Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
228 ответов в теме

#176 Ronny

Опубликовано 21 Октябрь 2016 - 15:13  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361


В общем стрелять интересно и прекрсно подходит под сеттинг вестернов.

Включаешь dead eye, отмечаешь врагов стиком, исполняешь. Ждешь восстановления способности. И так пока не убьешь всех.


  • 0

#177 Golgari

Опубликовано 21 Октябрь 2016 - 15:34  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Вот даже не знаю, на мой взгляд, в RDR как и во всех ГТАшечках стрельба и боевой ИИ посредственные. Все пушки имеют чуть ли не снайперскую точность, враги либо стоят на открытых пространствах, либо забегают за препятствие и сидят там до прихода испанской инквизиции. Ощущение от всех перестрелок как от натурального беззубого тира. Если б не большое разнообразие в рамках самих миссий, то стрельба бы вообще в край утомляла.

В последней GTAV со стрельбой действительно перемудрили. Согласен со снайперской точностью тоже, но тут есть фишки которые её разнообразят. Во первых прикольное замедление времени после которого растреливать части тела врагов безумно фаново (особенно когда они скачут на лошадках, huehuehue). При чем нескольких можно убивать. Снайперская точность идет геймплею где существуют такие орудия как винчестеры и револьверы, так как автоматического оружия нет, приходиться целится быстро и долго перезаряжаться. Думаю что этому они не изменят в RDR2.


Включаешь dead eye, отмечаешь врагов стиком, исполняешь. Ждешь восстановления способности. И так пока не убьешь всех.

Фишка с замедлением крутая. На словах звучит просто, но убивать врагов помечая тех кто скачет на лошади просто мего фаново.

Ну и ты сам жаловался что тебе проходить с падом было тяжело. Если ты только сидел и ждал перезарядки способности, ну, блин, сорри. Играть в игру по разному можно было.


Изменено: Golgari, 21 Октябрь 2016 - 15:36

  • 0

#178 Legato

Опубликовано 21 Октябрь 2016 - 15:36  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
тут есть фишки которые её разнообразят.

Я бы сказал разнообразят (вернее затмевают общую простоту) ситуации в миссиях. То поезд угоняем и стреляем из пулемета, то динамитом всех подрываем, то в шахтах с шотганом бегаем, то засаду устраиваем и т.п. В итоге то взрывы, то пальба, то погони, то еще чего. Сама стрельба, на мой взгляд, достаточно скучная.


Изменено: Legato, 21 Октябрь 2016 - 15:36

  • 0

#179 PollaX

Опубликовано 21 Октябрь 2016 - 16:05  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Вот в первом RDR показательный вариант что всю игру игрок катается на лошадях разного типа

Как выдали мне какую то war horse или типа того за special edition, так лучше ничего вроде и не нашлось.:P


Ну и от такого юмора ниже плинтуса

Ты считаешь это юмор?:)


До сих пор в RDR лучший покер в который реально интересно играть и как уже выразились, можно мухлевать.

Мухлевать прикольно, но если я не ошибаюсь то там вроде минимальные ставки в процессе партии не повышаются? Из-за этого игра сильно затягивается...


  • 0

#180 Kassaden

Опубликовано 21 Октябрь 2016 - 16:32  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

PollaX

Мухлевать прикольно, но если я не ошибаюсь то там вроде минимальные ставки в процессе партии не повышаются? Из-за этого игра сильно затягивается...

В мультиплеерее удваиваются каждые пять минут.

Как выдали мне какую то war horse или типа того за special edition, так лучше ничего вроде и не нашлось.

Венгерская полукровка ничего, даже ачивку с ней сделали. А так там действительно приятно разнообразили лошадей.


Ronny

Включаешь dead eye, отмечаешь врагов стиком, исполняешь. Ждешь восстановления способности. И так пока не убьешь всех.

Так можно описать что угодно. Max Paine - включаешь замедление времени, убиваешь, повторяешь. Я вот например редко пользовался dead eye, разве что при стрельбе с лошади.


  • 0

#181 Golgari

Опубликовано 21 Октябрь 2016 - 16:45  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Как выдали мне какую то war horse или типа того за special edition, так лучше ничего вроде и не нашлось. :P

Та же фигня. Сами виноваты конечно со своими Спешл едишынами. Но разнообразия всяких пони там вполне норм.

Ты считаешь это юмор?

По Рокстаровски это юмор, там и музыка в таком же контексте играет. В любом случае весь сценарий GTAV в стиле Хаузеров очень банален и скучен.

 

Сама стрельба, на мой взгляд, достаточно скучная.

На тот период RDR точно не зе бест стрельба евар, но и не худшая. Вполне нормальная для такого опен ворлда. Для меня гораздо хуже то, что они соорудили в GTAV.


  • 0

#182 PollaX

Опубликовано 21 Октябрь 2016 - 18:25  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
В мультиплеерее удваиваются каждые пять минут.

А в мультиплеере тоже мухлевать можно? :)

По Рокстаровски это юмор

Ну я считаю там вполне себе серьезная сцена показана, ты просто из контекста вырвал.:P


Изменено: PollaX, 21 Октябрь 2016 - 18:26

  • 0

#183 Kassaden

Опубликовано 21 Октябрь 2016 - 21:23  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

PollaX

А в мультиплеере тоже мухлевать можно?

К сожалению нет.


  • 0

#184 PollaX

Опубликовано 21 Октябрь 2016 - 21:25  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


К сожалению нет.

Ну вот и получается, что в сингле затянуто, а в мультиплеере без особого смысла.:(


  • 0

#185 Se7en

Опубликовано 22 Октябрь 2016 - 00:06  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

с возможностью пойти на медведя с ножом

Не напоминай… Эти зверюги ещё и часто работают в паре, подбираясь с разных сторон.

Зато в RDR сандбокс совсем не отсталый, когда нужно по десять раз спасать одну и ту же женщину, которую хотят повесить на том же самом дереве, или в очередной раз помогать чуваку с телегой, отстреливающемуся от нескольких бандитов. Или бесконечно предотвращать ограбление одного и того же магазина.

Кто ж виноват, что ты постоянно ошивался вокруг одного и того же дерева и магазина? Это всего три сценария из 50+ возможных. В любом случае, как уже сказали, для игры с большим открытым миром в 2010 году это было хорошее новшество, создававшее ощущение происходящей вокруг жизни, не зацикленной на одних лишь миссиях или побочках.

Абсолютно однообразные миссии, особенно охота за головами. У каждого захудалго бандита целая армия подручных, которые будут бесконечно атаковать волнами, пока не доставишь его до шерифа. В аналогичных миссиях ГТА 5 хотя бы есть уникальный диалог с каждым захваченным чуваком, пока везешь его к этой тетке.

Ну ты сравнил. Разыскиваемых бандитов в RDR — 60 уникальных рож, в GTA V миссий по поимке преступников — всего пять. Естественно, для 5 индивидуальных случаев сделан более проработанный бэкграунд и диалоги.

Потом R учтя опыт сделали случайные встречи в GTA5 гораздо более редкими и частично уникальными.

Практически все из случайных событий уникальны. Что не пошло игре на пользу, на мой взгляд: выполнил одноразовые встречи — и всё, жри повторяющихся уличных грабителей у банкоматов и инкассаторские броневики.
  • 0

#186 Shark

Опубликовано 30 Ноябрь 2016 - 19:53  

Shark

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 16
  • Сообщений: 142
  • Откуда:Москва
Забили гвоздь в крышку гроба ремастера http://www.rockstarg...r-6th-to-PS-Now
  • 0

#187 wayland

Опубликовано 30 Ноябрь 2016 - 20:38  

wayland

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 266
  • Сообщений: 516

Удивительно, что есть геймеры, который PS Now считают серьезной заменой настоящим играм, запущенным на консоли.

Для издателя кайф, конечно - создать "переиздание" игры для PS Now можно за один день.


  • 0

#188 Se7en

Опубликовано 30 Ноябрь 2016 - 21:29  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Забили гвоздь в крышку гроба ремастера


Не обязательно так категорично. Есть достаточно примеров игр в PS Now, которые также вышли в виде ремастеров на PS4 (первые два Аркхэма, дилогия Darksiders, трилогии Bioshock, Эцио и Дрейка, третий GoW, TLoU, Heavy Rain и Beyond, Saints Row IV, Resident Evil 4—6…). Red Dead Redemption вообще первая игра от Rockstar в PS Now, так что делать какие-то далекоидущие выводы не стоит.
  • 1

#189 Kassaden

Опубликовано 01 Декабрь 2016 - 00:41  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

wayland

Удивительно, что есть геймеры, который PS Now считают серьезной заменой настоящим играм, запущенным на консоли.

Не ну если ты живешь например в США, готов мириться с артефактами сжатия поверх картинки прошлого поколения консолей, импут лагом и оплачивать все это по весьма недемократичным прайсам, то почему бы и нет? :) Но RDR заслуживает большего.

 

Se7en

так что делать какие-то далекоидущие выводы не стоит

Ремастер логично было бы выпускать до RDR2, так что если не заанонсят на TGA 2016/PSX 2016 то релиз очень сомнителен :unsure:


Изменено: Kassaden, 01 Декабрь 2016 - 00:42

  • 0

#190 Se7en

Опубликовано 01 Декабрь 2016 - 11:35  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Ремастер логично было бы выпускать до RDR2, так что если не заанонсят на TGA 2016/PSX 2016 то релиз очень сомнителен :unsure:


Сомнителен он по другим причинам: Rockstar не сильно любит делать ремастеры и команда в San Diego сейчас наверняка по уши в работе над второй частью, так что может просто не найтись свободных рук.

А интервал, чтобы втиснуть выход ремастера до RDR2, и без анонса на TGA/PSX ещё вполне большой, даже если сиквел не перенесут на 2018-й, что тоже не исключено. Игра не новая, поэтому длительный цикл пиара Red Dead Redemption не потребуется. По срокам вполне нормально даже объявить накануне следующей E3 и выпустить к августу-сентябрю 2017. Или, по примеру новой колды, добавить бонусом ко второй части. Это если рассуждать, что ремастер всё-таки решат сделать вопреки вышеназванным причинам.
  • 0

#191 Kassaden

Опубликовано 01 Декабрь 2016 - 18:13  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Se7en

даже если сиквел не перенесут на 2018-й, что тоже не исключено

Такое не то что писать, даже в слух произносить нельзя -_-

По срокам вполне нормально даже объявить накануне следующей E3 и выпустить к августу-сентябрю 2017.

Можно конечно, но вместе врядли будут выпускать. Слишком крупный проект, это не колда которую можно за десяток часов дважды пройти. Логично хотя бы за полгода до релиза.


  • 0

#192 Jesse D. Gray

Опубликовано 02 Декабрь 2016 - 08:40  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789

Переносишь вторую часть на 2018 год.

Выпускаешь осенью 2017 года ремастер первой.

Profit.


  • 0

#193 VatsOfGoo

Опубликовано 02 Декабрь 2016 - 15:32  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо
Переносишь вторую часть на 2018 год.
Делаешь глупое лицо. Ремастер? Какой еще ремастер?
Profit.
  • 0

#194 Se7en

Опубликовано 02 Декабрь 2016 - 19:37  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Делаешь глупое лицо. Ремастер? Какой еще ремастер?
Profit.


Не уловил, а в чём именно profit?
Ремастер хоть продавать можно. Если же в 2017-м совсем ничего не представить, то ожидаемой выручки не будет и акционеры огорчатся. На profit не похоже.
  • 0

#195 in.Famous

Опубликовано 02 Декабрь 2016 - 20:19  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


то ожидаемой выручки не будет

Они могут просто продолжать толкать донат из гта5 и жить безбедно.


  • 0

#196 Se7en

Опубликовано 02 Декабрь 2016 - 20:39  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587
От выручки с GTA Online и так никто не собирается отказываться ещё пару лет. Только она отдельной статьёй доходов идёт и с ожидаемой прибылью от новых релизов никак не связана.
  • 0

#197 Praudmur

Опубликовано 02 Декабрь 2016 - 21:30  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Вот что пришло на почту:

         

On this coming Tuesday, December 6th, the PS3 versions of Red Dead Redemption and Undead Nightmare are both coming to the PlayStation Now service.

 

For more details on PlayStation Now, which lets you stream classic PS3 titles on PS4 or PC and is currently available in North America, the United Kingdom, Belgium and the Netherlands, visit the official site.

         

Red Dead Redemption - ESRB Rating: MATURE with Blood, Intense Violence, Nudity, Strong Language, Strong Sexual Content, Use of Drugs.
----
А вижу выше уже написали =)

Изменено: Praudmur, 02 Декабрь 2016 - 21:33

  • 0

#198 VatsOfGoo

Опубликовано 03 Декабрь 2016 - 03:53  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Ремастер хоть продавать можно. Если же в 2017-м совсем ничего не представить, то ожидаемой выручки не будет и акционеры огорчатся. На profit не похоже.

 

Они и так в 14 ничего не выпустили в 15 ничего не выпустили (если обновлённую версию GTA V не считать, конечно), в 16 тоже ничего. Могут и в 17 ничего не выкатить. :)


  • 0

#199 Se7en

Опубликовано 03 Декабрь 2016 - 13:02  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587
В 2014 и 2015 всё же вышла игра от Rockstar, продавшаяся на актуальных платформах порядка 30 млн. копий, так что с «не считать» ты явно перегнул :D Ну и на 2016 новых релизов заявлено не было — прогноз по прибыли соответствующий. А от 2017-го с учётом анонсированной RDR2 инвесторы ждут рост доходов.

Так что нет никакого профита переносить игру на 18-й и при этом не выпустить ничего, даже ремастер первой Redemption.
  • 0

#200 Se7en

Опубликовано 07 Декабрь 2016 - 21:20  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587
Red Dead Redemption и Undead Nightmare появились в PlayStation Now.
Трейлер, конечно, с обязательным дисклеймером, что картинка не отображает качество стриминговой версии :D Оно и понятно: судя по более-менее приличному 1080p, это даже на нормальную PS3-версию не сильно похоже, я бы ставил на монтаж с Xbox 360/Xbox One.



Расширенные трейлеры отдельно для игры и аддона:
Spoiler

  • 1





Также с меткой «Red Dead Redemption, RDR, Red Dead, Rockstar Games, Action-adventure, Открытый мир, Вестерн, PS3, X360, общие вопросы, прохождение, технические вопросы, мультиплеер»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.