Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
228 ответов в теме

#201 PollaX

Опубликовано 07 Декабрь 2016 - 21:31  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


судя по более-менее приличному 1080p

Да ну, тут хоть и можно выбрать 1080p, но это ничего к 720p не прибавляет. Лесенки даже в замыленном виде видно, особенно по всяким волосам.


  • 0

#202 Se7en

Опубликовано 07 Декабрь 2016 - 21:55  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 578

Да ну, тут хоть и можно выбрать 1080p, но это ничего к 720p не прибавляет.


Я к тому, что оригинальная игра на PS3 даже не в 720p шла (640p, емнип), так что видеоряд для ролика почти наверняка получили вообще не с PlayStation.
  • 0

#203 PollaX

Опубликовано 07 Декабрь 2016 - 22:04  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


оригинальная игра на PS3 даже не в 720p шла (640p, емнип)

Это да, меня просто 1080p смутило.:)


  • 0

#204 Se7en

Опубликовано 07 Декабрь 2016 - 22:16  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 578
Я потому и написал «более-менее приличному 1080p», что здесь искусственный Full HD с предположительно боксовых 720p не так бьёт по глазам, как если бы делали с плоечных 720p, полученных в свою очередь апскейлом + блюром с нативных 640p.
  • 0

#205 Kassaden

Опубликовано 08 Декабрь 2016 - 00:16  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Se7en

я бы ставил на монтаж с Xbox 360/Xbox One

Трава густая - это x360 :lol:


  • 0

#206 Bender

Опубликовано 17 Май 2017 - 18:24  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Объясните, пожалуйста. В игру можно поиграть на ПС4?


  • 0

#207 Se7en

Опубликовано 17 Май 2017 - 19:03  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 578

В игру можно поиграть на ПС4?


Можно, но только в версию для PS3 через стриминговый сервис PlayStation Now. Который пока что официально в России не предоставляется и доступен лишь окольными путями.
Родная пастген-версия будет смотреться выигрышнее на любой из старых консолей, а на Xbox One через обратную совместимость — ещё лучше.
  • 1

#208 Bender

Опубликовано 17 Май 2017 - 19:52  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Да хоть какую-нибудь бы версию (: А про окольные пути можно почитать где-то? А то я со дня на день буду брать консоль, хочется приобщиться наконец к РДР.


  • 0

#209 Se7en

Опубликовано 17 Май 2017 - 21:25  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 578

А про окольные пути можно почитать где-то?


Об этом лучше поинтересоваться в профильном топике. Если совсем коротко: нужно завести отдельную учётную запись в PSN с привязкой к UK. Для неё будет бесплатно доступен 7-дневный пробный период пользования сервисом PS Now. Пройти сингл RDR за это время вполне реально.
  • 1

#210 AlexRaven

Опубликовано 11 Апрель 2018 - 07:50  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва

Неожиданно на хуане пропатчили до 4К Red dead redemption, доступный по обратке.

По скринам выглядит неплохо.

 

Надо будет летом пройти перед выходом второй части.


Spoiler

  • 1

#211 Se7en

Опубликовано 11 Апрель 2018 - 11:35  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 578
Текстурки бы не помешало заменить на большего разрешения, особенно лица крупным планом в кат-сценах, и практически готов бюджетный ремастер.
  • 0

#212 Mityaich

Опубликовано 12 Апрель 2018 - 22:00  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва


Неожиданно на хуане пропатчили до 4К Red dead redemption, доступный по обратке.

По скринам выглядит неплохо.


  • 1

#213 VatsOfGoo

Опубликовано 13 Апрель 2018 - 00:13  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Самое смешное, что на Xbox One X операционка фактически Windows 10...  <_<


  • 0

#214 Se7en

Опубликовано 13 Апрель 2018 - 13:21  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 578
Фактически да, только это ведь не порт. RDR на One и One X, как и остальные совместимые игры с 360-го, всё равно запускается в эмуляторе предыдущей консоли, а не нативно.
  • 0

#215 Mityaich

Опубликовано 15 Апрель 2018 - 12:29  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва
Digital Foundry сделали отдельное видео о дополнении Undead Nightmare

Изменено: Mityaich, 15 Апрель 2018 - 12:30

  • 0

#216 790

Опубликовано 07 Май 2018 - 10:42  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Я же тут поставил сабж наконец то, запустил и даже немного побегал. Лесинки на текстурах конечно режут глаз, ну да и бог с ним, а еще чет не понял на счет прицеливания, тут даже с накладками на стики как то уж очень сложно это дело реализованно, может конечно надо наловчиться но без буллеттайма я не представляю как можно кого то убить в движении.  :ph34r:


  • 0

#217 Gio

Опубликовано 12 Август 2018 - 22:43  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК

На днях запустил первую часть на PS3, как же убого она выглядит, одно мыло вокруг и фпс ниже 30


  • 0

#218 Se7en

Опубликовано 13 Август 2018 - 02:33  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 578
Версия для X360 выполнена на более высоком техническом уровне. Хотя просадки fps встречаются и там, от них только хуан помогает избавиться.
  • 0

#219 skarachodas

Опубликовано 13 Октябрь 2018 - 19:59  

skarachodas

    (.Y.)

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 3 668
  • Откуда:Kaunas

Закончив первое прохождение рдр, я долго чесал репу откуда в статистике dead eye столько убитых людей и общее число точных выстрелов. Ничего не начесав начал второе прохождение (ну очень игруля понравилась) и что вы думаете ? В первой миссии Бонни шестеро убитых с dead eye койотов засчитаны как люди (!), а общее число попадании 19 (!!!), нда   :blink:  В связи с этим, вопрос, имеет ли энта статистика хоть какой смысл или там всё глюк на глитче и багом погоняет ?


  • 0

#220 Se7en

Опубликовано 14 Октябрь 2018 - 00:07  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 578

шестеро убитых с dead eye койотов засчитаны как люди (!)

Сейчас нет под рукой игры посмотреть, про людей — это точно? Или там что-то безличное, типа Dead Eye Kills: 6? Тогда какие претензии, убитое животное — убито.
Емнип, за собаку или чужую лошадь в RDR на тебя ещё и награду могут повесить. Будешь потом перед шерифом объясняться и с властями рассчитываться :)
 

а общее число попадании 19 (!!!)

Что ты делал с бедными койотами, изверг?! :lol: Представляю, что от них осталось бы, будь это вторая часть…
  • 0

#221 skarachodas

Опубликовано 14 Октябрь 2018 - 01:11  

skarachodas

    (.Y.)

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 3 668
  • Откуда:Kaunas

Сейчас нет под рукой игры посмотреть, про людей — это точно?

Абсолютно точно, я как заметил эту ерунду стал внимательно следить. Сейчас у меня 20 убитых с dead eye людей, а реально их только три, походу все убитые с dead eye зверушки приравнивается людям  :mellow:

 

Или там что-то безличное, типа Dead Eye Kills: 6?

"People killed in Dead Eye"

 

Что ты делал с бедными койотами, изверг?! :lol: Представляю, что от них осталось бы, будь это вторая часть…

Угу, изверг  -_-   "Total objects hit in Dead Eye" сейчас - 52, это больше чем общее количество убитых (Animals killed - 21, People killed - 23). Похоже на "теорию волшебной пули", это Джон Марстон Кеннеди убил  :lol:

 

Общая статистика, которой наплевать использовал ты dead eye или нет, вроде работает правильно

 

Пытался гуглить, но ничего конкретного не нашел, только то, что багнутая статистика в играх Rock* обычное явление

 

Версия игры PS3 Goty


  • 0

#222 Legato

Опубликовано 22 Октябрь 2018 - 16:34  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Не вижу, каким образом то, что ты перечислил здесь, исключило портирование первой Redemption на ПК.

Лично я думаю, что отсутствие порта как обычно является комплексом причин - и цикл разработки (как ты писал), и низкие ожидания, и скандалы в студии на тот момент, и, вполне вероятно, технические проблемы игры.

 

а отмена новой Midnight Club, которой занимались другие люди

Говорят, что большая часть разрабов RDR состояла из команды, которая пилила серию Midnight Club.

 

Куда должны были втиснуть порт, если изначально в планах его не было?

Так аргумент про отдельную внутреннюю студию для портирования он как актуален или нет? И про планы на порт также как и про спагетти код есть только слова бывших сотрудников, официального заявления нет.

Изменено: Legato, 22 Октябрь 2018 - 16:37

  • 0

#223 Se7en

Опубликовано 22 Октябрь 2018 - 17:52  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 578

Лично я думаю, что отсутствие порта как обычно является комплексом причин - и цикл разработки (как ты писал), и низкие ожидания, и скандалы в студии на тот момент, и, вполне вероятно, технические проблемы игры.

Ну вот я и не нахожу логической связи, как именно перечисленные тобой скандалы вписываются в комплекс причин отсутствия порта. Чтобы считаться причиной, они должны каким-то образом обуславливать наступление указанного результата.
 

Говорят, что большая часть разрабов RDR состояла из команды, которая пилила серию Midnight Club.

Пусть говорят :) Про «большую часть» я откровенно сомневаюсь: Redemption была в разработке с 2004 по 2010, за это время вышло две больших и две портативных Midnight Club (третья часть и Лос-Анджелес + ремиксы). Так что как минимум до 2008-го каждая команда в студии занималась своей серией. И вообще, тут явно что-то не стыкуется: если команду, которая должна была пилить новую Midnight Club, внезапно перебросили доделывать RDR, каким образом укрупнение команды сотрудников, занятых вестерном, послужило в итоге одной из причин НЕ портировать этот вестерн на ПК?
 

Так аргумент про отдельную внутреннюю студию для портирования он как актуален или нет?

Какую именно студию? Портированием игр San Diego на ПК никакая отдельная студия никогда не занималась. После того, как они сами перенесли Midnight Club 2 в далёком 2003, больше никаких портов на ПК от них не было.

P.S. Вообще, обсуждению ПК-страданий по поводу первой RDR место в её топике. Перенесено.
  • 0

#224 Kassaden

Опубликовано 22 Октябрь 2018 - 17:56  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Портированием игр San Diego на ПК никакая отдельная студия никогда не занималась.

Речь про Rockstar Toronto, которые портировали все игры R (за исключением L.A. Noire) на пека начиная с GTA4. Т.е. все игры на RAGE вышедшие на пека это их порты.


Изменено: Kassaden, 22 Октябрь 2018 - 17:59

  • 0

#225 Legato

Опубликовано 22 Октябрь 2018 - 18:50  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Ну вот я и не нахожу логической связи, как именно перечисленные тобой скандалы вписываются в комплекс причин отсутствия порта. Чтобы считаться причиной, они должны каким-то образом обуславливать наступление указанного результата.

В статьях про скандалы (я постараюсь их найти позже, может завтра-послезавтра, сейчас у меня времени откровенно гугл-фу заниматься нет, сорян) писали следующие вещи:
- большая часть команды игры состояла из команды Midnight Club, когда ее расформировывали, то часть уволили, а часть понизили в должности;
- среди уволенных были, в том числе, спецы по графону и оптимизону (я, кстати, даже помню где именно это было написано);
- после выпуска игры были дополнительные увольнения и в общем-то неясно кто именно компанию покинул (кто знает, может там действительно кого-то из кор тимы турнули и они уже в случае беды в портировании не помогут?);
- есть письмо жен сотрудников и посты в соц. сетях и блоках самих бывших сотрудников, которые говорят про лютые условия труда, что все доделывали впопыхах, ибо все горело.

Если это рассматривать в совокупности с письмом Сэма Хаузера и заявлениями Лесли Бензиса, то в целом это подыгрывает в пользу версии о плохом техническом состоянии игры. Т.е. описываемые скандалы за собой могут скрывать причины разговоров про спагетти код, который усложняет порт. И это все в аккомпанемент с низкими ожиданиями успеха игры.

Беда этой версии в том, что это все идет от бывших сотрудников (по крайней мере людей, утверждающих оное), часть которых еще и личности свои не раскрывают.

С другой стороны версия, что ПеКа порт никогда не планировался идет тоже от бывшего сотрудника (лид дизайнер мультиплеерной части, ЕМНИП), который чуть ли не на стриме на Твитче это все озвучил. Т.е. тоже такое себе.

Официальных заявлений от Рокстара типично нет, они в прессу только damage control и пиар допускают. Максимум в ВиО давали невнятный ответ, что порта не будет без объяснения причин.
 

Какую именно студию?

Ты не очень следил за нашей беседой с Кассом, да? =)
 

ПК-страданий

Фи, это такой укол в мою сторону?

Изменено: Legato, 22 Октябрь 2018 - 18:51

  • 0





Также с меткой «Red Dead Redemption, RDR, Red Dead, Rockstar Games, Action-adventure, Открытый мир, Вестерн, PS3, X360, общие вопросы, прохождение, технические вопросы, мультиплеер»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.