Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Обсуждение Playstation 4

PS4

Важно! Kassaden , 02 Декабрь 2016 - 13:01

По поводу лицензий, шаринга игр на двоих и прочего:

Spoiler

 

Разбока, замена HDD и чистка:

Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4281 ответов в теме
/

Опрос: Обсуждение Playstation 4 (128 пользователей проголосовали)

Есть ли у вас 4к телевизор/монитор?

  1. Да, есть 4к телевизор. (20 голосов [15.62%] - Смотреть)

    Процент голосов: 15.62%

  2. Да, есть 4к монитор. (1 голосов [0.78%] - Смотреть)

    Процент голосов: 0.78%

  3. Есть то и другое. (2 голосов [1.56%] - Смотреть)

    Процент голосов: 1.56%

  4. Нет, но планирую скоро купить 4к телевизор. (7 голосов [5.47%] - Смотреть)

    Процент голосов: 5.47%

  5. Нет, но планирую скоро купить 4к монитор. (1 голосов [0.78%] - Смотреть)

    Процент голосов: 0.78%

  6. Жду существенного падения цены. (20 голосов [15.62%] - Смотреть)

    Процент голосов: 15.62%

  7. Нет и пока не планирую покупку. (77 голосов [60.16%] - Смотреть)

    Процент голосов: 60.16%

Голосовать Гости не могут голосовать

#3651 Товарищ Сухов

Опубликовано 16 Февраль 2018 - 21:30  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Подошел, изображение/звук есть. А вот то что 5.1 звук не может быть принят, обработан и отправлен в оптику вопрос скорее к ТВ. Консоль не участвует в данном процессе. Тут как в том анекдоте - отправка пакетов с нашей стороны подтверждена.
 
Кстати посмотри на страницу 59 твоей инструкции:
Применимые функции HDMI ●Входной аудио сигнал : 2-кан. линейная ИКМ (частоты дискретизации - 48 кГц, 44,1 кГц, 32 кГц)
 
Если я правильно это понимаю - то твой телек умеет забирать только двухканальный звук с HDMI.

Хмм, похоже это оно и есть. В любом случае, повторюсь, меня 2.0 не устраивает чуть больше, чем полностью. 2.0 с ТВ очень тихий и дешёвый, 2.0 с кинотеатра тоже вшивым получается - фронтальные колонки у меня полочные, маленькие, а если 2.0 растянуть улучшайзерами создаётся головокружительный (в плохом смысле слова) эффект.
 

Звони в клиентский, у них есть точки давления.

 
Не я начал эту волокиту

Изменено: Товарищ Сухов, 16 Февраль 2018 - 21:45

  • 1

#3652 Kassaden

Опубликовано 16 Февраль 2018 - 21:38  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


В любом случае, повторюсь, меня 2.0 не устраивает чуть больше, чем полностью.

Тут уже не вина консоли, разве что жадность сони выпилившей копеечную оптику из слимки. Купи переходник китайский, самый простой способ.

 

А если все же захочешь сделать возврат, то клиентский гораздо быстрее чем суд.


  • 0

#3653 StEx

Опубликовано 16 Февраль 2018 - 21:58  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 110


Есть закон о защите прав потребителя. В нем есть 
....исключения. Читай статью внимательнее.

Спасибо, капитан.

Какое исключение кроме порванной коробки сюда по твоему подходит?


  • 0

#3654 INTERACTiVE

Опубликовано 17 Февраль 2018 - 23:13  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969
Мне вот просто интересно - а это как? Штекер HDMI не влез по размеру? При выборе любого устройства со стандартными разъемами, вполне можно ознакомиться с ТТХ и поддерживаемыми форматами. Любая PS4 может отдавать звук 5.1 по hdmi согласно стандартам этого самого hdmi.

 

Предположить ситуации, когда бумажка с ТТХ просто врёт, или ты купил сегодня консольку - а завтра у тебя телек сгорел, ты, конечно, не можешь. Покупатель консольки тут ни в чём не виноват. Даже если он не может настроить 5.1 звук и не понимает значений ТТХ, но в состоянии услышать и отличить итоговый 5.1 звук от 2.0. Раз можно вернуть - значит можно. Даже если ему лень покупать переходники, которые обычно нафиг не нужны.

 

Какое исключение кроме порванной коробки сюда по твоему подходит?

 

Порванная коробка тоже не подходит т.к. товаром нельзя пользоваться, не порвав её. В законе (ну или правилах возврата) - нужно вернуть упаковку товара. Никто не говорит, что она должна быть целой. Тем более это невозможно в данном случае. Все упаковки (минимум 4) нужно вскрыть, чтобы пользоваться - консоль + 3 игры.


Изменено: INTERACTiVE, 17 Февраль 2018 - 23:20

  • 0

#3655 StEx

Опубликовано 18 Февраль 2018 - 00:58  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 110


По поводу брака с этой шатающейся ножкой мне ответили: " Проверка качества товара, проведённая во соответствии с п.5 ст.18 ЗоЗПП показала отсутствие заявленного Вами недостатка. В связи с этим мы, к сожалению, не имеем возможности произвести обмен или возврат денежных средств за товар. Акт проверки качества прилагаем".

Кстати, тут такое дело - это был ответ за возврат по браку. Ты как заявление оформлял?

Дело в том, что по закону без проблем его надо было возвращать именно как "товар надлежащего качества". То есть безо всяких объяснений, а просто "передумал" вполне подходит, если выполняются условия по сохранности товарного вида и т.д. из закона. Но если ты не написал именно заяву на возврат товара надлежащего качества в течение тех самых оговоренных 14 дней, то теперь уже на это не сошлешься.


  • 0

#3656 Kassaden

Опубликовано 18 Февраль 2018 - 03:34  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Предположить ситуации, когда бумажка с ТТХ просто врёт, или ты купил сегодня консольку - а завтра у тебя телек сгорел, ты, конечно, не можешь. Покупатель консольки тут ни в чём не виноват. Даже если он не может настроить 5.1 звук и не понимает значений ТТХ, но в состоянии услышать и отличить итоговый 5.1 звук от 2.0. Раз можно вернуть - значит можно. Даже если ему лень покупать переходники, которые обычно нафиг не нужны.

Так как консоль может не подойти то? HDMI это стандарт, причем не только по физическому разъёму, но и по форматам передаваемого изображения и звука.

Если HDMI ломает ТВ это брак, а не "не подошло".

Со звуком выше разобрались - проблема не в источнике, а в в невозможности принимать многоканальный звук со стороны ТВ. И консоль тут подошла полностью - она передаёт звук и видео в том формате в котором тв может его принимать.

Изменено: Kassaden, 18 Февраль 2018 - 03:40

  • 0

#3657 Profeshenel

Опубликовано 18 Февраль 2018 - 10:14  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

 

 

Порванная коробка тоже не подходит т.к. товаром нельзя пользоваться, не порвав её. В законе (ну или правилах возврата) - нужно вернуть упаковку товара. Никто не говорит, что она должна быть целой.

А я вот такое вижу, тут почти под любым предлогом можно козлиться

 

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

А дальше там на усмотрение магазина

 


  • 0

#3658 Товарищ Сухов

Опубликовано 19 Февраль 2018 - 12:57  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Кстати, тут такое дело - это был ответ за возврат по браку. Ты как заявление оформлял?

Дело в том, что по закону без проблем его надо было возвращать именно как "товар надлежащего качества". То есть безо всяких объяснений, а просто "передумал" вполне подходит, если выполняются условия по сохранности товарного вида и т.д. из закона. Но если ты не написал именно заяву на возврат товара надлежащего качества в течение тех самых оговоренных 14 дней, то теперь уже на это не сошлешься.

Как "надлежащего качества" они отказались принимать, в три рта говорили "вы поиграли и возвращаете", "вскрытая!", "всё-равно откажем". Первый раз писал по браку, второй как надлежащего качества (ответ ещё не получил).


  • 0

#3659 Crisp

Опубликовано 19 Февраль 2018 - 13:35  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Я бы ещё в одно место написал, пока судебное производство не открыто. На Авито :) Прям вот с указанием причины продажи "не подошла для моего телевизора"


  • 1

#3660 StEx

Опубликовано 19 Февраль 2018 - 14:20  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 110

Сдается мне в этом случае Товарищ Сухов потеряет некоторую денежку, а нехристи из М-Видео останутся безнаказанными.


  • 0

#3661 Crisp

Опубликовано 19 Февраль 2018 - 14:24  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Это да. Однако и на судебное разбирательство по таким делам идут чаще из принципа. Это небыстрое дело.


  • 0

#3662 Товарищ Сухов

Опубликовано 19 Февраль 2018 - 14:45  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Я бы ещё в одно место написал, пока судебное производство не открыто. На Авито :) Прям вот с указанием причины продажи "не подошла для моего телевизора"

Консоли у меня на руках нет уже 1.5 месяца как, как нет и денег за неё.

Я бы ещё в одно место написал, пока судебное производство не открыто. На Авито :) Прям вот с указанием причины продажи "не подошла для моего телевизора"

После полутора месяцев экспертиз? Явно как новая она не выглядит.

Изменено: Товарищ Сухов, 19 Февраль 2018 - 15:02

  • 0

#3663 Crisp

Опубликовано 19 Февраль 2018 - 15:26  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


После полутора месяцев экспертиз? Явно как новая она не выглядит.

Думаю в том виде, в котором сдавал вернуть должны.


  • 0

#3664 Товарищ Сухов

Опубликовано 19 Февраль 2018 - 18:40  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Похоже, что ООО "М.видео Менеджмент" втихаря выкупила Почта России.

 

Пишу заявление, что не согласен с актом проверки качества и прошу произвести экспертизу в моём присутствии. Нужен их акт или отказ, чтобы я сделал независимую.

 "-Зря вы это пишите, 14 дней с покупки прошло", "-Но ведь все эти 41 дней консоль находилась у вас", "-А без разницы, 14 дней прошло, забирай консоль", "-Мне нужен ваш акт для суда", "-Да пожалуйста, ничего не докажете".


  • 0

#3665 StEx

Опубликовано 19 Февраль 2018 - 18:55  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 110

Это вопрос к тем, кто боится заказывать дешевые консоли из-за рубежа, из-за потенциальных проблем с гарантией/возвратом. 

Похоже, туда вернуть легче, чем нашим родненьким =) Ну и точно дешевле.


  • 1

#3666 Oberon

Опубликовано 22 Февраль 2018 - 23:19  

Oberon

    Moderator

  • Модератор
  • 637
  • Сообщений: 3 118
  • Откуда:Winnipeg

Товарищи, имеет ли смысл ВР брать под обычную ПС4?

И насколько сильно ощущается разница между Про и обычной  ПС4? Думаю обновлять или нет консоль.


  • 0

#3667 Quaid

Опубликовано 23 Февраль 2018 - 13:33  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


И насколько сильно ощущается разница между Про и обычной  ПС4?

Обычную не имел, но Proшкой полностью доволен. Картинка и разрешение очень нравится. 


  • 0

#3668 Slauka

Опубликовано 23 Февраль 2018 - 19:29  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 100
  • Сообщений: 2 682
  • Откуда:Омск

Пс4 мне обошлась в ... Так я просто обменялся на авито своим хуаном, купленным наликом тем летом за 15к. Бандл с анчем 4, хорайзон и год оф варом + 3 месяца не заслуживали 20к за них в период акции (даже в рассрочку). Так как анч 4 и так брал по акции за 1к. А хорайзон брал погонять как раз со своего сервиса перед отправкой такого бандла на ремонт.

 

А, о чем это я? Не скажу, что покупатели проверяют консоли на включение перед покупкой, смотрят комплектацию. Но обмен или возврат желательно в день покупки делать.

 

Что по поводу 3 месяцев пользования Пс4. Давно не включал на выходных, да и лень. Аскетичный интерфейс, неудобный геймпад. Из игр запоем прошел только ласт гардиана. Анчартед 4 - вымученная игра, на моменте с джипом по пустые забросил (вспомнил кислотный ред дед редемпшн, привет одному товарищу). В бладборн 10 часов наиграл, потом гейдизайн сдулся.

 

Так что маркетинговый продукт, который по большей части пылится пару месяцев, пекарня номер один. Да и всегда будет. С радостью от него избавлюсь, как кончатся экзы. Хотя далларов не жалко, но хотелось бы больше экслюзивов. Вот 18 год надеюсь будет переломным моментом у сони. P.S. Правда интерактивное кинцо мне не нужно.


Изменено: Slauka_omsk, 23 Февраль 2018 - 19:39

  • 0

#3669 AcM

Опубликовано 24 Февраль 2018 - 01:47  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Да, 18 он точно будет переломным, сразу 200 экзов выходит, прямо как на пека.


  • 2

#3670 Товарищ Сухов

Опубликовано 02 Март 2018 - 20:08  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Короче, история с возвратом PS4 в магазин закончилась. Я тихо сидел, ждал положенные 2 недели на ответ Мвидео по поводу экспертизы товара в моём присутствии (либо саму экспертизу, которую я бы обжаловал независимой, либо отказ в её проведении), готовил документы в суд. Вчера позвонили из магазина, сказали прийти и забрать деньги. Либо не захотели делать экспертизу за свой счёт (удовольствие на 3-5 тысяч), или результаты им самим не понравились. Подписал документы о возврате, получил деньги, в документе причина возврата ими вписано "не подошла". Не понимаю, почему так не хотят признавать, что Slim кривая.


  • 4

#3671 Crisp

Опубликовано 02 Март 2018 - 20:15  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Haha classic! Проверка "клиента на вшивость". Если выясняется, что клиент на тормозах всё спускать не намерен, проще деньги вернуть. Но нервы помотать надо, да. Это в кодексе чести местных барыг прописано.


  • 0

#3672 Stratege

Опубликовано 02 Март 2018 - 21:51  

Stratege

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 853
  • Сообщений: 2 062

Не понимаю, почему так не хотят признавать, что Slim кривая.

Потому что она не кривая, и скорее всего они бы смогли доказать это в суде. Но лишний геморрой и антиреклама им не нужна, проще вернуть деньги, если клиент сильно упёртный попадется.
  • 0

#3673 Товарищ Сухов

Опубликовано 02 Март 2018 - 22:33  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Потому что она не кривая, и скорее всего они бы смогли доказать это в суде. Но лишний геморрой и антиреклама им не нужна, проще вернуть деньги, если клиент сильно упёртный попадется.

Стоит на 3х ножках из 4х - это и не ровная тоже. Я бы не понёс обратно, но это было последней каплей. Почему-то у моего смартфона Sony все углы в одной плоскости, а у нового телевизора Sony Bravia все болты у VESA креплений идеально ровно зашли в кронштейн (да и сам выглядит стильно, хоть на стену вешай).

 

Ну и начитавшись законов, единственный шанс вернуть распечатанный технически сложный товар в РФ - это наличие дефекта или брак.


Изменено: Товарищ Сухов, 02 Март 2018 - 22:33

  • 0

#3674 Dai'Bi

Опубликовано 03 Март 2018 - 00:46  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 461


Ну и начитавшись законов, единственный шанс вернуть распечатанный технически сложный товар в РФ - это наличие дефекта или брак.
Вооот. Хоть кто-то не поленился. А если почитать еще чуток, то окажется что даже технически сложный товар можно вернуть просто так, если купить его дистанционно, т.е. через интернет.
  • 0

#3675 Hokuwind

Опубликовано 06 Март 2018 - 08:03  

Hokuwind

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 383
  • Сообщений: 1 670
  • Откуда:Москва
Тут патент обнаружился. Что-то про обратную совместимость http://patft.uspto.g...S="cerny, mark"
  • 0





Также с меткой «PS4»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.