Важно! Sanch , 14 Октябрь 2014 - 08:19
Консольные команды (разлочка FPS, соотношение сторон экрана и т.д.)
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУВажно! Sanch , 14 Октябрь 2014 - 08:19
Консольные команды (разлочка FPS, соотношение сторон экрана и т.д.)
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУОпубликовано 27 Май 2014 - 17:36
Пошли превьюшки в Evil. Within:
http://kotaku.com/th...w-up-1579605994
Реакция людей:
Изменено: Golgari, 27 Май 2014 - 17:49
Опубликовано 18 Август 2014 - 09:58
Пока Golgari ушел фонтанировать на новый Silent Hill...
Часовая презентация игры, замеченная в новостях RP.
Показывают 9 главу, всего, говорят, их более 14. Играет Пит Хайнс - вице-президент Bethesda, играет в игру на сложности по-умолчанию (default). С маленьким здоровьем нельзя бегать. Согласно подсказкам при загрузке здоровье частично регенерирует, если стоять на месте. Но это сложно заметить в игре, потому что Пит постоянно двигается. После применения излечивающих полностью аптечек, игрока долгое время дезориентирует от передоза. В самом начале он говорит что-то про динамику в игре, и ведет себя так, будто расположение врагов у разных игроков будет разное. Однако, сколько бы он не переигрывал одни и те же эпизоды, враги всегда находились в одних и тех же комнатах, а некоторые из них одинаково нападали на него по скрипту.
Сложилось впечатление, что игра представляет из себя сборник удачных идей из разных игр. Например, убийство врагов ножом со спины напоминает The Last of Us. Оглушение их швырянием в голову бутылкой - тоже. Даже монстры немножечко похожи по поведению и внешнему виду. Лампа на поясе освещает все вокруг, и Пит пользуется ей так неумело, что я так и не смог понять, влияет ли освещение на твое обнаружение врагами или нет. Вроде и интереснее становится, зная, что тела можно и нужно сжигать. Однако, не заметил, чтобы враги загорались друг об друга, а в один из моментов игрок подобрал вещи прямо с горящего трупа и не обжегся при этом. Повествование через сценки с призраками и магнитофоны, привет, System Shock 2. При этом призраков видно издалека, то есть они даже не пытаются напугать игрока их внезапными эффектными появлениями. Есть крафт, ловушки, мины на стенах можно разминировать. Пит Хайнс не делал этого, потому что в его версии игры в мини-игре была задержка при нажатии на кнопки.
В целом, смешанные ощущения, вроде и есть хорошие идеи, но они как-то неумело ими пользуются. Движок выдает очень странную картинку для PS4. Монотонное музыкальное оформление не понравилось совсем. Чувства напряжения нет. То, что глава 9-ая, лишь усугубляет впечатления. К этому времени ты должен был проникнуться хотя бы атмосферой игры и сюжетом. А так хоррора с выживанием совсем не ощущается. Кажется, будто у игры нет собственной яркой фишки, которая бы сразу же цепляла, кроме того, что во главе разработки, как говорят, the father of survival horror. Поэтому пока не верится, что эта игра сможет возродить интерес людей к жанру. Буду рад, если ошибусь.
Изменено: Ken2u, 18 Август 2014 - 10:10
Опубликовано 18 Август 2014 - 11:44
Монстры по поведению ближе к Resident Evil 4. Игра чувствуется как Resident Evil 4 в большей степени своей что не может не радовать но в остальном да, есть пробелы. Особенно в графике. Она вообще не очень из за движка хотя первые скрины были очень хороши и атмосферны.
Да и главная фишка игры что вернулись "к истокам" хоррора с эксплорингом и проч. как было в RE1 по сравнению с тем адом что натворили в Resident Evil 6. Хотя эксплоринга особого я тут не заметил кроме линейных похождений по дворцу, но это еще надо посмотреть.
Изменено: Golgari, 18 Август 2014 - 11:51
Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 21:12
Recommended PC System Specifications
64-bit Windows 7/Windows 8
i7 with four plus cores
4 GBs RAM
50 GB of hard drive space*
GeForce GTX 670 or equivalent with 4GBs of VRAM
High Speed Internet Connection
Steam account and activation
*It’s worth noting that the 50 GB of space required is for the PC install. When the installation is complete, the game will take up ~41 GB of HDD space.
Speaking of space (and by your request), here are the install sizes for the console versions of the game.
Xbox One — 40 GB HDD Space
PlayStation 4 — 40 GB HDD Space
PlayStation 3 — 7 GB HDD Space
Xbox 360 — 7 GB
Note: The Evil Within requires a mandatory install to the Xbox 360’s HDD or a USB 2.0 (or higher) flash drive.
4гб видеопамяти
Опубликовано 12 Октябрь 2014 - 02:49
Компания Bethesda подтвердила, что PC-порт The Evil Within будет работать с ограничением частоты обновления 30 кадров в секунду - аналогично консольным версиям игры но также она пообещала предоставить список консольных команд, которые позволят разблокировать и снять ограничения на частоту кадров хотя и не рекомендует заниматься подобными экспериментами, ведь игра "создавалась специально под 30 кадров в секунду".
По поводу необходимости на PC 4 ГБ оперативной видеопамяти издатель сообщил, что это вызвано наличием у консолей унифицированной памяти объемом 8 ГБ. А поскольку PC-порт идентичен консольным версиям, то и требования у них аналогичные.
P.S.: На оптимизацию положили болт....
Опубликовано 12 Октябрь 2014 - 20:55
Японцы тут не при чем. См. порты Capcom которые очень достойные на ПК.
Это движок такой. Он всё время требовал много ресурсов. Вспомните Кармаковский Рейдж на ПК. Ад же.
К слову тот же новый Вульф на том же движке тоже требовал не слабое железо а в итоге летал на максималках на достаточно средних пк, так что все еще может быть хорошо.)
Опубликовано 12 Октябрь 2014 - 21:02
Да, движок странный. Вечно выдаёт не очень притязательную, по нынешним меркам, картинку и при том весьма ресурсоёмкий. Буду до последнего надеяться, что на моём корыте The Evil Within пойдёт норм хотя бы на средних. А то я уже его предзаказал и не хотелось бы из-за неё таки апгрейдит свой пека.
Опубликовано 12 Октябрь 2014 - 21:12
А то я уже его предзаказал и не хотелось бы из-за неё таки апгрейдит свой пека.
А разве предзаказ в Стиме отменить нельзя? Я после заявлений про "кинематографические" 30 фпс и 4ГБ повременил с покупкой игры до ближайших отзывов о том, как оно бегает на схожем с моим железом и снятым капом.
Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 08:19 Важно!
Консольные команды (разлочка FPS, соотношение сторон экрана и т.д.)
Изменено: I_Ramiz, 21 Октябрь 2014 - 19:07
Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 11:54
Что-то совсем http://www.metacriti...the-evil-within
-------------------
У Gametrailers великолепная рецензия.
Если всё так то это GOTY, но не все так тепло относятся к игре хотя чувствуется что много было взято из Resident Evil 4 и Shadows of the Damned. Боевая система очень весёлая и разнообразная получилась и хоррор в стиле Silent Hill 2 и Resident Evil 1. Фирменная психоделика тоже от Синдзи Миками есть.
Изменено: Golgari, 14 Октябрь 2014 - 12:03
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.