Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

NWN2 и аддоны

Obsidian DnD

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
184 ответов в теме

#26 Lich King

Опубликовано 18 Март 2013 - 16:31  

Lich King

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 196
  • Сообщений: 1 149
  • Откуда:Москва

Я думал, личи получают достаточный бонус к ИНТ, чтобы перестать придираться к словам :rolleyes:

 

За пеленой слов обычно скрывается основной смысл.

 

Ты не знал? Bane даже картинку моего двуруча запостил где-то на АГ.

ЗЫ Ага, вот он http://forums.ag.ru/...art=10600#10603

 

Дешевая китайская подделка за 10$, которую можно купить в любом сувенирном магазине?

Как низко можно пасть.

Я думал ты ценишь только эксклюзивные предметы... <_<

 

Абстрагируясь от той темы, я считаю, что игрок вправе интерпретировать класс персонажа так, как ему интересно. Хотя бы потому, что различных образов и типажей на порядки больше, чем максимальное возможное для исполнения количество классов. И искусственно налагать на игрока моральные ограничения - это не просто плохо, а очень плохо.

 

Тогда получится анархия и всеобщий разброд и шатание.

Каждый будет интрепретировать своего персонажа так, как ему будет выгодно, а в результате, от четко прописанного мира с его расами, законами и игровой механикой останется... четвертая редакция(не к ночи будет помянута -_- )


  • 0

#27 LoneWolf_E

Опубликовано 18 Март 2013 - 18:08  

LoneWolf_E

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 50
  • Сообщений: 230
  • Откуда:-=DeepForest=-

Кхм, несколько странный подход.
Класс выбирается не из соображений отыгрыша, а по остаточному принципу, чтобы он соответствовал изначально заданным условиям.
Другими словами, если бы не было паладина как класса, но был blackguard с его основной diplomacy и возможностью носить полный доспех, то был бы выбран он?
Пойти служить к Чёрному Властелину за двуручный Извергающий Пламя меч? Конечно, согласен! А что? (с).

 

Нет, вряд ли. Плохих отыгрывать надо уметь, я не умею, пробовал. Все равно скатываюсь в принятие хороших решений.

Кстати ещё подумалось насчет бабки и котят - за бабку паладина сразу разжалуют в обычные файтеры, а зачем мне ещё один файтер в партии, нужен паладин.

 

Ты, конечно, в курсе, что во всех играх классы выбираются именно по наличию доступа к желаемым абилкам? НВН использует третью редакцию, а не ущербную АДнД, где абилки и отыгрыш и впрямь были тесно связаны.

 

Ну если честно, мне тоже наиболее близка именно AD&D 2nd ed., а все что выше, включая третью считаю упрощениями как дань популяризации.


Изменено: LoneWolf_E, 18 Март 2013 - 18:18

  • 0

#28 Ardanis

Опубликовано 18 Март 2013 - 18:43  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 585
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван

Я думал ты ценишь только эксклюзивные предметы...

Appraise у тебя явно не прокачан ;)

 

Тогда получится анархия и всеобщий разброд и шатание.

Каждый будет интрепретировать своего персонажа так, как ему будет выгодно, а в результате, от четко прописанного мира с его расами, законами и игровой механикой останется... четвертая редакция(не к ночи будет помянута -_- )

Не думаю. Файтеры, маги и воры прекрасно существуют в любом элайменте, что отнюдь не нарушает целостности Фаеруна. А вот паладины, почему-то, исключение.

 

Ну если честно, мне тоже наиболее близка именно AD&D 2nd ed., а все что выше, включая третью считаю упрощениями как дань популяризации.

Я затрудняюсь называть почти экспоненциальное расширение системы ее упрощением. Мне больше по душе изучать длиннейший список разнообразных фитов и скиллов, чем отводить место в памяти под АДнДшные таблицы спасбросков и экспы.


  • 0

#29 Traks

Опубликовано 18 Март 2013 - 19:43  

Traks

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 2
  • Сообщений: 110

Мда... паладин который ищет личную выгоду :) ну ну.


  • 0

#30 Hades

Опубликовано 18 Март 2013 - 23:40  

Hades

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 23
  • Сообщений: 180

по характеру максимально приближенным к Рейстлину Маджере, но очень боюсь, что отыграть его просто не хватит воображения и таланта.

Чмошную, постоянно плачущую и рефлексирующую тряпку? Не, не завезли подходящих строчек сценаристы.


Я думал ты ценишь только эксклюзивные предметы... <_<

А ты думаешь так просто корраптить приключенцев? Искать к каждому индивидуальный подход, делать крутые проклятые шмотки? Это не окупается.


  • 0

#31 Lich King

Опубликовано 19 Март 2013 - 09:27  

Lich King

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 196
  • Сообщений: 1 149
  • Откуда:Москва

Кстати ещё подумалось насчет бабки и котят - за бабку паладина сразу разжалуют в обычные файтеры, а зачем мне ещё один файтер в партии, нужен паладин.

 

Есть куча способов вернуть паладину статус.

Пойдешь работать в собес, или возьмешь на поруки какую-нибудь старую мегеру.

Циферки же у тебя будут 100/100, сам же говоришь.

Придешь в орден, скажешь, что бабка угрожала тебе расправой, проведут расследование и установят, что потерпевшая подошла близко к Ородруину и сама в него от испуга свалилась.

Бабка же оправдываться уже  не сможет, а верят всегда победителям. :rolleyes:

---

 

Appraise у тебя явно не прокачан ;)

 

Кому нужна дешевая базарная смекалка, когда есть 100% научный вариант -  "Identify"?

Кто на что учился... ну, так говорят.

 

Не думаю. Файтеры, маги и воры прекрасно существуют в любом элайменте, что отнюдь не нарушает целостности Фаеруна. А вот паладины, почему-то, исключение.

 

Нарушение логического принципа.

Термин "файтеры" является общим множеством, куда входят разнообразные подмножества вроде паладинов, рейнджеров и их китов соответственно.

Поэтому, нельзя говорить, что множество "файтеры" прекрасно существует в любом alignment'е, если входящее в него подмножество "паладины" это отрицает.

Таким образом, если определенные киты вроде Kensai, или Beast Master, должны сохранять определенный alignment, чтобы не терять свой класс, то и утверждение про любой alignment  для множества "файтеры" - не может считаться верным.

 

А ты думаешь так просто корраптить приключенцев? Искать к каждому индивидуальный подход, делать крутые проклятые шмотки? Это не окупается.

 

Корраптить надо не кого попало, а только избранных.

Что у тебя, Ardanis недостаточно хорош для того, чтобы помахать у него перед носом мифриловой железякой?

 

Вы батенька - хам. :P

 

И с каких это пор началась такая экономия на ресурсах?

Разве Bane евреев принимает?  :)


  • 0

#32 LoneWolf_E

Опубликовано 19 Март 2013 - 10:38  

LoneWolf_E

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 50
  • Сообщений: 230
  • Откуда:-=DeepForest=-

Мда... паладин который ищет личную выгоду ну ну.

Где там личня выгода? Стояла задача - для максимально эффективной борьбы со Злом сохранить максимум сопартийцев.

 

Чмошную, постоянно плачущую и рефлексирующую тряпку? Не, не завезли подходящих строчек сценаристы.

Скорее мага, поставившего сверхцель и идущего к ней, в том числе и через головы своих сопартийцев и друзей.

 

Есть куча способов вернуть паладину статус.
Пойдешь работать в собес, или возьмешь на поруки какую-нибудь старую мегеру.
Циферки же у тебя будут 100/100, сам же говоришь.
Придешь в орден, скажешь, что бабка угрожала тебе расправой, проведут расследование и установят, что потерпевшая подошла близко к Ородруину и сама в него от испуга свалилась.
Бабка же оправдываться уже не сможет, а верят всегда победителям.

С паладинами такое по-моему не пройдет, он же потеряет не только статус, но и все плюшки от своего божества, возможность кастовать, изгонять нежить, потеряет lay on hands, станет обычным файтером.


Изменено: LoneWolf_E, 19 Март 2013 - 10:38

  • 0

#33 Lich King

Опубликовано 19 Март 2013 - 11:03  

Lich King

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 196
  • Сообщений: 1 149
  • Откуда:Москва

Где там личня выгода? Стояла задача - для максимально эффективной борьбы со Злом сохранить максимум сопартийцев.

 

А если для эффективной борьбы со злом понадобится приютить всяких "уродов" вроде Bishop'а и Qar'ы, лишь бы забороть большое зло, будем всех брать кого дают?

Паладины положение - "Цель оправдывает средства", как бы не одобряют... :rolleyes:

 

С паладинами такое по-моему не пройдет, он же потеряет не только статус, но и все плюшки от своего божества, возможность кастовать, изгонять нежить, потеряет lay on hands, станет обычным файтером.

 

Плюшки же можно вернуть, если будет на то "божественное соизволение", примеров в Фаэрунской истории полно.


  • 0

#34 Traks

Опубликовано 19 Март 2013 - 12:03  

Traks

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 2
  • Сообщений: 110

И да, паладин не поддерживает принцип "меньшего зла". Если его жизнь заставила так выбрать, то он пойдёт в храм очищатся. А рассуждения на тему "убил бабушку, -50 но посадил деревья +50, значит я правильный паладин" не катит. Паладин заложник своей совести, и в сложных ситуациях следует кодексу. А кодекс вполне себе запрещает помыкать злу а также самому его творить. Именно жизненные принципы отделяют паладина от простого война.


  • 0

#35 LoneWolf_E

Опубликовано 19 Март 2013 - 12:17  

LoneWolf_E

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 50
  • Сообщений: 230
  • Откуда:-=DeepForest=-

А если для эффективной борьбы со злом понадобится приютить всяких "уродов" вроде Bishop'а и Qar'ы, лишь бы забороть большое зло, будем всех брать кого дают?

Не, с ними я так и не нашел как бороться, кроме изначально принципиальных диалогов. Они и ушли ожидаемо. А вот с Нишкой не очень хорошо вышло. Я для себя не нашел аргумента в пользу того, что паладин не может ей помочь.


  • 0

#36 Senka

Опубликовано 19 Март 2013 - 12:25  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 263
  • Сообщений: 8 408
  • Откуда:Киев

Я для себя не нашел аргумента в пользу того, что паладин не может ей помочь.

Речь о помощи в ограблении или как? :lol:


  • 0

#37 Lich King

Опубликовано 19 Март 2013 - 12:36  

Lich King

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 196
  • Сообщений: 1 149
  • Откуда:Москва

Речь о помощи в ограблении или как? :lol:

 

Воровать у воров не зазорно. :P

 

Разве Вас никогда не посещали чувства в воровской гильдии в BG, что если опустошить ближайший сундук, то это будет не только в норме вещей, но и так сказать в духе данного заведения?

Хозяин знает, что стоит отвернуться и тебя обчистят, и даже не удосужился наладить качественную антиграбительскую систему.

 

Потом, если единственным возможным способом получить обвиняющее доказательство, которым потом можно спасти невинную человеческую жизнь, будет кража, разве боженька сделает паладину ата-та, если он его добудет и применит? :rolleyes:


  • 0

#38 LoneWolf_E

Опубликовано 19 Март 2013 - 13:06  

LoneWolf_E

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 50
  • Сообщений: 230
  • Откуда:-=DeepForest=-

Речь о помощи в ограблении или как?

Воровать у воров не зазорно.
Разве Вас никогда не посещали чувства в воровской гильдии в BG, что если опустошить ближайший сундук, то это будет не только в норме вещей, но и так сказать в духе данного заведения?
Хозяин знает, что стоит отвернуться и тебя обчистят, и даже не удосужился наладить качественную антиграбительскую систему.
Потом, если единственным возможным способом получить обвиняющее доказательство, которым потом можно спасти невинную человеческую жизнь, будет кража, разве боженька сделает паладину ата-та, если он его добудет и применит?

В том-то и проблема, что в данном случае не могу определить помощь Нишке как однозначно злой поступок. К примеру, не беру в городах из бочек/сундуков, которые просто так стоят вещи, потому что это однозначно воровство. В самих домах простых людей, не злодеев тоже не беру ничего. А здесь вроде как да - срабатывает осознание того, что помогаем Нишке, которую злые дядьки хотят убить. Кстати, насколько я помню, никто не запрещает создать вора с Lawful Good элайнментом, т.е. класс вор не определяется как однозначно злой, которому нельзя помогать силам добра.

А насчет обвиняющего доказательства - вряд ли паладин просто так возьмет его и добудет. Я не уверен как в такой ситуации было бы правильно поступить паладину. Но ... для таких случаев есть Нишка, для того она в партии и присутствует, чтобы проблемы морального выбора с паладина снимать =))


Изменено: LoneWolf_E, 19 Март 2013 - 13:08

  • 0

#39 Lich King

Опубликовано 19 Март 2013 - 15:09  

Lich King

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 196
  • Сообщений: 1 149
  • Откуда:Москва

В том-то и проблема, что в данном случае не могу определить помощь Нишке как однозначно злой поступок.

 

А как хаотичный?

 

Проблема здесь больше не в том, что кража у жуликов это однозначно плохо и осуждается, а в том, что Нишку как тифлинга и хаотика мотает из стороны в сторону и она при этом тянет за собой ГГ.

 

Если ГГ хочет сохранить влияние на нее и не доводить до разрыва, придется идти на поводу ее капризов и "шалостей".

А для палада это ни-ни...


Кстати, насколько я помню, никто не запрещает создать вора с Lawful Good элайнментом

 

Создать да, а отыграть еще никто не смог.

И примеров от самих авторов такой "блестящей" идеи не представлено до сих пор ни одного.


для таких случаев есть Нишка, для того она в партии и присутствует, чтобы проблемы морального выбора с паладина снимать =))

 
Ай-я-яй...
В таких случаях обычно приводят этот каноничный пример...

6a3f10076a8ft.jpg

... и автору подобных идей есть о чем задуматься, если не сразу покраснеть от стыда... :rolleyes:


  • 0

#40 Senka

Опубликовано 19 Март 2013 - 16:05  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 263
  • Сообщений: 8 408
  • Откуда:Киев

Потом, если единственным возможным способом получить обвиняющее доказательство, которым потом можно спасти невинную человеческую жизнь, будет кража, разве боженька сделает паладину ата-та, если он его добудет и применит?

Сделает. Придется идти в храм и замаливать грехи.


  • 0

#41 Ardanis

Опубликовано 19 Март 2013 - 16:18  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 585
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван

Нарушение логического принципа.

Термин "файтеры" является общим множеством, куда входят разнообразные подмножества вроде паладинов, рейнджеров и их китов соответственно.

Поэтому, нельзя говорить, что множество "файтеры" прекрасно существует в любом alignment'е, если входящее в него подмножество "паладины" это отрицает.

Таким образом, если определенные киты вроде Kensai, или Beast Master, должны сохранять определенный alignment, чтобы не терять свой класс, то и утверждение про любой alignment для множества "файтеры" - не может считаться верным.

Я подразумевал конкретно Fighter'ов, а не Warrior'ов вообще. Как гласит третья пыха, туда относятся и бандиты с большой дороги, и наемники, и доблестные причинители добра, и т.д.

Тоже самое применительно к магам, клерам и прочим - в лоре полно примеров персонажей одного класса, но совершенно разных в других отношениях. А вот паладины - как бельмо на глазу, все одинаковые.


  • 0

#42 Lich King

Опубликовано 19 Март 2013 - 16:29  

Lich King

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 196
  • Сообщений: 1 149
  • Откуда:Москва

Сделает. Придется идти в храм и замаливать грехи.

 

Во, другими словами приходим к тому, что для отступления палада от кодекса нужно подобрать достаточно сильный мотиватор - жизнь невинного, спасения города обреченных, свержение тирана, дабы оправдать нарушение в глазах боженьки.

 

Остается дать четкое определение значимости данного мотива, или перечислить условия, на которые палад готов пойти поступаясь репутацией, а здесь та еще собака порылась...

 

Я подразумевал конкретно Fighter'ов

 

Kensai конкретно fighter и таки они тоже должны быть все одинаковые - lawful, иначе теряют все плюшки.

 

Друиды такие же все одинаковые, если только это не ответвление в Shadow Druids, которые все равно считаются TN, хотя я с этим категорически не согласен.

 


  • 0

#43 Istrik

Опубликовано 19 Март 2013 - 18:11  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград
Так, товарищи, за ради обсуждения моральных качеств паладинов, нишек, рейстлинов, друидов, LG воров (sic!) и их межвидовых взаимоотношений - велкам в тему по элайнменту. Здесь этого делать не надо.
 
2LoneWolf_E:
Как отыгрывать Рейстлина, тем более в NWN2 - это вопрос личной испорченности собственного восприятия Рейстлина тобой. Могу только поделиться официальными статами Рейстлина в конверсии Dragnlance под DnD 3,5 (комплит War of the Lance)

Raistlin Majere
Male human wizard 5/wizard of High Sorcery 1: CR 6;
Medium humanoid (human);
HD 5d4–5; hp 15; Init +3;
Speed: 30 ft.;
AC 16, touch 16, flat-footed 13;
Base Attack +2; Grapple +1;
Attack/Full Attack: +3 melee (1d6+2/x2, Staff of Magius) or +4 melee (1d4+2/19-20, dagger of Magius); Special Attacks: spells;
Special Qualities: moon magic (Lunitari), spells, tower resources;
Alignment: N;
Saves: Fort +0, Ref +4, Will +7;
Abilities: Str 9, Dex 16, Con 9, Int 18, Wis 12, Cha 10.
Skills and Feats: Concentration +5, Decipher Script +5, Heal +4, Knowledge(arcana) +12, Knowledge(history) +10, Profession(herbalist) +8, Search +7, Sleight of Hand +7, Spellcraft +16, Use Magic Device +2 (+6 with scrolls); Brew Potion, Combat Casting, Magical Aptitude, Scribe Scroll, Spellcasting
Prodigy, Spell Focus (enchantment)
Wizard Spells Prepared (4/4/4/3; save DC 14 + spell
level, 15 + spell level for enchantment spells):
0 — detect magic, ghost sound, prestidigitation, read magic;
1st — charm person, comprehend languages, identify, sleep;
2nd — darkness, detect thoughts, mirror image, web;
3rd — deep slumber, haste, slow.
Spellbook: 0 — all; 1st — burning hands, charm person, comprehend languages, floating disk, identify, magic missile, sleep; 2nd — arcane lock, darkness, detect thoughts, invisibility, knock, mirror image, see invisibility, web; 3rd — arcane sight, deep slumber, haste, hold person, slow.
Possessions: Staff of Magius, dagger of Magius, red robes, herbalist’s supplies, scrolls, ink, writing supplies, spellbook of Fistandantilus.

Сам решай как это реализовывать в сабже.

Изменено: Istrik, 19 Март 2013 - 18:13

  • 1

#44 LoneWolf_E

Опубликовано 30 Март 2013 - 18:34  

LoneWolf_E

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 50
  • Сообщений: 230
  • Откуда:-=DeepForest=-

Так, товарищи, за ради обсуждения моральных качеств паладинов, нишек, рейстлинов, друидов, LG воров (sic!) и их межвидовых взаимоотношений - велкам в тему по элайнменту. Здесь этого делать не надо.
 
2LoneWolf_E:
Как отыгрывать Рейстлина, тем более в NWN2 - это вопрос личной испорченности собственного восприятия Рейстлина тобой. Могу только поделиться официальными статами Рейстлина в конверсии Dragnlance под DnD 3,5 (комплит War of the Lance)
Сам решай как это реализовывать в сабже.

 

Спасибо =))

 

Вот ещё вопрос - в Mask of the Betrayer Джеро рассказывает про Нишку, к примеру, которая якобы выжила, про Конструкта, которого я так и не доделал, про Элани, с которой я расстался в топях, хотя этого тоже не было. Получается, игра при переносе персонажа дальше не хранит действительно всю информацию о событиях оригинала и о том какие решения я принимал, а какие нет?


  • 0

#45 Istrik

Опубликовано 30 Март 2013 - 19:48  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград

Вот ещё вопрос - в Mask of the Betrayer Джеро рассказывает про Нишку, к примеру, которая якобы выжила, про Конструкта, которого я так и не доделал, про Элани, с которой я расстался в топях, хотя этого тоже не было. Получается, игра при переносе персонажа дальше не хранит действительно всю информацию о событиях оригинала и о том какие решения я принимал, а какие нет?

Конечно не хранит. Иначе, там нельзя было бы так вольно обращаться с протом, в смысле экспорт/импорт. И, ты вообще обратил внимание, что Джерро задает наводящие вопросы, прежде чем рассказывать о дальнейшей судьбе партийцев. Именно от этих вопросв игра и отталкивается. А то,мало ли, откуда у тебя персонаж импортирован. 

Изменено: Istrik, 30 Март 2013 - 19:50

  • 0

#46 LoneWolf_E

Опубликовано 05 Апрель 2013 - 18:49  

LoneWolf_E

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 50
  • Сообщений: 230
  • Откуда:-=DeepForest=-
Спасибо.
А вот еще вопрос по Storm of Zehir - столкнулся с тем, что маг и друид в созданой партии при всех включеных настройках поведения отказываются сами кастовать заклинания и несутся биться посохами. Само по себе это не проблема, управлять всей партией, например, в Icewind Dale было нормально. Просто в оригинальной игре и в первом дополнении все, кому было положено кастоваь - делали это сами. Так и должно быть?
  • 0

#47 Istrik

Опубликовано 06 Апрель 2013 - 18:10  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград

Так и должно быть?

У ИИ в НВН2 немного кривой порядок в смысле приоритетности: не частное делает общее, а общее имеет преимущество над частным. Настройки ИИ в студию, пожалуйста, и не только боевые, а вообще все.


  • 0

#48 Ardanis

Опубликовано 07 Апрель 2013 - 00:42  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 585
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван

Кастование иирк еще зависит от уровня партии/врагов. Я выставлял Каре юзать магию только в серьезных ситуациях, так в первой главе она кастила без остановки, а во второй и третьей - почти ни на кого не обращала внимания.



Собственно, и правильно делала, т.к. на средних уровнях начинает проходить главная напасть малоуровневых драк, когда исход боя зависит исключительно от рандома на д20, а не от умений игрока и его персонажа.


  • 0

#49 ukdouble1

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 00:51  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург

Кто-нибудь играл Wulverheim? Мод новый, огроменный, пока все нравится, кроме левельных сундуков и монстров, но есть одно "но". У меня до сих пор (3 лвл) нет сюжетного квеста. Вместо интры объясняли правила. Его вообще можно "пройти", или это пустая песочница, которая будет "пройдена", когда во всех городах и гильдиях закончатся квесты?


  • 0

#50 FanatKDR

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 22:45  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 434

хоть и уже далеко забрел в кампании (играю с самого начала, сейчас в 3 акте) но есть вопрос на будущее:

есть ли какой-нибудь мод (желательно чтобы ставился на стимовскую платиновую версию) который позволяет в оригинальной кампании таскать партию побольше (хотя бы 6 рыл) и чтобы они были полноценными т.е. все реплики и возможные ситуации были бы такими же как если бы они были в стандартной партии...

дело в том что из-за моих убеждений (в партии обязаны быть вор-маг-прист-воин) большинство товарищей просто не попадают в одну партию и я не могу понаблюдать за их отношениями...

а хотелось бы например послушать распри между Кварой и Сендом или вписать хоть куда-нибудь Аммона или Гробнара...


Изменено: FanatKDR, 08 Апрель 2013 - 22:46

  • 0





Также с меткой «Obsidian, DnD»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.