вот сейчас я играю в IWD вот там приходится чуть ли не после каждого замаха паузу нажимать...
Выставьте паузу на конец раунда - не придется самому нажимать.
Опубликовано 07 Май 2013 - 12:09
Выставьте паузу на конец раунда - не придется самому нажимать.
а если несколько атак за раунд и убил противника первой? или кто-то кританул, да и агр если слетел то приходится резко переключатся на другого персонажа и бегать им... тут до конца раунда ждать некогда... вот там я ИИ не использую, потому что слишком общо описаны линии поведения, а не конкретные действия как в NWN2....
А во вторых автопауза замедляет процесс не всегда ее надо и нажимать - не переделывать же настройки во время боя
Изменено: FanatKDR, 07 Май 2013 - 12:10
Опубликовано 07 Май 2013 - 15:03
До боя? Все равно же лооод...
ситуация: начался бой идет жесткий контроль каждого персонажа этот туда этот сюда, этот кастует то этот бьет сяк в итоге враги заканчиваются и остатся последние пожирней или похитрей... у героев уже не остается заклинаний и выкрутасов все тупо бьют через атаку , но игра продолжает паузится каждый "раунд", когда толку от этих пауз 0...
Опубликовано 07 Май 2013 - 16:01
В НВН2 центрирование камеры на персонаже не сильно способствует упрощению полного контроля партии как в играх на Инфинити.
К тому же партийный ИИ на удивление хорош - я абсолютно не ожидал, что Кара сумеет самостоятельно так прицелиться файрболлом, чтобы захватить трех-четырех врагов, с которыми дрались Келгар и ГГ, и не задеть последних.
Опубликовано 29 Июль 2013 - 20:35
Не знаю та ли эта тема для моего вопроса, но других тем про маску предателя я не нашел )= .
Собственно сам вопрос: в маске предателя чтобы оживить голема хранителя дверей, необходимо блестящая эссенция духа, как ее можно заполучить?
Сам разобрался, в описании задания переведено как блестящая эссенция, а в самой игре она сверкающая.
Да... как я погляжу эта тема не очень то популярна, но тем не менее я попробую обратится здесь за помощью. После поединка с Окку я поглатил его дух, и у меня осталась его оболочка и эссенция, что с ними можно сделать? Основываясь на диалоге с Софией на эту тему, я полагаю можно как-то "наполнить" оболочку Окку чьим-то духом, если это так, то как это сделать и какой нужен дух?
Опубликовано 29 Июль 2013 - 21:26
После поединка с Окку я поглатил его дух, и у меня осталась его оболочка и эссенция, что с ними можно сделать?
Эссенция используется для крафта. Не помню, какие именно свойства она дает вещам, но работает так же, как и любая другая эссенция. Вроде бы.
Оболочка пригодится в Теневом Мулсантире, в храме. А если уж совсем точно, то в крематории. Подробнее рассказывать будет спойлером.
Опубликовано 29 Июль 2013 - 21:36
Эссенция используется для крафта. Не помню, какие именно свойства она дает вещам, но работает так же, как и любая другая эссенция. Вроде бы.
Оболочка пригодится в Теневом Мулсантире, в храме. А если уж совсем точно, то в крематории. Подробнее рассказывать будет спойлером.
Я не боюсь спойлеров) Вот досада, я там уже был и съел всех духов, получается как-то можно было их в оболочку загнать?
Опубликовано 30 Июль 2013 - 09:18
А других мест нету где можно наполнить оболочку духами?
Нет. Сие есть одиночная вилка: или Окку живой и целый, либо вселить в его оболочку веселую шизофрению из крематория. Если ты и медведя схарчил и души сожженных в печке, то можешь оболочку смело выкинуть - толку от нее более не будет. Хотя, возможно, ею можно пугать виклоран.
Опубликовано 30 Июль 2013 - 12:30
Нет. Сие есть одиночная вилка: или Окку живой и целый, либо вселить в его оболочку веселую шизофрению из крематория. Если ты и медведя схарчил и души сожженных в печке, то можешь оболочку смело выкинуть - толку от нее более не будет. Хотя, возможно, ею можно пугать виклоран.
Эх, поспешил я, а если Окку не съесть, то он сам присоединяется к партии?
Опубликовано 05 Октябрь 2013 - 11:17
Великолепный анализ сюжета "Маски предателя". Автор проводит аналогию с мифическими темами и обосновывает, почему сюжет этой игры даже лучше иконической истории Planescape: Torment.
Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 02:28
Если уж на то пошло, то могу ещё порекомендовать вот этот летсплей Маски Предателя:
http://lparchive.org...f-the-Betrayer/
Выполнен в виде скриншоты+комментарии. В комментариях много интересного, хороший подробный анализ, рассказы про вырезанное из игры. Познавательно и не занудно, я в своё время с удовольствием прочитал целиком. Но там много, да, это полное прохождение игры, хотя, конечно, не каждый скриншот подробно комментируется. Кто хорошо помнит события игры, тот может не читать диалоги и сосредоточиться на словах автора. Он, кстати, тоже считает, что сюжет лучше чем в Planescape: Torment
Всё на английском.
Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 15:13
Почитал... А так как ещё и играл, то просто скажу, что маске до тормент пилить и пилить. Странные эти авторы. Видно, ничего уже не помнят о тормент и тупо страдают на безрыбье.
Давайте взглянем на соседей Mask of the Betrayer в сфере СRPG: Dragon Age, Mass Effect, Ведьмака, игры на Infinity Engine, та же основная кампания Neverwinter Nights 2. Эти игры располагаются на одном краеугольном камне — эпическое фэнтези. Богомерзкое Зло Угрожает Человечеству. Одинокий Герой Спасает Мир. Ну, вы поняли.
Да, мы поняли, это характеризует автора как "большого знатока" CRPG.
Мы влюбляемся в Каэлин, как только слышим её голос.
Лично для меня это самый отстойный женский перс за всю историю CRPG. А автор вещает о какой-то всеобщей влюбленности.
наконец, всё сводится к Калемвору, ведь Бог является абсолютным родителем
вера — любовь между Человеком и Богом
А эти ужасные попытки натянуть узкую одёжку монотеизма на местный тотальный политеизм...
Лично мне хотелось бы вместо её увидеть такое: уметь оборачиваться в других людей и существ, поглощённых Пожирателем внутри нас и, таким образом, проникать в запрещённые нам места, обманывать врагов и так далее.
Я джва года хочу такую игру...
краткость, а также целеустремлённость сюжета. В Torment нехватка краткости: на первых порах мы спешим похвалить разработчиков, которые написали уйму персонажей, готовых поведать нам о Великом Колесе в мельчайших подробностях, но потом это поднадоедает, оборачивается рутиной
Ему бы в шутеры играть... Кратко и целеустремлённо...
Опубликовано 28 Апрель 2014 - 22:18
Тормент - это АДД (хотя и не совсем в классическом виде). Можно сюда заглянуть http://riotpixels.co...тор-персонажей/
Как раз в этой теме и можно спросить про генережку. Какие возникли вопросы?
Опубликовано 28 Апрель 2014 - 22:29
Какие возникли вопросы?
Да я хочу просто тихо-спокойно насладиться сюжетом и не был готов к такому разнообразию классов, скиллов и всяких прочих вещей. Думаю проще всего создать файтера и жать все время кнопку "рекомендовано". Лезть в дебри ролевой системы не хочется.
Форумы по жанрам →
Адвенчуры →
PentimentАвтор: FanatKDR • Дата: 13 Июн 2022 Obsidian, Средневековье |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
AvowedАвтор: Black Helix • Дата: 23 Июл 2020 Obsidian, Rpg и еще 1... |
|
||
Форумы по другим игровым сериям →
Forgotten Realms Unlimited →
Sword Coast LegendsАвтор: Istrik • Дата: 12 Фев 2015 DnD, Bioware |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
South Park: The Stick of TruthАвтор: SyLaR_MoZZZg • Дата: 07 Фев 2014 South Park, Obsidian, RPG |
|
||
Voice of Wasteland →
Voice of Wasteland. Обсуждение материалов сайта →
Новости: Workin’ in a coal mine [28/06/2013]Автор: Enclave Officer • Дата: 28 Июн 2013 Новости, Voice of Wasteland и еще 5... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.