Насчёт лайтинг-резиста ты верно заметил. Самый ходовой в начале. Там ещё, если пойти в Old Forest после того, как Derth окутается тучами, то на третьем уровне будут спавниться эти грозовые элементали.
Мне сказали, в Daikara надо резисты холода, и темпоральные.
На случай, если жарят и двинуться нельзя, надо руну, снимающую физ. эффекты, она снимет оглушение, пришпиливание (pinning), ну и воину руна движения (Infusion: Movement) просто необходима. Плюс, она даёт иммунитет на несколько ходов на pinning, daze, и что-то ещё.
ПС. Открыл вирмика, темпорального вардена. Умер от темпорального дота, осталась одна жизнь
Как темпорал-вардена открыл? Колись! ))
Вообще, конечно, к сожалению, чтобы комфортно играть, надо знать, где что вас ожидает. Увы. В том смысле. чтобы иметь шансы.
А так, и без этого можно интересно играть.
А алхимику там да, головная боль. )))
Ещё - всеми, кроме Йиков, надо попадать в Derth до 11 уровня, потому что на 11 там триггер квеста висит, приходите туда на 10м, там стоит товарищь, приглашает вас на Арену. Желательно не прошляпить.
И ещё, если вы онлайн играете, он иногда не подключается, если слишком быстро в игру войти. На экране меню, надо дождаться пока слева появятся новости, и тогда только грузится.
Ещё бывает, что онлайн слетает в игре, то можно заметить, нажав на любой предмет\существо - должна появиться строка "Link item/creature to chat", если нету - просто перезайти.
Кстати, Крепость Шар-Тул находил же кто-нибудь? )
Изменено: Jahont, 04 Март 2013 - 23:08