Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

The Evil Within

The Evil Within ПК X360 PS3 PS4

Важно! Sanch , 14 Октябрь 2014 - 08:19

Консольные команды (разлочка FPS, соотношение сторон экрана и т.д.)

Flawless widescreen

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
241 ответов в теме

#26 ss39

Опубликовано 20 Апрель 2013 - 21:57  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Специально для такого дела выпустили аж 4 части Onimusha. Тут тебе и tank-control, присущий ранним RE, тут тебе и зомбе, тут тебе и холодное оружие с комбами.

 Разве четыре, не три? И опять же это когда было то. Да плюс ещё у Onimysha неизличимая болезнь прибился гвоздями "камера" и управление на манер ранних RE нефига не торт.

Изменено: ss39, 20 Апрель 2013 - 21:58

  • 0

#27 Legato

Опубликовано 20 Апрель 2013 - 23:05  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

 Разве четыре, не три? И опять же это когда было то. Да плюс ещё у Onimysha неизличимая болезнь прибился гвоздями "камера" и управление на манер ранних RE нефига не торт.

Было 4 основные игры, один ужасный файтинг, trpg на gba и чутка совсем неизвестной мелкой мишуры.

Ну, время массового выпуска высоко бюджетных сурвайвал хорроров, к сожалению, прошло, новых экспериментов с жанром видимо в ближайшее время нам не видать. Остается наверстывать упущенное ранее или перепроходить классику. Кстати, мне наоборот жаль, что совсем забыли про фиксированную камеру в играх, разумеется, не в каждой игре она нужна, но во многих играх жанра она позволяла гораздо лучше нагонять атмосферу. До сих пор помню появление первых призраков в Fatal Frame 2 и как там грамотно использовали фиксированные ракурсы. Жаль, но судя по скринам в сабже будет все стандартно нынешнему времени - беззубая камера за спиной.
  • 0

#28 Golgari

Опубликовано 20 Апрель 2013 - 23:20  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Было 4 основные игры, один ужасный файтинг, trpg на gba и чутка совсем неизвестной мелкой мишуры.

Ну, время массового выпуска высоко бюджетных сурвайвал хорроров, к сожалению, прошло, новых экспериментов с жанром видимо в ближайшее время нам не видать. Остается наверстывать упущенное ранее или перепроходить классику. Кстати, мне наоборот жаль, что совсем забыли про фиксированную камеру в играх, разумеется, не в каждой игре она нужна, но во многих играх жанра она позволяла гораздо лучше нагонять атмосферу. До сих пор помню появление первых призраков в Fatal Frame 2 и как там грамотно использовали фиксированные ракурсы. Жаль, но судя по скринам в сабже будет все стандартно нынешнему времени - беззубая камера за спиной.

 

Я здесь согласен абсолютно со всем сказанным. Но добавлю лишь что "Экспериментов" новых не будет, потому что хорроры достигли своего пика когда особо и не поэкспериментируешь.

Игры как The Last Of Us, The Evil Within, Amnesia:Machine for pigs проходят по протоптанной дорожке потому что по другому никак. Эксперименты типо Slender тоже не новые. Да и хорошо что так.

 

Приведу пример с RTS играми. Почему только Starcraft II сейчас на рынке? Да потому что стагнация жанра и его некуда вести и развивать. Это тупик. Всё закончилось на Warcraft III после чего RTS эволюционировал в MOBA игры в итоге. Хорошо ли это или плохо, не мне решать... Но так вот получилось.

 

Вот так то. Поэтому игроки не должны жаловаться на "Эксперименты" ибо в жанре было помоему всё что только можно, но дизайнеры типо Миками и проч. всё ещё стараются и стараются неплохо. Я рад за такие игры как The Evil Within и лишь желаю Tango Gameworks успехов в разработке.


Изменено: Golgari, 20 Апрель 2013 - 23:21

  • 0

#29 Legato

Опубликовано 20 Апрель 2013 - 23:54  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Я здесь согласен абсолютно со всем сказанным. Но добавлю лишь что "Экспериментов" новых не будет, потому что хорроры достигли своего пика когда особо и не поэкспериментируешь.
Игры как The Last Of Us, The Evil Within, Amnesia:Machine for pigs проходят по протоптанной дорожке потому что по другому никак. Эксперименты типо Slender тоже не новые. Да и хорошо что так.
 
Приведу пример с RTS играми. Почему только Starcraft II сейчас на рынке? Да потому что стагнация жанра и его некуда вести и развивать. Это тупик. Всё закончилось на Warcraft III после чего RTS эволюционировал в MOBA игры в итоге. Хорошо ли это или плохо, не мне решать... Но так вот получилось.
 
Вот так то. Поэтому игроки не должны жаловаться на "Эксперименты" ибо в жанре было помоему всё что только можно, но дизайнеры типо Миками и проч. всё ещё стараются и стараются неплохо. Я рад за такие игры как The Evil Within и лишь желаю Tango Gameworks успехов в разработке.

Это уже совсем оффтоп. Коротко - жанры есть куда развивать, вопрос больше в нынешней рентабельности игр. Если I_Ramiz не забунтует, могу расширить мысль и привести примеры инди игр, которые не боятся экспериментов в жанре. Ну или 100500 тему создадим на "Все об играх". Лично я буду рад уже почти любой высоко бюджетной игре жанра, лишь бы она была ладно скорена. В случае с сабжом, руководство Миками обнадеживает в этом плане.
  • 0

#30 ss39

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 02:02  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Было 4 основные игры, один ужасный файтинг, trpg на gba и чутка совсем неизвестной мелкой мишуры.

Глянул вику, действительно 4, Dawn of dreams я пропустил и даже не знал что она существует.

Кстати, мне наоборот жаль, что совсем забыли про фиксированную камеру в играх, разумеется, не в каждой игре она нужна, но во многих играх жанра она позволяла гораздо лучше нагонять атмосферу.

Фиксированная камера, такой же уродливый выродок технических ограничений как изометрия в РПГ.

Но добавлю лишь что "Экспериментов" новых не будет, потому что хорроры достигли своего пика когда особо и не поэкспериментируешь.

Несогласный я, всегда есть куда расти. Когда то казалось, что круче RE сделать невозможно, а потом вышел Silent Hill и Резидент вообще перестал казаться пугающим.
  • 0

#31 Golgari

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 02:55  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Несогласный я, всегда есть куда расти. Когда то казалось, что круче RE сделать невозможно, а потом вышел Silent Hill и Резидент вообще перестал казаться пугающим.

 

Это всё PS1 эра на которой реально все инновации закончились. После Silent Hill-а были очень хорошие игры или не очень в плане хоррора.


  • 0

#32 I_Ramiz

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 07:57  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

Это уже совсем оффтоп. Коротко - жанры есть куда развивать, вопрос больше в нынешней рентабельности игр. Если I_Ramiz не забунтует, могу расширить мысль и привести примеры инди игр, которые не боятся экспериментов в жанре. Ну или 100500 тему создадим на "Все об играх". Лично я буду рад уже почти любой высоко бюджетной игре жанра, лишь бы она была ладно скорена.

А чем эта не устраивает? По-моему в самый раз. Хотя, можно и здесь. По-крайней мере, это не надоевший срач.


Изменено: I_Ramiz, 21 Апрель 2013 - 07:58

  • 0

#33 ss39

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 20:47  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Это всё PS1 эра на которой реально все инновации закончились.

Да не закончились, просто их количество упало до нормального. На первой соньки оно зашкаливало просто потому, что это была первая консоль с полноценной трёхмерной графикой, с которой японские разработчики до этого почти не работали. Появился новый инструмет который еще надо было понять как использовать.
  • 0

#34 Golgari

Опубликовано 23 Апрель 2013 - 19:05  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

The Evil Within First Look

 

 

Интересно вот то, что игра сделана на движке id Tech 5 сильно модифицированном. Это будет интересно.

 

Да не закончились, просто их количество упало до нормального. На первой соньки оно зашкаливало просто потому, что это была первая консоль с полноценной трёхмерной графикой, с которой японские разработчики до этого почти не работали. Появился новый инструмет который еще надо было понять как использовать.

 

Она была не первой, а одной из первых. Однако, на PS1 выработали практически все жанры которые в итоге просто эволюционировали на PS2, PS3/Xbox 360/PC.

 

Новый скриншот:


O2zurir-Imgur.jpg


Изменено: Golgari, 23 Апрель 2013 - 19:07

  • 0

#35 ss39

Опубликовано 23 Апрель 2013 - 21:08  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Она была не первой, а одной из первых.

Верно, верно, Сатурн еще был, да быстро кончился.

Однако, на PS1 выработали практически все жанры которые в итоге просто эволюционировали на PS2, PS3/Xbox 360/PC.

Имхо, явное преувеличение, старые жанры мутировали очень активно(особенно те, что переползли с компа), а вот новых появилось раз-два и обчёлся, если они вообще были.
 

Новый скриншот:

O2zurir-Imgur.jpg

Неплохо, но как то скособочено.
  • 0

#36 Coyro

Опубликовано 24 Апрель 2013 - 10:03  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Неплохо, но как то скособочено.

 

Странный эффект. Для чего имитировали асимметричную линзу - ума не приложу.


  • 0

#37 Товарищ Сухов

Опубликовано 24 Апрель 2013 - 11:18  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Неплохо, но как то скособочено.

Эффект не очень дорогой киношной камеры, он же использовался в Left 4 Dead 1 (вместе с шумом плёнки). Так как ужастик\триллер редко сочетаются с высоким бюджетом, такой эффект имеет место быть.


  • 0

#38 ss39

Опубликовано 24 Апрель 2013 - 15:17  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Странный эффект. Для чего имитировали асимметричную линзу - ума не приложу.

Скорей всего это вид "из глаз" какогото монстра,.япоши такие штуки любят.
  • 0

#39 Golgari

Опубликовано 26 Апрель 2013 - 14:23  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Персонажи игры (Джозеф и ДжулияАда Вонг). Очень напоминает Resident Evil. До жути) в бонус ещё сам Маэстро Миками:

Spoiler

 

Сам Себастьян Леон Скотт Кеннеди. Главный герой игры.

Spoiler

Изменено: Golgari, 26 Апрель 2013 - 14:29

  • 2

#40 Golgari

Опубликовано 30 Апрель 2013 - 12:47  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Новая подборочка скриншотов. Я выставлю те, которые являются важными для игры на мой взгляд:

 

Сам маэстро Миками и лого компании с персонажами позади него и каким то Psycho Break:

 

1367298353-9.jpg

 

ДжулияАда Вонг:

Spoiler

 

Джозеф:

Spoiler

 

Рабочая обстановка:

Spoiler

 

Дизайн Персонажей игры... Ну просто такой Resident Evil что я нереально рад как ребёнок):

Spoiler

 

Концепт арт (Татьянка и Marta Diez с жутким монстром):

Spoiler

 

Spoiler

 

Рабочая обстановка на высоте:

Spoiler

 

Spoiler

 


  • 2

#41 Golgari

Опубликовано 28 Май 2013 - 18:54  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Новые скриншоты:

 

http://image.noelsha...e3-security.jpg

http://image.noelsha...-earthquake.jpg

http://image.noelsha...e3-morgue02.jpg

http://image.noelsha...agebasement.jpg

http://image.noelsha...illagerfire.jpg

 

Превью:

 

http://kotaku.com/re...-evil-510090935

http://www.eurogamer...survival-horror

http://www.polygon.c...uspenseful-tone

 

В целом The Evil Within будет последней разработкой Миками в качестве Game Director. Превьюшки очень положительные.


Изменено: Golgari, 28 Май 2013 - 18:54

  • 0

#42 ss39

Опубликовано 29 Май 2013 - 17:30  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
 Гы, это какой то "Привет из Silent Hill" :D .

Spoiler

Изменено: ss39, 29 Май 2013 - 17:30

  • 0

#43 RedFireDragon

Опубликовано 13 Июнь 2013 - 01:29  

RedFireDragon

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Оказывается кроме зернистости (ну или как оно там называется), The Evil Within порадует нас киношным соотношением сторон 2,35:1.. то бишь двумя толстенными чёрными полосками сверху и снизу.
"Во время ходьбы, вы не сможете видеть пол..." (то есть по колено обрезано)
Спорный момент однако о_0, но всё равно игра выглядит многообещающе.))


Изменено: RedFireDragon, 13 Июнь 2013 - 01:35

  • 0

#44 Golgari

Опубликовано 13 Июнь 2013 - 19:21  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Геймплей. Игра выглядит и играется как настоящий сурвайвал хоррор. Это победа дамы и господа. Пиар-чел говорит о том что у тебя будет 3-4 патрона против 8-ми врагов и чаще всего придеться стелсить. Найс)

+ на PS4 игра выглядит просто отлично. Даже не знаю что буду брать. PS4 или PC версию.)

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Z05nVk6giO8


Изменено: Golgari, 13 Июнь 2013 - 19:21

  • 0

#45 ss39

Опубликовано 13 Июнь 2013 - 19:52  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Тоже ничего....

https://vine.co/v/blHhFLMX57T
  • 0

#46 Golgari

Опубликовано 04 Январь 2014 - 23:57  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Геймплей в целых 11 минут:

 

TGS ролик:

 

Совершенно новые концепт арты по игре:

 

Spoiler

 

http://www.allgamesb...t-spoilers.html - Здесь ещё больше.


Изменено: Golgari, 04 Январь 2014 - 23:58

  • 0

#47 Tandro

Опубликовано 05 Январь 2014 - 11:19  

Tandro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 565
  • Сообщений: 1 139

Геймплей в целых 11 минут:

Как-то не очень, возникает ощущение что это опенворлдный экшон с демонами, а не сурвайвал хоррор, хотя сурвайвал еще возможно, но хоррора совсем не ощущается.


  • 0

#48 Golgari

Опубликовано 05 Январь 2014 - 13:54  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Как-то не очень, возникает ощущение что это опенворлдный экшон с демонами, а не сурвайвал хоррор, хотя сурвайвал еще возможно, но хоррора совсем не ощущается.

 

Всё там сурвайвал хоррор. В духе старой Resident Evil 4. Оценить элемент хоррора можно будет только на лонче, так как по роликам судить такие вещи дело не благодарное а вот геймплей, графику... Ещё возможно.


Изменено: Golgari, 05 Январь 2014 - 13:54

  • 0

#49 DarkEld3r

Опубликовано 05 Январь 2014 - 17:25  

DarkEld3r

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 695

Всё там сурвайвал хоррор.

Оценить элемент хоррора можно будет только на лонче

Тем не менее, ты как-то оценить смог.

 


  • 0

#50 Golgari

Опубликовано 05 Январь 2014 - 18:22  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Тем не менее, ты как-то оценить смог.

Первая цитата про жанр вообще.

 

http://www.youtube.c...h?v=rh8MYUn5kTc  + с E3 демка с разработчиком который наглядно демонстрирует сурвайвал и хоррор. Ты постоянно выживаешь и пытаешься стелсом пройти мимо врагов что создаёт некую атмосферу вокруг тебя.


  • 0





Также с меткой «The Evil Within, ПК, X360, PS3, PS4»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.