Самая большая засада - сэйвы не перезаписываются. Откровенно недоумеваю, как близзард могли такое проворонить.
Однако глядя на игру сейчас очень хорошо понимаешь, что все те элементы, за которые ругали вторую часть (отчасти даже миссии на время) очень хорошо обрабатывали недостатки первой. Каждую миссию играешь от получаса реального времени просто потому, что надо отстроиться, все исследовать, собирать ресурсы, времени на эту рутину уходить от 10 минут точно. Во второй процесс максимально разнообразили, а необходимость торопиться не давала сидеть на месте. Нет очереди для улучшений, из-за чего я к концу раунда зачастую недоисследую что-то, вроде брони или оружия отдельной категории. Рабочий, начавший строительство по-прежнему шлет нас, умоляющих его после этого через шифт выполнить несколько команд (еще одно строительство, например) и вернуться к минералам. Да чего там вернуться, раллипоинт от главного здания на минералы по-прежнему означает подойти, а не начать добычу! Задания миссий по-прежнему дурацкие - если надо уничтожить врага, то, блин, до последней ракетной вышки. Анимация юнитов вроде разворачивания танков долгая и так же блокирует цепочку команд. Многие действия ее блокируют, кроме упомянутого танка нельзя дать команду байкеру расставить три мины последовательно, он может выполнять лишь одно минирование в памяти. Кхм. Да даже просто опция авторемонта + возможность патрулирования решила бы необходимость лично прокликивать каждую вышку в поисках побитой. А уж вести три команды тяжелой техники и иметь необходимость лично выцеплять полуживых, дабы потом через шифт запускать к ним рабочего, который после ~восьмого клика пожалуется, что чето многовато, иди чаю попей, хозяин - ну такое.
Оглядываясь назад ощущается та пропасть, которую отделяет удобство управления в старкрафте и третьем варкрафте. Я понимаю, что корейские небожители не разрешают Близзам трогать баланс, каким бы затхлым он ни был, но уж в компании-то, а? А вы, блин, вторую страницу сретесь из-за перевода роликов.
Неизвестно, как оно в Европе, а вот в Корее вроде есть.
Довольно бедное, если честно. Скины и Стукова в ск2 давали просто за предзаказ, рубашка карт в хс такое, а в хотсе эти трое героев чуть ли не со старта, большинство их давно имеет. Про вов не скажу. Смысла в таком издании не вижу, обычная цифра наше все.
Мне кажутся несколько сомнительными дополнительные слайды, вклеенные в игру. Не то, чтобы режет глаз, но их ценность с точки зрения описания игрового мира и то как они сделаны несколько выбиваются из общей игры, хотя может это просто реакция на новое в хорошо знакомой игре.
А мне понравилось. Один только слайд бомбардировки планеты чего стоит - наконец-то я увидел, КАК это выглядит, а то из раза в раз текстом "прилетели протосы и выжгли всю поверхность". Нарисовано хорошо, аутентично.