Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dragon Age: Origins и Awakening

Dragon Age: Origins Dragon Age: Origins – Awakeni BioWare ПК X360 RPG

Важно! Sev , 12 Сентябрь 2013 - 14:28



Для работы дополнений "The Stone Prisoner", "Warden's Keep" и "Return to Ostagar" помимо основного файла дополнения требуется скачать ещё так называемый оффер. Это отдельный .dazip файл, который добавляет необходимые стартовые квесты, локации и NPC. Без этих файлов DLC активируются, но играть в них будет невозможно, т.к. в игре не сработают скрипты, открывающие доступ к новому контенту.

Несмотря на критическую важность файлов оффера для работы дополнений, по какой-то причине на официальном сайте Bioware явная ссылка на требуемый оффер дается только для Return to Ostagar. Для "The Stone Prisoner" и "Warden's Keep" ссылки на офферы можно найти в wiki, в самом низу страницы, посвящённой DLC к Origin. Это будут DAO_PRC_OCP_2 - Offer file for The Stone Prisoner и DAO_PRC_ONRX_1 - Offer file for Warden's Keep соответственно.

Загруженные на компьютер .dazip файлы с офферами следует активировать с помощью специального тулсета: [путь к папке с игрой]\Dragon Age Origins\bin_ship\daupdater.exe.

Для всех остальных DLC, кроме означенных трех, офферы не требуются, хоть ссылки на них и есть в wiki.

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1081 ответов в теме

#751 Al Bundy

Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 16:05  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023


Помню, знаю, люблю БГ больше ДА, ну нравится мне днд, а социалка там примерно на том же уровне, что и в ДА.
Не согласен? Приводи примеры.

 

да эт не "не согласен", это просто не так ^^ в бг есть управление замком/гильдией/цирком и т. д., в дао нет - это социалка; в бг есть возможность воровать, убивать мирных, это влияет на репутацию, на отношение к тебе тех или иных партийцев, и, несомненно, на отношение самих мирных и особенно стражи; в бг ты можешь придти в приглянувшуюся таверну и снять себе комнату, взломать чужую комнату, и спалиться, что опять же привлечет внимание стражи; в бг есть даже сюжетные фишки вроде запрета колдовства в городе, которые регулируются не просто запретом в механике, а появлением блаженных в халатах; плюс там просто больше квестов, которые решаются мирным путем, хотя и их не так много, да; в серии ДА в свою очередь город - это просто место, где стоят непеси с восклицательными знаками над головами, и ты бегаешь между ними, собираешь квесты, а потом идешь на "вражескую территорию", где наконец-то можно достать оружие и начинаешь квест выполнять; вот почему социалки там грош

 


Хорошо, выбор в урне праха, с демоном в замке, с магами, эльфами, дворфами, големами, выборы же? Выборы. Даже на геймплей влияют, будешь спорить?

 

конечно буду, потому что на геймплей они толком не влияют, влияют разве что на то, кто из партийцев с тобой будет ходить; в бг это даже не выбор, это просто механика игры - там из потери партийца не делают шекспировскую трагедию, и выбор там честны, т. е. выбоор фракций, когда ты выбираешь, какую линейку квестов выполнять, где выполнять, кто будет врагом, а кто союзником; в дао этого практически нет, даже потешный выбор с оборотнями подразумевает, что ты все равно прорубишься к ним и только в самом конце решишь, принять ли их сторону; 

 


Хорошо, признаю не точность формулировки, "внезапно" этого не произойдёт, но "внезапно" этого и в бг не происходит, персонажи в партии агрятся тоже по скриптам, напомнить сколько дней даётся на спасение Дайнахейр?

 

это не "внезапно", а не по скрипту, когда это задумано сюжетом заранее; дни даются, и это логично, и это игровой момент, который нужно учитывать, а не просто подождать, пока вы дойдете до тригера в городе, где кунари сбрендит 

 

В ДАО можно убить Стэна, Зеврана, Лелиану, Винн? Можно.

 

в бг ты можешь убить любого в любой момент 

 

Алистер и Мориган уходят из партии? Уходят.

 

у меня не уходили, в геймплее это не нужно было учитывать вообще, они уйдут, только если постараться, чтобы они ушли, т. е. фактически сказать им об этом; + алистер может уйти только в самом конце, еще и заменившись, и опять же по сюжету, когда это можно сделать, а не когда ты сам решаешь взять партийца, противоречащего другому

 

Проблемы?

 

проблемы те же, что и были раньше перечислены: в дао намного меньше выбора, меньше влияния на геймплей и куклы-партийцы, которые ходят за тобой 

 


Это потому что она "шутерная"?

 

потому что она легкая и элементарная; в арме тоже вон, шутерная, но ей это не мешает быть сложной и интересной, а вот ме его простота мешает, тем не менее если она так привлекает, а не заставляет зевать, то, получается, элементарные вещи тебя не так уж напрягают, тем страннее претензии к головоломке 

 


Не знаю, если дают выбор, то ничего

 

т. е. ты бы выбрал не играть, а заплатить гель и посмотреть титры? 

 

Вспомни диалоги с ним на эту тему, на тему того, как он на храмовника учился

 

мир да не показывает нам хромовников как блаженных клоунов, они там идейные и за партию

 


неужели никогда в жизни таких не видел?

 

честно? таких взрослых - нет  ^_^

 


Кидали его в какие-то опасные места?

 

само по себе посвящение в стражи уже подано как опасное и ужасное, а он там протрудился фиг знает сколько; если его сделали раздолбаем, который прошел по кумовству всюду, то для вина нужно было пилить его именно таким, а он - простой биоваревский добрячок; у них такой же был в которе, простой стрелок, и обсидианы над этим пошутили в которе2, сделав такого же, а потом показав, что он прикидывается, и на самом деле это наемник с одной из планет, охотившийся за головами; ну пушо если ты воюешь, то чтобы быть таким, надо реально прикидываться; а алистер не такой, он же типа воин, не особо гнушается крови, сильный и умелый, т. е. он таки не отсиживался в продуктовом, но биовари слепили его характер по своим давним лекалам, и получилось то, что получилось  


  • -2

#752 Tandro

Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 17:22  

Tandro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 565
  • Сообщений: 1 139

Ещё раз, социалочка есть только в живых ролках, в крпг её никогда не завозили. То что убивать можно только противников, ну щито поделать, таковы реалии, сейчас вон и детей запрещают убивать. Только возможность убить кого-то не даёт больше социалки, т.к. мир просто агрится на тебя, социалки тут нет.

 


т. е. выбоор фракций, когда ты выбираешь, какую линейку квестов выполнять

Оргримар, выборы короля, две фракции, разные квесты, приходи выбирай, можешь даже предать нанимателя, если хочешь.

Договорился в прахе, проходи, захотел кинуть, пожалуйста, не хочешь, сражайся, те же самые выборы, разницы на самом деле никакой.

 


у меня не уходили

А у меня уходили, и не уходили, в зависимости от прохождения.

Больше скажу и в БГ у меня партия шла целой, а бывало разваливалась на ходу, но я решал как оно будет в том или ином прохождении.

 


в дао намного меньше выбора, меньше влияния на геймплей и куклы-партийцы, которые ходят за тобой

Выбора столько же, геймплей тот же, персонажи проработаны.

Ещё можно вспомнить про мотивацию, ситуацию в игровом мире и т.д и т.п., но это явно излишне.

 


легкая и элементарная

Это мешает ей пользоваться для прохождения игры? Прости, совсем забыл, сюжет в игре банальное говно, персонажи видимо тоже, значит нет вообще никакого смысла играть, раз уж там механика настолько элементарная.

Я кстати до сих пор не вижу логической связи между "элементарная" и "плохая".

 


т. е. ты бы выбрал не играть, а заплатить гель и посмотреть титры?

Я со своими желаниями как-нибудь сам разберусь. Хочу прохожу, хочу кинцо смотрю, а ещё сложность менять могу, стало легко, поднимаю, надоело умирать сотню раз, снижаю, красота прям.

Так что не вижу проблемы, если игра позволяет настроить себя.

 


не показывает нам хромовников как блаженных клоунов, они там идейные и за партию

А он и не храмовник, только учился, раздолбайства же среди "студентов" всегда более чем, да и храмовники далеко не все такие идейные.

 


честно? таких взрослых - нет

А они есть.

 


само по себе посвящение в стражи уже подано как опасное и ужасное

Да нихрена, посвящение подано как прикольно, вступайте к нам, никто не говорит "ребята, вы короче можете сдохнуть прямо на посвящении, потому что надо какую-то бурду пить, а в конце вы спятите и всё равно сдохните, не дожив до старости".

А ещё можно вспомнить, что Дункан знал кем был Алистер на самом деле.


  • 0

#753 Al Bundy

Опубликовано 17 Сентябрь 2016 - 02:16  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023


Ещё раз, социалочка есть только в живых ролках, в крпг её никогда не завозили.

 

nope, завозили и я ее описал

 


Только возможность убить кого-то не даёт больше социалки, т.к. мир просто агрится на тебя, социалки тут нет.

 

дает больше социалки, даже такая примитивная социалка все равно социалка, а я описал не только ее, так что закрепим тут: в бг социалка есть, в дао нет

 


Оргримар, выборы короля, две фракции, разные квесты, приходи выбирай, можешь даже предать нанимателя, если хочешь.
Договорился в прахе, проходи, захотел кинуть, пожалуйста, не хочешь, сражайся, те же самые выборы, разницы на самом деле никакой.

 

нет, не те же самые выборы, особенно с прахом; кое-как на это катит только выбор короля у гновом, и то, нет, там не разные квесты, поскольку от мобчиков ты чистишь все тот же коридор, и при этом квест у гномов не основной, он не занимает такую внушительную часть игры, как в бг2 занимают фракции

 


А у меня уходили, и не уходили, в зависимости от прохождения.

 

они не уходят в зав-ти от прохождения, они уходят в зав-ти от одного конкретного выбора, т. е. по скрипту, это никак не меняет того, о чем я говорил: в да ты можешь наобещать партийцу что угодно, не сделать ничего, и он все равно послушно пойдет за тобой, это делает его куклой, в бг такого не было, и реакционность партийцев на твое бездействие и обман прописали, не в конкретном месте по сюжету, а так, чтобы это выглядело как в жизни - человек терпел-терпел, да напал, лiл

 


Выбора столько же, геймплей тот же, персонажи проработаны.

 

нет, пруфов не вижу, ты просто толдычишь это, потому что тебе жалко игрулю, но фактов это не меняет, выбора там намного меньше - если человек с этим спорит, то он дебил; геймплей там не тот же, а ориентированный исключительно на бой; в бг этот вектор не так силен, там меньше зачисток коридоров от мобчиков, больше квестов, решающихся миром, больше квестов, вообще не предполагающих войну 

 


Я кстати до сих пор не вижу логической связи между "элементарная" и "плохая".

 

а ты спроси себя, играешь ли ты до сих пор в кубики как в детстве, и если нет, попробуй угадать, почему; хотя постой, ты ведь уже сам говорил, что головоломка для дошколят, и симпатии к ней заставили тебе проиграть, ну-ка, не расскажешь, с чего ты проигрывал, если теперь пошел в отказ и делаешь вид, что не понимэ, почему элементарщина - это плохо ^_^ 

 


Я со своими желаниями как-нибудь сам разберусь

 

так разберись: ты бы предпочел ничего не делать в игре, если бы можно было просто нажать кнопку и посмотреть прохождение? например, кнопку на ютубе :D 

 


А он и не храмовник, только учился, раздолбайства же среди "студентов" всегда более чем, да и храмовники далеко не все такие идейные.

 

ну т. е. мы разобрались с тем, что храмовник все-таки не = раздолбай, верно? окей, по поведению алистер не раздолбай, повторюсь, он смелый воин, серый страж, у него свои принципы и он как раз идейный, а в итоге вовсе король, просто его типаж - это немотивированный детский сад, в котором биовари повторяют клише своего персонажа, кое повелось еще с того же бг; ситуации, которые пытались показать с ним как милые и смешные на деле глупы, нереалистичны и показывают его характер таковым, будто он отрок из благополучной семьи, где его отдали на уроки танцев

 


Да нихрена, посвящение подано как прикольно, вступайте к нам

 

да нихрена оно так не подано, как ты играл-то; во время посвящения там из n-претендентов сдохли все, кроме главного героя; да и во время посвящения дункан плел, что быть серым стражем это огого, а не прикольно   


  • -1

#754 Tandro

Опубликовано 17 Сентябрь 2016 - 09:21  

Tandro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 565
  • Сообщений: 1 139

Мда, илитарный псевдоолдфаг, который даже не знает о чём спорит.

 

Социалочка может быть только с живыми игроками, ну либо с ии, но с последними как-то проблема, всё остальное геймплейные элементы, которые социалкой не являются. Но ты этого не понимаешь, то ли потому что настоящей социалки никогда не видел, то ли потому что просто надо обосрать современные игры, ведь раньше было лучше, хотя было по большей части тоже самое.

 


нет, не те же самые выборы

Уровень выборов там тот же самый, просто у тебя уже склероз. Специально тебе напомню, в БГ2 ты внушительную часть игры собираешь 15к, нет там тех выборов, которые ты себе на фантазировал. Один раз делаешь выбор и получаешь ТРИ квеста, один из которых одно и тоже только с разных сторон, а один уничтожить другую фракцию, и ты не поверишь, но это тот же самый уровень, что в ДАО с дварфами.

И вот этот "внушительный выбор, занимающий столько времени" ты преподносишь, как священный грааль.

Сними розовые очки, может тогда осознаешь, что разницы нет.

 


это делает его куклой

По поводу кукл опять же твои фантазии. Та же Лелиана нападает на тебя при осквернении праха, и чтобы это не случилось ты должен её ужесточить в ходе личного квеста и запугать после осквернения праха, а уговорить её ты можешь только если не брал в партию, когда осквернял прах, но опять же уговорить. Но о чём это я, ведь с живыми людьми так не получается, их нельзя уговорить.

А ещё можно вспомнить, что в БГ ты просто нонейм, который ищет свою сестру, и всем твоим сопартийцам по сути положить на это, поэтому свалить от тебя им ничего не мешает. В ДАО же ты типа серый страж, а в стране мор и его надо останавливать, и ВНЕЗАПНО, большая часть твоей партии ПОНИМАЕТ, что это надо сделать и даже готова участвовать в данном мероприятии на добровольных основах, а ты всё таки СС и твоя задача остановить мор и т.д. и т.п.

Поэтому они идут за тобой, но возможного конфликта это не отменяет.

Ещё раз напомню, для не особо понятливых, конфликты могут решаться не только убийством, можно ещё и попытаться уговорить, но для тебя же это сложно понять.

Ну и что такое скрипты мы тоже не знаем видимо.

 


а ты спроси себя

То есть если я активно играю в автосимуляторы, то запустить какой-нибудь burnout я уже не могу, потому что ну там же "элементарная механика, а значит плохая, вот то ли дело в rFactor", так что ли?

Повторяю ещё раз для особо непонятливых, элементарная не значит плохая, это значит её просто освоить, но для тебя это тоже слишком сложно понять.

Проиграть заставило "мне понравились головоломки, где нужно перекладывать 3/4 колечка (ладно ещё в первый раз), а боёвка ещё хуже, слишком сложно для меня, то ли дело колечки перекладывать, один раз научился и всё, а в бою то нужно каждый бой подстраиваться", ну ты пони, выглядит именно так.

 


так разберись

То есть я должен проходить только хардкорные симы на последней сложности, а всё остальное для тупого быдла? Ты только по осторожнее с такими резкими высказываниями, а то "тупое быдло" может же не оценить твоих илитарных посылов.

Но ты не волнуйся, максимализм лечится даже в такой запущенной форме.

Ну и ты так и не сказал в чём проблема, если игра даёт тебе выбор, как проходить, но это опять же слишком сложно для тебя, я понимаю, поэтому даже не прошу ответа уже.

 


ну т. е. мы разобрались

А ещё совет читать, на что отвечаешь, а то "храмовник всё таки не = раздолбай" это не то, что я писал, но читать и осмысливать тебе тоже сложно.

 


как ты играл-то

Я играл нормально, в отличии от тебя.

Вот именно, что во время там один даже отказаться захотел, когда понял, что может прямо сейчас умереть, и про зов им тоже никто не рассказывал, вот же неожиданность, даже диалоги в игре на эту тему есть, но о каком знании матчасти у тебя может идти речь?


  • 5

#755 Al Bundy

Опубликовано 18 Сентябрь 2016 - 12:36  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

Социалочка может быть только с живыми игроками

 

у тебя потешная привычка делать какое-то нелепое заявление и смотреть с таким видом, будто сказал что-то умное, при этом в треде находится отряд блаженных, которые согласны с любой написанной чушью, если она защищает любимую унылую игрулю  ^_^ нет, социалочка может быть и с живыми игроками, и с компом, если соответственно прописан мир; какая-нибудь игра вроде crusader kings и прочие ей подобные проекты парадоксов почти полностью построены на социалке; в бг2 она, конечно, слабее, но она есть, и я не вижу никаких возражений по делу; в бг2 социалка есть, в да ее нет, я это доказал на конкретных примерах, ты не смог придумать, чо возразить, и просто пошел в отрицалово - узнаю старого доброго поклонника дао 

 

 

 


Уровень выборов там тот же самый

 

нет, уровень выбора там выше

 

 

 

Специально тебе напомню, в БГ2 ты внушительную часть игры собираешь 15к

 

я тебе напомню, что в бг2 ты выбираешь, за какую именно фракцию в игре ты собираешь эти деньги, я тебе напомню, что в дао нет подобного выбора, в дао ты собираешь союзников по сюжету-рельсе, в бг2 ты делаешь выбор и собираешь деньги, работая на одну из фракций, при этом параллельно делаешь линейку квестов, продуцированную именно твоим классом, при этом работа на фракцию является честной работой на фракцию со своими непесями, территориями, квестами и историей 

 

 

 


Один раз делаешь выбор и получаешь ТРИ квеста, один из которых одно и тоже только с разных сторон, а один уничтожить другую фракцию, и ты не поверишь, но это тот же самый уровень, что в ДАО с дварфами.

 

у тебя уже завихрения в рассуждениях: то ты заявляешь, что мы собираем 15k внушительную часть игры, то у тебя это три квеста  :lol: там не три квеста во-первых, там не тот же уровень, что с дварфами во-вторых, ибо с дварфами ты идешь и чистишь ровно одни и те же коридоры, а выбор происходит только в городе, вот там реально отличается парочка квестов, в бг2 отличается вся ветка квестов, включая территории, на которых ты их выполняешь, т. е. глобальный выбор в бг2 разнообразнее, чем локальный выбор с дварфами, который внушительной частью игры дао не является, несмотря на то, что для глобального выбора нужно больше прописать разного контента; и это еще не говоря про параллельный выбор ветки квестов именно твоего класса 

 

 

 


По поводу кукл опять же твои фантазии.

 

не фантазии, а факты, с которыми ты ничего не можешь поделать, поскольку это факты: спутники в дао - это куклы

 

 

 


Та же Лелиана нападает на тебя при осквернении праха

 

ты со своим прахом уже не знаешь куда подеваться  :lol: в бг2 куча примеров ситуаций, когда на тебя нападают твои партийцы не только по скрипту, а хотя бы если ты их просто ударишь, лол, лилиана - это такая же кукла, как и все остальные, и какое-то влияние на нее квест имеет в одной точке по скрипту, и то, квест, емнип просто обязательный, в отличие от квестов целого ряда других партийцев, а сравнивать нужно именно с такими квестами, ибо аналогичные они в бг2 

 

 

 


и ВНЕЗАПНО, большая часть твоей партии ПОНИМАЕТ, что это надо сделать

 

это безвкусная мотивация для нищих: ты ходишь собирать целые народы, и вынужден батрачить на них, потому что они не понимают, что идет мор, а твоя шайка гопников, ни чем не мотивированная на помощь, больше любого встречного с улицы ВНЕЗАПНО ПОНИМАЕТ, лол, особенно всякие зевраны, из них так и хлещет личная ответственность за общество; я же говорю, что дао - это дно, вот и мотивация там такая же

 

 

 


То есть если я активно играю в автосимуляторы, то запустить какой-нибудь burnout я уже не могу

 

запустить ты можешь что угодно, вопрос в том, насколько ты будешь доволен результатом (в общем-то поклонники симуляторов именно потому их поклонники, что казульные варианты их не заводят); мало того, какие-то простые механические игры вроде киберспортивных вполне могут иногда доставлять, как может доставлять игра в футбол, даже если ты математик, но мы говорим про сюжеты и сравнение простейшего набора клише с чем-то оригинальнее и сложнее; да, найти тех, кто порой по неведомым причинам начинает тащиться от детсада, хотя в целом якобы любит сложные произведения, не так просто

 

 

 


То есть я должен проходить только хардкорные симы на последней сложности, а всё остальное для тупого быдла?

 

для тупого быдла - это, скорее, неспособность в аналогии; я тебе говорю про то, что игра предлагает заменить решение не самой сложной головоломки уплатой игровой валюты, именно чтобы "не париться", а ты мне начинаешь плакаться про то, что это какой-то хардкорный симулятор на последней сложности; ты сам до этого говорил, какая загадка дошкольная, а теперь она у тебя превратилась в хардкорный симулятор? я тебе предложил не проходить МЕ, а заплатить за просмотр геймплея, и у тебя внезапно прохождение МЕ превратилось в хардкорный симулятор? ты уверен, что с твоей колокольни прилично че-то там агукать про максимализм?  :lol:

 

 

 


А ещё совет читать, на что отвечаешь, а то "храмовник всё таки не = раздолбай" это не то, что я писал, но читать и осмысливать тебе тоже сложно.

 

твои логически построения вообще крайне печальны, но тут ты написал именно это: раздолбайство алистера (причем строго надуманное, он не раздолбай, он просто написан как хороший персонаж мультика) следует как раз из того, что он хромовник и студент, поскольку реальных фактов в его биографии ты для объяснения его лулзового образа найти не сумел; он же не девочка-эльфийка из леса 

 

 

 


Я играл нормально, в отличии от тебя.
Вот именно, что во время там один даже отказаться захотел, когда понял, что может прямо сейчас умереть, и про зов им тоже никто не рассказывал, вот же неожиданность, даже диалоги в игре на эту тему есть, но о каком знании матчасти у тебя может идти речь?

 

вероятно, о таком знании матчасти, которого нет у тебя; я тебе пишу, что во время посвящения дункан предупреждает, что это опасно и огого; пытаясь спорить со мной, ты пишешь, что дункан предупреждает претендентов о возможной гибели - ты что, видишь тут какое-то противоречие?  :D блин, сколько ни тер с фанатами дао, про дао они не знают ничего, у них есть только свои фантазии про псевдовыбор в этой рельсовой гаме, и рассказы про то, что банальные сюжеты - это классика, все вы как один, и это я вовсе не про бога   ^_^


Изменено: Al Bundy, 18 Сентябрь 2016 - 12:48

  • -4

#756 Tandro

Опубликовано 18 Сентябрь 2016 - 15:41  

Tandro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 565
  • Сообщений: 1 139

Хорошо, объясню ещё раз, в БГ2 сбор денег НИКАК не влияет на выбор фракции, вот совсем никак.

И вампиры, и воры выдают тебе ТРИ квеста, первый проходит в ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ локации, и ситуация там одна и та же, только с разных сторон, второй квест различается, третий квест это уничтожить противоположную фракцию.

Сторону ты выбираешь только после того, как отдашь деньги, до этого ты их просто собираешь выполняя сайдквесты, которые никак не связаны ни с вампирами, ни с ворами.

Сбор денег не является фракционным путём, вот вообще никак.

 

Но в твоём мире БГ2 абсолютно другая игра видимо.

 

Ты бы хоть набрасывал как-то по тоньше ради интереса.


  • 0

#757 Al Bundy

Опубликовано 18 Сентябрь 2016 - 15:53  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

Хорошо, объясню ещё раз, в БГ2 сбор денег НИКАК не влияет на выбор фракции, вот совсем никак.

 

у тебя, кажется, вскипел череп, соберись: ты не должен объяснять, на что влияет сбор денег, ты должен поделать что-то с тем фактом, что в бг2 есть выбор фракции на внушительную, как ты сам выразился, часть игры; выбор фракции есть? есть; часть игры внушительная? внушительная; в дао такое есть? в дао такого нет

 


И вампиры, и воры выдают тебе ТРИ квеста, первый проходит в ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ локации, и ситуация там одна и та же, только с разных сторон

 

ситуация с разных сторон - это не одна и та же ситуация; в дао, чей выбор ты так защищаешь, у дварфов как раз такая ситуация - одна подана с разных сторон, при этом ты все равно и там, и там, бегаешь чистить одни и те же коридоры 

 


Ты бы хоть набрасывал как-то по тоньше ради интереса.

 

это ты себе скажи, пушо ты уже никак не можешь остановиться, защищая рельсы из дао  ^_^


  • -7

#758 Tandro

Опубликовано 18 Сентябрь 2016 - 16:36  

Tandro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 565
  • Сообщений: 1 139

Хых, продолжай, сможешь объяснить, как связан выбор фракции и фарм золота на сторонних квестах, специально для тебя подчёркиваю, квесты на которых ты фармишь голду не связаны с фракциями вот вообще никак, вдруг ты просто в первый раз не смог прочитать?

 

А ДАО я сейчас не защищаю, мне больше про твою версию БГ2 интересно.


  • 0

#759 Al Bundy

Опубликовано 19 Сентябрь 2016 - 15:02  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023
специально для тебя подчёркиваю

 

ты не для меня подчеркиваешь, а для каких-то своих галлюцинаций, походу  ^_^  расскажи, ты это для чего именно подчеркиваешь? тебе это как поможет решить провал дао с наличием у нее выбора и доказать, что там выбора "столько же", как ты упорно заверял ранее? то-то же, и я очень рад, что мы разобрались: в бг2 выбора куда больше, чем в дао, и как раз это я указал в числе прочих минусов безвкусного ориджинса - он сливает игре, чьим наследником якобы выступал, во всем, кроме того, что у него есть 3D и озвучка, лол; а блаженные любители унылой дао бегут в тред и плачутся, потому что ничего не могут поделать с фактами: они и сами прекрасно понимают, что любят дурную стори про дракончика с порезанными жанровыми возможностями, но что поделать, если любишь что-то унылое? правильно, не попытаться узнать что-то новое и что-то лучше, а начинать оправдывать унылость всеми способами  :lol:


Изменено: Al Bundy, 19 Сентябрь 2016 - 15:03

  • -4

#760 Shtusha

Опубликовано 19 Сентябрь 2016 - 16:45  

Shtusha

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 226
  • Сообщений: 1 507
  • Откуда:Львів

 провал дао с наличием у нее выбора и

Как вам можно что-то доказать, если вы совершенно не слушаете оппонентов. Не знаю как там по БГ2, каюсь, не играла. Но обвинять ДАО в безвариативности немного странно. Шесть предысторий, выбор между храмовниками и магами, выбор спасать ли мальчика, при этом можно убивать кого-то там или не убивать. Спасать ли свою (или соратника) жизнь, проведя ритуал Морриган. Прощать или нет Логейна, кого сделать королём. Нет! По вашему это не выборы. А что же это?

Я понимаю, вы не любите эти игры (ДАО и МЭ), но хоть малая часть объективности должна присутствовать.

 

Кроме того ваша тактика унижения и высмеивания оппонентов выглядит высокомерной и слишком претенциозной.


  • 7

#761 Вячеслав_Z

Опубликовано 19 Сентябрь 2016 - 16:54  

Вячеслав_Z

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 367
  • Откуда:Пермь

В DAO не играл. Но теперь сыграю ^_^


  • 0

#762 Al Bundy

Опубликовано 19 Сентябрь 2016 - 17:09  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

Но обвинять ДАО в безвариативности немного странно.

 

не странно, если знать, какой уровень вариативности есть у представителей жанра, при этом необязательно лезть в древности, можно поиграть в какой-нибудь фолл вегас; то, что перечислили вы - это во многом фиктивный выбор, он определяет только пару катсцен в ходе того или иного квеста, т. е. вы все по квесту делаете одинаково, а в конце выбираете кого убить из двух стоящих рядом пациентов - примерно так выглядит эта система; даже 6 предысторий, главная гордость дао по части выбора, лишь предыстории, в основной игре они почти не дают контента; вот если бы выбор класса определял, по каким рельсам пойдет основной сюжет (см. age of decadence) или хотя бы контент и прочит внутри основной игры (см. бг2), тогда бы да, это был действительно хороший выбор, поскольку выбор должен быть не просто здесь и сейчас, он должен иметь отложенные последствия, давать игроку возможность проходить (именно проходить) квесты разными путями, давать новый контент, новые территории, возможность превратить нпс во врагов или наоборот на той или иной территории, вот тогда это будет выбор, честный и ролевой; в самых знаковых сериях современных биоварей (да и ме) такого выбора, увы, нет; есть попытка в ме2, ибо там очевидны отложенные последствия, но она единичная, и под нее по сути весь сюжет и заточен, а сами последствия влияют именно на финал, а не на геймплей 

 

 

 


Я понимаю, вы не любите эти игры (ДАО и МЭ), но хоть малая часть объективности должна присутствовать.

 

как видите, она присутствует в полной мере, в отличие от оппонентов, которые не могут в факты


Изменено: agrail, 19 Сентябрь 2016 - 22:44

  • 1

#763 Demetrius

Опубликовано 19 Сентябрь 2016 - 17:15  

Demetrius

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 420
  • Сообщений: 267

В DAO не играл. Но теперь сыграю ^_^

Прекрасная игра! Живое свидетельство того, что Биовар когда-то МОГЛИ! Обязательно поиграйте!


Изменено: Demetrius, 19 Сентябрь 2016 - 17:16

  • 1

#764 Oi--o

Опубликовано 19 Сентябрь 2016 - 17:16  

Oi--o

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 204
  • Сообщений: 429

в бг2 выбора куда больше, чем в дао, и как раз это я указал в числе прочих минусов безвкусного ориджинса - он сливает игре, чьим наследником якобы выступал, во всем, кроме того, что у него есть 3D и озвучка, лол; а блаженные любители унылой дао бегут в тред и плачутся, потому что ничего не могут поделать с фактами: они и сами прекрасно понимают, что любят дурную стори про дракончика с порезанными жанровыми возможностями

 

В Baldur's Gate 2 был выбор убивать антагониста или сохранить ему жизнь?


  • 0

#765 Al Bundy

Опубликовано 19 Сентябрь 2016 - 17:55  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

В Baldur's Gate 2 был выбор убивать антагониста или сохранить ему жизнь?

 

в DAO нет такого выбора, в DAO главный антагонист - дракончик, ему нельзя сохранить жизнь; кто считает таковым логейна, не понимает азов структурирования произведений;  это, конечно, выбор в DAO, но единственное, на что он влияет - на состав твоей партии, будет там логейн или алистер, например; это не выбор фракции, это не определяет квесты, это не меняет сюжет, это лишь на финальную часть игры дает небольшую перестановку в составе; в бг2 ситуаций и скриптов для перестановок оного и для конфликтов между персонажами больше


  • -2

#766 Shtusha

Опубликовано 19 Сентябрь 2016 - 18:06  

Shtusha

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 226
  • Сообщений: 1 507
  • Откуда:Львів
даже 6 предысторий, главная гордость дао по части выбора, лишь предыстории, в основной игре они почти не дают контента

не странно, если знать, какой уровень вариативности есть у представителей жанра, при этом необязательно лезть в древности, можно поиграть в какой-нибудь фолл вегас; то, что перечислили вы - это во многом фиктивный выбор,  

 

Зачем плодить сущности? Да, шесть предысторий это фишка, украшение и гордость Ориджина. Жаль, что больше БВ такого не делают. Отрицать это по крайней мере нелогично.

Уходит Лелианна – ха-ха, всего один раз! О том, что большинство соратников можно вообще не присоединять, я вообще молчу. Их же потом и выгнать можно. Кое-кого и убить. Нет, это фиктивность выбора. 

Согласна, вариативность эта другого плана, но она есть. Почему в разных играх должны быть одинаковые выборы? Тогда вы начнёте вопить, что везде всё одинаково и штампы, штампы кругом.

 

Ладно, спорить не буду, но останусь при своём мнении.


Изменено: agrail, 19 Сентябрь 2016 - 22:47

  • 1

#767 Tandro

Опубликовано 19 Сентябрь 2016 - 18:27  

Tandro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 565
  • Сообщений: 1 139

как связан выбор фракции и фарм золота на сторонних квестах?

Это я спрашиваю, чтобы показать тебе, что выбор фракции не тот мега выбор, которым ты его стараешься показать, и занимает он всего пару диалогов, когда тебе говорят про стоимость и ты отдаёшь деньги, а всё остальное время ты бегаешь и занимаешься чем-то левым, собирая деньги и к выбору фракции это никак не относится.

Сможешь ответить по существу, а не лить воду?

 

 

 


возможность превратить нпс во врагов или наоборот на той или иной территории, вот тогда это будет выбор, честный и ролевой;

А что, этого таки нет?

Можно же в определённых локациях превратить сопартийцев во врагов, а можна врага сделать сопартийцев, разве не так?

Или это не считается, потому что "это всего лишь один скрипт, не то что в БГ2, вот там тоже скрипт, но там считается"?


Изменено: agrail, 19 Сентябрь 2016 - 22:50

  • 0

#768 ss39

Опубликовано 19 Сентябрь 2016 - 18:32  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Прекрасная игра! Живое свидетельство того, что Биовар когда-то МОГЛИ! Обязательно поиграйте!


Увы. Последняя классическая РПГ, от Биотварей. И может быть последняя классическая РПГ ААА класса.
  • 7

#769 Al Bundy

Опубликовано 19 Сентябрь 2016 - 19:39  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

Почему в разных играх должны быть одинаковые выборы?

 

причем тут одинаковые? у бг2 есть все перечисленные выборы, только их там даже не выпячивают, смерть партийца там вообще обычное дело в любом бою, но есть еще и действительно честный выбор меняющий геймплей и заметно меняющий доступный контент, а в дао нет; при этом дао беднее по части социального геймплея - его там как бы нет; больше ориентирована на долгие зачистки длинных коридоров от мобов; там меньше эксплоринга, меньше песочницы, плюс ко всему дао - это история про дракончика 

 

 


Это я спрашиваю, чтобы показать тебе, что выбор фракции не тот мега выбор, которым ты его стараешься показать

 

это именно тот выбор, который я пытаюсь показать

 

 

 


и занимает он всего пару диалогов, когда тебе говорят про стоимость и ты отдаёшь деньги, а всё остальное время ты бегаешь и занимаешься чем-то левым, собирая деньги и к выбору фракции это никак не относится.

 

тебе, походу, букварь тут нужен  :lol: выбор фракции - это не просто само действие, направленное на этот выбор, но и отложенные последствия, которые он дает, в частности, ветка квестов той фракции, которую ты выбрал, и которая противоречит ветке квестов другой фракции, которую не выбрал; это и является действительно серьезным выбором в игре, и его нет в дао, точнее, он там заметно беднее, ибо даже при наличии той или иной фракции ее ветка слабо отличается от ветки фракции ее противников 

 

 

 


Можно же в определённых локациях превратить сопартийцев во врагов, а можна врага сделать сопартийцев, разве не так?

 

причем тут сопартийцы? нпс, справочно, как раз и значит "неигровой персонаж", а сопартийцев во врагов и наоборот ты и в бг превратить можешь; я говорю про ситуации с фракциями, когда работая на одну, ты убиваешь участников другой, а работая на другую, участников первой, когда у тебя в одном случае вражеская территория оказывается дружеской, а в другом наоборот 


 

 


Увы. Последняя классическая РПГ, от Биотварей. И может быть последняя классическая РПГ ААА класса.

 

увы, она уже далека от классической рпг, это просто партийная боевка с ужасным сюжетом; последним хорошим, что сделали биовари со времен котора является да2 - неклассическая, конечно, но хорошая история, которая, понятно, потонула в негативе интересных личностей, предпочитающих хорошей истории спасать мир от драконов 


Изменено: agrail, 19 Сентябрь 2016 - 22:50

  • -7

#770 Kessler

Опубликовано 19 Сентябрь 2016 - 20:43  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

Al Bundy, ты что по BG2 кучу дезы постишь, что по DAO. Твоё счастье, что у меня времени нет.


  • 7

#771 Tandro

Опубликовано 19 Сентябрь 2016 - 21:02  

Tandro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 565
  • Сообщений: 1 139

и его нет в дао, точнее, он там заметно беднее, ибо даже при наличии той или иной фракции ее ветка слабо отличается от ветки фракции ее противников 

Ну вот же, можешь, если захочешь.

Значит выбор там всё таки есть, уже хорошо, идём дальше.

В ДАО у нас первый квест у гномов разный, прямо как второй квест в БГ2.

Потом квест в одной локе, прямо как первый квест в БГ2, в ходе которого ещё кстати можно выполнить квест на предательство одной из сторон, так что можно посмотреть на ситуацию с разных сторон, прямо как сам догадываешься где.

Ну и завершает всё это дело сюжетный квест про нудную мясорубку, прямо как третий квест в БГ2.

 

Так что разницы то особой и нет, на выходе то тоже самое.

Вот во втором Ведьмаке да, вот там выбор фракции, да даже в первой части, вот кстати где он растянут дак растянут.

Потуги же Био все на одном уровне, что в Балдуре, что ДАО. Хотя почему потуги, они и не пытаются сделать иначе.

 

Блин, я вдруг понял почему тебе ДАО и МЕ не понравились, это же прямая калька с их собственных игр BG/KotOR/JE.


Изменено: agrail, 19 Сентябрь 2016 - 22:52

  • 0

#772 Oi--o

Опубликовано 19 Сентябрь 2016 - 21:03  

Oi--o

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 204
  • Сообщений: 429


в DAO нет такого выбора, в DAO главный антагонист - дракончик, ему нельзя сохранить жизнь; кто считает таковым логейна, не понимает азов структурирования произведений; 

 

Чувак, ты несешь такой поверхностный бред. Мор и его персонификация в образе дракона это рефрен, на фоне которого разворачивается главный сюжетный конфликт в DAO - противостояние Логейна и главного героя. 


  • 1

#773 Kessler

Опубликовано 19 Сентябрь 2016 - 21:18  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

Мор и его персонификация в образе дракона

По лору это даже не сам спящий дракон, а именно совращённое докопавшимися даркспаунами нечто aka архидемон.


  • 0

#774 Dai'Bi

Опубликовано 19 Сентябрь 2016 - 21:26  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 794
  • Сообщений: 10 466


нечто aka архидемон
Разве драконы не старые боги?
  • 0

#775 Kessler

Опубликовано 19 Сентябрь 2016 - 21:28  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

Разве драконы не старые боги?

Драконы - старые боги, но старые боги не являются архидемонами. По лору DAO. ;)


  • 0





Также с меткой «Dragon Age: Origins, Dragon Age: Origins – Awakeni, BioWare, ПК, X360, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.