупенЭдишн. ЕМНИП, именно его разрабы обещали при довольно стойком, но крайне ограниченном в количестве, голосовании тех, кому игра вообще была нужна. Ты просто всё проспал.

 

 

Наталкивает на мысль, что может лучше послать эту игру ко всем чертям, поискать в интернете клуб ролевиков и поиграть в живую без компютера

Натолкнись на эту мысль. Пойми: что тебе важнее - процесс или ограничение в двоичной системе; если тебе выпала при генерации честь 011 - живи с ней.

С уважением aka_Colt.


Изменено: aka Colt, 10 Июнь 2017 - 05:15

  • 0

#142 Gorthauer

Опубликовано 10 Июнь 2017 - 11:14  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Русификатора ни оффициального, ни любительского за 3 года так и не появилось. Жаль, не поиграть.


  • 0

#143 bambaladam

Опубликовано 11 Июнь 2017 - 21:09  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796

Это - ОупенЭдишн. ЕМНИП, именно его разрабы обещали при довольно стойком, но крайне ограниченном в количестве, голосовании тех, кому игра вообще была нужна. Ты просто всё проспал.

Не понимаю, кто мог за такое голосовать. Просто когда играешь, то чувствуешь себя дураком. А вообще, мне как-то давно разработчик на форуме отвечал, что он сам фанат такого подхода, а про голосование ничего не говорил
 

если тебе выпала при генерации честь 011 - живи с ней.

С уважением aka_Colt.

Это ты к чему? В игре даже нет такого параметра "честь"

Русификатора ни оффициального, ни любительского за 3 года так и не появилось. Жаль, не поиграть.

А фанатские моды с контентом вообще только на немецком. И ещё, сообщения в консоли, которые показывают "броски кубиков" и какой талант проверяется в данный момент, тоже на немецком. Пришлось выписать на бумажку себе словарик

если тебе выпала при генерации честь 011 - живи с ней.

А вообще, прикольно, если бы в "настольной" игре была "честь" и она тебе выпала очень низкая. И тебе приходилось бы отыгрывать эту роль.
***
А ещё один штрих на тему того как сложно врубиться в игру. Когда в первый раз играл, то недоумевал почему синие пузырьки с восстановлением маны такие бешено дорогие? Вот буквально, награда за выполненный квест едва покроет покупку одно нормального пузырька. Это крайне непривычно. А разработчик мне объяснял, мол это такая вселенная, всё вписывается в её каноны. А когда сейчас играю, то уже не возникают такие глупые вопросы. Можно вообще обходиться без пузырьков.
Но правда криворукость разработчиков проявляется снова. По правилам лечить друга можно не чаще чем один раз в 8 часов. Но на самом деле это ограничение не работает. Лечи сколько хочешь

Изменено: bambaladam, 11 Июнь 2017 - 21:07

  • 0

#144 ss39

Опубликовано 11 Июнь 2017 - 21:28  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Перевод бы таки хотелось, да.
  • 1

#145 bambaladam

Опубликовано 18 Июнь 2017 - 14:44  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796
Ещё один штрих к игре - там есть несколько видов заболеваний. Можно заболеть просто от того, что одежда и спальный мешок недостаточно защищают от холода и сырости. Но это как раз самая лучшая болезнь. Лечить её легко, а лекарю за это капает экспа. А одежда и спальные мешки,надёжно защищающие от холода - больше весят и сковывают движение, так что лучше уж их не носить, а заболеть и дать прокачаться лекарю. Но есть ещё разные болезни. И они имеют разные эффекты. Есть, те которые, мучают персонажа, но потом проходят сами собой. Есть те, которые убивают его. Есть которые сами проходят, но навсегда уменьшают здоровье. Некоторые из них можно лечить прокачав скилл одному или нескольким персонажам ( Вообще в игре 3 лечащих скилла - от ран, от ядов и от болезней). Но скилла недостаточно, надо иметь при себе нужные травы, которые растут в разных регионах. В горах растут одни, на равнинах другие. А есть одна частая болезнь, которую нельзя вылечить самому, можно только в городах у лекаря, за большие деньги. Но правда она не самая опасная и сама проходит через несколько дней. И то! Оказывается есть способ избавиться от неё проще простого. Просто этого нет в мануалах. По крайней мере в английских. А ведь всё "просто". Этой болезнью заражают вас монстры в бою. Но сама болезнь начинает проявляться только через 2 дня. А узнать в бою, что укус монстра внёс в тебя заразу можно только если ты читаешь сообщения в консоли. И вот с того момента, как тебя укусили, пройдёт только 2 дня как эта болезнь явно выступит. И за это время если ты наложишь на перса обычное лечащее заклинание, то она нейтрализуется. А если незаметишь и запустишь, то всё - только у лекаря за деньги.

А вообще игра бесит! ВОт, например лечение простых ран. Если навык равен 13, то это уже довольно высоко. Выше прокачать уже трудно. То есть чел с навыком лечения 13 может уже считаться профессором своего дела! Но... это не значит, что он всегда будет лечить 13 единиц здоровья. Это значит что он может вылечить в диапозоне от 0 до 13, как лягут кубики. Это тупо. Получается, что даже профессор может сфейлить и вылечить 0 или 1 здоровья. Что за дурацкий нереалистичный подход?

А вообще, игра Age of Decadance странным образом напоминает эту игру. Там тоже поклеточные бои, за которые даётся мизерная экспа. А основная экспа даётся за ивенты

И что? Может вы скажете, что всё это не ново? Может всё это уже было в Фолауте или в дворф фортресс?

Изменено: bambaladam, 18 Июнь 2017 - 12:53

  • 3

#146 ss39

Опубликовано 18 Июнь 2017 - 15:03  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Наоборот Вы много интересного рассказывает об игре. И игра сама по себе интерес у меня лично вызывает и не маленький, причём уже давно.
Но как я уже говорил выше за отсутствием за отсутствием официальной или не очень локализации играть в это можно только при условии наличия хорошего знания языка(хотя бы английского).
  • 2

#147 bambaladam

Опубликовано 19 Июнь 2017 - 09:32  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796

Но как я уже говорил выше за отсутствием за отсутствием официальной или не очень локализации играть в это можно только при условии наличия хорошего знания языка(хотя бы английского).

Эх, проще уж подучить язык, чем надеяться, что кто-то переведет эту игру. Хотя, текста там не слишком много, бывает и побольше. Но просто игра не модная. Ну и смешно то, что описание некоторых навыков ничего не разъясняют, а наоборот даже вводят в заблуждение. Так что, какой смысл их читать? Только ради атмосферы.

А вообще, вот у меня Ведьмак 3 установлен на компе, а на ноуте Ведьмак 1. И в обоих случаях я не прошёл дальше обучающего эпизода. На обучении наступает какая-то смертная тоска. Вот в играх типа Realms of Arkania тебе надо разбираться в том, что значат все эти буквы и цифры. А в ведьмаке тебя учат какие комбинации кнопок надо зажимать чтобы загасить врага. Почувствуйте разницу!

Хотя, текста там не слишком много, бывает и побольше.

Хотя текста там всё таки много. Просто большинство не обязательно, а тоже для атмосферы
Я просто вспомнил пиратский город Даскота. Там в какой дом не зайди - везде разветвлённый диалог, но итог один, либо ты извиняешься и уходишь, либо вступаешь в драку, которая ничего не даёт, кроме того, что тебя в этот дом больше не будут пускать.
  • 0

#148 Олаурон

Опубликовано 20 Июнь 2017 - 07:59  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Вот в играх типа Realms of Arkania тебе надо разбираться в том, что значат все эти буквы и цифры. А в ведьмаке тебя учат какие комбинации кнопок надо зажимать чтобы загасить врага. Почувствуйте разницу!

Ты не поверишь, но в играх типа Realms of Arkania (например, в первой или второй) надо всего лишь прочитать руководство пользователя. Например, для первой RoA генерации персонажа посвящено 8 страниц, а тому, как загасить врага - 7 страниц. Для второй RoA генерации персонажа посвящено 11 страниц, а тому, как загасить врага - 6 страниц. Разница лишь в том, представлена обучающая информация в сопровождающих документах или непосредственно в игре.


  • 3

#149 bambaladam

Опубликовано 24 Июнь 2017 - 13:02  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796

Ты не поверишь, но в играх типа Realms of Arkania (например, в первой или второй) надо всего лишь прочитать руководство пользователя. Например, для первой RoA генерации персонажа посвящено 8 страниц, а тому, как загасить врага - 7 страниц. Для второй RoA генерации персонажа посвящено 11 страниц, а тому, как загасить врага - 6 страниц.

Может и не поверю. О каком руководстве речь? У меня в стиме есть RoA 1я и 2я современные. Плюс, бонусом дали 2ю оригинальную. Руководство прилагается только к 1й (2я ещё в Early Access). Это руководство в основном повторяет то же, что есть в самой игре. Этого недостаточно.

Многие вопросы приходилось гуглить. И судя по количеству неофициальных гайдов, основанных на своём опыте и на догадках, официального мануала не хватало даже в старой версии.
 

Разница лишь в том, представлена обучающая информация в сопровождающих документах или непосредственно в игре.

А вообще, я с трудом себе представляю обучающую миссию в РоА, раскрывающую все нюансы.
 

А вообще игра бесит! ВОт, например лечение простых ран. Если навык равен 13, то это уже довольно высоко. Выше прокачать уже трудно. То есть чел с навыком лечения 13 может уже считаться профессором своего дела! Но... это не значит, что он всегда будет лечить 13 единиц здоровья. Это значит что он может вылечить в диапозоне от 0 до 13, как лягут кубики.

А ведь могли бы сделать, чтобы исход попытки лечения зависил не от кубиков, а от условий в которых проходит лечение и от состояния самого лечащего. Ну вот хотя бы, когда группа путешествуя останавливается на привал, происходит проверка навыка "survival" у лидера, то есть у героя, который стоит первым в группе. По идее, от этого могли бы зависеть все действия, которые совершаются на привале, включая лечение. И в качестве модификатора лечения могли брать процент здоровья самого лечащего.

Изменено: bambaladam, 24 Июнь 2017 - 13:05

  • 1

#150 Олаурон

Опубликовано 27 Июнь 2017 - 23:14  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Может и не поверю. О каком руководстве речь? У меня в стиме есть RoA 1я и 2я современные. Плюс, бонусом дали 2ю оригинальную. Руководство прилагается только к 1й (2я ещё в Early Access). Это руководство в основном повторяет то же, что есть в самой игре. Этого недостаточно.

О Realms of Arkania User's Guide (roa1_manual.pdf, 74 стр.) и Star Trail Realms of Arkania A fantasy role-playing game based on Das Schwarze Auge Germany's number-one role playing system (roa2_manual.pdf, 48 стр.). Речь, конечно, идёт об оригинальных играх (с GOG).


  • 0





Также с меткой «Realms of Arkania, Crafty Games, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.