Важно! Sanch , 14 Октябрь 2014 - 08:19
Консольные команды (разлочка FPS, соотношение сторон экрана и т.д.)
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУВажно! Sanch , 14 Октябрь 2014 - 08:19
Консольные команды (разлочка FPS, соотношение сторон экрана и т.д.)
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУОпубликовано 19 Апрель 2013 - 15:27
Жанр: Survival-Horror
Разработчик: Tango Gameworks
Издатель: Bethesda
Релиз: TBA
Платформы: Xbox 360, PC, PS3, PS4
ДА!
От создателя Resident Evil, Vanquish, Dino Crisis, God Hand, Killer7 - Синдзи Миками. The Evil Within станет его последней работой в качестве дизайнера и это к сожалению печально, но игра, судя по ролику точно не разочарует. Сразу чувствуется этот дух Resident Evil 1 с его кинематографичной сценой.)
http://www.ign.com/v...t-trailer-1080p - Первый трейлер. Сразу чувствуется перо маэстро Миками.
Тизеры:
http://www.youtube.c...h?v=uHrjoPMNmiU
http://www.youtube.c...h?v=4UNjVNIR6Eo
http://www.youtube.c...h?v=PnAl93QO7EQ
Концепт арт:
http://gematsu.com/w...Concept-Art.jpg
http://www.geimaku.c...2/11/large1.jpg
Изменено: I_Ramiz, 11 Январь 2015 - 13:12
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 15:55
Охренеть) в духе Миками картинка.
Соглашусь что выглядит как Сайлент Хилл. Да тут вообще всё в перемешку. Resident Evil X Silent Hill. Трейлер вообще отсылка к первому Resident Evil. Даже название имеет в себе Evil и мелодия схожая которую используют для серии RE. Такое ощущение что это "Фак Ю" к Capcom. У него были натянутые отношения с Capcom, так что не удивляет такой посыл)
Изменено: Golgari, 19 Апрель 2013 - 15:59
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 16:23
Стали известны подробности что игра выйдет в 2014 году....................................... Как всегда...
http://kotaku.com/re...eriou-476416780
Скриншот (Теперь это уже 100% Resident Evil хоррор эдишн с некст ген эффектами):
IGN will have exclusive first impressions of The Evil Within on Monday, April 22nd at 7:00 a.m. Pacific, so be sure to check back then for our thoughts on an early demo along with a behind-the-scenes look at Tango Gameworks.
Ой ребята, игра БЕСПОДОБНА!
Скриншоты:
Судя по скриншотам. Присутствуют элементы стелса.
http://image.noelsha...l-within-x1.jpg - новый арт.
В общем, это будет король Сурвайвал хоррора. Скриншоты это подтверждают хотя бы тем, что атмосфера будет потрясающей и нагнетающей. Я хочу Коллекционку с подписью от Миками)
Изменено: Golgari, 19 Апрель 2013 - 16:27
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 17:01
Я ещё больше добавил скриншотов. Игра атмосферная. Особенно последние скриншоты в ванной или ХЗ где. В общем класс.
Самое главное что геймплей ближе к Resident Evil 4 судя по скринам. Так что я надеюсь на самое лучшее. Очень надеюсь. Хочу настоящую адвенчуру с сурвайвал хоррором.
http://www.youtube.com/watch?v=lsQ2L7ZKayk
ролик уже на Ютубе кому интересно.
Bethesda Softworks Announces The Evil Within
Bethesda Softworks, a ZeniMax Media company, today announced the planned release of The Evil Within, a survival horror game developed at Tango Gameworks under the direction of renowned game designer and studio head, Shinji Mikami. Best known as the father of the survival horror genre and creator of the Resident Evil series, Mikami is a 20-year veteran of the industry who has developed numerous award-winning titles. The official announcement trailer can be viewed today at IGN.com.
The Evil Within, in development for the Xbox 360 video game and entertainment system from Microsoft, the PlayStation 3 computer entertainment system, the PC, and next generation consoles, is slated for release in 2014. On Monday, April 22nd additional information about The Evil Within will be revealed in an exclusive feature story at IGN.com.
"We're incredibly proud to announce The Evil Within," said Mikami. "My team and I are committed to creating an exciting new franchise, providing fans the perfect blend of horror and action."
Изменено: Golgari, 19 Апрель 2013 - 17:01
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 17:21
Да,в скринах чуствуется стиль, до которого современным зомби-играм как до луны пешком.Скриншоты:
Spoiler
Как минимум прЫнц зомби-экшенаВ общем, это будет король Сурвайвал хоррора.
RE таковым не был, ну начиная со второй части, уж точно.Хоррор тем качественнее, чем беспомощнее и уязвимее персонаж.
Изменено: ss39, 19 Апрель 2013 - 17:22
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 17:53
А, если будут пугать этим " Бу !" из за угла, то фиг напугают. Надо шоб как в Сайлент Хилле - психология, потаённые человеческие страхи, нагнетание и ожидание ужасного и прочее. А пока я вижу только очередную игру с зомбями.
А вот что мозг в колючую проволоку обернули, это хорошо. Сразу мне стало неприятно от этой картинки.
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 18:07
А, если будут пугать этим " Бу !" из за угла, то фиг напугают. Надо шоб как в Сайлент Хилле - психология, потаённые человеческие страхи, нагнетание и ожидание ужасного и прочее. А пока я вижу только очередную игру с зомбями.
Ну это не Сайлент Хилл, а "Бу" из за угла ещё не устарело. Просто нужно уметь его сделать так, чтобы это не было так уныло как в Dead Space 2-3.
C атмосферой и нагнетанием у Миками всё на 5 баллов и последние скриншоты этому доказательство.
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 18:39
Я вижу, здесь многие возлагают большие надежды на игру. Как бы потом не разочаровались ) На выходе может получиться все что угодно. Хорошо конечно, если будет стоящий проект. Но на фоне последних представителей жанра "хоррор" как-то слабо верится.
Изменено: Jack_NT, 19 Апрель 2013 - 18:41
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 18:50
Многих здесь пока всего два штука. А на счет разочарования, да есть такая опасность, но она всегда есть, особенно если ждешь игру а не просто пришёл в магазин и купил за красивую картинку на упаковке.Я вижу, здесь многие возлагают большие надежды на игру. Как бы потом не разочаровались ) На выходе может получиться все что угодно. Хорошо конечно, если будет стоящий проект. Но на фоне последних представителей жанра "хоррор" как-то слабо верится.
Изменено: ss39, 19 Апрель 2013 - 18:50
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 21:04
Доп. Информация (Ну прям, Resident Evil 4 и попробуй мне тут отличить):
When Detective Sebastian and his partner rush to the scene of a gruesome mass murder, a mysterious, powerful force is lying in wait for them. Witnessing the killing of fellow police officers one after another, Sebastian is then attacked and loses consciousness. Waking up in a land where monsters are wandering about, Sebastian has to fight his way through a world of death and its close friend madness in order to understand what’s going on. Sebastian has to face his fears in order to survive on a journey to discover what lies in the shadows of that mysterious force.
• A Return to Pure Survival Horror: From the father of the survival horror genre, Shinji Mikami. He appears once again as the director of this game, one which makes your blood run cold, but heats you right back up. Players must survive on limited resources, experiencing that supreme match of action and horror, that indescribable terror. To survive in an afflicted world, your anxiety and nerves will be pushed to the edge.
• Brutal Traps and Enemies with Puzzles: While struggling to survive, you’ll have to face indescribable terror, cruel traps, and sly mechanisms. Players can die in a trap all too easily, however, at times they can turn them against enemies.
• In an Unstable World, Not All Horrors are in Plain Sight: The player is driven into a corner as the world distorts and warps according to mysterious and evil horrors. The scenery: hallways, walls, doors, rooms, buildings, and even nature, all transforming in real time based on the player’s actions. And the threats keep coming from all directions.
• A Supernova of Horror: By setting one foot in this world weaved from lush backdrops, characters with personality, and a polished story, players will be sucked in, willing or unwilling, tension and anxiety rapidly mounting. When that fear is smashed and conquered, you can experience the bliss that can only be found in The Evil Within.
Изменено: Golgari, 19 Апрель 2013 - 21:07
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 21:09
А на понятном?Доп. Информация (Ну прям, Resident Evil 4 и попробуй мне тут отличить):
Story
When Detective Sebastian and his partner rush to the scene of a gruesome mass murder, a mysterious, powerful force is lying in wait for them. Witnessing the killing of fellow police officers one after another, Sebastian is then attacked and loses consciousness. Waking up in a land where monsters are wandering about, Sebastian has to fight his way through a world of death and its close friend madness in order to understand what’s going on. Sebastian has to face his fears in order to survive on a journey to discover what lies in the shadows of that mysterious force.[/size]
Key Features
• [/size]A Return to Pure Survival Horror: From the father of the survival horror genre, Shinji Mikami. He appears once again as the director of this game, one which makes your blood run cold, but heats you right back up. Players must survive on limited resources, experiencing that supreme match of action and horror, that indescribable terror. To survive in an afflicted world, your anxiety and nerves will be pushed to the edge.[/size]
• [/size]Brutal Traps and Enemies with Puzzles: While struggling to survive, you’ll have to face indescribable terror, cruel traps, and sly mechanisms. Players can die in a trap all too easily, however, at times they can turn them against enemies.[/size]
• [/size]In an Unstable World, Not All Horrors are in Plain Sight: The player is driven into a corner as the world distorts and warps according to mysterious and evil horrors. The scenery: hallways, walls, doors, rooms, buildings, and even nature, all transforming in real time based on the player’s actions. And the threats keep coming from all directions.[/size]
• [/size]A Supernova of Horror: By setting one foot in this world weaved from lush backdrops, characters with personality, and a polished story, players will be sucked in, willing or unwilling, tension and anxiety rapidly mounting. When that fear is smashed and conquered, you can experience the bliss that can only be found in The Evil Within.[/size]
Опубликовано 20 Апрель 2013 - 07:53
А на понятном?
Ключевые особенности The Evil Within
Возваращаясь к чистому сурвайвал-хоррору: игра от основателя жанра сурвайвал-хоррора – Шинджи Миками. Он снова взял на себя роль гейм-директора, заставляя вашу кровь стынуть в жилах и вскипать от напряжения. Игре предстоит выживать в условиях ограниченного количества ресурсов, погрузившись в геймплей смешивающий хоррор и экшен. Приготовьтесь к тому, что ваши нервы будут напряжены до предела.
Жестокие ловушки и Враги с загадками: Сражаясь за свою жизнь, игроков ждет неописуемый ужас, смертоносные ловушки и хитрые механизмы. Себастьян может с легкостью угодить в скрытую ловушку и погибнуть, но время от времени он может воспользоваться ими против своих врагов.
Скрытая угроза: Игроки будут загнаны в угол по мере того, как мир вокруг них искажается под силой загадочной, злой силы. Холлы, стены, двери, комнаты, здания и даже сама природа будут трансформироваться в реальном времени в зависимости от действий игрока. А угроза будет проникать отовсюду.
Сверхновый хоррор: Делая медленные шаги в этом загадочном мире зла, персонаж со своей уникальной личностью станет участником сюжета, который захватит игроков вне зависимости от их желания. Когда страх будет повержен, вы сможете ощутить то наслаждение, которое возможно только в The Evil Within.
Опубликовано 20 Апрель 2013 - 11:51
Я фиг знает, как местная публика по скриншотам научилась определять "хоррорность".
Пока in-game видео не будет, это всё абсолютно вилами на воде писано.
"Внешняя" хоррорность вовсе не означает хоррорности геймплея. На скриншотах-то и Dead Space 3 вполне хоррор.
ЗЫ: А списки с bullet points -- это, разумеется, классическое неумирающее "инновационный AI", который до сих пор по уже устоявшейся привычке обещают к каждой RTS (да и вообще любой игре с AI).
Изменено: just_dont_do_it, 20 Апрель 2013 - 11:54
Опубликовано 20 Апрель 2013 - 12:15
Я фиг знает, как местная публика по скриншотам научилась определять "хоррорность".
Пока in-game видео не будет, это всё абсолютно вилами на воде писано.
"Внешняя" хоррорность вовсе не означает хоррорности геймплея. На скриншотах-то и Dead Space 3 вполне хоррор.
ЗЫ: А списки с bullet points -- это, разумеется, классическое неумирающее "инновационный AI", который до сих пор по уже устоявшейся привычке обещают к каждой RTS (да и вообще любой игре с AI).
Никто не определяет хоррорность тут. Всё что мы тут определить по скриншотам можем это атмосферу, а она точно есть. Эдакий Resident Evil по меньшей мере.
Да и мне сомневаться про хоррорность вообще не нужно. Игру делает Синдзи Миками, а он умеет всё в этом жанре. Он обещал хоррорность, а что дальше будет, мы посмотрим.
Опубликовано 20 Апрель 2013 - 16:06
Я бы предпочел гибрид RE c DMC, ну да поживём увидем, пока об игре известно чуть больше чем ничего.
Специально для такого дела выпустили аж 4 части Onimusha. Тут тебе и tank-control, присущий ранним RE, тут тебе и зомбе, тут тебе и холодное оружие с комбами.
ДМЦ - это задорное мочилово, а задорное мочилово с хоррором как-то не сочетается. Хоррор тем качественнее, чем беспомощнее и уязвимее персонаж.
Что забавно, ДМЦ собственно вырос в самостоятельный проект из спиноффа РЕ про хоррор с мечами и зомбе в готическом замке.
От создателя Killer7 - Синдзи Миками.
Все же killer7 в большей части творение Суды, Миками там продюсером и соавтором сценария только был.
Изменено: Legato, 20 Апрель 2013 - 16:01
Опубликовано 20 Апрель 2013 - 17:18
Что забавно, ДМЦ собственно вырос в самостоятельный проект из спиноффа РЕ про хоррор с мечами и зомбе в готическом замке.
При чем это когда они были на поездке в Англию если я не ошибаюсь. (Могу ошибаться, поправьте меня). Кстати не Спинноффа, а Resident Evil 4, а потом уже разработку перезапустили)
Изменено: Golgari, 20 Апрель 2013 - 17:18
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.