На мой взгляд, ребятам из Торонто внеплановый порт RDR точно некогда было делать: они только-только выпустили на ПК EFLC и вместе с другими студиями коллективно доводили до ума третьего Макса Пейна, который должен был выйти ещё в конце 2009(!) по первоначальным обещаниям. Так что отсутствие в производственном цикле заранее отведённого временно́го окна для портирования RDR (особенно с учётом хронических для R* переносов) мне видится наиболее вероятным объяснением.Речь про Rockstar Toronto, которые портировали все игры R (за исключением L.A. Noire) на пека начиная с GTA4. Т.е. все игры на RAGE вышедшие на пека это их порты.
Проблема этой версии ещё и в том, что насколько бы талантливых лидов и сениоров там ни уволили, собственных специалистов по портированию на ПК у San Diego в штате не должно было быть, с учётом истории предыдущих их разработок.Если это рассматривать в совокупности с письмом Сэма Хаузера и заявлениями Лесли Бензиса, то в целом это подыгрывает в пользу версии о плохом техническом состоянии игры. Т.е. описываемые скандалы за собой могут скрывать причины разговоров про спагетти код, который усложняет порт. И это все в аккомпанемент с низкими ожиданиями успеха игры.
Ну почему невнятный: ответ всегда был таков, что порт RDR на ПК не планируется. Вполне совпадает с тем, что озвучил тот разработчик мультиплеера.Официальных заявлений от Рокстара типично нет, они в прессу только damage control и пиар допускают. Максимум в ВиО давали невнятный ответ, что порта не будет без объяснения причин.
Отнюдь, просто оборот речи. Извини, если задел. Мне и самому не доставляет удовольствия отсутствие RDR на ПК.Фи, это такой укол в мою сторону?