Важно! Sanch , 14 Октябрь 2014 - 08:19
Консольные команды (разлочка FPS, соотношение сторон экрана и т.д.)
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУВажно! Sanch , 14 Октябрь 2014 - 08:19
Консольные команды (разлочка FPS, соотношение сторон экрана и т.д.)
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУОпубликовано 20 Апрель 2013 - 21:57
Разве четыре, не три? И опять же это когда было то. Да плюс ещё у Onimysha неизличимая болезнь прибился гвоздями "камера" и управление на манер ранних RE нефига не торт.Специально для такого дела выпустили аж 4 части Onimusha. Тут тебе и tank-control, присущий ранним RE, тут тебе и зомбе, тут тебе и холодное оружие с комбами.
Изменено: ss39, 20 Апрель 2013 - 21:58
Опубликовано 20 Апрель 2013 - 23:05
Было 4 основные игры, один ужасный файтинг, trpg на gba и чутка совсем неизвестной мелкой мишуры.Разве четыре, не три? И опять же это когда было то. Да плюс ещё у Onimysha неизличимая болезнь прибился гвоздями "камера" и управление на манер ранних RE нефига не торт.
Опубликовано 20 Апрель 2013 - 23:20
Было 4 основные игры, один ужасный файтинг, trpg на gba и чутка совсем неизвестной мелкой мишуры.
Ну, время массового выпуска высоко бюджетных сурвайвал хорроров, к сожалению, прошло, новых экспериментов с жанром видимо в ближайшее время нам не видать. Остается наверстывать упущенное ранее или перепроходить классику. Кстати, мне наоборот жаль, что совсем забыли про фиксированную камеру в играх, разумеется, не в каждой игре она нужна, но во многих играх жанра она позволяла гораздо лучше нагонять атмосферу. До сих пор помню появление первых призраков в Fatal Frame 2 и как там грамотно использовали фиксированные ракурсы. Жаль, но судя по скринам в сабже будет все стандартно нынешнему времени - беззубая камера за спиной.
Я здесь согласен абсолютно со всем сказанным. Но добавлю лишь что "Экспериментов" новых не будет, потому что хорроры достигли своего пика когда особо и не поэкспериментируешь.
Игры как The Last Of Us, The Evil Within, Amnesia:Machine for pigs проходят по протоптанной дорожке потому что по другому никак. Эксперименты типо Slender тоже не новые. Да и хорошо что так.
Приведу пример с RTS играми. Почему только Starcraft II сейчас на рынке? Да потому что стагнация жанра и его некуда вести и развивать. Это тупик. Всё закончилось на Warcraft III после чего RTS эволюционировал в MOBA игры в итоге. Хорошо ли это или плохо, не мне решать... Но так вот получилось.
Вот так то. Поэтому игроки не должны жаловаться на "Эксперименты" ибо в жанре было помоему всё что только можно, но дизайнеры типо Миками и проч. всё ещё стараются и стараются неплохо. Я рад за такие игры как The Evil Within и лишь желаю Tango Gameworks успехов в разработке.
Изменено: Golgari, 20 Апрель 2013 - 23:21
Опубликовано 20 Апрель 2013 - 23:54
Это уже совсем оффтоп. Коротко - жанры есть куда развивать, вопрос больше в нынешней рентабельности игр. Если I_Ramiz не забунтует, могу расширить мысль и привести примеры инди игр, которые не боятся экспериментов в жанре. Ну или 100500 тему создадим на "Все об играх". Лично я буду рад уже почти любой высоко бюджетной игре жанра, лишь бы она была ладно скорена. В случае с сабжом, руководство Миками обнадеживает в этом плане.Я здесь согласен абсолютно со всем сказанным. Но добавлю лишь что "Экспериментов" новых не будет, потому что хорроры достигли своего пика когда особо и не поэкспериментируешь.
Игры как The Last Of Us, The Evil Within, Amnesia:Machine for pigs проходят по протоптанной дорожке потому что по другому никак. Эксперименты типо Slender тоже не новые. Да и хорошо что так.
Приведу пример с RTS играми. Почему только Starcraft II сейчас на рынке? Да потому что стагнация жанра и его некуда вести и развивать. Это тупик. Всё закончилось на Warcraft III после чего RTS эволюционировал в MOBA игры в итоге. Хорошо ли это или плохо, не мне решать... Но так вот получилось.
Вот так то. Поэтому игроки не должны жаловаться на "Эксперименты" ибо в жанре было помоему всё что только можно, но дизайнеры типо Миками и проч. всё ещё стараются и стараются неплохо. Я рад за такие игры как The Evil Within и лишь желаю Tango Gameworks успехов в разработке.
Опубликовано 21 Апрель 2013 - 02:02
Глянул вику, действительно 4, Dawn of dreams я пропустил и даже не знал что она существует.Было 4 основные игры, один ужасный файтинг, trpg на gba и чутка совсем неизвестной мелкой мишуры.
Фиксированная камера, такой же уродливый выродок технических ограничений как изометрия в РПГ.Кстати, мне наоборот жаль, что совсем забыли про фиксированную камеру в играх, разумеется, не в каждой игре она нужна, но во многих играх жанра она позволяла гораздо лучше нагонять атмосферу.
Несогласный я, всегда есть куда расти. Когда то казалось, что круче RE сделать невозможно, а потом вышел Silent Hill и Резидент вообще перестал казаться пугающим.Но добавлю лишь что "Экспериментов" новых не будет, потому что хорроры достигли своего пика когда особо и не поэкспериментируешь.
Опубликовано 21 Апрель 2013 - 02:55
Несогласный я, всегда есть куда расти. Когда то казалось, что круче RE сделать невозможно, а потом вышел Silent Hill и Резидент вообще перестал казаться пугающим.
Это всё PS1 эра на которой реально все инновации закончились. После Silent Hill-а были очень хорошие игры или не очень в плане хоррора.
Опубликовано 21 Апрель 2013 - 07:57
Это уже совсем оффтоп. Коротко - жанры есть куда развивать, вопрос больше в нынешней рентабельности игр. Если I_Ramiz не забунтует, могу расширить мысль и привести примеры инди игр, которые не боятся экспериментов в жанре. Ну или 100500 тему создадим на "Все об играх". Лично я буду рад уже почти любой высоко бюджетной игре жанра, лишь бы она была ладно скорена.
А чем эта не устраивает? По-моему в самый раз. Хотя, можно и здесь. По-крайней мере, это не надоевший срач.
Изменено: I_Ramiz, 21 Апрель 2013 - 07:58
Опубликовано 21 Апрель 2013 - 20:47
Да не закончились, просто их количество упало до нормального. На первой соньки оно зашкаливало просто потому, что это была первая консоль с полноценной трёхмерной графикой, с которой японские разработчики до этого почти не работали. Появился новый инструмет который еще надо было понять как использовать.Это всё PS1 эра на которой реально все инновации закончились.
Опубликовано 23 Апрель 2013 - 19:05
Интересно вот то, что игра сделана на движке id Tech 5 сильно модифицированном. Это будет интересно.
Да не закончились, просто их количество упало до нормального. На первой соньки оно зашкаливало просто потому, что это была первая консоль с полноценной трёхмерной графикой, с которой японские разработчики до этого почти не работали. Появился новый инструмет который еще надо было понять как использовать.
Она была не первой, а одной из первых. Однако, на PS1 выработали практически все жанры которые в итоге просто эволюционировали на PS2, PS3/Xbox 360/PC.
Новый скриншот:
Изменено: Golgari, 23 Апрель 2013 - 19:07
Опубликовано 23 Апрель 2013 - 21:08
Верно, верно, Сатурн еще был, да быстро кончился.Она была не первой, а одной из первых.
Имхо, явное преувеличение, старые жанры мутировали очень активно(особенно те, что переползли с компа), а вот новых появилось раз-два и обчёлся, если они вообще были.Однако, на PS1 выработали практически все жанры которые в итоге просто эволюционировали на PS2, PS3/Xbox 360/PC.
Неплохо, но как то скособочено.Новый скриншот:
Опубликовано 30 Апрель 2013 - 12:47
Новая подборочка скриншотов. Я выставлю те, которые являются важными для игры на мой взгляд:
Сам маэстро Миками и лого компании с персонажами позади него и каким то Psycho Break:
ДжулияАда Вонг:
Джозеф:
Рабочая обстановка:
Дизайн Персонажей игры... Ну просто такой Resident Evil что я нереально рад как ребёнок):
Концепт арт (Татьянка и Marta Diez с жутким монстром):
Рабочая обстановка на высоте:
Опубликовано 28 Май 2013 - 18:54
Новые скриншоты:
http://image.noelsha...e3-security.jpg
http://image.noelsha...-earthquake.jpg
http://image.noelsha...e3-morgue02.jpg
http://image.noelsha...agebasement.jpg
http://image.noelsha...illagerfire.jpg
Превью:
http://kotaku.com/re...-evil-510090935
http://www.eurogamer...survival-horror
http://www.polygon.c...uspenseful-tone
В целом The Evil Within будет последней разработкой Миками в качестве Game Director. Превьюшки очень положительные.
Изменено: Golgari, 28 Май 2013 - 18:54
Опубликовано 13 Июнь 2013 - 01:29
Оказывается кроме зернистости (ну или как оно там называется), The Evil Within порадует нас киношным соотношением сторон 2,35:1.. то бишь двумя толстенными чёрными полосками сверху и снизу.
"Во время ходьбы, вы не сможете видеть пол..." (то есть по колено обрезано)
Спорный момент однако о_0, но всё равно игра выглядит многообещающе.))
Изменено: RedFireDragon, 13 Июнь 2013 - 01:35
Опубликовано 13 Июнь 2013 - 19:21
Геймплей. Игра выглядит и играется как настоящий сурвайвал хоррор. Это победа дамы и господа. Пиар-чел говорит о том что у тебя будет 3-4 патрона против 8-ми врагов и чаще всего придеться стелсить. Найс)
+ на PS4 игра выглядит просто отлично. Даже не знаю что буду брать. PS4 или PC версию.)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Z05nVk6giO8
Изменено: Golgari, 13 Июнь 2013 - 19:21
Опубликовано 04 Январь 2014 - 23:57
Геймплей в целых 11 минут:
TGS ролик:
Совершенно новые концепт арты по игре:
http://www.allgamesb...t-spoilers.html - Здесь ещё больше.
Изменено: Golgari, 04 Январь 2014 - 23:58
Опубликовано 05 Январь 2014 - 13:54
Как-то не очень, возникает ощущение что это опенворлдный экшон с демонами, а не сурвайвал хоррор, хотя сурвайвал еще возможно, но хоррора совсем не ощущается.
Всё там сурвайвал хоррор. В духе старой Resident Evil 4. Оценить элемент хоррора можно будет только на лонче, так как по роликам судить такие вещи дело не благодарное а вот геймплей, графику... Ещё возможно.
Изменено: Golgari, 05 Январь 2014 - 13:54
Опубликовано 05 Январь 2014 - 18:22
Тем не менее, ты как-то оценить смог.
Первая цитата про жанр вообще.
http://www.youtube.c...h?v=rh8MYUn5kTc + с E3 демка с разработчиком который наглядно демонстрирует сурвайвал и хоррор. Ты постоянно выживаешь и пытаешься стелсом пройти мимо врагов что создаёт некую атмосферу вокруг тебя.
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.