Социалочка может быть только с живыми игроками
у тебя потешная привычка делать какое-то нелепое заявление и смотреть с таким видом, будто сказал что-то умное, при этом в треде находится отряд блаженных, которые согласны с любой написанной чушью, если она защищает любимую унылую игрулю нет, социалочка может быть и с живыми игроками, и с компом, если соответственно прописан мир; какая-нибудь игра вроде crusader kings и прочие ей подобные проекты парадоксов почти полностью построены на социалке; в бг2 она, конечно, слабее, но она есть, и я не вижу никаких возражений по делу; в бг2 социалка есть, в да ее нет, я это доказал на конкретных примерах, ты не смог придумать, чо возразить, и просто пошел в отрицалово - узнаю старого доброго поклонника дао
Уровень выборов там тот же самый
нет, уровень выбора там выше
Специально тебе напомню, в БГ2 ты внушительную часть игры собираешь 15к
я тебе напомню, что в бг2 ты выбираешь, за какую именно фракцию в игре ты собираешь эти деньги, я тебе напомню, что в дао нет подобного выбора, в дао ты собираешь союзников по сюжету-рельсе, в бг2 ты делаешь выбор и собираешь деньги, работая на одну из фракций, при этом параллельно делаешь линейку квестов, продуцированную именно твоим классом, при этом работа на фракцию является честной работой на фракцию со своими непесями, территориями, квестами и историей
Один раз делаешь выбор и получаешь ТРИ квеста, один из которых одно и тоже только с разных сторон, а один уничтожить другую фракцию, и ты не поверишь, но это тот же самый уровень, что в ДАО с дварфами.
у тебя уже завихрения в рассуждениях: то ты заявляешь, что мы собираем 15k внушительную часть игры, то у тебя это три квеста там не три квеста во-первых, там не тот же уровень, что с дварфами во-вторых, ибо с дварфами ты идешь и чистишь ровно одни и те же коридоры, а выбор происходит только в городе, вот там реально отличается парочка квестов, в бг2 отличается вся ветка квестов, включая территории, на которых ты их выполняешь, т. е. глобальный выбор в бг2 разнообразнее, чем локальный выбор с дварфами, который внушительной частью игры дао не является, несмотря на то, что для глобального выбора нужно больше прописать разного контента; и это еще не говоря про параллельный выбор ветки квестов именно твоего класса
По поводу кукл опять же твои фантазии.
не фантазии, а факты, с которыми ты ничего не можешь поделать, поскольку это факты: спутники в дао - это куклы
Та же Лелиана нападает на тебя при осквернении праха
ты со своим прахом уже не знаешь куда подеваться в бг2 куча примеров ситуаций, когда на тебя нападают твои партийцы не только по скрипту, а хотя бы если ты их просто ударишь, лол, лилиана - это такая же кукла, как и все остальные, и какое-то влияние на нее квест имеет в одной точке по скрипту, и то, квест, емнип просто обязательный, в отличие от квестов целого ряда других партийцев, а сравнивать нужно именно с такими квестами, ибо аналогичные они в бг2
и ВНЕЗАПНО, большая часть твоей партии ПОНИМАЕТ, что это надо сделать
это безвкусная мотивация для нищих: ты ходишь собирать целые народы, и вынужден батрачить на них, потому что они не понимают, что идет мор, а твоя шайка гопников, ни чем не мотивированная на помощь, больше любого встречного с улицы ВНЕЗАПНО ПОНИМАЕТ, лол, особенно всякие зевраны, из них так и хлещет личная ответственность за общество; я же говорю, что дао - это дно, вот и мотивация там такая же
То есть если я активно играю в автосимуляторы, то запустить какой-нибудь burnout я уже не могу
запустить ты можешь что угодно, вопрос в том, насколько ты будешь доволен результатом (в общем-то поклонники симуляторов именно потому их поклонники, что казульные варианты их не заводят); мало того, какие-то простые механические игры вроде киберспортивных вполне могут иногда доставлять, как может доставлять игра в футбол, даже если ты математик, но мы говорим про сюжеты и сравнение простейшего набора клише с чем-то оригинальнее и сложнее; да, найти тех, кто порой по неведомым причинам начинает тащиться от детсада, хотя в целом якобы любит сложные произведения, не так просто
То есть я должен проходить только хардкорные симы на последней сложности, а всё остальное для тупого быдла?
для тупого быдла - это, скорее, неспособность в аналогии; я тебе говорю про то, что игра предлагает заменить решение не самой сложной головоломки уплатой игровой валюты, именно чтобы "не париться", а ты мне начинаешь плакаться про то, что это какой-то хардкорный симулятор на последней сложности; ты сам до этого говорил, какая загадка дошкольная, а теперь она у тебя превратилась в хардкорный симулятор? я тебе предложил не проходить МЕ, а заплатить за просмотр геймплея, и у тебя внезапно прохождение МЕ превратилось в хардкорный симулятор? ты уверен, что с твоей колокольни прилично че-то там агукать про максимализм?
А ещё совет читать, на что отвечаешь, а то "храмовник всё таки не = раздолбай" это не то, что я писал, но читать и осмысливать тебе тоже сложно.
твои логически построения вообще крайне печальны, но тут ты написал именно это: раздолбайство алистера (причем строго надуманное, он не раздолбай, он просто написан как хороший персонаж мультика) следует как раз из того, что он хромовник и студент, поскольку реальных фактов в его биографии ты для объяснения его лулзового образа найти не сумел; он же не девочка-эльфийка из леса
Я играл нормально, в отличии от тебя.
Вот именно, что во время там один даже отказаться захотел, когда понял, что может прямо сейчас умереть, и про зов им тоже никто не рассказывал, вот же неожиданность, даже диалоги в игре на эту тему есть, но о каком знании матчасти у тебя может идти речь?
вероятно, о таком знании матчасти, которого нет у тебя; я тебе пишу, что во время посвящения дункан предупреждает, что это опасно и огого; пытаясь спорить со мной, ты пишешь, что дункан предупреждает претендентов о возможной гибели - ты что, видишь тут какое-то противоречие? блин, сколько ни тер с фанатами дао, про дао они не знают ничего, у них есть только свои фантазии про псевдовыбор в этой рельсовой гаме, и рассказы про то, что банальные сюжеты - это классика, все вы как один, и это я вовсе не про бога
Изменено: Al Bundy, 18 Сентябрь 2016 - 12:48