#651
LoneWolf_E
Опубликовано 15 Август 2017 - 08:24
В смысле? У меня сразу на русском игра и запустилась. Только вступительный ролик брудворовский, что при первом запуске игры проигрывается, показывался в старом разрешении и были чёрные субтитры , но на русском. Затем, когда уже в меню игры, выбрал "посмотреть вступительный ролик" - было уже в новом разрешении и сабы белые.
У меня английский по умолчанию и в списке языков клиента Battlenet в игре русского не было. Мне сердце греет старая озвучка, конечно, но было интересно на русском послушать тоже.
Опубликовано 15 Август 2017 - 09:01
Возможно глюк с чёрными субтитрами, был из-за включенного на панели драйвера - DSR. Игра похоже пыталась запуститься в полноэкранном режиме, но что-то не срослось. Видимо максимально возможное разрешение в 4к на 1080р мониторе. В итоге в меню был уже "оконный (весь экран)". В полноэкранном режиме, при сворачивании, как это бывает с некоторыми играми при DSR, все слишком мелко на рабочем столе. В режиме "оконный (весь экран)" с этим проблем нет.
Играем либо в оконном, либо вырубаем DSR - если это мешает, конечно.
Опубликовано 15 Август 2017 - 09:22
Да, ролики старые, а я уже надеялся, что и их тоже перерисуют))
Кстати, а кто проверил что за зверь в настройках real time lightning? У меня не включается, 2 Гб видеопамяти.
Опубликовано 15 Август 2017 - 09:51
Кстати, а кто проверил что за зверь в настройках real time lightning? У меня не включается, 2 Гб видеопамяти.
Видеопамяти больше надо. И народ всё равно жалуется, что оно и с 8Гб видео не желает включаться.
Опубликовано 15 Август 2017 - 10:02
Кстати, а кто проверил что за зверь в настройках real time lightning? У меня не включается, 2 Гб видеопамяти.
Видеопамяти больше надо. И народ всё равно жалуется, что оно и с 8Гб видео не желает включаться.
У меня изначально включено было. Видеопамяти 8 ГБ.
Пасхалочка в брифинге обучающей миссии на месте. А вот песенки Radio Free Zerg не завезли. Даже специально проверил путем ввода, другого, одного из читерских кодов - тот сработал. А на песню, увы - нет.
Update: Тьфу, я - балбес. Брудвор,-то запустил, но кампанию терранов! Запустил кампанию зергов - есть песня!
Изменено: HeXetic, 15 Август 2017 - 10:08
Опубликовано 15 Август 2017 - 11:41
Ага, понятно, что опция пока глючная. А что она всё же даёт? Непонятно просто что же там требует так много видюхи О_о
Опубликовано 15 Август 2017 - 12:48
Сомневаюсь, что она много видеопамяти требует. Просто глючная.
А что дает - не знаю, толком. Начал играть не спеша. Пока и освещать не чем. В 3-ей миссии файрбаты есть - стрелял ими, так и не понял. Попробовал Рейнором, в одиночку, здание зергов атаковать. Приблизил изображение, от его стандартной атаки взрывчики идут и они подсвечиваются в реальном времени. Если это оно, то трудно заприметить, там очень мягкая подсветка.
Опубликовано 15 Август 2017 - 12:57
Просто так
В 90х Ск1 и ЦнЦ были конкурентами благодаря чему они и развивались.
Ск1 сейчас подмалевали и продают по новой, а ЦнЦ(TibDawn,RA1,TibSun) официально бесплатны с 2008 и успешно поддерживаются сообществом так же жив и мультик. В общем Ск1 и ЦнЦ живы уже почти 20 лет! И вечный им Rulezzz!
ps хотя Близзы тоже могли бы сделать Ск1 бесплатным
Изменено: AGent20, 15 Август 2017 - 12:57
Опубликовано 15 Август 2017 - 13:12
хотя Близзы тоже могли бы сделать Ск1 бесплатным
Так он и бесплатен, месяц уже как или более. Оригинал, не ремастер. Заходишь на свою учётку, не в Приложение Близзард, а на сайт и скачиваешь.
Опубликовано 15 Август 2017 - 15:46
Так он и бесплатен, месяц уже как или более.
Хмм И мультиплеер тоже?
Опубликовано 15 Август 2017 - 15:59
Хмм И мультиплеер тоже?
Полностью, вместе с аддоном.
Только что прочел кое-что забавное. Близзы так и не смогли приучить называть battle.net - blizzard'ом. И люди и разработчики называли его по-старому - battle.net. Так что название возвращается, в слегка измененном виде. Теперь это Blizzard Battle.net.
https://glasscannon....ard-battle-net/
Опубликовано 15 Август 2017 - 17:12
Только что прочел кое-что забавное. Близзы так и не смогли приучить называть battle.net - blizzard'ом. И люди и разработчики называли его по-старому - battle.net. Так что название возвращается, в слегка измененном виде. Теперь это Blizzard Battle.net.
https://glasscannon....ard-battle-net/
Я думаю, многие только сейчас узнали, что близзы пытались переименовать баттлнет, что уже само по себе говорит о этой идее.
ЗЫ временами поигрываю в д3, так что с баттлнетом знаком.
Опубликовано 15 Август 2017 - 18:18
Будьте бдительны!
У меня запоролся сэйв. Благо попеременно сохранялся в 2 слота. Так вот один не перезаписывался, так и продолжал грузить предыдущую миссию. Более того, его нельзя было удалить, пока не вышел из игры и не сделал это вручную.
Сэйвы теперь находятся в "Мои Документы" (вин 7).
Опубликовано 15 Август 2017 - 18:49
Прошел сейчас миссию на эвакуацию - зерги перли только с верхнего коридора, бункеры и мины с другого так и остались целехонькими, сколько ни играл в старый - всегда бежали с двух сторон. Странно.
И мутная и одутловатая физиономия старого Рейнора мне все же была милее )Керриган еще не видел.
Изменено: Maunter, 15 Август 2017 - 18:50
#665
INTERACTiVE
Опубликовано 15 Август 2017 - 20:11
Видеопамяти больше надо. И народ всё равно жалуется, что оно и с 8Гб видео не желает включаться.
Штоааа!? Ремастеру дремучей игры надо 2гб видеопамяти? Это что-то новенькое.
#666
FanatKDR
Опубликовано 15 Август 2017 - 20:16
Будьте бдительны!
У меня запоролся сэйв.
они зачем-то сделали синхронизацию с облаком. По этому такая фигня наверное и получилась.
Странно.
хз я недавно переигрывал - скрипты один в один.
Опубликовано 15 Август 2017 - 20:18
Штоааа!? Ремастеру дремучей игры надо 2гб видеопамяти? Это что-то новенькое.
Под один конкретный эффект, которого в оригинальной игре никогда не было. Видимо он ещё и прикручен криво.
#668
FanatKDR
Опубликовано 15 Август 2017 - 20:18
Керриган еще не видел.
Сара норм. По крайней мере они не стали извращаться и рисовать то непотребство (я про маску) что было в стартовом ролике СК2.
Опубликовано 15 Август 2017 - 20:18
Прошел сейчас миссию на эвакуацию - зерги перли только с верхнего коридора, бункеры и мины с другого так и остались целехонькими, сколько ни играл в старый - всегда бежали с двух сторон. Странно.
И мутная и одутловатая физиономия старого Рейнора мне все же была милее )Керриган еще не видел.
Да и раньше было что они какое-то направление выбирали приоритетным. В ремастере у меня с обоих сторон бегали, чаще поочередно, но ингода одновременно. Керриган, ну как из 2-ой части, только моложе.
Штоааа!? Ремастеру дремучей игры надо 2гб видеопамяти? Это что-то новенькое.
Да бросте, глюки просто. Чего освещать-то? 2Д-игра же.
Изменено: HeXetic, 15 Август 2017 - 20:20
#670
INTERACTiVE
Опубликовано 15 Август 2017 - 20:21
Да бросте, глюки просто. Чего освещать-то? 2Д-игра же.
Нет, не глюки. Там же написано, что требуется более 2гб видеопамяти. Да, для 2Д-игры со спрайтами. То, что эффект работает криво а может и вообще не нужен - это уже другой вопрос.
Изменено: INTERACTiVE, 15 Август 2017 - 20:22
Опубликовано 15 Август 2017 - 20:25
Там же написано, что требуется более 2гб видеопамяти. То, что эффект работает криво - это уже другой вопрос.
Зачем так далеко ходить? С оригинальным Старкрафтом, который теперь бесплатно отдают такая же история "Так! Терпение, парни! Щас мы его пропатчим чуток и выложим!" выложили, только оно теперь даже близко на тех конфигурациях, на которых работало, не работает.
Опубликовано 15 Август 2017 - 20:31
Нет, не глюки. Там же написано, что требуется более 2гб видеопамяти. Да, для 2Д-игры со спрайтами. То, что эффект работает криво а может и вообще не нужен - это уже другой вопрос.
А-а-а, я уже забыл про системные требования. Черт его знает. Вообще, если камеру приближаешь, то ничего в пиксели не расплывается, изображение остается четким и подробным. Тогда может и есть что в видеопамять запихнуть. С другой стороны, может 2ГБ с расчетом на отдаление камеры? А отдалить в сингле нельзя.
Опубликовано 15 Август 2017 - 20:40
Патчей еще будет много, на 20 лет:-)) Как Близзы сами говорят -
Мы благодарим сообщество, которое и помогло нам сделать версию Remastered именно такой, какая она есть сейчас. Впрочем, работа далека от завершения и нам все еще нужна ваша помощь, чтобы внедрять дальнейшие изменения и исправлять назойливые неполадки. Пусть у всех нас впереди будет еще 20 лет StarCraft!
Изменено: Maunter, 15 Август 2017 - 20:41
#674
Dezintegration
Опубликовано 15 Август 2017 - 20:46
А обусловлено чем-то то, что они ролики не переозвучили? Ну там, может какие-то комментарии от самой Близзард по этому поводу были.
Опубликовано 15 Август 2017 - 21:30
А обусловлено чем-то то, что они ролики не переозвучили? Ну там, может какие-то комментарии от самой Близзард по этому поводу были.
Заинтересовался. Вот некоторые мысли людей с ру-форума Старкрафта:
"Озвучку роликов и не сделали скорее всего потому, что исходники звуковой дорожки возможно не сохранились, а без них органично вставить локализованую озвучку не получится, это надо делать полный ремастер звуковой дорожки. А вообще создание таких роликов с нуля с новой графикой дело непростое и затратное."
"То что ролики без озвучки не удивительно. Неизвестно каким образом в те года рендерилось видео. Для полной переозвучки необходимо создавать новые ролики. Близы специально оставили стрые(в которых нет возможности редактировать звук), для сохранения той самой игровой атмосферы. И я бы не стал придираться к этому, ибо все остальное локализировано на уровне."