Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

StarCraft

StarCraft StarCraft II Wings of Liberty Heart of the Swarm Blizzard Entertainment Sci-Fi RTS

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
834 ответов в теме

#676 sheesh

Опубликовано 15 Август 2017 - 21:38  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744


Сара норм. По крайней мере они не стали извращаться и рисовать то непотребство (я про маску) что было в стартовом ролике СК2.

 

Там вроде были воспоминания Рейнора не в стартовом ролике, но да, маска была немного странной. Однако в оригинале терран-Керриган выглядела просто жутко, чуть ли не киборг какой-то с жиденькими рыжми волосами и тощим лицом, большими губами:

 

ukefid0.png

 

Сейчас она очень напоминает Нову из ск2/хотса, и это, пожалуй, ее лучшее представление из всех имеющихся.


  • 1

#677 Bulrati

Опубликовано 15 Август 2017 - 22:12  

Bulrati

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 758

Что-то не то)

Во второй части компа унижал своей армией крейсеров, тут выбрал карту с островами, ИИ полностью пассивен но строгает только воздушные войска и я раз за разом разбиваюсь об него...


  • 1

#678 Maunter

Опубликовано 15 Август 2017 - 22:15  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

Однако в оригинале терран-Керриган выглядела просто жутко, чуть ли не киборг какой-то с жиденькими рыжми волосами и тощим лицом, большими губами:

Так-то она и есть киборг:-)

Нормальная Керриган была для тех времен. Красоткой она и по лору не была, так волосы рыжие да глаза зеленые:)


  • 1

#679 UlairiSam

Опубликовано 15 Август 2017 - 22:21  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

зерги перли только с верхнего коридора

 

 

 


хз я недавно переигрывал - скрипты один в один.

 

У меня в основном через низ пёрлись, да мута разок по центру пролетала. Но самое печальное - в конце вообще никто не пришел. Я, конечно, к тому времени всю карту зачистил, но думал, что скриптовых зергов наспавнится, а их и не было :(


Изменено: UlairiSam, 15 Август 2017 - 22:21

  • 1

#680 FanatKDR

Опубликовано 15 Август 2017 - 22:25  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 952
  • Сообщений: 9 479
Так-то она и есть киборг:-)

с хрена ли? Она обычный человек, только с пси способностями.


Изменено: FanatKDR, 15 Август 2017 - 22:29

  • 0

#681 Maunter

Опубликовано 15 Август 2017 - 23:33  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

только с пси способностями.

+ нейроимпланты


  • 0

#682 INTERACTiVE

Опубликовано 16 Август 2017 - 09:17  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969


Озвучку роликов и не сделали скорее всего потому, что исходники звуковой дорожки возможно не сохранились, а без них органично вставить локализованую озвучку не получится, это надо делать полный ремастер звуковой дорожки. А вообще создание таких роликов с нуля с новой графикой дело непростое и затратное

 

Пираты Фаргуса сто лет назад смогли, а Близзард - нет?


  • 0

#683 Lukoil

Опубликовано 16 Август 2017 - 09:37  

Lukoil

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 116
  • Сообщений: 748

Пираты Фаргуса сто лет назад смогли, а Близзард - нет?

Ну у фаргуса именно что наложение дублежа поверх - т.е. по сути переписали видео и сверху наложили перевод на фоне которого слышна англ версия. Для фаргуса это - ок. Для близзард - не ок.


  • 1

#684 INTERACTiVE

Опубликовано 16 Август 2017 - 10:57  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969


Для фаргуса это - ок. Для близзард - не ок.

 

Но переводить-то надо всё равно. У них же есть другие дубляжи, могли бы вытащить оригинальную звуковую дорожку, не везде же разные дубляжи накладываются одинакового на звукоряд. Сомневаюсь что это была прямо такая неподъёмная задача.


  • 0

#685 HeXetic

Опубликовано 16 Август 2017 - 12:58  

HeXetic

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 164
  • Сообщений: 339


Но переводить-то надо всё равно.
Да вот совершенно побоку, что ролики не озвучили. Если бы в них не было титров - это уже другой разговор. Нашлись бы те кто возмущались, что актер дубляжа не так произносит "Ай лов ю, Сарж." :)

Интересна только сама причина - почему не озвучили? Но ответа - нет. Только те предположения людей, цитаты которых я и скопировал.

Вот правда, вам надо, что бы ролики были озвучены на русском? Только не надо кивать в сторону близзов, мол: "взялся за гуж - не говори , что не дюж". Просто, действительно вам нужна там озвучка?


  • 1

#686 INTERACTiVE

Опубликовано 16 Август 2017 - 13:56  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969
Да вот совершенно побоку, что ролики не озвучили

 

Тогда не надо отвлечённых вопросов, перевод ремастера на русский идеальным не является и каждый тут вправе об этом говорить) Я играю на инглише и мне всё равно на наличие русского. Я просто знаю, что есть вполне рабочие методы накладки русского дубляжа на видео, они не идеальны и на них много времени нужно потратить, но они есть.

 

Интересна только сама причина - почему не озвучили? Но ответа - нет

 

Да ясно же почему - решили всё оставить как есть. Реставрация звука тех мест, где был бы наложен русский дубляж, потребовала бы очень кропотливой работы и часть звуков бы потерялась (это неизбежно), но перевод был бы закончен. Отказ от переозвучения роликов - для меня решение странное, ведь я всё равно в итоге могу выбрать, с какой озвучкой мне играть. Ну не понравились бы мне дефекты звука - я бы просто переключил озвучку, всё равно дефекты были бы незначительны и заметны только самым упёртым аудиофилам Старкрафта - только вот они на инглише играют, я почему-то уверен.

 

Опять же, добавляют в игру левые слайды, которыми и не пахло в оригинале, а перекроить звук в роликах боятся, потому что испортят оригинал? Что-то тут не сходится. В общем мои вопросы риторические, еслишо, на тему озвучки роликов я уже сказал достаточно и потому умолкаю.  Самое важное от ремастера я получил - это стабильную работу на современных ОС и улучшенные английскую озвучку, оригинальные звук и графику  :P


Изменено: INTERACTiVE, 16 Август 2017 - 14:14

  • 1

#687 LoneWolf_E

Опубликовано 16 Август 2017 - 13:59  

LoneWolf_E

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 50
  • Сообщений: 230
  • Откуда:-=DeepForest=-

Мне кажутся несколько сомнительными дополнительные слайды, вклеенные в игру. Не то, чтобы режет глаз, но их ценность с точки зрения описания игрового мира и то как они сделаны несколько выбиваются из общей игры, хотя может это просто реакция на новое в хорошо знакомой игре.

А вот про сложность - из-за наличия во второй части миссий с лимитом по времени, они кажутся сложнее, многие я просто не осилил на ветеране и выше, а тут проблем нет никаких, отстроился, обороняешься, копишь армию и апгрейды и вперед воевать.

Вообще должен сказать спасибо Близзард за ремастер - очень греет душу возможность мысленно стать на 14 лет моложе =))


  • 2

#688 Dezintegration

Опубликовано 16 Август 2017 - 15:56  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


Только не надо кивать в сторону близзов, мол: "взялся за гуж - не говори , что не дюж".

Почему не надо? Близзард — топ.студия, пример для подражания, в том числе по части локализаций. А тут такой косячище в виде неполной озвучки. 

Не верю в то, что у них не было ресурсов на то, чтобы, ок, пусть и не переснять все ролики заново, но хотя бы сделать звуковые дорожки с нуля и уже на них наложить дубляж на разных языках. 

Ностальгия ностальгией, но эти ролики в 2017 году выглядят слишком дерьмово, чтобы носиться с ними как с писаной торбой и бояться что-то испортить. К тому же, для ностальгирующих есть бесплатный оригинал.


  • 0

#689 HeXetic

Опубликовано 16 Август 2017 - 16:56  

HeXetic

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 164
  • Сообщений: 339


Почему не надо? Близзард — топ.студия, пример для подражания, в том числе по части локализаций. А тут такой косячище в виде неполной озвучки
 Так в том и дело, что большинству, если не всем, здесь отписавшимся не важна, насущно, озвучка в роликах Старкрафта. Как я думаю. А предложение не оглядываться на ее отсутствие, должно было это подтвердить. Боялся, что разговор скатывается просто к - "Где моя озвучка?!"

Не прав? Извините, ребята.

В ремастере же, пока, есть проблемы технического характера. С освещением, сэйвами... Кстати, на оф.форумах прочёл, что не у одного меня сэйвы запарывались.


  • 0

#690 MaX XIII

Опубликовано 16 Август 2017 - 17:22  

MaX XIII

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 17

Всем доброго времени суток!

У меня вопрос: StarCraft Remastered продается только в цифровом варианте как некромант для Diablo 3 или есть/будет издание на дисках?

Не смог нагуглить ответ самостоятельно - везде только новости о состоявшемся выходе.


  • 0

#691 LoneWolf_E

Опубликовано 16 Август 2017 - 17:26  

LoneWolf_E

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 50
  • Сообщений: 230
  • Откуда:-=DeepForest=-

Всем доброго времени суток!

У меня вопрос: StarCraft Remastered продается только в цифровом варианте как некромант для Diablo 3 или есть/будет издание на дисках?

Не смог нагуглить ответ самостоятельно - везде только новости о состоявшемся выходе.

Неизвестно, как оно в Европе, а вот в Корее вроде есть.

Spoiler


Изменено: LoneWolf_E, 16 Август 2017 - 17:28

  • 0

#692 Crisp

Опубликовано 16 Август 2017 - 18:13  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


Неизвестно, как оно в Европе, а вот в Корее вроде есть.

Если картинке верить это тоже не дисковое издание, просто коллекционные материалы со StarCraft Remastered key card в комплекте.


  • 0

#693 Bulrati

Опубликовано 16 Август 2017 - 19:40  

Bulrati

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 758

Если против ИИ играть, уровень ИИ нельзя выбирать?


  • 0

#694 INTERACTiVE

Опубликовано 16 Август 2017 - 19:52  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Во время первого захода в мультиплеер ремастера, игра меня спросила "запустить службу Bonjour или нет?". Я отказался т.к. играть не собирался, только посмотреть. Сегодня запускаю мультиплеер снова - игра уже не спрашивает про эту службу.

 

Собственно, что за зверь такой и и как его нужно запускать и нужно ли вообще, для чего?


Изменено: INTERACTiVE, 16 Август 2017 - 19:52

  • 0

#695 FanatKDR

Опубликовано 16 Август 2017 - 20:49  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 952
  • Сообщений: 9 479


Собственно, что за зверь такой и и как его нужно запускать и нужно ли вообще, для чего?
какая-то приблуда для лана
  • 0

#696 sheesh

Опубликовано 16 Август 2017 - 21:18  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744

Самая большая засада - сэйвы не перезаписываются. Откровенно недоумеваю, как близзард могли такое проворонить.

 

Однако глядя на игру сейчас очень хорошо понимаешь, что все те элементы, за которые ругали вторую часть (отчасти даже миссии на время) очень хорошо обрабатывали недостатки первой. Каждую миссию играешь от получаса реального времени просто потому, что надо отстроиться, все исследовать, собирать ресурсы, времени на эту рутину уходить от 10 минут точно. Во второй процесс максимально разнообразили, а необходимость торопиться не давала сидеть на месте. Нет очереди для улучшений, из-за чего я к концу раунда зачастую недоисследую что-то, вроде брони или оружия отдельной категории. Рабочий, начавший строительство по-прежнему шлет нас, умоляющих его после этого через шифт выполнить несколько команд (еще одно строительство, например) и вернуться к минералам. Да чего там вернуться, раллипоинт от главного здания на минералы по-прежнему означает подойти, а не начать добычу! Задания миссий по-прежнему дурацкие - если надо уничтожить врага, то, блин, до последней ракетной вышки. Анимация юнитов вроде разворачивания танков долгая и так же блокирует цепочку команд. Многие действия ее блокируют, кроме упомянутого танка нельзя дать команду байкеру расставить три мины последовательно, он может выполнять лишь одно минирование в памяти. Кхм. Да даже просто опция авторемонта + возможность патрулирования решила бы необходимость лично прокликивать каждую вышку в поисках побитой. А уж вести три команды тяжелой техники и иметь необходимость лично выцеплять полуживых, дабы потом через шифт запускать к ним рабочего, который после ~восьмого клика пожалуется, что чето многовато, иди чаю попей, хозяин - ну такое. 

 

Оглядываясь назад ощущается та пропасть, которую отделяет удобство управления в старкрафте и третьем варкрафте. Я понимаю, что корейские небожители не разрешают Близзам трогать баланс, каким бы затхлым он ни был, но уж в компании-то, а? А вы, блин, вторую страницу сретесь из-за перевода роликов.

 


Неизвестно, как оно в Европе, а вот в Корее вроде есть.

 

Довольно бедное, если честно. Скины и Стукова в ск2 давали просто за предзаказ, рубашка карт в хс такое, а в хотсе эти трое героев чуть ли не со старта, большинство их давно имеет. Про вов не скажу. Смысла в таком издании не вижу, обычная цифра наше все.

 


Мне кажутся несколько сомнительными дополнительные слайды, вклеенные в игру. Не то, чтобы режет глаз, но их ценность с точки зрения описания игрового мира и то как они сделаны несколько выбиваются из общей игры, хотя может это просто реакция на новое в хорошо знакомой игре.

 

А мне понравилось. Один только слайд бомбардировки планеты чего стоит - наконец-то я увидел, КАК это выглядит, а то из раза в раз текстом "прилетели протосы и выжгли всю поверхность". Нарисовано хорошо, аутентично.


  • 1

#697 INTERACTiVE

Опубликовано 16 Август 2017 - 21:51  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969
какая-то приблуда для лана

 

Ну дык... запускать её я отказался. Но она всё равно запустилась и работает, причём даже если из игры выйти. Очередной, блин, мусор в систему.

 

Однако глядя на игру сейчас очень хорошо понимаешь, что все те элементы, за которые ругали вторую часть (отчасти даже миссии на время) очень хорошо обрабатывали недостатки первой

 

Да прям. Все эти таймеры только бесили. А ещё эти вечные ОПАНЬКИ! - когда раз и открывается новый кусок карты сбоку, прямо перед твоей базой или войсками, из которого резко прут убер-армии врага и все крушат по скрипту. Да, это очень интересно. То-то приходилось все миссии по таймингам проходить, имея сейвы в запасе для "скрипта на 3 минуте, на 8 и для добивания врага после скрипта на 15 минуте".

 

*****

Пожалуй, отложу пока ремастер до патчей в сторонку, а то только настроение портить... Очередной косяк вылез - теперь игра после запуска по умолчанию отображает обычную графику, хотя в опциях включена HD, и так пока вручную не нажмёшь F5. Только тогда графика перерисовывается на новую. Щёлканье опции туда-обратно проблемы не решает. Вроде бы мелочь, а раздражает. Пока писал, прочитал на форуме, что у некоторых не все здания и текстуры земли покрыты новой графикой и игра периодически переключает часть объектов на старые текстуры без возможности вернуть. Близзард, ну ё-моё?!


Изменено: INTERACTiVE, 16 Август 2017 - 21:58

  • 0

#698 HeXetic

Опубликовано 16 Август 2017 - 22:18  

HeXetic

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 164
  • Сообщений: 339


Очередной косяк вылез - теперь игра после запуска по умолчанию отображает обычную графику, хотя в опциях включена HD, и так пока вручную не нажмёшь F5. Только тогда графика перерисовывается на новую. Щёлканье опции туда-обратно проблемы не решает. Вроде бы мелочь, а раздражает. Пока писал, прочитал на форуме, что у некоторых не все здания и текстуры земли покрыты новой графикой и игра периодически переключает часть объектов на старые текстуры без возможности вернуть. Близзард, ну ё-моё?!
Добавлю свои 5 копеек. У меня, после того как раз запустил игру через меню "Пуск," вертикальная синхронизация слетает. При каждом новом запуске игры выключена.
  • 0

#699 Maunter

Опубликовано 16 Август 2017 - 22:29  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

Самая большая засада - сэйвы не перезаписываются. Откровенно недоумеваю, как близзард могли такое проворонить.

В смысле не перезаписываются? Запись несколько раз в один сейв? Если это, то все работает.


  • 0

#700 HeXetic

Опубликовано 16 Август 2017 - 22:40  

HeXetic

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 164
  • Сообщений: 339


В смысле не перезаписываются? Запись несколько раз в один сейв? Если это, то все работает.
Именно это у меня и было. И нельзя было удалить этот сэйв в игре. Только когда вышел удалил вручную, из папки.
  • 0





Также с меткой «StarCraft, StarCraft II, Wings of Liberty, Heart of the Swarm, Blizzard Entertainment, Sci-Fi, RTS»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.