а где в Торволле оружейная с бесплатным оружием? никак не находится...(
#131
Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 20:14
Всй таки что-то в этом есть. Тру рпг, не застелающая ваши мозги графоном. В конце концов, графика и сюжет в играх это всегда лишь условности. Главное менеджмент партии. И, удивительно, я не припомню чтобы видел раньше такие симпатичные портреты в играх. Поэтому даже взял в команду друидку, хотя не понял какой от неё может быть толк, но за то она очень красивая. Даром что не умеет танцевать и играть на инструментах. И в социальных навыках не сильна. Так что пока заставляю её носить самые тяжелые вещи и ничего не делать в бою. Иронично)
#132
Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 20:35
Нормально, графон значит глаза не застилает, зато застилают фапабельные картинки с друидками.Всй таки что-то в этом есть. Тру рпг, не застелающая ваши мозги графоном. В конце концов, графика и сюжет в играх это всегда лишь условности. Главное менеджмент партии. И, удивительно, я не припомню чтобы видел раньше такие симпатичные портреты в играх. Поэтому даже взял в команду друидку, хотя не понял какой от неё может быть толк, но за то она очень красивая. Даром что не умеет танцевать и играть на инструментах. И в социальных навыках не сильна. Так что пока заставляю её носить самые тяжелые вещи и ничего не делать в бою. Иронично)
Наверное это она
Изменено: Zzealot, 05 Сентябрь 2013 - 20:36
#133
Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 23:37
как много ложных слов в одном предложении! при всём "уважении" к современному языку, мне все равно кажется что слова "фапабельный" и "портрет" не должны стоять рядом. (Ведь я говорил о портретах, а не о 3д моделях). И элемент наделения персонажий какими-то ИРЛ ассоциациями, это важнейшая изюминка идеальной рпг-игры.зато застилают фапабельные картинки с друидками.
#137
Опубликовано 08 Апрель 2014 - 12:57
#139
Опубликовано 08 Апрель 2014 - 13:13
Некоторое время назад с удивлением узнал, что на неё два ДЛЦ имеется (фришное и платное).
Кстати, да. На HG101 по этому поводу пишут следующее:
Both ad a few new encounters and quests around areas where there wasn't much going on before, as well as a total of three new dungeons. The new quests are a big plus. They are unique and quite interesting, and offer some excellent challenging combat encounters. The dungeons are rather hit-and-miss, though. One of them is a gloomy forest, which is a nice change of scenery from all those caves, but also very taxing on performance, even though the graphics have an extremely short drawing distance there. It also mostly consists of running down very long paths, with very little to do in between, but many opportunities to get stuck in the undergrowth. The other two are more conventional, but they're all the better for it, even though they're still just scenery for series of battles, without any interesting new puzzles or traps.
Изменено: Legato, 08 Апрель 2014 - 13:14
#140
Опубликовано 10 Июнь 2017 - 01:26
Дело в том, что без гайдов действительно хрен поймёшь. Внутриигрового текста недостаточно, чтобы всё понять. Даже просто описания скиллов ничего не дают. И кого за это винить? Современных разработчиков? Они в этом слишком придерживались оригинала? Да, наверное. Могли бы очень многое сделать более дружелюбным к новичку. Но такое ощущение, что они варятся в своём соку.
Грандиозная по своей сложности ролевая система становится ещё сложнее из-за тупых искусственных проблем. Например, у каждого персонажа, в зависимости от даты рождения может быть бонус к какому-то навыку. Но при создании перса ему нельзя выбрать дату рождения!!! только "реролом" можно добиться нужного бонуса.
При этом, сохранёнки вообще никак не зашифрованны. Открывай в любом текстовом редакторе и правь что хочешь. Это вообще что за издевательство? Наталкивает на мысль, что может лучше послать эту игру ко всем чертям, поискать в интернете клуб ролевиков и поиграть в живую без компютера
#141
Опубликовано 10 Июнь 2017 - 05:13
Например, у каждого персонажа, в зависимости от даты рождения может быть бонус к какому-то навыку.
Во второй Рилме было то же самое. В связи с тем, что храмов там - не ахти, приходилось бороться при генерации с рождением перса под нужным знаком божества. Нормальный процесс. Я бы за такое только плюс поставил.
При этом, сохранёнки вообще никак не зашифрованны. Открывай в любом текстовом редакторе и правь что хочешь.
Это - ОупенЭдишн. ЕМНИП, именно его разрабы обещали при довольно стойком, но крайне ограниченном в количестве, голосовании тех, кому игра вообще была нужна. Ты просто всё проспал.
Наталкивает на мысль, что может лучше послать эту игру ко всем чертям, поискать в интернете клуб ролевиков и поиграть в живую без компютера
Натолкнись на эту мысль. Пойми: что тебе важнее - процесс или ограничение в двоичной системе; если тебе выпала при генерации честь 011 - живи с ней.
С уважением aka_Colt.
Изменено: aka Colt, 10 Июнь 2017 - 05:15
#143
Опубликовано 11 Июнь 2017 - 21:09
Не понимаю, кто мог за такое голосовать. Просто когда играешь, то чувствуешь себя дураком. А вообще, мне как-то давно разработчик на форуме отвечал, что он сам фанат такого подхода, а про голосование ничего не говорилЭто - ОупенЭдишн. ЕМНИП, именно его разрабы обещали при довольно стойком, но крайне ограниченном в количестве, голосовании тех, кому игра вообще была нужна. Ты просто всё проспал.
Это ты к чему? В игре даже нет такого параметра "честь"если тебе выпала при генерации честь 011 - живи с ней.
С уважением aka_Colt.
А фанатские моды с контентом вообще только на немецком. И ещё, сообщения в консоли, которые показывают "броски кубиков" и какой талант проверяется в данный момент, тоже на немецком. Пришлось выписать на бумажку себе словарикРусификатора ни оффициального, ни любительского за 3 года так и не появилось. Жаль, не поиграть.
А вообще, прикольно, если бы в "настольной" игре была "честь" и она тебе выпала очень низкая. И тебе приходилось бы отыгрывать эту роль.если тебе выпала при генерации честь 011 - живи с ней.
***
А ещё один штрих на тему того как сложно врубиться в игру. Когда в первый раз играл, то недоумевал почему синие пузырьки с восстановлением маны такие бешено дорогие? Вот буквально, награда за выполненный квест едва покроет покупку одно нормального пузырька. Это крайне непривычно. А разработчик мне объяснял, мол это такая вселенная, всё вписывается в её каноны. А когда сейчас играю, то уже не возникают такие глупые вопросы. Можно вообще обходиться без пузырьков.
Но правда криворукость разработчиков проявляется снова. По правилам лечить друга можно не чаще чем один раз в 8 часов. Но на самом деле это ограничение не работает. Лечи сколько хочешь
Изменено: bambaladam, 11 Июнь 2017 - 21:07
#145
Опубликовано 18 Июнь 2017 - 14:44
А вообще игра бесит! ВОт, например лечение простых ран. Если навык равен 13, то это уже довольно высоко. Выше прокачать уже трудно. То есть чел с навыком лечения 13 может уже считаться профессором своего дела! Но... это не значит, что он всегда будет лечить 13 единиц здоровья. Это значит что он может вылечить в диапозоне от 0 до 13, как лягут кубики. Это тупо. Получается, что даже профессор может сфейлить и вылечить 0 или 1 здоровья. Что за дурацкий нереалистичный подход?
А вообще, игра Age of Decadance странным образом напоминает эту игру. Там тоже поклеточные бои, за которые даётся мизерная экспа. А основная экспа даётся за ивенты
И что? Может вы скажете, что всё это не ново? Может всё это уже было в Фолауте или в дворф фортресс?
Изменено: bambaladam, 18 Июнь 2017 - 12:53
#146
Опубликовано 18 Июнь 2017 - 15:03
Но как я уже говорил выше за отсутствием за отсутствием официальной или не очень локализации играть в это можно только при условии наличия хорошего знания языка(хотя бы английского).
#147
Опубликовано 19 Июнь 2017 - 09:32
Эх, проще уж подучить язык, чем надеяться, что кто-то переведет эту игру. Хотя, текста там не слишком много, бывает и побольше. Но просто игра не модная. Ну и смешно то, что описание некоторых навыков ничего не разъясняют, а наоборот даже вводят в заблуждение. Так что, какой смысл их читать? Только ради атмосферы.Но как я уже говорил выше за отсутствием за отсутствием официальной или не очень локализации играть в это можно только при условии наличия хорошего знания языка(хотя бы английского).
А вообще, вот у меня Ведьмак 3 установлен на компе, а на ноуте Ведьмак 1. И в обоих случаях я не прошёл дальше обучающего эпизода. На обучении наступает какая-то смертная тоска. Вот в играх типа Realms of Arkania тебе надо разбираться в том, что значат все эти буквы и цифры. А в ведьмаке тебя учат какие комбинации кнопок надо зажимать чтобы загасить врага. Почувствуйте разницу!
Хотя текста там всё таки много. Просто большинство не обязательно, а тоже для атмосферыХотя, текста там не слишком много, бывает и побольше.
Я просто вспомнил пиратский город Даскота. Там в какой дом не зайди - везде разветвлённый диалог, но итог один, либо ты извиняешься и уходишь, либо вступаешь в драку, которая ничего не даёт, кроме того, что тебя в этот дом больше не будут пускать.
#148
Опубликовано 20 Июнь 2017 - 07:59
Вот в играх типа Realms of Arkania тебе надо разбираться в том, что значат все эти буквы и цифры. А в ведьмаке тебя учат какие комбинации кнопок надо зажимать чтобы загасить врага. Почувствуйте разницу!
Ты не поверишь, но в играх типа Realms of Arkania (например, в первой или второй) надо всего лишь прочитать руководство пользователя. Например, для первой RoA генерации персонажа посвящено 8 страниц, а тому, как загасить врага - 7 страниц. Для второй RoA генерации персонажа посвящено 11 страниц, а тому, как загасить врага - 6 страниц. Разница лишь в том, представлена обучающая информация в сопровождающих документах или непосредственно в игре.
#149
Опубликовано 24 Июнь 2017 - 13:02
Может и не поверю. О каком руководстве речь? У меня в стиме есть RoA 1я и 2я современные. Плюс, бонусом дали 2ю оригинальную. Руководство прилагается только к 1й (2я ещё в Early Access). Это руководство в основном повторяет то же, что есть в самой игре. Этого недостаточно.Ты не поверишь, но в играх типа Realms of Arkania (например, в первой или второй) надо всего лишь прочитать руководство пользователя. Например, для первой RoA генерации персонажа посвящено 8 страниц, а тому, как загасить врага - 7 страниц. Для второй RoA генерации персонажа посвящено 11 страниц, а тому, как загасить врага - 6 страниц.
Многие вопросы приходилось гуглить. И судя по количеству неофициальных гайдов, основанных на своём опыте и на догадках, официального мануала не хватало даже в старой версии.
А вообще, я с трудом себе представляю обучающую миссию в РоА, раскрывающую все нюансы.Разница лишь в том, представлена обучающая информация в сопровождающих документах или непосредственно в игре.
А ведь могли бы сделать, чтобы исход попытки лечения зависил не от кубиков, а от условий в которых проходит лечение и от состояния самого лечащего. Ну вот хотя бы, когда группа путешествуя останавливается на привал, происходит проверка навыка "survival" у лидера, то есть у героя, который стоит первым в группе. По идее, от этого могли бы зависеть все действия, которые совершаются на привале, включая лечение. И в качестве модификатора лечения могли брать процент здоровья самого лечащего.А вообще игра бесит! ВОт, например лечение простых ран. Если навык равен 13, то это уже довольно высоко. Выше прокачать уже трудно. То есть чел с навыком лечения 13 может уже считаться профессором своего дела! Но... это не значит, что он всегда будет лечить 13 единиц здоровья. Это значит что он может вылечить в диапозоне от 0 до 13, как лягут кубики.
Изменено: bambaladam, 24 Июнь 2017 - 13:05
#150
Опубликовано 27 Июнь 2017 - 23:14
Может и не поверю. О каком руководстве речь? У меня в стиме есть RoA 1я и 2я современные. Плюс, бонусом дали 2ю оригинальную. Руководство прилагается только к 1й (2я ещё в Early Access). Это руководство в основном повторяет то же, что есть в самой игре. Этого недостаточно.
О Realms of Arkania User's Guide (roa1_manual.pdf, 74 стр.) и Star Trail Realms of Arkania A fantasy role-playing game based on Das Schwarze Auge Germany's number-one role playing system (roa2_manual.pdf, 48 стр.). Речь, конечно, идёт об оригинальных играх (с GOG).
Также с меткой «Realms of Arkania, Crafty Games, RPG»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|