Опубликовано 18 Октябрь 2016 - 16:20
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
Нажатие кнопки - удар шпорами, это органично.
Сомневаюсь, мне это кликанье лишнее совсем не нужно. Как бы ты отнесся, чтобы для того чтобы просто идти/бежать вперед надо было бы для каждого шага кликать? В Mount and Blade такой фигни нет и я совсем не расстроен.
без пк.
Сцуки
Изменено: PollaX, 18 Октябрь 2016 - 16:20
Опубликовано 18 Октябрь 2016 - 16:22
Чисто консольная серия. Если честно, то даже странно, что кто-то всерьёз надеялся на её выход на ПК.
#128
MaxReveur
Опубликовано 18 Октябрь 2016 - 16:23
Как бы ты отнесся, чтобы для того чтобы просто идти/бежать вперед надо было бы для каждого шага кликать?
Хех, а в III/Vice City/San Andreas ритмичная долбёжка по кнопке спринта давало бесконечный бег
Опубликовано 18 Октябрь 2016 - 16:25
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
Хех, а в III/Vice City/San Andreas ритмичная долбёжка по кнопке спринта давало бесконечный бег
Ужос, считай что это одна из причин, почему я не люблю GTA между второй и пятой.
#130
MaxReveur
Опубликовано 18 Октябрь 2016 - 16:28
жос, считай что это одна из причин, почему я не люблю GTA между второй и пятой.
Фу таким быть!
____
Создал тут соседнюю темку для RDR 2
____
Надо бы поиграть будет всё-таки в первую часть. Кто знает, в Playstation Now нормальная версия, или лучше всё-таки заиметь один из боксов для неё будет?
А, её вообще в PS Now нет. Ну, ладно, переживу значит.
Изменено: MaxReveur, 18 Октябрь 2016 - 16:34
#131
Kassaden
Опубликовано 18 Октябрь 2016 - 16:42
Kassaden
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 7 133
PS Now у нас не доступна, весьма дорогая и игры там выглядят на уровне "мы добавили артефакты сжатия и импут лаг к оригинальным лесенкам и мылу ps3". В общем лучший вариант играть в RDR сейчас, это обратная совместимость на xbox one.
Изменено: Kassaden, 18 Октябрь 2016 - 16:42
Опубликовано 18 Октябрь 2016 - 16:45
Кто знает, в Playstation Now нормальная версия
Та же, что и на обычной PS3 + стандартные слабые места PSNow: артефакты сжатия видео и вероятный инпут-лаг.
#133
MaxReveur
Опубликовано 18 Октябрь 2016 - 16:54
Kassaden, Se7en, её в PS Now вообще нет сейчас, так что вот так.
PS Now у нас не доступна, весьма дорогая
Уже есть способы обмануть систему. Для сэндбоксов не катит, конечно, но разные относительно короткие игры вполне можно пройти. Но это уже разговор для другой темы.
#134
Kassaden
Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 10:54
Kassaden
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 7 133
MaxReveur
её в PS Now вообще нет сейчас, так что вот так
Смысл в том, что даже будь она там, лучше БУ консоль взять и поиграть. Ибо качество в Now ставит рекорды по убогости.
PollaX
Сомневаюсь, мне это кликанье лишнее совсем не нужно. Как бы ты отнесся, чтобы для того чтобы просто идти/бежать вперед надо было бы для каждого шага кликать? В Mount and Blade такой фигни нет и я совсем не расстроен.
Опять ты пытаешься сову на глобус натянуть. Я говорил именно про езду на лошади - и она в RDR одна из лучших и органичных, в том числе из-за контроля ударов шпорами. Если это убрать то лучше она точно не станет.
Изменено: Kassaden, 19 Октябрь 2016 - 10:55
Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 11:01
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
Если это убрать то лучше она точно не станет.
В Mount and Blade этого нет, а лошадью управлять удобнее.
#136
Kassaden
Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 11:21
Kassaden
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 7 133
На вкус и цвет, но мне лошади в Mount and Blade кажутся деревянными и по ощущениям они не слышали про инерцию. Я уж молчу про органичность управления.
Изменено: Kassaden, 19 Октябрь 2016 - 11:22
Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 11:27
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
по ощущениям они не слышали про инерцию.
Как это не слышали? За счет инерции там через врагов можно пробиться как раз.
Я уж молчу про органичность управления.
И правильно, там всё очень органично.
#138
Kassaden
Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 11:40
Kassaden
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 7 133
PollaX
Как это не слышали?
Вот это вот, это ппц. Лошадь вращается как турель, тормозит на месте с разбегу и прочие прелести. Не ну если для тебя это нормальная инерция и органичность, ну ок, бывает. Я же давно говорил, что ты споришь ради тупо спора
Изменено: Kassaden, 19 Октябрь 2016 - 11:42
Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 11:47
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
Вот это вот, это ппц.
На что смотреть?
Лошадь вращается как турель
Стоя на месте имеешь ввиду? Так это претензия к анимации, а не к управлению же.
тормозит на месте с разбегу и прочие прелести.
Она тормозит на месте, только если врезается во что-то. Но о человека не тормозит, вполне себе по инерции его сносит. Игра бюджетная, физики нет, но к управлению это не относится.
Я же давно говорил, что ты споришь ради тупо спора
Ты о чём вообще? Мы говорили о том, что в mount and blade(которая является одной из лучших игр про лошадей) - очень удобное управление без тыканей кнопок, а ты начал уходить в какие то другие степи. То что Mount and Blade - в сто раз бюджетнее чем RDR из-за этого выглядит ниочень я естественно не спорю, но вот к управлению там претензий никаких нет.
Изменено: PollaX, 19 Октябрь 2016 - 11:48
#140
Kassaden
Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 12:03
Kassaden
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 7 133
PollaX
но вот к управлению там претензий никаких нет
У меня такое ощущение что я пишу тебе про влияние Пушкина на Золотой век русской литературы, а ты мне про выращивание бананов за полярным кругом. Вот я к чему. Управление в Mount and Blade может и удобное, но это удобство примерно на уровне управления танка в Battle City. Это тупо турелька, которая ездит в стороны и вертится на месте, на лошадь крайне не похоже. В RDR же оно кроме удобного, еще и органичное, уже в какой раз пишу это слово, которое ты так упорно игноришь и гораздо более реалистичное.
Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 12:12
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
ездит в стороны
Стрейфиться лошади в M&B точно не умеют, так что не ясно о чем ты.
вертится на месте
В реале лошади на месте разворачиваться не умеют?
Вот пример нереалистичной лошади турели ТЫЦ
Изменено: PollaX, 19 Октябрь 2016 - 12:17
#142
Kassaden
Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 12:26
Kassaden
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 7 133
PollaX
В реале лошади на месте разворачиваться не умеют?
Ты ролик выше точно смотрел? После него я вообще не понимаю что ты пытаешься доказать.
Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 12:27
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
Ты ролик выше точно смотрел?
Смотрел, не понял что именно не так.
#144
Kassaden
Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 12:41
Kassaden
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 7 133
PollaX
Смотрел, не понял что именно не так.
Тогда забей. Объяснять очевидное по третьему кругу мне лень.
Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 12:51
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
Объяснять очевидное по третьему кругу мне лень.
Я и первые 2 круга не увидел.
Изменено: PollaX, 19 Октябрь 2016 - 12:51
Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 12:56
Я и первые 2 круга не увидел.
Тебе пытаются объяснить, что управление лошадью в M&B совершенно нереалистичное, а аркадное донельзя.
Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 13:35
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
управление лошадью в M&B совершенно нереалистичное, а аркадное донельзя.
А в RDR симуляторное?
Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 13:50
А в RDR симуляторное?
А ты все вещи делишь только на чёрное и белое? Нет, не симуляторное. Но гораздо более реалистичное и похожее на реальную лошадь, чем эти четырехногие ездовые шагоходы из серии M&B.
Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 14:01
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
Но гораздо более реалистичное и похожее на реальную лошадь, чем эти четырехногие ездовые шагоходы из серии M&B.
Чем, тем что поворачиваются более резко? Это в RDR они по ощущениям менее реалистичные, будто у них веса нет. Взгляни какие неестественные, резкие, дерганные повороты:
В M&B - они гораздо плавнее и естественнее поворачивают.
Изменено: PollaX, 19 Октябрь 2016 - 14:16
Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 20:44
В M&B - они гораздо плавнее и естественнее поворачивают.
А мне наоборот движения какими-то ватными и неестественными показались (по ролику Кассадена).
Что касается долбёжки по кнопке для галопа в RDR, то на мой вкус сделано вполне органично: у всадника есть шпоры, у лошади есть параметр выносливости, который с каждым ударом шпор уменьшается, одновременно придавая ей дополнительное ускорение — в меру упрощённая схема из жизни.
К слову, спринт персонажа во многих играх реализован аналогично.