Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

StarCraft

StarCraft StarCraft II Wings of Liberty Heart of the Swarm Blizzard Entertainment Sci-Fi RTS

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
834 ответов в теме

#726 INTERACTiVE

Опубликовано 20 Август 2017 - 20:37  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Вообще, у близзов ни одна игра вроде не выходила нормально сразу, на старте были косяки разной степени эпичности.

 

Варик 2, Старик, Варик 3 - все проходились в режиме кампании без единого критического глюка. Помню только баг во второй Дябле - с порталами там полная хрень была, сначала мог не открыться портал в гробницу Тал Раши, а потом уже из неё. Такой вот двойной критический баг. Но большего я и не помню.

 

Сейчас такое ощущение, что они ремастер вообще не проходили от начала и до конца. Потому что баги не какие-то случайные, как в Дябле - они очевидны, стоит только поиграть чуть больше 30 минут. Как их, блин, можно было не заметить?


Изменено: INTERACTiVE, 20 Август 2017 - 20:46

  • 0

#727 UlairiSam

Опубликовано 20 Август 2017 - 21:25  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409


Варик 2, Старик, Варик 3 - все проходились в режиме кампании без единого критического глюка. Помню только баг во второй Дябле
А я помню, в мисси, где Керриган впервые появляется, не было моста. Друг потом на дискете патч приносил
  • 0

#728 sheesh

Опубликовано 20 Август 2017 - 22:52  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744


А я помню, в мисси, где Керриган впервые появляется, не было моста. Друг потом на дискете патч приносил

 

Какого моста? Сейчас прохожу - там же надо на оверлордах этих перелетать. Хотя я узнал об этой способности (и что ее надо развивать!) при первом прохождении чуть ли не к концу кампании за зергов  :D Впрочем, немногое потерял, там гораздо проще ударный кулак из муталисков делать, хотя и приходится с ними бить и убегать.

 

Кстати, у игры есть еще одно странное решение - для удобства игрока ремастер запускается в максимальном разрешении, поменять это нигде не дают. И если у вас включена DSR, то игра так и будет обрабатываться в каком-нибудь 4к, что не лучшим образом сказывается на производительности. Лучше отключить.


  • 0

#729 Woolfer

Опубликовано 21 Август 2017 - 00:42  

Woolfer

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 361

А я помню, в мисси, где Керриган впервые появляется, не было моста. Друг потом на дискете патч приносил


Это если точно помню особенность одной из пиратских версий была, не уверен что в лицензии был баг с этим мостом.
  • 0

#730 UlairiSam

Опубликовано 21 Август 2017 - 01:38  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409


Это если точно помню особенность одной из пиратских версий была, не уверен что в лицензии был баг с этим мостом.
Вполне возможно. Просто игру ждали, и диск купили, как только он появился в продаже. (тогда еще даже не знали, что игры могут быть лицензионными и пиратскими :lol: )

 


Какого моста? Сейчас прохожу - там же надо на оверлордах этих перелетать.
Это в кампании за терранов было
  • 0

#731 Maunter

Опубликовано 21 Август 2017 - 07:06  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

Что , опять баги??:))

У меня не было и нет никаких багов. :rolleyes:


  • 0

#732 UlairiSam

Опубликовано 21 Август 2017 - 07:56  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

Что , опять баги??:))
У меня не было и нет никаких багов. :rolleyes:

Не, не, выше речь была про старый старкрафт из 90х. Сейчас всё нормально))

Изменено: UlairiSam, 21 Август 2017 - 07:57

  • 0

#733 INTERACTiVE

Опубликовано 21 Август 2017 - 08:43  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969


А я помню, в мисси, где Керриган впервые появляется, не было моста. Друг потом на дискете патч приносил

 

Это известный баг пиратской версии.


  • 0

#734 Rinso

Опубликовано 21 Август 2017 - 16:20  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Зря, в одиночной игре раздражали только сейвы (хотя можно просто сохраняться с другим именем), в патче это поправили, хотя и забыли в описании указать.
Окей, прикупил. Сразу нашел баг - если нажать в главном меню S, то игра вылетает. Но вообще все симпатично, пока нравится.
  • 0

#735 sheesh

Опубликовано 21 Август 2017 - 18:38  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744

Окей, прикупил. Сразу нашел баг - если нажать в главном меню S, то игра вылетает. Но вообще все симпатично, пока нравится.

С клавишами пока одна засада - русскую раскладку игра не признает. После альт-таба вечно раздражает. 

 

Кстати, у меня ощущение, что ролики-таки ремастерили, по крайней мере кажется, что раньше в роликах был этот тихий не то шум, не то фон из-за кодека (в роликах второй диаблы особенно напрягало), а сейчас звучит все нормально.


  • 0

#736 INTERACTiVE

Опубликовано 21 Август 2017 - 18:52  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Кстати, у меня ощущение, что ролики-таки ремастерили, по крайней мере кажется, что раньше в роликах был этот тихий не то шум

 

Там точно что-то меняли. Во-первых - ролики в оригинале шли в тёплом ламповом формате 4:3, а тут вдруг внезапно 21:9. Правда графику в роликах они таки испоганили - пропорции растянули по ширине слишком сильно. Ну и чёрные полосы сверху и снизу, бррр... И эти люди боялись переделать озвучку ради русского дубляжа. Сам звук и озвучка кстати тоже явно переделаны - особенно хорошо слышно по стартовому ролику Бруд Вара.


Изменено: INTERACTiVE, 21 Август 2017 - 18:54

  • 0

#737 HeXetic

Опубликовано 23 Август 2017 - 07:22  

HeXetic

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 164
  • Сообщений: 339

Вышел патч 1.20.2.

Specific Changes & Improvements
 

  • Observer UI – F6 will now return you to a default zoom state

Bug Fixes
 

  • Stability fixes, including top exceptions
  • All HD Zerg portraits have been corrected to not overlay on the UI
  • Saving games with the same name should now work correctly
  • Cancelling a ranked game queue will now properly update your Battle.Net presence
  • Preorder building skins will now properly scale to the selected graphics settings
  • Game music will no longer linger, if it was turned off in the settings
  • The cancel option in the confirmation window when attempting to remove a player from a game lobby now works as it should

Known Issues
 

  • Options Being Reverted to Default (This is now deployed edit 8/22/17 6:33pm)

 

 

Так же разработчики ответили на вопросы о Real Time Lighting:

Spoiler


  • 1

#738 sheesh

Опубликовано 27 Август 2017 - 19:52  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744

Уф, как же я ненавижу играть за протоссов в кампании. Самые нудные миссии, самые нелепые развязки (мы убили тысячу протоссов и победили, но нееет, я не выдержу этого, давайте сдаваться - а то кампания протоссов не насчитает 10 заданий, а сценарист ленивая задница). Играть протоссами против протоссов вообще невозможно, в седьмой миссии у компа вся карта застроена, бесконечные ресурсы и стоит только атаковать одно строение, как на тебя со всей карты летят арбитры со стазисом, темплары со штормом, авианосцы и прочая мелочь. У остальных рас можно хотя бы универсальный кулак сбить и идти вперед, а тут приходится извращаться, плюс артиллерия внезапно жрет деньги и ползет как черепаха. Я наконец-то вспомнил под конец первой игры для чего в этой игре коды - чтобы сэкономить свое время.


  • 0

#739 FanatKDR

Опубликовано 27 Август 2017 - 21:28  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 948
  • Сообщений: 9 457

в седьмой миссии

Да это запарная миссия - мне даже переигрывать пришлось. НО больше потому что решил побырику катануть. Вообще кампания легко проходится если сидеть на жопе ровно и строить лимит 200. Зило-архоны отлично заходят в этой миссии. А потом уже совсем крастота - посидел, сделал пачку батонов и закатал все что шевелится в асфаль/лаву/пыль/сажу и т.п.


Изменено: FanatKDR, 27 Август 2017 - 21:29

  • 0

#740 Rinso

Опубликовано 27 Август 2017 - 22:21  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

За протоссов имхо легче всех играть. Намазываешь противника на батоны и всё. В аддоне еще корсаров можно добавлять сбивать скуржей. Жаль, что в первом старике нет уровней сложности - там более-менее сложных миссий штуки 2-3, и все в брудваре.


  • 0

#741 sheesh

Опубликовано 27 Август 2017 - 23:12  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744


А потом уже совсем крастота - посидел, сделал пачку батонов и закатал все что шевелится в асфаль/лаву/пыль/сажу и т.п.

 

Сегодня я узнал новое слово :) Батоны только с 8й миссии. В принципе да, отстроившись до максимума можно победить всех, только это реально уйдет за полтора часа, в то время как зерги позволяли строить две команды стражей и муталисков для той же задачи в три раза быстрее. У людей была жутко медленная (из-за анимации) армада танков + несколько голиафов на всякий случай.

 

Конкретно в этой миссии напрягали постоянные атаки толстых волн противников - скауты, скарабеи драгуны. Думаю, геймдизайнеры задумывали постоянно микрить без конца скаутов с обсервером для уничтожения вражеских обсерверов (которых тут просто тьма), а затем наземная команда невидимых джедаев должна была уничтожать все на подходе к базе. 


  • 0

#742 FanatKDR

Опубликовано 28 Август 2017 - 00:11  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 948
  • Сообщений: 9 457


Намазываешь противника на батоны и всё.
в этой миссии еще нет батонов. Из воздуха только скауты и обсерверы с шатлами.


только это реально уйдет за полтора часа,
не.. у меня все миссии по полчаса максимум проходятся. Если тупо сидеть и клепать лимит то это достаточно быстро делается, даже с одной базы.


Конкретно в этой миссии
я штормами откидывался по кд.
  • 0

#743 AlonZo

Опубликовано 28 Август 2017 - 08:00  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 763
Разве в первом Старкрафте не было уровней сложности? Вроде, три были и сами миссии довольно-таки сложные.
  • 0

#744 Rinso

Опубликовано 28 Август 2017 - 08:17  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Разве в первом Старкрафте не было уровней сложности? Вроде, три были и сами миссии довольно-таки сложные.
Не, уровни сложности появились только в третьем Варкрафте.
  • 0

#745 INTERACTiVE

Опубликовано 28 Август 2017 - 10:12  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Забавно, что спустя столько лет, люди до сих пор спотыкаются о вопросы прохождения кампании)

 

Разве в первом Старкрафте не было уровней сложности? Вроде, три были и сами миссии довольно-таки сложные

 

Нет, до 3 Варика всё было иначе. Официально с СК система такая - первая кампания за Терран, лёгкая сложность. Вторая Зерги - средняя сложность. Протоссы - высокая сложность. То есть с каждой следующей кампанией сложность возрастает. Кампания Протоссов - самая сложная, за Терран же всю дорогу - детский сад. Бруд Вар - аналогично, только там другой порядок рас.

 

Играть протоссами против протоссов вообще невозможно, в седьмой миссии у компа вся карта застроена, бесконечные ресурсы и стоит только атаковать одно строение, как на тебя со всей карты летят арбитры со стазисом, темплары со штормом, авианосцы и прочая мелочь

 

А вот, собственно, и неправильное мнение о миссии из-за ошибочного понимания её задачи) В "знаменитой не проходимой" 7 миссии за Протоссов разрушать всю "тройную" красную базу врага не нужно. Нужно снести только то здание, которое указано по заданию (Нексус, вроде).

 

Таким образом, это миссия на диверсию, которых чуть больше чем дохрена в СК2, но почему-то люди думают, что в СК1 таких заданий не было и начинают по привычке полностью зачищать карту в 7 миссии, идя против цели и всякой логики задания, тем самым огребая люлей от скриптов ИИ)

 

Я понимаю, что для не знавших английский, тогда, давным-давно 7 миссия была непроходима, но сейчас-то, ребята? Сейчас же можно прочитать цель задания и брифинг на русском и сделать то, что нужно, задание проходится небольшим штурмовым отрядом без всяких "гусениц", либо масс зилотами-драгунами для ленивых) В след. миссии для ленивых по крайней мере будут "батоны")


Изменено: INTERACTiVE, 28 Август 2017 - 10:30

  • 3

#746 Dagoth

Опубликовано 28 Август 2017 - 13:17  

Dagoth

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 564
  • Откуда:Владивосток
Кстати, а по какому принципу рассчитываются очки победы в кампании?
  • 0

#747 sheesh

Опубликовано 28 Август 2017 - 16:24  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744


Сейчас же можно прочитать цель задания и брифинг на русском и сделать то, что нужно

 

Так и знал, что кто-то вылезет поумничать. Давай, расскажи мне:

 

http://i.imgur.com/z3LteYR.jpg

 

как ты понял что такое "Сердце Конклава" и где оно находится в тумане войны после прочтения, а так же какая из баз основная, а какая нет. Я не спорю, что пройдя ранее миссию или почитав в интернете все умные, но если играть по-честному, то миссия за***вает немного дофига.



которых чуть больше чем дохрена в СК2

 

Для меня главным плюсом СК2 всегда было грамотное построение миссий. Да, они на время, но их подают ровно так, как надо. Немного перебарщивают в начале с простотой выполнения, но все-таки. В первом старкрафте я в первый раз практически не пользовался умениями и "заклинателями" просто потому, что ни одно из умений не имело внятного описания. После этого третий варкрафт для меня был откровением - и автокаст, и полное описание эффекта, длительности и области применения!


  • 2

#748 INTERACTiVE

Опубликовано 28 Август 2017 - 18:13  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969
Так и знал, что кто-то вылезет поумничать

 

Во-первых кто тебе сказал, что в финальных заданиях финальной кампании должно быть легко? Во-вторых я это задание прошёл, когда мне было лет 10 и я даже английский толком не знал) У задания целая куча возможных прохождений, лично я её прошёл тогда элементарно, снеся всех детекторов врагу и безнаказанно перерезав всех дронов и Нексусы у красных, благо к ним очень легко зайти тёмными темпларами, после чего миссия неожиданно для меня завершилась. Ближайшей миссией по аналогу для меня стала 8 за Терран в Бруд Вар.

 

Ну и да - разведка наше всё в СК1. Королевы с паразитами, просветы терран и прочее-прочее, в СК2 разведка в кампании практически полностью отсутствует, думать игрока не заставляют, просто успевай все делать вовремя по таймеру. Это не стратегия, где надо сначала разведать базу, потом понять как её штурмовать, это моба на время)


Изменено: INTERACTiVE, 28 Август 2017 - 18:30

  • 0

#749 sheesh

Опубликовано 28 Август 2017 - 19:07  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744


Во-первых кто тебе сказал

 

Не увиливай, речь идет только о твоих словах:

 


Я понимаю, что для не знавших английский, тогда, давным-давно 7 миссия была непроходима, но сейчас-то, ребята? Сейчас же можно прочитать цель задания и брифинг на русском

 

Нигде прямо тебе не говорится, что надо уничтожить, а что нет. Детекторы комп штампует без остановок, кстати, если начать атаковать одну из баз это хорошо видно, хотя ты прав, в целом надо было догадаться, что упор стоит делать на невидимых юнитов. Ну а то, что надо уничтожать только одну из баз, стоящую прямо за воротами твоей - наверное самое неочевидное. Игра до этого в 26 миссиях никак тебе этому не препятствовала или располагала их дальше требуемой цели. При чем тут 8 миссия за терран не понимаю, там все решается установой ракетных вышек по периметру, это и призраков отпугнет, и даст время собрать свои самолеты против крейсеров. Атаковать врага невидимками там точно нет смысла - кругом вражеские ПВО + молниеносная просветка тремя, что ли, комцентрами.

 


Ну и да - разведка наше всё в СК1. Королевы с паразитами, просветы терран и прочее-прочее

 

Вот только кроме паразитов у зергов просветки как таковой нет. Чем ты засветишь за терранов и протоссов? Нет ни одной вражеской базы без детекторов по периметру, даже обсервер будет сбит вмиг. Хотя паразиты и работают в кампании зергов больше потому, что комп бесконечно пересылает по всей карте транспортники (зерги - повелителей, что вдвойне приятно, они детектят своих закопавшихся), работает это крайне эффектно, не отнимешь. Подсветка терранов на пять секунд - не совсем то.


  • 0

#750 INTERACTiVE

Опубликовано 28 Август 2017 - 19:25  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969
При чем тут 8 миссия за терран не понимаю

 

8 задание за терран в Бруд Варе. Если так не помнишь - как дойдёшь, узнаешь. Её тоже невозможно пройти штурмом в лоб. Во всяком случае, с наскока. По механике она очень похожа на это задание тоссов, но там уже подсвечивают нужные здания.

 

Игра до этого в 26 миссиях никак тебе этому не препятствовала или располагала их дальше требуемой цели

 

Ну вот так - раньше Близзард умела делать нестандартно, да так, что я и спустя 17 лет помню, какие войска и куда я отправлял, в каких местах были затыки у меня и как я их решал. При этом Близзард почти всегда давала шанс зачистить карту батонами, танками или летающими зергами через А клик, если думать было лень. Когда потом появился интернет, спустя много лет, оказалось, что у той 7 миссии есть ещё куча решений и моё было только 1 из 4 популярных.

 

А в перегруженном свистелками СК2 - куча заданий, 90% из которых я уже нафиг забыл, потому что даже на экспертной сложности от тебя требуется только чуть лучше микрить и следовать указаниям таймера, диктующего единственно верное решение задачи.


Изменено: INTERACTiVE, 28 Август 2017 - 19:31

  • 0





Также с меткой «StarCraft, StarCraft II, Wings of Liberty, Heart of the Swarm, Blizzard Entertainment, Sci-Fi, RTS»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.