У молний альфа-страйк выше и выглядят красиво, потому и качал А так-то да, открыты и арканный луч, где-то наполовину и огонь на максимум.
Spoiler
Да, вроде так.
Опубликовано 14 Март 2013 - 22:57
Изменено: Jahont, 14 Март 2013 - 22:58
Опубликовано 15 Март 2013 - 11:13
Посматривай на свойства предметов
Allows you to breathe in: water встречается периодически, в магазинах можно найти.
А ты в Шар-Тул не плавал еще чтоле? собственная крепость там все дела... я туда даже спасенную из лап культистов деваху поселил.
С культистами кстате весело было, но я затащил
Щас заного бульвакером иду.
Опубликовано 15 Март 2013 - 12:31
А ты в Шар-Тул не плавал еще чтоле?
Как раз-таки плавал и решил что бегать между пузырями слишком опасно и надо не рисковать, а доставть акваланг
амулеты начиная с 1 уровня ГГ (приставка of the fish), шлемы - с 15 (приставка of the depths), доспехи - с 20 (приставка of the deep).
Хммм, ни разу не встречал пока. Только увеличение запаса кислорода.
Кстати, а с какой периодичностью ассортименты магазинов обновляются?
Изменено: Luxor, 15 Март 2013 - 12:33
Опубликовано 15 Март 2013 - 13:02
Есть ещё пояса (а может не только) Belt of Unlife.
Считаешься как мертвяк.
У тебя кажется, меняются резисты, не надо дышать.
Ну и последствия какие-то, на канале кто-то говорил. Там есть пузырёк, который жизнь даёт, так вот если ты его выпил до того, как надел пояс, ты его облажал. Если после - не знаю.
В общем, с поясом есть нюансы. Так что лучше или пузырьки хлебать, что опасно конечно, для классов, зависимых от ресурсов типа маны, или найти пару артефактов, что дают запас воздуха +50.
Как раз-таки плавал и решил что бегать между пузырями слишком опасно и надо не рисковать, а доставть акваланг
Срочно в Шар-Тул плыви, касатик. На 16 уровне я туда обычно иду. Приобретёшь там полезнейшую вещицу, только босс там туговатый, ну да увидишь.
Кстати, а с какой периодичностью ассортименты магазинов обновляются?
После глобальных сюжетных событий, видимо.
Опубликовано 15 Март 2013 - 13:37
а как encumberance считается? на шмотках вижу цифру, а к чему ее присравнить в характеристиках персонажа, пока не нашел. это снижение эффективности от веса предметов? или максимальный вес шмота в инвентаре? суммарно в сумке илии поштучно на персе учитывается?
Опубликовано 15 Март 2013 - 15:06
Максимальный вес шмота в инвентаре + носимого. При просмотре инвентаря на верху окошка пишется текущая / макс загрузка.
есть отдельно - fatigue на предметах - увеличивает кол-во ресурса требуемого для заклинаний/абилок/етцэто снижение эффективности от веса предметов
Пока акваланг не найду - фигушкиСрочно в Шар-Тул плыви
Изменено: Luxor, 15 Март 2013 - 15:08
Опубликовано 15 Март 2013 - 18:04
+Encumbrance после посещения Шар Тула не актуально стало, а раньше помню сильно радовался, найдя уникальный поясок на +70 веса.
только босс там туговатый, ну да увидишь.
Чтот непомню там никаких серьезных боссов =/
А зачем нужно свойство телепатии? У меня вот есть, например Grants telepathy: Humanoid/Orc, нафига оно?
Опубликовано 19 Март 2013 - 17:38
Максимальный вес шмота в инвентаре + носимого. При просмотре инвентаря на верху окошка пишется текущая / макс загрузка.
Более того - там полоска в верхней границе окошка инвентаря, делающая то же самое визуально.
Пока акваланг не найду - фигушки
А зря. Сундучёк-с....
Прошел игру на normal/adventure первым же персонажем, берсерком
Интересная и не слишком сложная, если осторожно играть.
Так я ж говорил - идельная игра для новичков в рогаликах!
А теперь - мухой DCSS проходить! Тут уж забуксуешь.
А если серьёзно - теперь можно новую версию опробовать, да новую комбинацию расы-класса.
Тому же берсерку подходит гуль, например.
ЗЫ. Ботиночки-то у меня точно такие же, не раз спасали. )
+Encumbrance после посещения Шар Тула не актуально стало, а раньше помню сильно радовался, найдя уникальный поясок на +70 веса.
А я и сейчас радуюсь, как найду. Уж больно набор предметов, достойных сохранения широк.
Кстати, знаете секретный не-секрет?
Пока не завоевали Шар-Тул, артефакты можно хранить в любом vault\хранилище - это где появляется табличка "open" чтобы зайти.
Сбрасываете там на полу что угодно, оно не исчезнет.
Опубликовано 19 Март 2013 - 20:06
Ненене, там есть такие, что по звонку дают "глобал спид", на 8-9 ходов примерно.
Более заморочено, но ситуативно более полезно.
Глобал спид это вообще чит. На 48 уровне умер от уника, у которого было 200% global speed. Он меня еще замедлил, и за один мой ход сделал четыре своих.
Опубликовано 19 Март 2013 - 23:31
В классическом Ангбанде, откуда сабж родом, накапливание глобал-спид было одной из составляющих успешной игры. Без ускорения в 3-4 раза можно было и не мечтать пройти игру. Монстры, правда, тоже не отставали.Глобал спид это вообще чит. На 48 уровне умер от уника, у которого было 200% global speed.
Опубликовано 20 Март 2013 - 00:08
Ну тут тоже все возможно. Ветка, которую даёт съедание сердца королевы червей, там есть умелка, от разных элементов разные плюсы - ударят огнём, прирастает "глобал спид", у йика расовая способность, ещё у кого-то там. Накопить можно даже и 200%.
Темпорал Варден - разрывает всё что есть. Особенно за того вида эльфов, у которого Таймлесс.
Опубликовано 25 Март 2013 - 11:52
Мда. Сдох раз 50 как минимум... хотя теперь уже намного реже умираю.
Да и научился уровни быстрее набирать.
Но до континента второго не доплыть.
И баланс в игре очень хромает... часто скажем на 10ом уровне открываешь сундук, а там опа - хмырь 25-30 уровня.
Рекорд был у одного парня с червями. Там на 15 уровне ему попался монстр 47!!!
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.