Опубликовано 20 Апрель 2016 - 19:55
2 Kabbal
Я вот очень ждал этот аддон и хвалил бимдогов за него, так как уже не издевательства над классикой, а что-то своё и хотел лично посмотреть, но... перегорел. Там, действительно, всё очень линейно и эксплорерство, как класс, выпилили? В первом меня, кроме лоулевельности, ещё и оно привлекает.
Опубликовано 20 Апрель 2016 - 21:05
Там, действительно, всё очень линейно и эксплорерство, как класс, выпилили?
Не, ну нычек и пещерок хватает, но именно пошляться по миру и поисследовать - нет. Продвинулись по сюжету в новую главу - доступна пара больших локаций, нередко с подземельем, и все. Назад вернуться тоже нельзя. Поэтому и говорю, что это не первый БГ, а что-то среднее между ТоБ и ИВД.
Ах да - засады между локациями теперь уникальны, а не три с половиной гибберлинга раз за разом. За это тоже можно похвалить.
Главное не бросить в самом начале. Сам Балдурс Гейт тут ужасен как атомная война. Полдесятка огрызков пять на пять метров.
Дальше получше будет.
Изменено: Kabbal, 20 Апрель 2016 - 21:08
Опубликовано 25 Апрель 2016 - 21:41
Пробежал быстренько еще раз, теперь уже с геноцидом и без капа опыта. В два мага и правда намного комфортнее.
В общем, заканчивается аддон на инсейне в районе 650 тыщ экспы. Рейнджеры с паладинами уровень получат, сверх запланированного, остальным не хватит.
В этот раз я очки экономил и кого попало не вызывал. Ракшас забавный.
Опубликовано 26 Апрель 2016 - 13:26
Пробежал быстренько еще раз, теперь уже с геноцидом
Убивец няшек и лолей
Опубликовано 26 Апрель 2016 - 14:20
Зато я теперь знаю сколько экспы в игре.
И... там были лоли? Я что-то пропустил?
Опубликовано 27 Апрель 2016 - 03:25
И... там были лоли? Я что-то пропустил?
Ну не то чтобы совсем...
Опубликовано 27 Апрель 2016 - 05:24
Я не читал имена на инсейне. Я заливал все огнем.
В подвале - это когда толпы телепортируются и надо быстро валить?
Изменено: Kabbal, 27 Апрель 2016 - 05:25
Опубликовано 27 Апрель 2016 - 05:38
Оно самое.
А фаерболлы - зло, увы... Что-то против них выставить, не строя при этом на них весь баланс, почти нереально.
Опубликовано 27 Апрель 2016 - 05:52
Очень айс штормы хороши еще против таких толп. Обычно я их применял только совсем на безрыбье и вообще 4 круг считал пропащим для пиу-пиу, а тут прям новыми красками заиграли.
Что-то против них выставить, не строя при этом на них весь баланс, почти нереально.
Банки из магазинов убрать в таких количествах.
Кстати, а во второй части меняли что-нить по сложности с учетом нового капа?
Опубликовано 27 Апрель 2016 - 06:11
Кстати, а во второй части меняли что-нить по сложности с учетом нового капа?
Не меняли, т.к. пришли к выводу, что один-два уровня погоды не сделают. Я в свое время проходил БГТ, закончил первую часть на 400к, и особой разницы в Тенях не почувствовал.
Вообще, есть определенное желание обновить ванильный ИИ, но если и когда - сказать трудно.
Опубликовано 27 Апрель 2016 - 10:35
Senka
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 8 415
А фаерболлы - зло, увы... Что-то против них выставить, не строя при этом на них весь баланс, почти нереально.
Я не пойму: ты хочешь, чтобы игроки вообще ваших врагов не побеждали чтоли? Или не пользовались площадными заклинаниями?
Опубликовано 27 Апрель 2016 - 11:29
Я не пойму: ты хочешь, чтобы игроки вообще ваших врагов не побеждали чтоли?
Часть врагов опциональна и к выносу настоятельно не рекомендована, вроде "зайти в чужой лагерь и всех положить аки Рэмбо", что интереса ради попытался сделать Крис, когда играл в альфу
Но дело в том, что залп фаерболлов сводит на нет почти любую оппозицию даже на инсейне. Т.к. особо сильных врагов, способных если не резистить, то хотя бы стабильно спасаться, в кампании для средних уровней на каждом углу не понатыкаешь.
Опубликовано 27 Апрель 2016 - 11:37
IR и SR во второй части работают, кстати, с последним патчем?
Монах, кстати, как был бесполезен в первой части, так и остался в аддоне. Особенно в последнем бою.
Изменено: Kabbal, 27 Апрель 2016 - 11:38
Опубликовано 27 Апрель 2016 - 11:38
Senka
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 8 415
Но дело в том, что залп фаерболлов сводит на нет почти любую оппозицию даже на инсейне. Т.к. особо сильных врагов, способных если не резистить, то хотя бы стабильно спасаться, в кампании для средних уровней на каждом углу не понатыкаешь.
Та блин! Играют ради удовольствия. И если удовольствие доставляет вынос сильных врагов фаеоболом, зачем ты хочешь их этого удовольствия лишить, а? Или тебе надо непременно грубо отыметь игроков?
Опубликовано 27 Апрель 2016 - 11:39
И если удовольствие доставляет вынос сильных врагов фаеоболом, зачем ты хочешь их этого удовольствия лишить, а?
Ну, мы про инсейн говорим, вообще-то.
Опубликовано 27 Апрель 2016 - 11:40
Senka
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 8 415
Монах, кстати, как был бесполезен в первой части, так и остался в аддоне. Особенно в последнем бою.
Патамушта монах начнает что-то из себя представлять уровнЯ так с 12-го. А до того - немощный котенок, который прячется за спинами Джахи и К
Ну, мы про инсейн говорим, вообще-то.
И? В чем разница?
Опубликовано 27 Апрель 2016 - 11:45
Финальному боссу +3 надо, так что даже на 12 монах бы из себя ничего не представлял.
И? В чем разница?
Ну, на инсейне хочется пафоса и превозмогания.
Опубликовано 27 Апрель 2016 - 11:51
IR и SR во второй части работают, кстати, с последним патчем?
Вроде должны. По правде сказать, я несколько отошел от моддинга, и чем дальше в лес, тем маловероятнее, что вернусь.
И если удовольствие доставляет вынос сильных врагов фаеоболом, зачем ты хочешь их этого удовольствия лишить, а?
Та я разве кого-то лишил? Абыдна просто
И? В чем разница?
Максимальная сложность должна быть непроходима без глубокого знания механики и выверенных тактик (иначе смысл в ней?).
Опубликовано 27 Апрель 2016 - 11:57
Senka
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 8 415
Максимальная сложность должна быть непроходима без глубокого знания механики и выверенных тактик (иначе смысл в ней?).
Э. Сколько фаерболов может запомнить маг? 5-6 от силы? А если ты палочек им позволил напастись, то это твои проблемы
Финальному боссу +3 надо, так что даже на 12 монах бы из себя ничего не представлял.
Напомнить, что в оригинале монка нет? Шо тебя удивляет-то...
Опубликовано 18 Май 2016 - 11:54
Вышел очередной патч с парой-тройкой сотен фиксов:
https://forums.beamd...ear-and-bgii-ee
Опубликовано 10 Июнь 2016 - 22:14
#997
skarachodas
Опубликовано 10 Июнь 2016 - 23:05
Купил сегодня в gog'е эти <censored> ЕЕ, которые якобы "includes the classic", вот только этих "classic" и под микроскопом никак найти не смог, wtf ?!?
Опубликовано 10 Июнь 2016 - 23:35
Как-то так:
In your account go to 'More >> Serial Keys' and you'll find a url to redeem the original saga.
P.S. Мультяшный цэлшейдинг, конечно, полная Ж...
#999
skarachodas
Опубликовано 11 Июнь 2016 - 00:36
Нету там Serial Keys', просто нету
Мультяшный цэлшейдинг, конечно, полная Ж...
Не беси меня, я и так бешеный
Спасибо Кесс, разобрался таки, оказалось, что код только на сайте gog'а получить можно
Опубликовано 11 Июнь 2016 - 10:03
Senka
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 8 415
Эк они боятся, что кто-то купит оригинал, а не ихнее ЕЕ...