Сюжет в том же ДАО банальный, но сделан хорошо,
он сделан плохо именно потому, что банальный и почти ничего интересного не предлагает, он юзает устоявшиеся клише и пафос - вот и вся работа над сюжетом ДАО
Хороших не банальных сюжетов на порядок меньше, чем таких же хороших, но банальных
эм, хороших банальных сюжетов крайне мало, и то, хороши они были именно в том случае, если на момент появления не были банальны
К слову про "уровень детсада в перестралках", вот уж в ДА2 и ДАИ как раз боёвка на уровне детсада, в том же ДАО она намного лучше.
и в МЕ она тоже на уровне детсада, и вот мне интересно, как все, кого так повеселили головоломки в МЕ относятся к уровню его перестрелок - а то если они были ничетак, то не поторопились ли любители с выводами да и в ДАО боевка не намного лучше. Намного лучше она в какой-нибудь Дивинити ОС, в первой половине игры по крайней мере, а в боевке ДАО тактика решает крайне редко, в основном там конус и выманивания мобов по-очереди, тактика, согласись, так себе, лол; а когда ДАО только вышла, у нее вообще танки, поставленные в дверной проем, пропускали любого моба, который бежал к магу, вот уж пофиксена тактическая мысль, чтобы гамерам жизнь медом не казалась
Сюжет и боёвка как минимум в ДАО выше уровня начальной школы с головоломками про переложи три кольца.
не выше, сюжет в ДАО - это детсад, и ума для него требуется меньше, чем для головоломки из того же ДАО, такие дела
Про БГ вот тут вспоминать не надо, а то окажется, что и скиллов там не было больше, и выбора то тоже и сюжет такой же банальный.
не окажется ^^
По скиллам только маг/клерик имели разнообразие, и то бралось по большей части всё равно одно.
по скиллам там любые маги имели разнообразие вплоть до социальных скилов, как и воры, барды, а в сабже у нас только боевка
А уж сколько выбора то, воры/вампиры, если взять и посмотреть без розовых очков, то окажется, что в большинстве квестов стандартые два-три выбора.
ну доброе утро, да, воры/вампиры - выбор одной из основных фракций в игре, где такое в дао? нет такого в дао; выбор, определяемый классом (только вор может рулить гильдией, только воин замком и т. д.), где такое в дао? нет такого в дао; партийцы, которым ты обещаешь выполнить их квест, и если ты обманываешь их, они уходят или нападают на тебя; партийцы, которые исключают один другого по причине неприятия; квесты партийцев, которые исключают один другой по причине того, что не успеть оба; где такое в дао? нет такого в дао, ребята поговорят с тобой в лагере, изобразят обиду, а потом пойдут аки послушные куклы
А теперь можешь рассказать, чем тебе так понравилось перекладывание колец/блоков, которое встречается аж целый ОДИН раз за игру и делается с закрытыми глазами?
только после того, как ты расскажешь, каким же образом ты умудрился не удалить МЕ сразу после запуска, ибо головоломка не делается с закрытыми глазами, а тот, кто таки ее так делает, вообще должен блевать от элементарности всего, что ему подает ме ^^ ну т. е. ты же, я надеюсь, не сидишь и не складываешь кубики в слова, как в детстве? ну почему, ты понимаешь? почему солдатиками не делаешь пыщь-пыщь на полу? почему не раздеваешь барби своей сестры? правильно, потому что перерос, вот и с ме так должно быть у того, кому головоломка с закрытыми глазами, он должен смотреть на ме как игру для тех, кому до 3х, так почему же он так не делает? не лукавил ли он про закрытые глаза-то; причем, у фонатов какие-то странные привычки спорить с тем, чего я не говорил: поведай, где я сказал, что головоломка была отличной или там, крайне сложной? то-то же, это просто головоломка, однако даже на простую головоломку в МЕ дали возможность потратить гель, а не решить, так какого мнения создатели МЕ о целевой аудитории своего продукта? воооот
но персонажи в ДА2 это ад и израиль.
nope
Авелин там единственная, кто относительно живой и нормальный,
ты путаешь живого с банальностью, к которой привык; потешно, что ты еще называешь варрика при этом, который как раз яркий и небанальный гном, причем он наибольший фрик там авелин еще и прописана хуже топовых персов, поскольку ее просто кинули в канву такого принципиального служаки и ничего более не дали
остальные это фрики и клоуны, причём плохие фрики и клоуны.
это лал, фрик и клоун - это зевран, вот уж где низкопробная клоунада пробила дно; или алистер с тупым добродушным типа-юмором; во второй части есть аналогичный персонаж, только там это наивная эльфийка из леса, а алистер у нас подается аки серый страж, прошедший мегаотбор, а на деле он - наивная эльфийка из леса, вот где клоун, но я не удивлен, что юзеры, которые банальность сюжета подают чуть ли не как плюс, не смущены данным противоречием ^^ понятное дело, что варрик, андерс и фенрис в сабже выше любого персонажа из дао, как по прописанности, так и по вовлеченности в сюжет, ну, кроме морриган, но варрик и ее уделывает на мой скромный; да и по антагонистам это видно, уровня аришока непеся в дао тупо нет, а превосходство да2 по сюжету и персам над дао лучше всего читается как раз по тому, насколько грамотнее там прописали кунари - вот настолько же там весь нарратив выше
Скажу больше. Эмоционально вжиться проще как раз в банальный сюжет, потому что банальности с нами каждый день происходят
несомненно, на нашу жизнь куда больше похоже спасение мира избранным от дракончика, чем спасение своей семьи от грядущей войны и попытка закрепиться на новом месте ты, кажется, плохо понимаешь, что такое банальность в произведении: это не приближенность его к реальности, это как раз приближенность его к уже устоявшимся канонам других произведений, причем устоявшимся массово среди широкой ца; а среди нее обычно закрепляются наиболее простые каноны, потому что они-то и способны зацепить самые примитивные эмоции, которые есть у всех независимо от психотипа и, как мы видим, в ряде случаев даже возраста; история о избранном спасителе именно потому так популярна, что цепляет юношеский максимализм, крайне далекий от реальной жизни - его розовые мечты о том, что он будет центром вселенной, спасителем душ и вообще знаковым самцом в стае; вот где лежит "тайна" успеха таких творений, и по этим лекалам они лепятся веками; кто-то со временем понимает, что это очень примитивная эмоция и перестает находить на нее в себе отклик, это обычно происходит с немного повзрослевшими юношами, конечно; а кто-то продолжает тащиться от подобного, все еще лелея мечты о своем доминировании в стае в качестве героя, и пусть в целом это все сделано очень примитивно, нелогично, далеко от реальности, очень простенько и без внимания к деталям, главное, что оно удовлетворяет эту вот приматорную потребность, такие дела, хехе. И, главное, вы сами это прекрасно понимаете, поэтому, когда вам о таком сообщают, вы не то что оспариваете, вы просто начинаете кричать про илитарность, но я не вижу тут предметного возражения, неважно, илитарности соответствует логичное мышление и любовь к более сложным сюжетным построениям, или нет, важно, что вы полагаете свою любовь к простейшей эмоции чем-то хорошим исключительно на основании того, что она у вас есть
Edited by Al Bundy, 16 September 2016 - 12:28 PM.