Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Dragon Age: Origins и Awakening

Dragon Age: Origins Dragon Age: Origins – Awakeni BioWare ПК X360 RPG

Best Answer Sev , 12 September 2013 - 14:28 PM



Для работы дополнений "The Stone Prisoner", "Warden's Keep" и "Return to Ostagar" помимо основного файла дополнения требуется скачать ещё так называемый оффер. Это отдельный .dazip файл, который добавляет необходимые стартовые квесты, локации и NPC. Без этих файлов DLC активируются, но играть в них будет невозможно, т.к. в игре не сработают скрипты, открывающие доступ к новому контенту.

Несмотря на критическую важность файлов оффера для работы дополнений, по какой-то причине на официальном сайте Bioware явная ссылка на требуемый оффер дается только для Return to Ostagar. Для "The Stone Prisoner" и "Warden's Keep" ссылки на офферы можно найти в wiki, в самом низу страницы, посвящённой DLC к Origin. Это будут DAO_PRC_OCP_2 - Offer file for The Stone Prisoner и DAO_PRC_ONRX_1 - Offer file for Warden's Keep соответственно.

Загруженные на компьютер .dazip файлы с офферами следует активировать с помощью специального тулсета: [путь к папке с игрой]\Dragon Age Origins\bin_ship\daupdater.exe.

Для всех остальных DLC, кроме означенных трех, офферы не требуются, хоть ссылки на них и есть в wiki.

Go to the full post


  • Please log in to reply
1081 replies to this topic

#726 SliderZ

Posted 26 July 2016 - 21:05 PM  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 591
  • posts 3,028

Я ДАИ даже не стал покупать. И вторую-то ДА переигрывать не тянет...

В первую наиграно много, много часов...


  • 0

#727 Котофeй Пантелеймон

Posted 26 July 2016 - 22:01 PM  

Котофeй Пантелеймон

    Почетный посетитель

  • Banned
  • PipPip
  • 84
  • posts 309
  • Откуда:Того.


самим Стражам начать искать этих драконов
 Что-то похожее наличествует в DA:I. Правда, начать искать они, к сожалению, не успевают, вмешивается ГГ.
  • 0

#728 absu

Posted 27 July 2016 - 00:20 AM  

absu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 636
  • posts 1,850

Лучше скажите а кому там в Bioware не дали пинка ?))

там вообще по моему от студии ничерта давно не осталось...

После ухода отцов основателей (кстати при них почему то все было ровно и стабильно ), хотя все орали что они никакого участия кроме QA в создании не принимали , хотя может и их QA решало .. так вот , после их ухода в Bioware вообще все стало оч плохо ,ключевые сотрудники начали валить толпами , да скорее всего и более мелкий люд тоже , просто это не освещалось , а на моей памяти все это кончается всегда одинаково , особенно у EA ..

точно так же было с некогда гениальными  Westwood ,  Origin games , Mythic  и другими...

все станет ясно после  Mass Effect NEXT , я процентов на 70 уверен что выйдет  оверхайпнутый трэш  типа Dai ..

и после этого студия окончательно загнется...

надежды есть , но оч мелкие ..

уже куча бывших емплоеров  Bioware делают вполне  хорошие игры в других конторах

Banner Saga  и т д ....


Edited by absu, 27 July 2016 - 00:33 AM.

  • 2

#729 Kessler

Posted 28 July 2016 - 15:46 PM  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,226
  • posts 3,671

Почему надо было делать везде разных ГГ, а не продолжать историю одного? Серый Страж оказался совершенно незавершённым

Угу, когда играл в первую часть ещё без аддона, то благодаря лору ожидал чего-то такого от финала возможного продолжения:

:)


  • 3

#730 Gorthauer

Posted 28 July 2016 - 19:54 PM  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 545
  • posts 1,182


На днях перепрошел , еще больше ненавижу теперь Bioware ..за то что они превратили практически каноническое Dark fantasy от первой части и аддона , в сраный балаган во второй части и уж совсем в сраный балаган в кубе в Da ...бездари , больше нечего сказать.
регулярно переигрываю их старые игры с огромным удвольствием - Baldurs gate , Dao , Kotor
даже Jade empire - раз 6 прошел ...Me опять же ..за исключением концовки 3 части )
и со страшной силой их ненавижу за то во что они сейчас превратились...
продали бы уже франшизы Cdproject ам ) и благополучно закрылись , не продлевали бы агонию.
Полностью согласен.

Когда-то Bioware вызывала восторг как метры RPG-жанра, их новых игр ждал как откровения.

Да, DAO эток ачественное почти каноничное темное фэнтэзи (единственный минус, что при разработке Bioware обещали игру на 120часов минимум, а вышла она на 45-50 максимум (играл на нормале), и на то что игра изначально должна была быть больше намекают 2 стрелочки на карте - одна на запад в Орлей, другая на север в Вольную Марку).

А DAI какая-то безвкусная гриндилка. Пострадал как геймплей - боевая система, обилие гринда, анимациив выглядят примитивно, за исключением проработаных 10 часов основного сюжета вся остальная игра (50-90 часов) тупо гринд...так и визуальная часть игры - из серьезного темного фэнтэзи - что-то заурядное, очень посредственное, зато с клоунскими доспехами, клоунскими масками, и клоунским "современным исскуством" в средневековых декорациях.

По DAO и первому Mass Еffect`у было заметно что студии не хватаело финансирования (первая коротковата для хорошей игры, если убрать гребаные подземелья то нормального контента и вовсе будет часов на 20-25, вторая и вовсе короткая). по нвоым видно что перестало хватать таланта и здравого смысла, зато всякие Гейдеры ТВАРили себе в удовольствие*

*хотя бы Кодекс взять, в Dragon Age Origins нормальный серьезный Кодекс который интересно читать...в DAI какая-то клоунада с вездесущими гомосеками, писающими посередине столичной улицы императрицами (в целом как то в кодексе DAI на сексуальной теме нездорово зациклены), просто унылой гарфоманией. зато "креативные авторы", блин чё тут ещё скажешь.


  • 3

#731 Kessler

Posted 29 July 2016 - 09:36 AM  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,226
  • posts 3,671

Что-то ржу. :D Случайно заметил коммент под роликом:

 

Arcane Warrior enter the Deep Roads. This is what the Warden did after Inquisition.


  • 0

#732 in.Famous

Posted 16 September 2016 - 01:16 AM  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,059
  • posts 5,309


ДАО - это днище, одно из самых безвкусных кРПГ, которые делались, оно ДА2 в подметки не годится, даже при всех минусах последней

Ловите наркамана.


  • 4

#733 ss39

Posted 16 September 2016 - 01:22 AM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604

Ловите наркамана.


Нет ну если говорить о визуальной составляющей то так оно и есть. Вся эти кишки/кровь/расчлененка в качестве деталей интерьеров, эти эльфы с руками до колен и прочие "красоты" DAO на эталон вкуса никак не тянут.
  • 1

#734 Al Bundy

Posted 16 September 2016 - 01:29 AM  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • -159
  • posts 2,023

Нет ну если говорить о визуальной составляющей то так оно и есть.

 

не только о визуальной, а вообще; я просто всем фонатам всегда напоминаю, что они балдеют от истории про избранного, который спасает мир от дракончика; и чтобы до ребят лучше дошло, я могу даже повторить: они балдеют от истории про избранного, который спасает мир от дракончика; при этом там и в каких-то деталях сеттинга тоже безвкусие - все расы для фентези клише (эльфы могли бы затащить, но вот беда, в вучере они тоже угнетенные и это, вероятно, откуда-то и слизали), спутники тоже клише, стандартный биоваревский простодушный добрячок с глупым юмором, при том, что он тоже якобы серый страж, прошедший мегаотбор; стандартный гном, который любит бухнуть и хорошую драку; тупой эльф-гей с тупыми шутками; стандартный я-совсем-не-орк кунари; морриган одна нормально, но даже с ней переборщили, пытаясь представить ее такой крутой, чтобы обомлел каждый школьный задрот; главный квест банальщина - собрать сортаников; структура аля котор и ме - путешествие по определенным поинтам на карте с целью в каждом из них - ничего нового; по визуалу бедота тоже, без фантазии сделанная унылая тень, кучи ммо-коридоров для зачистки от мобчиков, коричневая гамма, которая у нас тут отвечает за темное фентези - это прямо по аберкромби, бгг 

 

и тут прибегают гамеры и начинают рассказывать, какой это шыдевр, ну и хто тут наркоман


Edited by Al Bundy, 16 September 2016 - 01:34 AM.

  • -2

#735 форумный боец

Posted 16 September 2016 - 07:10 AM  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 705
  • posts 1,232
  • Откуда:skeleton of the town


не только о визуальной, а вообще; я просто всем фонатам всегда напоминаю
Все это может быть правдой, но примитивная по задумке ДАО реализована достаточно солидно, в то время, как многообещающая по задумке ДА2 реализована похабно. Лучше синица в руках, это тот самый случай. Если бы все идеи ДА2 реализовали примерно на уровне ДАО, то я бы выбрал такую игру вместо ДАО десять раз из десяти. И тем страшнее преступление БВ\ЕА, просравших такой потенциал.
  • 1

#736 Al Bundy

Posted 16 September 2016 - 10:00 AM  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • -159
  • posts 2,023

Все это может быть правдой, но примитивная по задумке ДАО реализована достаточно солидно

 

но это ведь не так, она реализована посредственно, достаточно сравнить с БГ2 тех же биоварей - насколько всего стало меньше (скиллы, лут, возможности, свобода, социалка, вариативность поведения партийцев, выбор, фракции) - в каком месте тут кто-то умудрился увидеть солидность? сабж при ужасном сюжете посредственно написан в плане диалогов и прочего (в да2 диалоги лучше, да), мало чего дает в плане ролевой системы, не предлагает особо интересной боевки, хотя явно вточен на нее, предлагает крайне мало выбора или фракций, и то, в побочках, так чем же он солиден?  

 

 


В DA2 основной сюжет был в целом хорош, хотя местами и с ним проблемы, но в остальном такой фейспалм, кроме Авелин наверное, единственный персонаж, который не вызывал желание придушить его на месте.

 

не сомневаюсь, что любителям банальщины из ДАО это понять трудно, но персонажи в ДА2 намного лучше сделаны, чем в ДАО; потешно, что Авелин там как раз почти самая обыденная и классическая 

 

 

 


А ничего что история про избранного самая популярная в человеческой культуре.

 

ну так я о том и говорю  :D

 

 

 


Матрица тоже про избранного - это делает  ее автоматически плохой?

 

матрица не юзает это как волшебное предназначение, для нее избранный - это закономерная часть системы, который является избранным потом, что матрицей создан для определенной цели, и избранность там - это своего рода программный детерминизм; если бы это был просто герой, который избран неведомыми силами спасти мир, и который его спасет, конечно это портило бы старую-добрую матрицу 

 

 

 


Внезапно - в Ведьмаке тоже есть гном и тоже не прочь выпить - а лови - говно-игра.

 

у ведьмака несомненно есть свои минусы, ты прав, чувак

 

 

 


Эй, Дюма, твои Три мушкетера говно. Как кто сказал - Банди. Почему? Ну как все шаблонно - избранный, плюс любитель драк, плюс ловелас, плюс персонаж с любовной трагедией. Все шаблонно, понимаешь.

 

там нет избранного, а ты, походу, забыл во-первых год выхода мушкетеров, во-вторых то, в каком возрасте их нужно читать


Edited by agrail, 16 September 2016 - 13:30 PM.

  • -2

#737 Readerr

Posted 16 September 2016 - 10:45 AM  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,211
  • posts 14,254


Нет ну если говорить о визуальной составляющей то так оно и есть. Вся эти кишки/кровь/расчлененка в качестве деталей интерьеров, эти эльфы с руками до колен и прочие "красоты" DAO на эталон вкуса никак не тянут.

Эталон вкуса для кого? Сдаётся мне, в мире нет ничего такого, что потянуло бы на эталон вкуса. Потому что всегда найдутся несогласные. Так зачем тащить в разговор всякие абсолюты и этанолы?


  • 2

#738 Konoko

Posted 16 September 2016 - 11:05 AM  

Konoko

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 146
  • posts 505

Претензии к DAO конечно странные, с кровью переборщили очевидно, но моды это правят, в остальном прекрасная игра же.

Сюжет классический, но сделан хорошо и добротно, персонажи разные и адекватные, общий стиль "средневековья" выдержан, броня как броня, мечи как мечи, никаких взрывающихся противников от взмаха меча или дварфвских трёхметровых сальто назад с места блдждад, сраная инквизиция, чтоб она сгорела. Не оригинально, но в целом хороший и крепкий представитель жанра, ещё и боёвка c тактическим режимом.

Никакой "нормальной" брони в DAO нет, оружие выглядит так же нелепо как и в последующих играх, большинство персонажей - уроды (вообще странно, что тут некоторые ставят дизайн персонажей в минус только DAI).


  • 0

#739 Tandro

Posted 16 September 2016 - 11:34 AM  

Tandro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 565
  • posts 1,139

Сюжет в том же ДАО банальный, но сделан хорошо, я безусловно люблю интересные и не банальные сюжеты, но к великому сожалению делать их сложно, а на выходе чаще получается такое, что лучше бы совсем не было.

Но всегда найдутся свои илитарии, которые будут бегать и кричать, что вот мол оно не банально и поэтому прекрасно, а вы все быдло и вообще ничего не понимаете. Но тут идёт подмена понятий, одно из другого никак не следует.

Хороших не банальных сюжетов на порядок меньше, чем таких же хороших, но банальных, просто потому что их делать намного сложнее.

Не, можно конечно с эстетсвующим видом отворачивать нос от всех "банальных", но хороших сюжетов, но тогда игр совсем не останется.

К слову про "уровень детсада в перестралках", вот уж в ДА2 и ДАИ как раз боёвка на уровне детсада, в том же ДАО она намного лучше.

Сюжет и боёвка как минимум в ДАО выше уровня начальной школы с головоломками про переложи три кольца. Сюжет сделан хорошо и цельно, а это самое главное, был бы не банальным, было бы ещё лучше, но что имеем. Боёвка хороша, билды достаточно разнообразны, противники используют свои абилки.

 

Про БГ вот тут вспоминать не надо, а то окажется, что и скиллов там не было больше, и выбора то тоже и сюжет такой же банальный.

По скиллам только маг/клерик имели разнообразие, и то бралось по большей части всё равно одно.

Могу  напомнить, что большую часть игры воин бегал и просто бил автоатакой, угу, лучник ещё мог кайтить, прям какое разнообразие то.

А уж сколько выбора то, воры/вампиры, если взять и посмотреть без розовых очков, то окажется, что в большинстве квестов стандартые два-три выбора.

 

А теперь можешь рассказать, чем тебе так понравилось перекладывание колец/блоков, которое встречается аж целый ОДИН раз за игру и делается с закрытыми глазами?

 

 

 


не сомневаюсь, что любителям банальщины из ДАО это понять трудно, но персонажи в ДА2 намного лучше сделаны, чем в ДАО; потешно, что Авелин там как раз почти самая обыденная и классическая

Не сомневаюсь, что любителям илитарности и нитакойкаквсе это понять трудно, но персонажи в ДА2 это ад и израиль. Авелин там единственная, кто относительно живой и нормальный, ну ещё Варика можно вспомнить, остальные это фрики и клоуны, причём плохие фрики и клоуны. Био видимо случайно посмотрели на Planescape Torment, но вот почему-то не учли, что недостаточно просто накидать фриков, чтобы все бегали и восхищались.

 

 

 


Да там этого мальчика минут на 5 всего.

 

Этот "мальчик", мне все впечатление от игры испортил, серьёзно, целостность повествования для меня была полностью потеряна к сожалению, несколько сайд квестов были норм, но об основном сюжета воспоминания не очень.

Мордин у меня кстати выжил, а кварианцы, да и фиг с ними.

В общем претензия у меня именно к сюжету, полностью убрать мальчика, светофор и связанное с ними, и я думаю претензии исчезнут.

 

 

 


Никакой "нормальной" брони в DAO нет

А что там? Нет, я конечно понимаю, что любой историчник найдёт тысячу причин до чего докопаться, но со стороны всё вроде как более менее реалистично.

ДА2 в этом плане намного хуже, вот там вобще не пойми что и с бронёй, и с оружием, и с персонажами.


Edited by agrail, 16 September 2016 - 13:32 PM.

  • 1

#740 Readerr

Posted 16 September 2016 - 11:45 AM  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,211
  • posts 14,254


я безусловно люблю интересные и не банальные сюжеты, но к великому сожалению делать их сложно, а на выходе чаще получается такое, что лучше бы совсем не было

Скажу больше. Эмоционально вжиться проще как раз в банальный сюжет, потому что банальности с нами каждый день происходят, какая-то струнка на действия персонажа обязательно отзовётся. А всякие небанальные повороты никакого жизненного опыта не пробуждают, поэтому и воспринимаются как правило не эмоциями, а интеллектом. Сухо и расчётливо. И тут уж кто чего ждёт от развлечения.


  • 0

#741 Konoko

Posted 16 September 2016 - 11:54 AM  

Konoko

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 146
  • posts 505

А что там? Нет, я конечно понимаю, что любой историчник найдёт тысячу причин до чего докопаться, но со стороны всё вроде как более менее реалистично.
ДА2 в этом плане намного хуже, вот там вобще не пойми что и с бронёй, и с оружием, и с персонажами.

Гигантские наплечники (на всех расах кроме людей они, зачастую, выше головы), наколенники и перчатки у всех латных доспехов, рогатые/крылатые шлемы во все поля. Самое забавное, что "стартовые" доспехи выглядят вполне вменяемо, тогда как endgame-сэты будто взяты из корейских MMO.
  • 0

#742 Al Bundy

Posted 16 September 2016 - 12:20 PM  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • -159
  • posts 2,023

Сюжет в том же ДАО банальный, но сделан хорошо,

 

он сделан плохо именно потому, что банальный и почти ничего интересного не предлагает, он юзает устоявшиеся клише и пафос - вот и вся работа над сюжетом ДАО

 

 

 


Хороших не банальных сюжетов на порядок меньше, чем таких же хороших, но банальных

 

эм, хороших банальных сюжетов крайне мало, и то, хороши они были именно в том случае, если на момент появления не были банальны

 

 

 


К слову про "уровень детсада в перестралках", вот уж в ДА2 и ДАИ как раз боёвка на уровне детсада, в том же ДАО она намного лучше.

 

и в МЕ она тоже на уровне детсада, и вот мне интересно, как все, кого так повеселили головоломки в МЕ относятся к уровню его перестрелок - а то если они были ничетак, то не поторопились ли любители с выводами :lol:  да и в ДАО боевка не намного лучше. Намного лучше она в какой-нибудь Дивинити ОС, в первой половине игры по крайней мере, а в боевке ДАО тактика решает крайне редко, в основном там конус и выманивания мобов по-очереди, тактика, согласись, так себе, лол; а когда ДАО только вышла, у нее вообще танки, поставленные в дверной проем, пропускали любого моба, который бежал к магу, вот уж пофиксена тактическая мысль, чтобы гамерам жизнь медом не казалась ^_^

 

 

 


Сюжет и боёвка как минимум в ДАО выше уровня начальной школы с головоломками про переложи три кольца.

 

не выше, сюжет в ДАО - это детсад, и ума для него требуется меньше, чем для головоломки из того же ДАО, такие дела

 

 

 


Про БГ вот тут вспоминать не надо, а то окажется, что и скиллов там не было больше, и выбора то тоже и сюжет такой же банальный.

 

не окажется ^^

 

 

 


По скиллам только маг/клерик имели разнообразие, и то бралось по большей части всё равно одно.

 

по скиллам там любые маги имели разнообразие вплоть до социальных скилов, как и воры, барды, а в сабже у нас только боевка

 

 

 


А уж сколько выбора то, воры/вампиры, если взять и посмотреть без розовых очков, то окажется, что в большинстве квестов стандартые два-три выбора.

 

ну доброе утро, да, воры/вампиры - выбор одной из основных фракций в игре, где такое в дао? нет такого в дао; выбор, определяемый классом (только вор может рулить гильдией, только воин замком и т. д.), где такое в дао? нет такого в дао; партийцы, которым ты обещаешь выполнить их квест, и если ты обманываешь их, они уходят или нападают на тебя; партийцы, которые исключают один другого по причине неприятия; квесты партийцев, которые исключают один другой по причине того, что не успеть оба; где такое в дао? нет такого в дао, ребята поговорят с тобой в лагере, изобразят обиду, а потом пойдут аки послушные куклы

 

 

 


А теперь можешь рассказать, чем тебе так понравилось перекладывание колец/блоков, которое встречается аж целый ОДИН раз за игру и делается с закрытыми глазами?

 

только после того, как ты расскажешь, каким же образом ты умудрился не удалить МЕ сразу после запуска, ибо головоломка не делается с закрытыми глазами, а тот, кто таки ее так делает, вообще должен блевать от элементарности всего, что ему подает ме ^^ ну т. е. ты же, я надеюсь, не сидишь и не складываешь кубики в слова, как в детстве? ну почему, ты понимаешь? почему солдатиками не делаешь пыщь-пыщь на полу? почему не раздеваешь барби своей сестры? правильно, потому что перерос, вот и с ме так должно быть у того, кому головоломка с закрытыми глазами, он должен смотреть на ме как игру для тех, кому до 3х, так почему же он так не делает?  не лукавил ли он про закрытые глаза-то; причем, у фонатов какие-то странные привычки спорить с тем, чего я не говорил: поведай, где я сказал, что головоломка была отличной или там, крайне сложной? то-то же, это просто головоломка, однако даже на простую головоломку в МЕ дали возможность потратить гель, а не решить, так какого мнения создатели МЕ о целевой аудитории  своего продукта? воооот

 

 

 


но персонажи в ДА2 это ад и израиль.

 

nope

 

 

 


Авелин там единственная, кто относительно живой и нормальный,

 

ты путаешь живого с банальностью, к которой привык; потешно, что ты еще называешь варрика при этом, который как раз яркий и небанальный гном, причем он наибольший фрик там  ^_^ авелин еще и прописана хуже топовых персов, поскольку ее просто кинули в канву такого принципиального служаки и ничего более не дали 

 

 

 


остальные это фрики и клоуны, причём плохие фрики и клоуны.

 

это лал, фрик и клоун - это зевран, вот уж где низкопробная клоунада пробила дно; или алистер с тупым добродушным типа-юмором; во второй части есть аналогичный персонаж, только там это наивная эльфийка из леса, а алистер у нас подается аки серый страж, прошедший мегаотбор, а на деле он - наивная эльфийка из леса, вот где клоун, но я не удивлен, что юзеры, которые банальность сюжета подают чуть ли не как плюс, не смущены данным противоречием ^^ понятное дело, что варрик, андерс и фенрис в сабже выше любого персонажа из дао, как по прописанности, так и по вовлеченности в сюжет, ну, кроме морриган, но варрик и ее уделывает на мой скромный; да и по антагонистам это видно, уровня аришока непеся в дао тупо нет, а превосходство да2 по сюжету и персам над дао лучше всего читается как раз по тому, насколько грамотнее там прописали кунари - вот настолько же там весь нарратив выше ^_^


 

 


Скажу больше. Эмоционально вжиться проще как раз в банальный сюжет, потому что банальности с нами каждый день происходят

 

несомненно, на нашу жизнь куда больше похоже спасение мира избранным от дракончика, чем спасение своей семьи от грядущей войны и попытка закрепиться на новом месте :D ты, кажется, плохо понимаешь, что такое банальность в произведении: это не приближенность его к реальности, это как раз приближенность его к уже устоявшимся канонам других произведений, причем устоявшимся массово среди широкой ца; а среди нее обычно закрепляются наиболее простые каноны, потому что они-то и способны зацепить самые примитивные эмоции, которые есть у всех независимо от психотипа и, как мы видим, в ряде случаев даже возраста; история о избранном спасителе именно потому так популярна, что цепляет юношеский максимализм, крайне далекий от реальной жизни - его розовые мечты о том, что он будет центром вселенной, спасителем душ и вообще знаковым самцом в стае; вот где лежит "тайна" успеха таких творений, и по этим лекалам они лепятся веками; кто-то со временем понимает, что это очень примитивная эмоция и перестает находить на нее в себе отклик, это обычно происходит с немного повзрослевшими юношами, конечно; а кто-то продолжает тащиться от подобного, все еще лелея мечты о своем доминировании в стае в качестве героя, и пусть в целом это все сделано очень примитивно, нелогично, далеко от реальности, очень простенько и без внимания к деталям, главное, что оно удовлетворяет эту вот приматорную потребность, такие дела, хехе. И, главное, вы сами это прекрасно понимаете, поэтому, когда вам о таком сообщают, вы не то что оспариваете, вы просто начинаете кричать про илитарность, но я не вижу тут предметного возражения, неважно, илитарности соответствует логичное мышление и любовь к более сложным сюжетным построениям, или нет, важно, что вы полагаете свою любовь к простейшей эмоции чем-то хорошим исключительно на основании того, что она у вас есть  ^_^


Edited by Al Bundy, 16 September 2016 - 12:28 PM.

  • -4

#743 SliderZ

Posted 16 September 2016 - 12:27 PM  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 591
  • posts 3,028

Гигантские наплечники (на всех расах кроме людей они, зачастую, выше головы), наколенники и перчатки у всех латных доспехов, рогатые/крылатые шлемы во все поля. Самое забавное, что "стартовые" доспехи выглядят вполне вменяемо, тогда как endgame-сэты будто взяты из корейских MMO.

 

Это оффтоп, конечно, но в ДА2 нет этого всего корейско-японского, да?)) И мечи там у всех ок размером, и наплечников гигантских нет?


  • 0

#744 Al Bundy

Posted 16 September 2016 - 12:29 PM  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • -159
  • posts 2,023

Это оффтоп, конечно, но в ДА2 нет этого всего корейско-японского, да?)) И мечи там у всех ок размером, и наплечников гигантских нет?
 

 

наиболее одаренные юзеры на указание лулзов из любимой ДАО не спорят, а спрашивают, нет ли таких в ДА2  :lol:


Edited by Al Bundy, 16 September 2016 - 12:37 PM.

  • -1

#745 SliderZ

Posted 16 September 2016 - 12:56 PM  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 591
  • posts 3,028

наиболее одаренные юзеры на указание лулзов из любимой ДАО не спорят, а спрашивают, нет ли таких в ДА2  :lol:

 

Я прошёл и то, и другое по многу раз. Глупо хвалить ДА2 и ругать при этом ДАО за азиатчину в стилистике доспехов и оружия, когда в ДА2 её намного больше.


  • 1

#746 Al Bundy

Posted 16 September 2016 - 13:07 PM  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • -159
  • posts 2,023


Я прошёл и то, и другое по многу раз. Глупо хвалить ДА2 и ругать при этом ДАО за азиатчину

 

а кто-то хвалит да2 за азиатчину что ле ^^ 


  • 0

#747 Tandro

Posted 16 September 2016 - 13:11 PM  

Tandro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 565
  • posts 1,139

он сделан плохо именно потому, что банальный

Ну очевидная глупость же, банальность не ведёт к плохости. Вот если бы ты привёл нелогичности в сюжете, тогда да, мог бы назвать его плохим, а так просто илитаризм получается, не надо так.

Это как говорить, что пюре с котлетой плохая еда, потому что банальная.

 

 

 


в сабже у нас только боевка

Я тебя удивлю, но и в БГ по сути только боёвка, там есть диалоги и интересные квесты, но не больше.

Социалка есть только в живых ролках внезапно.

 

 

 


выбор одной из основных фракций в игре

Вот это выбор, вот это разнообразие, прям как сильно игра меняется от него, выбрать кому отдать деньги, чтобы тебя переправили на корабле, а остальных вырезать, какой выбор то, действительно, где такое в других рпг.

 

 

 


выбор, определяемый классом

партийцы, аки послушные куклы

Хватит уже врать то, делал бы это хоть более аккуратно что ли.

Выбор определяется предисторией внезапно, да и он есть, считай что это вместо стронгхолдов, которые ты кстати ещё можешь и не увидеть, в отличии от влияния предистории.

Партийцы внезапно имеют своё мнение, могут с тобой посраться и ВНЕЗАПНО уйти или напасть, вот удивление то.

 

 

 


каким же образом ты умудрился не удалить МЕ сразу после запуска

Потому что первый был приятной космооперой и я прекрасно понимал, что сюжет будет про собери сопартийцев, посети три планеты и победи злодея, но в мелочах он был хорош и приятен, хоть и банален.

Ты говорил, что головоломки лучше боёвки, ну учитывая, что головоломка там одна и не несёт вообще никакой сложности, ну я не знаю, там вообще не должно быть боевой системы, чтобы быть хуже, а она там всё таки есть и она не плохая.

 

 

 


дали возможность потратить гель, а не решить, так какого мнения создатели МЕ о целевой аудитории своего продукта?

И что в этом плохого? Вместо того чтобы потратить минуту времени на медленное перетыкивание блоков можно потратить унигель, которого по идее должно было быть мало, ну в теории.

Меня вот сильно раздражала медлительность этого переключения, что в которе, что в ме, вместо того чтобы быстро всё перекинуть сидишь и смотришь эту медленную анимацию.

А ещё в некоторых играх есть уровни сложности, вот же ужас то, и первый противник тебя обычно не ваншотит, какого же мнения о своей ца разрабы.

 

 

 


прошедший мегаотбор, а на деле он - наивная эльфийка из леса, вот где клоун, но я не удивлен, что юзеры, которые банальность сюжета подают чуть ли не как плюс, не смущены данным противоречием

Алистер и есть "наивная эльфийка из леса" и этому даже есть объяснение, и почему он серый страж объясняется и как дожил до этого тоже объясняется в игре, просто надо внезапно читать диалоги, может быть тогда бы узнал. Но я не удивлён, что нитакойкаквсе, который банальный сюжет автоматически называет плохим, не смущает его незнание игры.


Edited by Tandro, 16 September 2016 - 13:15 PM.

  • 0

#748 Konoko

Posted 16 September 2016 - 13:36 PM  

Konoko

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 146
  • posts 505

Это оффтоп, конечно, но в ДА2 нет этого всего корейско-японского, да?)) И мечи там у всех ок размером, и наплечников гигантских нет?

Где именно я написала что их нет? Написано было лишь то, что всё это было и в DAO, к дизайну которого претензий почему-то не предъявлялось.

Edited by Konoko, 16 September 2016 - 13:38 PM.

  • 0

#749 Al Bundy

Posted 16 September 2016 - 13:37 PM  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • -159
  • posts 2,023

Ну очевидная глупость же, банальность не ведёт к плохости.

 

да нет, ведет, банальность - это негативная черта

 

 

 


Это как говорить, что пюре с котлетой плохая еда, потому что банальная.

 

не сомневаюсь, что сюжет дао можно воспринимать лишь органически, как котлетку, но аналогия в целом дурная, поскольку сюжет и ощущения от него не имеют отношения к ощущениям от вкусовых рецепторов; повторение поглощения пищи человеку приятно поскольку необходимо для выживания; наслаждение сюжетами произведений носит совершенно иной характер, и именно поэтому можно всю жизнь есть котлетки и не париться, а вот смотреть по три раза в день один и тот же фильм в течение хотя бы выходных - это уже сущее испытание, сам догадаешься, почему? то-то же

 

 

 


Я тебя удивлю, но и в БГ по сути только боёвка, там есть диалоги и интересные квесты, но не больше.
Социалка есть только в живых ролках внезапно.

 

ты меня не удивишь, поскольку я и так знаю, что фонаты дао не помнят или не знают, что такое бг; социалка там есть непосредственно в геймплее, в дао ее нет от слова вообще

 

 

 


Вот это выбор, вот это разнообразие, прям как сильно игра меняется от него, выбрать кому отдать деньги, чтобы тебя переправили на корабле, а остальных вырезать, какой выбор то, действительно, где такое в других рпг.

 

фонаты унылой дао уже не знают, как отвечать на факты, ок ^^ да, это выбор, не вижу возражения по делу, так что закрепим тут, что в бг выбор есть, а в дао нет

 

 

 


Выбор определяется предисторией внезапно, да и он есть, считай что это вместо стронгхолдов,

 

лол, выбор предыстории определяет только саму предысторию, но не влияет на геймплей - ты не получается практически никакого контента в рамках основной игры дао, в бг получаешь; это тебе нужно перестать врать, всеми силами пытаясь оправдать такое дно, как дао

 

 

 


Партийцы внезапно имеют своё мнение, могут с тобой посраться и ВНЕЗАПНО уйти или напасть, вот удивление то.

 

нет, не могут, там есть одно нападение от кунари, но оно строго по скрипту в определенном месте; в остальном можно наобещать партийцу золотые горы и не сделать ничего, а он будет ходить за тобой как кукла, и это касается любого партийца, и никто там на тебе не нападет, и никто не уйдет, если ты сам его не погонишь во время диалога

 

 

 


Ты говорил, что головоломки лучше боёвки, ну учитывая, что головоломка там одна и не несёт вообще никакой сложности, ну я не знаю, там вообще не должно быть боевой системы, чтобы быть хуже, а она там всё таки есть и она не плохая.

 

я не вижу логики в твоей заяве: боевка в ме элементарнее тамошней головоломки, при этом головоломка одна, а боевка там всю игру, т. е. всю игру ты должен делать то, что проще головоломки, которую тебе не понравилась и один раз, поскольку она для дошколят; ты делаешь всю игру то, что проще слишком элементарного, и не жалуешься, а потом говоришь, что она не хуже, ты до сих пор не узрел тут противоречия?  ^_^ и чем же именно был приятен ме? какими-такими мелочами?

 

 

 


И что в этом плохого?

 

а что плохого в том, чтобы не проходить ме, а сразу потратить гель и посмотреть сюжет как кинцо?

 

 

 


Алистер и есть "наивная эльфийка из леса" и этому даже есть объяснение, и почему он серый страж объясняется и как дожил до этого тоже объясняется в игре, просто надо внезапно читать диалоги

 

объяснения этому нет, и именно поэтому ни из каких диалогов ты привести его не сможешь, алистер наивная эльфийка без видимых на то причин, и даже его бытие "суровым" серым стражем этого никак не меняет, персонаж алогичен и глуп, нереалистично и немотивировано глуп, он как будто вышел из детского мультика, и вот такой уровень персонажей ты активно защищаешь   :rolleyes:


Edited by Al Bundy, 16 September 2016 - 13:39 PM.

  • -3

#750 Tandro

Posted 16 September 2016 - 15:10 PM  

Tandro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 565
  • posts 1,139


не помнят или не знают, что такое бг; социалка там есть непосредственно в геймплее, в дао ее нет от слова вообще

Помню, знаю, люблю БГ больше ДА, ну нравится мне днд, а социалка там примерно на том же уровне, что и в ДА.

Не согласен? Приводи примеры.

 


в бг выбор есть, а в дао нет

-_(\

Хорошо, выбор в урне праха, с демоном в замке, с магами, эльфами, дворфами, големами, выборы же? Выборы. Даже на геймплей влияют, будешь спорить?

 


нет, не могут

 

Хорошо, признаю не точность формулировки, "внезапно" этого не произойдёт, но "внезапно" этого и в бг не происходит, персонажи в партии агрятся тоже по скриптам, напомнить сколько дней даётся на спасение Дайнахейр?

В ДАО можно убить Стэна, Зеврана, Лелиану, Винн? Можно.

Почему? Потому что они с тобой не согласны.

Алистер и Мориган уходят из партии? Уходят.

Проблемы?

 


боевка в ме элементарнее тамошней головоломки

Это потому что она "шутерная"? Там типа комбы можно делать, абилочки использовать, противники опять же чего-то там делают.

Я бы понял, если претензия была чисто к МЕ, ну может ты просто шутеры не любишь, но ведь нет, претензия ещё и к боёвке ДАО идёт, а она там ну явно по сложнее переставления колечек.

А вообще, если она настолько простая, как ты утверждаешь, то чтож ты её не проходишь одной левой не отвлекаясь от сёрфа интернета?

Открою секрет, если просто, можно повысить сложность, говорят помогает.

 


а что плохого в том, чтобы не проходить ме, а сразу потратить гель и посмотреть сюжет как кинцо?

Не знаю, если дают выбор, то ничего, больше выбора это же лучше.

 


бытие "суровым" серым стражем

Да почему вдруг СС то? Вспомни диалоги с ним на эту тему, на тему того, как он на храмовника учился, страдал он фигнёй большую часть времени, неужели никогда в жизни таких не видел? Кидали его в какие-то опасные места? Нет, он же бастард короля, пусть лучше будет жив здоров на всякий случай.


  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: Dragon Age: Origins, Dragon Age: Origins – Awakeni, BioWare, ПК, X360, RPG

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.