судя по более-менее приличному 1080p
Да ну, тут хоть и можно выбрать 1080p, но это ничего к 720p не прибавляет. Лесенки даже в замыленном виде видно, особенно по всяким волосам.
Опубликовано 17 Май 2017 - 19:03
В игру можно поиграть на ПС4?
Опубликовано 17 Май 2017 - 21:25
А про окольные пути можно почитать где-то?
Опубликовано 07 Май 2018 - 10:42
Я же тут поставил сабж наконец то, запустил и даже немного побегал. Лесинки на текстурах конечно режут глаз, ну да и бог с ним, а еще чет не понял на счет прицеливания, тут даже с накладками на стики как то уж очень сложно это дело реализованно, может конечно надо наловчиться но без буллеттайма я не представляю как можно кого то убить в движении.
Опубликовано 13 Октябрь 2018 - 19:59
Закончив первое прохождение рдр, я долго чесал репу откуда в статистике dead eye столько убитых людей и общее число точных выстрелов. Ничего не начесав начал второе прохождение (ну очень игруля понравилась) и что вы думаете ? В первой миссии Бонни шестеро убитых с dead eye койотов засчитаны как люди (!), а общее число попадании 19 (!!!), нда В связи с этим, вопрос, имеет ли энта статистика хоть какой смысл или там всё глюк на глитче и багом погоняет ?
Опубликовано 14 Октябрь 2018 - 00:07
Сейчас нет под рукой игры посмотреть, про людей — это точно? Или там что-то безличное, типа Dead Eye Kills: 6? Тогда какие претензии, убитое животное — убито.шестеро убитых с dead eye койотов засчитаны как люди (!)
Что ты делал с бедными койотами, изверг?! Представляю, что от них осталось бы, будь это вторая часть…а общее число попадании 19 (!!!)
Опубликовано 14 Октябрь 2018 - 01:11
Сейчас нет под рукой игры посмотреть, про людей — это точно?
Абсолютно точно, я как заметил эту ерунду стал внимательно следить. Сейчас у меня 20 убитых с dead eye людей, а реально их только три, походу все убитые с dead eye зверушки приравнивается людям
Или там что-то безличное, типа Dead Eye Kills: 6?
"People killed in Dead Eye"
Что ты делал с бедными койотами, изверг?! Представляю, что от них осталось бы, будь это вторая часть…
Угу, изверг "Total objects hit in Dead Eye" сейчас - 52, это больше чем общее количество убитых (Animals killed - 21, People killed - 23). Похоже на "теорию волшебной пули", это Джон Марстон Кеннеди убил
Общая статистика, которой наплевать использовал ты dead eye или нет, вроде работает правильно
Пытался гуглить, но ничего конкретного не нашел, только то, что багнутая статистика в играх Rock* обычное явление
Версия игры PS3 Goty
Опубликовано 22 Октябрь 2018 - 16:34
Не вижу, каким образом то, что ты перечислил здесь, исключило портирование первой Redemption на ПК.
Лично я думаю, что отсутствие порта как обычно является комплексом причин - и цикл разработки (как ты писал), и низкие ожидания, и скандалы в студии на тот момент, и, вполне вероятно, технические проблемы игры.
а отмена новой Midnight Club, которой занимались другие люди
Говорят, что большая часть разрабов RDR состояла из команды, которая пилила серию Midnight Club.
Так аргумент про отдельную внутреннюю студию для портирования он как актуален или нет? И про планы на порт также как и про спагетти код есть только слова бывших сотрудников, официального заявления нет.Куда должны были втиснуть порт, если изначально в планах его не было?
Изменено: Legato, 22 Октябрь 2018 - 16:37
Опубликовано 22 Октябрь 2018 - 17:52
Ну вот я и не нахожу логической связи, как именно перечисленные тобой скандалы вписываются в комплекс причин отсутствия порта. Чтобы считаться причиной, они должны каким-то образом обуславливать наступление указанного результата.Лично я думаю, что отсутствие порта как обычно является комплексом причин - и цикл разработки (как ты писал), и низкие ожидания, и скандалы в студии на тот момент, и, вполне вероятно, технические проблемы игры.
Пусть говорят Про «большую часть» я откровенно сомневаюсь: Redemption была в разработке с 2004 по 2010, за это время вышло две больших и две портативных Midnight Club (третья часть и Лос-Анджелес + ремиксы). Так что как минимум до 2008-го каждая команда в студии занималась своей серией. И вообще, тут явно что-то не стыкуется: если команду, которая должна была пилить новую Midnight Club, внезапно перебросили доделывать RDR, каким образом укрупнение команды сотрудников, занятых вестерном, послужило в итоге одной из причин НЕ портировать этот вестерн на ПК?Говорят, что большая часть разрабов RDR состояла из команды, которая пилила серию Midnight Club.
Какую именно студию? Портированием игр San Diego на ПК никакая отдельная студия никогда не занималась. После того, как они сами перенесли Midnight Club 2 в далёком 2003, больше никаких портов на ПК от них не было.Так аргумент про отдельную внутреннюю студию для портирования он как актуален или нет?
Опубликовано 22 Октябрь 2018 - 17:56
Портированием игр San Diego на ПК никакая отдельная студия никогда не занималась.
Речь про Rockstar Toronto, которые портировали все игры R (за исключением L.A. Noire) на пека начиная с GTA4. Т.е. все игры на RAGE вышедшие на пека это их порты.
Изменено: Kassaden, 22 Октябрь 2018 - 17:59
Опубликовано 22 Октябрь 2018 - 18:50
В статьях про скандалы (я постараюсь их найти позже, может завтра-послезавтра, сейчас у меня времени откровенно гугл-фу заниматься нет, сорян) писали следующие вещи:Ну вот я и не нахожу логической связи, как именно перечисленные тобой скандалы вписываются в комплекс причин отсутствия порта. Чтобы считаться причиной, они должны каким-то образом обуславливать наступление указанного результата.
Ты не очень следил за нашей беседой с Кассом, да? =)Какую именно студию?
Фи, это такой укол в мою сторону?ПК-страданий
Изменено: Legato, 22 Октябрь 2018 - 18:51
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Star Wars OutlawsАвтор: Hartman • Дата: 16 Июл 2023 star wars, ubisoft и еще 2... |
|
||
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Metroid Dread (Metroid 5)Автор: Mityaich • Дата: 18 Июн 2021 Metroid, Metroid Dread, Metroid 5 и еще 8... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.