Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Moebius

Moebius ПК Linux Apple macintosh Moebius: Empire Rising iOs iPad


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
33 ответов в теме

#26 Twilightwalker

Опубликовано 02 Апрель 2014 - 21:51  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607

Вот же :)

О. Жаль, что только для финального интро. В Когнишн заглавная песня была вместе с рисовкой одним из самых приятных моментов=)


  • 0

#27 Quaid

Опубликовано 10 Апрель 2014 - 20:05  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

Боже, анимация раз в десять хуже, чем в "Gray Matter". Задники прорисованы в десять раз хуже, чем в "Gray Matter". Как такое вообще возможно?


  • 0

#28 I_Ramiz

Опубликовано 11 Апрель 2014 - 08:11  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa


Боже, анимация раз в десять хуже, чем в "Gray Matter". Задники прорисованы в десять раз хуже, чем в "Gray Matter". Как такое вообще возможно?

Бюджет в скромные 430 тыс. долларов (других денег на разработку не было; плюс даже меньше - 10% комиссии кикстартеру и амазону, и затраты на физические плюшки), всего полтора года разработки и черезчур амбициозный подход к, по возможности киношной, картинке не способствуют качественным анимации и фонам (да и моделям людей). Sad but true :( Не то чтобы я оправдываю, и предлагаю закрыть глаза на визуал, просто указываю на возможные причины.


  • 0

#29 Quaid

Опубликовано 11 Апрель 2014 - 18:55  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

Бюджет в скромные 430 тыс. долларов

Неужто у "Gray Matter" было больше?

 

Уж сколько читал о топорной анимации в играх от "Daedalic" и всегда удивлялся этим писаниям, но тут просто дико глаз режет. Даже бежать герой не может. Тупо телепортируется по локации с дурацким эффектом.


Изменено: Quaid, 11 Апрель 2014 - 18:55

  • 0

#30 I_Ramiz

Опубликовано 11 Апрель 2014 - 19:49  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa


Неужто у "Gray Matter" было больше?
Цифр я не нашёл (было бы интересно найти), но думаю 7 лет разработки явно предполагают сумму побольше.
  • 0

#31 fergus

Опубликовано 12 Апрель 2014 - 18:49  

fergus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 180
  • Откуда:Подольск, Московская область

Анимация ужасна , да и сюжет совсем не тронул. Джейн Дженсен писала, что восхищается современными сериалами, особенно британскими, а ведь раньше  она ориентировалась на литературную основу. 


  • 0

#32 Raymboro

Опубликовано 25 Апрель 2014 - 16:53  

Raymboro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 539

Вчера завершил прохождение. 15 часов. Ну что же... 
 
С самого начала действительно хочется отметить, что данную игру можно рекомендовать не всем. Уж слишком много будет "но". И все же не смотрю на все недочеты - игра мне понравилась. За 15 часов я не разу не заскучал (хотя я очень не усидчивый), потому как был приятно удивлен сюжетом и ходом повествования. И надо сказать, что следить за развитием событий интересно (особенно начиная с 3 главы, в первых двух нас держат в относительном неведении и даже может появится вопрос "ну и?"). В игре присутствует определенная нелинейность *... Мелочи, а приятно. 
 
Процесс прохождения идет полным ходом, этому способствуют простые загадки (в данном случае это не комплимент) - за всю игру я застрял всего два раза - первый раз пытаясь найти ключ в Венеции, второй раз пытаясь соблазнить девушку по имени Доминик **. Всё. Остальные загадки просты. Надо отметить, что загадки не повторяются и некоторые из них достаточно хороши и изящны в своем решении. 
Фирменные паззлы данной игры - поиск соответствия в антикварных предметах, анализ характеров персонажей и... впрочем не буду углубляться в данную тему. Узнайте сами!
 
Предметов в локациях разбросано минимум - карманы никогда не будут перегружены. Правда, Малакай Ректор не всегда хочет брать что-то с собой - в таких случаях он говорит: "Данный предмет мне не нужен, пока". Можно было бы придумать способ поизящней, а то получается что мы всегда знаем что нам потребуется в дальнейшем. Еще немного напрягает то, что предметы "которые не нужны, пока" находятся в разных локациях - будьте готовы много ходить туда сюда...
 
Графика у игры приятная (даже красивая). Может быть слегка завышена яркость. Задники проработаны и красивы (отдельно, правда, стоит Каир - задник улицы ужасен). Анимация - тут  отдельная тема. Сначала меня ужаснула анимация персонажей (про липсинк я вообще молчу). Главный герой при передвижении похож на пугало с соломой или на марионетку. При разворотах ноги у персонажей могут завязаться в узел или совершить другие страшные вещи. С другой стороны, в игре честно реализована система взаимодействия с предметами - ГГ аккуратно берет предметы и кладет к себе в карман (будь то фонарик, кусок торта или багор). Передвижение медленное (поэтому при двойном щелчке мышкой герой телепортируется в заданное место), использование активных точек происходит еще медленнее. Самое интересное, что к главе 3-4 на корявую анимацию перестаешь обращать какое-либо внимание.
 
Озвучка персонажей выполнена хорошо. В игре большое количество активных точек, ко всем из них есть какие-то комментарии. Причем их приятно слушать, как лениво-язвительные комментарии Ректора, так и восторженно-гнусавые Уокера (правда управлять можно только определенными персонажами, в зависимости от главы). Из остальных голосов запоминаются немногие - глава ФИТА Декстер, сенатор (чье имя я уже забыл, правда), да пара других персонажей.

 

Подводя итог - лично я поставлю игре оценку 4 из 5. Она имеет недостатки, но на них можно закрыть глаза. Тогда откроется очень приятная и интересная игра. 

В данный момент в стиме доступна демоверсия для ознакомления. Правда в ней доступна самая скучная вторая глава - Каир. Со страшными задниками главной улицы.
 

 


Spoiler

** 
Spoiler

 
 
Отдельное спасибо I_Ramiz за гифт на игру.


  • 2

#33 Twilightwalker

Опубликовано 29 Апрель 2014 - 22:35  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607

ИМХО неудачная игрушка. От намеков на... э-э... толерантную ориентацию одного из героев до личности героя главного. Логик? Истеричка в штанах. Не удаются Дженсен мужики, вот не удаются - и все. Второму протагонисту в Gray Matter хотелось в морду дать за занудство и мерзкое поведение - а тут этого из этого добра вся игра состоит.

 

Притом видно, как начинали за здравие, в общем-то - с интересными головоломками, персонажами, ветвлениями... И скатились в результате в финальный лабиринт (любит Дженсен их). Притом последняя где-то треть игры - ну совсем неудачна именно с квестовой точки зрения.

 

P.S. Вот не думал, что можно сделать лабиринт унылей, чем в Мемории. Дженсен удалось.


Изменено: Twilightwalker, 29 Апрель 2014 - 22:37

  • 0

#34 StEx

Опубликовано 23 Декабрь 2014 - 16:02  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105

Блин, сначала игра просто вылетала в одном месте. Путем проб и ошибок выяснилось, что если выключить AMD Gaming Evolved, то она перестает здесь вылетать.

Теперь вот дошел в третьей главе до места, где Декстер отвечает на вопрос, что же такое FITA и игра тупо не тригерит следующую реплику в диалоге. Показывается крупным планом лицо Декстера (не зависшее, оно шевелится и моргает) и все, следующая фраза не произносится.

 

Если у кого стим-версия, помогите пройти с моего сейва это место. Кто-нибудь?


  • 0





Также с меткой «Moebius, ПК, Linux, Apple macintosh, Moebius: Empire Rising, iOs, iPad»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.