З.Ы: работает только в оригинале, в Маске не пашет, в Шторме тоже не должен (там - какая-то своя технология обсчета мест в партии, в зависимости от лидешипа).
Изменено: Istrik, 09 Апрель 2013 - 08:32
Опубликовано 09 Апрель 2013 - 08:31
Изменено: Istrik, 09 Апрель 2013 - 08:32
Опубликовано 12 Апрель 2013 - 22:03
Сабж в стиме? А почему у меня нет?
я его приобрел на зимней распродаже в 2011г. после этого в стиме он пропал... (я сейчас посмотрел его вообще нигде нет (us, uk, de) так что это не происки наших локализаторов)
ачивок там все равно нет, так что можно смело брать на ГОГе тем более на ГОГе еще и Mysteries of Westgate есть, а в стиме нет (по крайней мере у меня)
вот я прошел игру и возник вопрос можно ли сохранить всех союзников в финальной битве, или парочка Сэнд-Квара взаимоисключающая?
у меня ушел Сэнд, что в принципе логично я его с собой не таскал, и еще Элани ушла с друидом, когда круг полностью уничтожил. Все остальные (естественно кроме Бишопа) сохранили верность мне, хотя я отыгрывал нейтрально-хаотичного барда
Изменено: FanatKDR, 12 Апрель 2013 - 22:15
Опубликовано 14 Апрель 2013 - 15:09
Сабж в стиме? А почему у меня нет?
kekeke. Я писал на аг год назад про распродажу в стиме http://steamcommunity.com/app/2760/
Опубликовано 24 Апрель 2013 - 09:48
Поиграл в NWN 2 и пришел к выводу - Neverwinter Nights так и останется лучшей.
С какого перепоя? Первый NWN был средним проходнячком (особенно после второго BG это было хорошо заметно) и я не пинаю его труп ногами только по одной причине... Мне последние годы не очень нравятся билды вида:
раса: тушканчик
класс: космонавт 1/балерина 30/проктолог 9
Но вот на момент выхода NWN и особенно во времена HotU (а ему уже скоро будет десять лет) и я злоупотреблял.
Ну и аддоны несколько исправили положение, но они вышли уже позже (ну и лично мне SoU не нравится сюжетом и неписями).
Второй NWN и MotB, конечно, не идеал, но вот за SoZ я бесконечно благодарен обсидиан (умеют удивить).
Поясните,пожалуйста,правда ли то,что отдали кодировать NWN 2 сторонним
разработчикам?
Правда.
Опубликовано 28 Апрель 2013 - 05:04
Мне последние годы не очень нравятся билды вида:
раса: тушканчик
класс: космонавт 1/балерина 30/проктолог 9
Чем именно не нравятся, если не секрет?
Создатели этого самого НВН имеют, между прочим, очень похожий билд - доктор 1 (хз проктолог или нет)/геймдизайнер 20/предприниматель 1+.
Если обязательно требуется наличие космонавта, то см http://en.wikipedia....ichard_Garriott
Неужто интереснее играть узколобого хмыря, неспособного освоить более одной профессии?
Ну а по поводу тушканчиков, так это вообще ничем не прикрытая ксенофобия.
Изменено: Ardanis, 28 Апрель 2013 - 05:11
Опубликовано 29 Апрель 2013 - 10:40
Тут вопрос про реализЬм билда, мне кажется
Угу.
А чем он нереалистичен?
Хорошо, что БГ у нас по мотивам второй редакции... а так бы ты развернулся.
Я даже пару уместных ИРЛ примеров привел.
Твои примеры даже рядом не валялись. Я не против Fighter/Frenzied Berserker/Weapon Master. И доктор вполне может быть предпринимателем. Я против нелепых билдов.
Опубликовано 29 Апрель 2013 - 17:47
Мда, что-то до меня долго доходило. Мне тоже не нравится идеология манчкинских билдов с задрачиванием на цифры - почему я в том же НВН2 играл файтер-сорком, а не файтер-магом.Твои примеры даже рядом не валялись. Я не против Fighter/Frenzied Berserker/Weapon Master. И доктор вполне может быть предпринимателем. Я против нелепых билдов.
Но имо это искусственная проблема, т. к. у всех разные предпочтения, и кому-то больше нравится дьябло-стайл. Не страдать же чужой головной болью.
И, опять-таки, у всех также свои представления, каким должен быть настоящий паладин
Опубликовано 06 Май 2013 - 22:41
Для меня вот скорее плюс. Рулить большой партией в реалтайме... не люблю, слишком все быстро происходит, паузить иногда приходится каждую секунду.
дело в том что это уже сильно разнит жанры игр с одной стороны у нас РПГ, а с другой партийная РПГ - во втором случае есть место тактике, когда в первом мы просто кликаем по скилам и ждем профита, ну и главное партия добавляет свою атмосферу: перебранка между героями, различные реакции на сюжетные моменты, а порой и взаимодействие различных классов персонажей например комбинация заклинаний... и лут надо выбрасывать в меньших масштабах
Опубликовано 07 Май 2013 - 10:34
Полагаю дело в скорости. В том же Drakensang тоже партия, тоже реалтайм, но все не так быстро и лично мне играть комфортнее, чем в NWN2.
честно вообще не понимаю проблем с паузой в NWN2 во первых есть гибкие настройки поведения, во вторых есть стек приказов, а в третьих раунды, я бы не сказал, что там по паузе долбить надо постоянно... Я за прохождение паузу только на боссах использовал да и то не всегда...
вот сейчас я играю в IWD вот там приходится чуть ли не после каждого замаха паузу нажимать...
Изменено: FanatKDR, 07 Май 2013 - 10:35
Форумы по жанрам →
Адвенчуры →
PentimentАвтор: FanatKDR • Дата: 13 Июн 2022 Obsidian, Средневековье |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
AvowedАвтор: Black Helix • Дата: 23 Июл 2020 Obsidian, Rpg и еще 1... |
|
||
Форумы по другим игровым сериям →
Forgotten Realms Unlimited →
Sword Coast LegendsАвтор: Istrik • Дата: 12 Фев 2015 DnD, Bioware |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
South Park: The Stick of TruthАвтор: SyLaR_MoZZZg • Дата: 07 Фев 2014 South Park, Obsidian, RPG |
|
||
Voice of Wasteland →
Voice of Wasteland. Обсуждение материалов сайта →
Новости: Workin’ in a coal mine [28/06/2013]Автор: Enclave Officer • Дата: 28 Июн 2013 Новости, Voice of Wasteland и еще 5... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.