Опубликовано 05 Апрель 2016 - 19:21
А в основной кампании её бывшую сподвижницу пощадил? Если убить, то у Лелианны мозгов прибавляется.
Но лично мне её акцент не нравится, так что вновь обретённая прагматичность не спасает.
P.S. Долой озвучку сопартийцев в CRPG! Если даже не всю, то хотя бы частично.
Изменено: Kessler, 05 Апрель 2016 - 19:23
Опубликовано 05 Апрель 2016 - 19:59
А в основной кампании её бывшую сподвижницу пощадил? Если убить, то у Лелианны мозгов прибавляется.
Для того, чтобы её "ожесточить" убивать не обязательно - надо только правильно поговорить после завершения личного квеста.
Опубликовано 06 Апрель 2016 - 10:57
Проверил твои слова по ресурсам игры. Мой косяк, я запамятовал, что фиксил это у себя. Суть в том, что в игре есть два разных флага на изменение лягушатницы и в разных ситуациях по игре проверяются или тот или другой. А проблема в том, что игра вешает лишь один из них (когда мы ей втираем о "don't punish yourself" или "you're not slipping" и выход на эти реплики, действительно, возможен и без флага, отвечающего за убийство), но вот второй флаг игра не вешает совсем (но, повторюсь, проверяет). И я этот второй повесил у себя на убийство (ибо в игре нет никаких указаний на то, где он должен быть конкретно). Ты, короче, прав.
Изменено: Kessler, 06 Апрель 2016 - 11:02
#704
- Кейдж -
Опубликовано 06 Апрель 2016 - 21:43
Закончил значит я последнее длс - Охоту на Ведьм. Ессно мой Герой Фарелдена
Изменено: Cage Maximus, 06 Апрель 2016 - 21:43
#705
DreаmTeam
Опубликовано 06 Апрель 2016 - 21:52
Закончил значит я последнее длс - Охоту на Ведьм. Ессно мой Герой Фарелдена
Если только в гости к Алисе.
Изменено: DreаmTeam, 06 Апрель 2016 - 21:53
Опубликовано 06 Апрель 2016 - 22:59
Закончил значит я последнее длс - Охоту на Ведьм. Ессно мой Герой Фарелдена
Приблизительно известно. Под спойлером спойлер (пардон) из ДАИ. Если не играли, то лучше не смотреть
Изменено: Shtusha, 06 Апрель 2016 - 23:00
Опубликовано 14 Июль 2016 - 16:52
Олаурон
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 3 108
Dragon Age™: Origins – Ultimate Edition (в том числе саундтрек) теперь на GOG.com.
Опубликовано 19 Июль 2016 - 11:49
Забавно, что мультиязычный (на польском пообщался с неписями - Ведьмак 1.5 ). Жалко - пытались включить всё, но почему-то так и не включили один из dlc. Странно, что изменения, вносимые патчами в оригинал, отличаются от изменений, вносимых патчами в гоговский ультимейт - будем ещё посмотреть (в деталях) в чём там дело...
Изменено: Kessler, 19 Июль 2016 - 11:50
#709
Котофeй Пантелеймон
Опубликовано 19 Июль 2016 - 17:43
Жалко - пытались включить всё, но почему-то так и не включили один из dlc.
Какой именно?
Опубликовано 20 Июль 2016 - 10:32
Этот:
http://lvlt.bioware....MO_C2_1.0.dazip
Не то чтобы критично, но если "все", то почему не?
Что касается патчей... Совершенно левый патч, которого нет в оригинале, содержал в себе правки, которые в оригинале были включены в новую версию dlc Witch Hunt - сверил плотфайл, 3 скрипта и диалог - всё идентично. Отличия в двух других патчах вызваны кучей правок файла отвечающего за gui (видно, связано с мультиязычностью данного релиза).
fix:
Гог добавил недостающий dlc патчем:
https://www.gog.com/...ition/changelog
Плюс, этим же патчем добавили орзамаровское промо из PC Gamer (отсутствие озвучки - фича).
Изменено: Kessler, 20 Июль 2016 - 10:34
Опубликовано 24 Июль 2016 - 06:08
На днях перепрошел , еще больше ненавижу теперь Bioware ..за то что они превратили практически каноническое Dark fantasy от первой части и аддона , в сраный балаган во второй части и уж совсем в сраный балаган в кубе в Da ...бездари , больше нечего сказать.
регулярно переигрываю их старые игры с огромным удвольствием - Baldurs gate , Dao , Kotor
даже Jade empire - раз 6 прошел ...Me опять же ..за исключением концовки 3 части )
и со страшной силой их ненавижу за то во что они сейчас превратились...
продали бы уже франшизы Cdproject ам ) и благополучно закрылись , не продлевали бы агонию.
Изменено: absu, 24 Июль 2016 - 06:14
#712
DreаmTeam
Опубликовано 25 Июль 2016 - 23:55
На днях перепрошел , еще больше ненавижу теперь Bioware ..за то что они превратили практически каноническое Dark fantasy от первой части и аддона , в сраный балаган во второй части и уж совсем в сраный балаган в кубе в Da ...бездари , больше нечего сказать.
Согласен. Просто преступно с их стороны было так обрывать шикарную каноничную историю первой части. Я искренне надеялся на настоящее продолжение истории, а не на совершенно разные игры, объединённые почему-то в одно название. Даже не смотря на наличие общих персонажей. Но что сделано, то сделано.
Изменено: DreаmTeam, 25 Июль 2016 - 23:55
Опубликовано 26 Июль 2016 - 04:59
Аа даже дело не в сюжете , я бы простил бы новые истории , если бы вместо полировки хорошего геймплея они не ударились в сомнительные эксперименты весьма обильно приправленные откровенной халтурой и копипастой в Da2 и апогеем этого маразма в Dai ...где игра окончательно в гриндилку превратилась
Изменено: absu, 26 Июль 2016 - 05:00
Опубликовано 26 Июль 2016 - 11:04
объединённые почему-то в одно название
Dragon Age - Век Дракона, все игры в одном времени и, кстати, идут последовательно продолжая события друг друга. По мне, так всё логично.
где игра окончательно в гриндилку превратилась
Ну это некоторое преувеличение.
#715
DreаmTeam
Опубликовано 26 Июль 2016 - 11:20
Dragon Age - Век Дракона, все игры в одном времени и, кстати, идут последовательно продолжая события друг друга. По мне, так всё логично.
Вот только то, что они из одной эпохи, их и объединяет. Но как по мне, так история первой части была эпичнее, чем в двух последующих вместе взятых и к тому же. она осталась, на мой взгляд, не завершённой. Почему не развивать её дальше? Почему надо было делать везде разных ГГ, а не продолжать историю одного? Серый Страж оказался совершенно незавершённым, Защитник Киркволла вообще случайный персонаж получился, Инквизитор просто с неба свалился.
Опубликовано 26 Июль 2016 - 12:40
Но как по мне, так история первой части была эпичнее, чем в двух последующих вместе взятых
Тут трудно не согласиться. Блайт бывает редко и это угроза всему миру, а не только одной стране.
Почему надо было делать везде разных ГГ, а не продолжать историю одного?
Наверно побоялись что наскучит за три игры.
Мне бы тоже хотелось, что бы тема блайта была раскрыта более тщательно в последующих играх, были сильные надежды на ДАИ, на содержательное раскрытие темы Золотого города и Мэйкера, но увы.
#717
DreаmTeam
Опубликовано 26 Июль 2016 - 13:24
Наверно побоялись что наскучит за три игры.
Посмотрели бы на других. Шепард не наскучил за три игры и Геральт тоже. Главное историю не запороть. ) К тому же бы я понял, если бы Мор в первой части был последним. И победа над ним просто не оставляла бы шансов развивать эту тему дальше. Но ещё как минимум два Мора должно было бы быть в мире ДА. И тут даже не обязательно было бы сохранять одного и того же ГГ, ибо Серые Стражи совсем не МакЛауды, а между Морами по 200-400 лет проходит. Тему Ордена Стражей можно было бы ещё развивать и развивать. И всё, что с ним связано. И с Создателем в том числе. По итогу было бы неплохо, чтобы в финале Чёрный Город снова стал Золотым. Вот тогда бы история закончилась. А так мир ДА получился как лоскутное одеяло.
Изменено: DreаmTeam, 26 Июль 2016 - 13:30
Опубликовано 26 Июль 2016 - 13:47
Вот тогда бы история закончилась
Ну тут выбор - или три истории или одна, но в три раза длиннее.
А так мир ДА получился как лоскутное одеяло.
Зато реалистично.
#719
DreаmTeam
Опубликовано 26 Июль 2016 - 13:58
Ну тут выбор - или три истории или одна, но в три раза длиннее.
Выбор тут немного другой, на мой взгляд: или одна полноценная история или три куцых обрубка.
Зато реалистично.
Не совсем понял: реалистичность тут в чём заключается?
#720
Alex Tabakov
Опубликовано 26 Июль 2016 - 16:35
К тому же бы я понял, если бы Мор в первой части был последним. И победа над ним просто не оставляла бы шансов развивать эту тему дальше.
Просто в те далекие-далекие времена было очевидно, что игра должна иметь законченный сюжет. У него могли быть дополнения и сиквелы, но в рамках одной игры сюжет имел правило завершаться. О чем потом Гейдер сильно сокрушался, мол как же мы так, не оставили открытого эпилога. После этого стало ясно, что ДА и Масс эффект пошли в серию и концовки (ровно как и предыстории) отправились в корзину. Хоук просто промелькнул, Шепард во второй части просто убил два с половиной года на какой то побочный квест между жнецами..К третим частям сценаристы совсем уже разложились на плесень, сначала впихнув левую концовку в приключения Шепарда, а потом окончательно налажав с Инквизицией, где весь сюжет про то как брешь открылась, а потом еще раз открылась
#721
TrueOldman
Опубликовано 26 Июль 2016 - 16:54
Почему не развивать её дальше? Почему надо было делать везде разных ГГ, а не продолжать историю одного? Серый Страж оказался совершенно незавершённым, Защитник Киркволла вообще случайный персонаж получился, Инквизитор просто с неба свалился.
Кухню их никто не знает. Как все происходит. Вроде как главный сценарист Девид Гайдер над всеми 3 Эйджами. Но судя по всему нет. 2-я часть - это Дженифер Хэплер, а третья - снова Гайдер.
Ну и что-то вот так неровно. Причем клифхангеров навешали в Ориджине дай-то бог. Но, видимо проще было вот так.
И в общем уровень даже ориджина неровный. В ориджине - сам концепт Блайта и архидемона идиотский. Но много народа работало и видимо были толковые писатели. Концепт предательства и сбора армии вполне себе так. Отличные диалоги, яркие персонажи . В ДА2 - тема противостояния магов и храмовников, это фе... Но какие-то потуги еще видны, в попытке закрутить сюжет. И диалоги вполне себе еще. Песронажи правда уже нет В Инквизиции - плохо вообще всё, это пересказ обливиона своими словами.
Создается устойчивое ощущение, что первоначальная команда сценаристов была вполне себе неплоха. Идиот был руководитель - Девид Гейдер. Но в целом вышло неплохо. Вторую часть уже видимо делала сильно поредевшая первая команда с незабвенным Девидом Гейдером. И наконец Инквизицию делал один Гейдер и несколько набранных по объявлению графоманов.
Конец немного предсказуем - Гейдеру дали пинка.
Опубликовано 26 Июль 2016 - 17:12
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
Почему надо было делать везде разных ГГ, а не продолжать историю одного?
Потому что один из вариантов концовки - мёртвый ГГ? Хотя я так и не смог ни разу найти для моего героя Ферелдена не переспать с Морриган.
Опубликовано 26 Июль 2016 - 18:00
Не совсем понял: реалистичность тут в чём заключается?
Ну в реале мало сверх эпичных историй, зато много относительно мелких.
#724
- Кейдж -
Опубликовано 26 Июль 2016 - 18:04
Не знаю, меня больше всего убивает то, что отличный интерфейс, удобное управления партией и непрямой контроль персонажами из DAO заменили на тупо заточеный интерфейс для геймпада в DAI. Туда же прямое управление персонажем в Инквизиции с однокнопочной боевкой. Кому мешало то, что было реализовано в DAO? Мне не удобно играть в DAI ни с клавомыши ни с геймпада. Неудобно и неуютно. Интерфейс в DA2 и DAI уг для геймпада. Где отличный интерфейс, заточенный именно для ПК? И это я уже молчу про анимацию боя, где в DAO были красивые пируэты и разнообразная реалистичная анимация ударов оружием.В DA2 и DAI это все превратилось в сверхзвуковое махание двуручниками ака дешовое аниме или слешер какой то.
Изменено: Cage Maximus, 26 Июль 2016 - 18:08
#725
DreаmTeam
Опубликовано 26 Июль 2016 - 18:35
Потому что один из вариантов концовки - мёртвый ГГ? Хотя я так и не смог ни разу найти для моего героя Ферелдена не переспать с Морриган.
Наверняка никто этого не смог. Отказать Морриган? Миссия невыполнима.
Да ладно с этим ГГ. Я же говорил: бросили сам Орден Стражей, как использованный презик. На одной только теме возрождения Ордена можно было бы ещё полноценную игру запилить. А там бы как-нибудь прикрутить возможность не ждать 400 лет, пока следующий Мор наступит, а самим Стражам начать искать этих драконов и в итоге уже третьей части окончательно спасти весь Тедас. Причём не обязательно было бы даже делать всю трилогию вокруг ферелденского Ордена. Что мешало вместо истории про Хоука во второй части запилить историю про Орден Вольной Марки, к примеру. А в третьей про Орден Орлея, к примеру. Да море вариантов.
Создается устойчивое ощущение, что первоначальная команда сценаристов была вполне себе неплоха. Идиот был руководитель - Девид Гейдер. Но в целом вышло неплохо. Вторую часть уже видимо делала сильно поредевшая первая команда с незабвенным Девидом Гейдером. И наконец Инквизицию делал один Гейдер и несколько набранных по объявлению графоманов.
Конец немного предсказуем - Гейдеру дали пинка.
К великому сожалению, как всегда пинок сильно запоздалым вышел.