Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
228 ответов в теме

#226 Se7en

Опубликовано 22 Октябрь 2018 - 19:11  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 578

Речь про Rockstar Toronto, которые портировали все игры R (за исключением L.A. Noire) на пека начиная с GTA4. Т.е. все игры на RAGE вышедшие на пека это их порты.

На мой взгляд, ребятам из Торонто внеплановый порт RDR точно некогда было делать: они только-только выпустили на ПК EFLC и вместе с другими студиями коллективно доводили до ума третьего Макса Пейна, который должен был выйти ещё в конце 2009(!) по первоначальным обещаниям. Так что отсутствие в производственном цикле заранее отведённого временно́го окна для портирования RDR (особенно с учётом хронических для R* переносов) мне видится наиболее вероятным объяснением.

Если это рассматривать в совокупности с письмом Сэма Хаузера и заявлениями Лесли Бензиса, то в целом это подыгрывает в пользу версии о плохом техническом состоянии игры. Т.е. описываемые скандалы за собой могут скрывать причины разговоров про спагетти код, который усложняет порт. И это все в аккомпанемент с низкими ожиданиями успеха игры.

Проблема этой версии ещё и в том, что насколько бы талантливых лидов и сениоров там ни уволили, собственных специалистов по портированию на ПК у San Diego в штате не должно было быть, с учётом истории предыдущих их разработок.
 

Официальных заявлений от Рокстара типично нет, они в прессу только damage control и пиар допускают. Максимум в ВиО давали невнятный ответ, что порта не будет без объяснения причин.

Ну почему невнятный: ответ всегда был таков, что порт RDR на ПК не планируется. Вполне совпадает с тем, что озвучил тот разработчик мультиплеера.
 

Фи, это такой укол в мою сторону?

Отнюдь, просто оборот речи. Извини, если задел. Мне и самому не доставляет удовольствия отсутствие RDR на ПК.
  • 0

#227 resident devil

Опубликовано 05 Апрель 2020 - 14:05  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

 
:huh: В первой Redemption были собирашки??? Или ты про возможность открыть названия всех географических точек, купив и прочтя карты регионов?

 

 

Конечно были. Для 100% нужно было например собрать все уникальные костюмы, редкое оружие, ну и испытания требовали сбора всякого добра, типа редких пород лошадей, растения, сокровища и т.п. Так вот там были спец. снадобья и определённые способности открывалась после выполнения испытаний (но насчёт последнего я точно не помню) карты-расходники, которые показывали на карте и миникарте всё что может заинтересовать в определённой области вокруг игрока, по теме этого  снадобья или линейки испытаний этой карты. Ещё вроде туманно помню какой-то предмет/cпособность были, которые показывали что сокровище рядом и как-то показывали направление на него типа "холодно-горячо".

 

Как-бы то ни было там я нашёл всё без гайдов и для этого не требовалось супер-тщательное обшаривание всей карты и для этого не требовалась удача.


Изменено: resident devil, 05 Апрель 2020 - 14:29

  • 0

#228 Se7en

Опубликовано 05 Апрель 2020 - 16:52  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 578

Как-бы то ни было там я нашёл всё без гайдов и для этого не требовалось супер-тщательное обшаривание всей карты и для этого не требовалась удача.

Потому что не было классических типовых собирашек «найдено X предметов из 10-20-30», подобно наскальным рисункам, ловцам снов, костям динозавров и т. д. из RDR 2 :)
 

Для 100% нужно было например собрать все уникальные костюмы

Часть костюмов покупались/выдавались сразу готовыми, а у тех, для разблокировки которых требовалось несколько условий, после случайного выполнения одного из пунктов далее можно было спокойно прочесть в меню, что и где необходимо ещё выполнить. Т. е. костюмы играли роль награды за всякие побочные занятия, а не собирашек per se. (И для 100% нужны были не все, а лишь 9 из 18.)
 

редкое оружие

Тоже не собирашка в чистом виде: всё оружие продавалось у оружейников, постепенно открывавшихся вместе с доступом к новым территориям по мере развития сюжета. Так-то в RDR 2 тоже для 100% требуется раздобыть 48 видов оружия из 64.
 

ну и испытания требовали сбора всякого добра, типа редких пород лошадей, растения, сокровища и т.п.

Лошадей не было (путаешь с ачивкой). И, опять же, я бы не стал приравнивать челленджи на сбор растений, которые спавнятся в рамках некоего условного ареала, к поиску коллекционных предметов. Как и охоту за сокровищами — это всё же побочные квесты, причём с собственными картами. Они и в RDR 2 работают по тому же принципу.
 

карты-расходники, которые показывали на карте и миникарте всё что может заинтересовать в определённой области вокруг игрока

Карта выживальщика, Survivalist Map. Показывает не всё, а только растения, находящиеся в пределах мини-радара. Которые и так отмечаются, если проезжаешь достаточно близко от них. Действует 20 минут, в инвентаре можно держать не больше 1 штуки одновременно. На мой взгляд, бестолковая вещь, ни разу не пользовался.
  • 0

#229 Se7en

Опубликовано 24 Май 2020 - 15:15  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 578
К десятилетию выхода Red Dead Redemption несколько сотрудников R* поделились воспоминаниями о работе над игрой — https://www.ign.com/...ar-won-the-west
  • 0





Также с меткой «Red Dead Redemption, RDR, Red Dead, Rockstar Games, Action-adventure, Открытый мир, Вестерн, PS3, X360, общие вопросы, прохождение, технические вопросы, мультиплеер»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.