Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
228 ответов в теме

#126 PollaX

Опубликовано 18 Октябрь 2016 - 16:20  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Нажатие кнопки - удар шпорами, это органично.

Сомневаюсь, мне это кликанье лишнее совсем не нужно. Как бы ты отнесся, чтобы для того чтобы просто идти/бежать вперед надо было бы для каждого шага кликать? В Mount and Blade такой фигни нет и я совсем не расстроен.

без пк.

Сцуки :P


Изменено: PollaX, 18 Октябрь 2016 - 16:20

  • 1

#127 Ecser

Опубликовано 18 Октябрь 2016 - 16:22  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Чисто консольная серия. Если честно, то даже странно, что кто-то всерьёз надеялся на её выход на ПК.


  • 0

#128 MaxReveur

Опубликовано 18 Октябрь 2016 - 16:23  

MaxReveur

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 389
  • Сообщений: 3 448
  • Откуда:default city


Как бы ты отнесся, чтобы для того чтобы просто идти/бежать вперед надо было бы для каждого шага кликать?
Хех, а в III/Vice City/San Andreas ритмичная долбёжка по кнопке спринта давало бесконечный бег :)
  • 0

#129 PollaX

Опубликовано 18 Октябрь 2016 - 16:25  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Хех, а в III/Vice City/San Andreas ритмичная долбёжка по кнопке спринта давало бесконечный бег

Ужос, считай что это одна из причин, почему я не люблю GTA между второй и пятой.:D


  • 1

#130 MaxReveur

Опубликовано 18 Октябрь 2016 - 16:28  

MaxReveur

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 389
  • Сообщений: 3 448
  • Откуда:default city

жос, считай что это одна из причин, почему я не люблю GTA между второй и пятой.

Фу таким быть!

 

____

 

Создал тут соседнюю темку для RDR 2

 

____

 

Надо бы поиграть будет всё-таки в первую часть. Кто знает, в Playstation Now нормальная версия, или лучше всё-таки заиметь один из боксов для неё будет?

 

А, её вообще в PS Now нет. Ну, ладно, переживу значит.


Изменено: MaxReveur, 18 Октябрь 2016 - 16:34

  • 0

#131 Kassaden

Опубликовано 18 Октябрь 2016 - 16:42  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

PS Now у нас не доступна, весьма дорогая и игры там выглядят на уровне "мы добавили артефакты сжатия и импут лаг к оригинальным лесенкам и мылу ps3". В общем лучший вариант играть в RDR сейчас, это обратная совместимость на xbox one.


Изменено: Kassaden, 18 Октябрь 2016 - 16:42

  • 1

#132 Se7en

Опубликовано 18 Октябрь 2016 - 16:45  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Кто знает, в Playstation Now нормальная версия


Та же, что и на обычной PS3 + стандартные слабые места PSNow: артефакты сжатия видео и вероятный инпут-лаг.
  • 0

#133 MaxReveur

Опубликовано 18 Октябрь 2016 - 16:54  

MaxReveur

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 389
  • Сообщений: 3 448
  • Откуда:default city

Kassaden, Se7en, её в PS Now вообще нет сейчас, так что вот так.

 


PS Now у нас не доступна, весьма дорогая
Уже есть способы обмануть систему. Для сэндбоксов не катит, конечно, но разные относительно короткие игры вполне можно пройти. Но это уже разговор для другой темы.
  • 0

#134 Kassaden

Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 10:54  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

MaxReveur

её в PS Now вообще нет сейчас, так что вот так

Смысл в том, что даже будь она там, лучше БУ консоль взять и поиграть. Ибо качество в Now ставит рекорды по убогости.


PollaX

Сомневаюсь, мне это кликанье лишнее совсем не нужно. Как бы ты отнесся, чтобы для того чтобы просто идти/бежать вперед надо было бы для каждого шага кликать? В Mount and Blade такой фигни нет и я совсем не расстроен.

Опять ты пытаешься сову на глобус натянуть. Я говорил именно про езду на лошади - и она в RDR одна из лучших и органичных, в том числе из-за контроля ударов шпорами. Если это убрать то лучше она точно не станет.


Изменено: Kassaden, 19 Октябрь 2016 - 10:55

  • 0

#135 PollaX

Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 11:01  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Если это убрать то лучше она точно не станет.

В Mount and Blade этого нет, а лошадью управлять удобнее.


  • 0

#136 Kassaden

Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 11:21  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

На вкус и цвет, но мне лошади в Mount and Blade кажутся деревянными и по ощущениям они не слышали про инерцию. Я уж молчу про органичность управления.


Изменено: Kassaden, 19 Октябрь 2016 - 11:22

  • 0

#137 PollaX

Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 11:27  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


по ощущениям они не слышали про инерцию.

Как это не слышали? За счет инерции там через врагов можно пробиться как раз.


Я уж молчу про органичность управления.

И правильно, там всё очень органично.


  • 0

#138 Kassaden

Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 11:40  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

PollaX

Как это не слышали?

Вот это вот, это ппц. Лошадь вращается как турель, тормозит на месте с разбегу и прочие прелести. Не ну если для тебя это нормальная инерция и органичность, ну ок, бывает. Я же давно говорил, что ты споришь ради тупо спора ;)


Изменено: Kassaden, 19 Октябрь 2016 - 11:42

  • 0

#139 PollaX

Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 11:47  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Вот это вот, это ппц.

На что смотреть?

Лошадь вращается как турель

Стоя на месте имеешь ввиду? Так это претензия к анимации, а не к управлению же.

тормозит на месте с разбегу и прочие прелести.

Она тормозит на месте, только если врезается во что-то. Но о человека не тормозит, вполне себе по инерции его сносит. Игра бюджетная, физики нет, но к управлению это не относится.

Я же давно говорил, что ты споришь ради тупо спора

Ты о чём вообще? Мы говорили о том, что в mount and blade(которая является одной из лучших игр про лошадей) - очень удобное управление без тыканей кнопок, а ты начал уходить в какие то другие степи. То что Mount and Blade - в сто раз бюджетнее чем RDR из-за этого выглядит ниочень я естественно не спорю, но вот к управлению там претензий никаких нет.


Изменено: PollaX, 19 Октябрь 2016 - 11:48

  • 0

#140 Kassaden

Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 12:03  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

PollaX

но вот к управлению там претензий никаких нет

У меня такое ощущение что я пишу тебе про влияние Пушкина на Золотой век русской литературы, а ты мне про выращивание бананов за полярным кругом. Вот я к чему. Управление в Mount and Blade может и удобное, но это удобство примерно на уровне управления танка в Battle City. Это тупо турелька, которая ездит в стороны и вертится на месте, на лошадь крайне не похоже. В RDR же оно кроме удобного, еще и органичное, уже в какой раз пишу это слово, которое ты так упорно игноришь и гораздо более реалистичное.


  • 1

#141 PollaX

Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 12:12  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
ездит в стороны

Стрейфиться лошади в M&B точно не умеют, так что не ясно о чем ты.

вертится на месте

В реале лошади на месте разворачиваться не умеют?

Вот пример нереалистичной лошади турели ТЫЦ


Изменено: PollaX, 19 Октябрь 2016 - 12:17

  • 0

#142 Kassaden

Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 12:26  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

PollaX

В реале лошади на месте разворачиваться не умеют?

Ты ролик выше точно смотрел? После него я вообще не понимаю что ты пытаешься доказать.


  • 0

#143 PollaX

Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 12:27  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Ты ролик выше точно смотрел?

Смотрел, не понял что именно не так.


  • 0

#144 Kassaden

Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 12:41  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

PollaX

Смотрел, не понял что именно не так.

Тогда забей. Объяснять очевидное по третьему кругу мне лень.


  • 0

#145 PollaX

Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 12:51  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Объяснять очевидное по третьему кругу мне лень.

Я и первые 2 круга не увидел. :(


Изменено: PollaX, 19 Октябрь 2016 - 12:51

  • 0

#146 Farso

Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 12:56  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna


Я и первые 2 круга не увидел.

 

Тебе пытаются объяснить, что управление лошадью в M&B совершенно нереалистичное, а аркадное донельзя.


  • 2

#147 PollaX

Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 13:35  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


управление лошадью в M&B совершенно нереалистичное, а аркадное донельзя.

А в RDR симуляторное?:)


  • 0

#148 Farso

Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 13:50  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna


А в RDR симуляторное?

 

А ты все вещи делишь только на чёрное и белое? Нет, не симуляторное. Но гораздо более реалистичное и похожее на реальную лошадь, чем эти четырехногие ездовые шагоходы из серии M&B. 


  • 0

#149 PollaX

Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 14:01  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Но гораздо более реалистичное и похожее на реальную лошадь, чем эти четырехногие ездовые шагоходы из серии M&B. 

Чем, тем что поворачиваются более резко? Это в RDR они по ощущениям менее реалистичные, будто у них веса нет. Взгляни какие неестественные, резкие, дерганные повороты:

Spoiler

В M&B - они гораздо плавнее и естественнее поворачивают.


Изменено: PollaX, 19 Октябрь 2016 - 14:16

  • 0

#150 Se7en

Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 20:44  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

В M&B - они гораздо плавнее и естественнее поворачивают.

А мне наоборот движения какими-то ватными и неестественными показались (по ролику Кассадена).

Что касается долбёжки по кнопке для галопа в RDR, то на мой вкус сделано вполне органично: у всадника есть шпоры, у лошади есть параметр выносливости, который с каждым ударом шпор уменьшается, одновременно придавая ей дополнительное ускорение — в меру упрощённая схема из жизни.

К слову, спринт персонажа во многих играх реализован аналогично.
  • 0





Также с меткой «Red Dead Redemption, RDR, Red Dead, Rockstar Games, Action-adventure, Открытый мир, Вестерн, PS3, X360, общие вопросы, прохождение, технические вопросы, мультиплеер»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.