Забавно, что спустя столько лет, люди до сих пор спотыкаются о вопросы прохождения кампании)
Разве в первом Старкрафте не было уровней сложности? Вроде, три были и сами миссии довольно-таки сложные
Нет, до 3 Варика всё было иначе. Официально с СК система такая - первая кампания за Терран, лёгкая сложность. Вторая Зерги - средняя сложность. Протоссы - высокая сложность. То есть с каждой следующей кампанией сложность возрастает. Кампания Протоссов - самая сложная, за Терран же всю дорогу - детский сад. Бруд Вар - аналогично, только там другой порядок рас.
Играть протоссами против протоссов вообще невозможно, в седьмой миссии у компа вся карта застроена, бесконечные ресурсы и стоит только атаковать одно строение, как на тебя со всей карты летят арбитры со стазисом, темплары со штормом, авианосцы и прочая мелочь
А вот, собственно, и неправильное мнение о миссии из-за ошибочного понимания её задачи) В "знаменитой не проходимой" 7 миссии за Протоссов разрушать всю "тройную" красную базу врага не нужно. Нужно снести только то здание, которое указано по заданию (Нексус, вроде).
Таким образом, это миссия на диверсию, которых чуть больше чем дохрена в СК2, но почему-то люди думают, что в СК1 таких заданий не было и начинают по привычке полностью зачищать карту в 7 миссии, идя против цели и всякой логики задания, тем самым огребая люлей от скриптов ИИ)
Я понимаю, что для не знавших английский, тогда, давным-давно 7 миссия была непроходима, но сейчас-то, ребята? Сейчас же можно прочитать цель задания и брифинг на русском и сделать то, что нужно, задание проходится небольшим штурмовым отрядом без всяких "гусениц", либо масс зилотами-драгунами для ленивых) В след. миссии для ленивых по крайней мере будут "батоны")
Изменено: INTERACTiVE, 28 Август 2017 - 10:30