Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Divinity: Original Sin

Divinity turn-based rpg fantasy Larian

Важно! agrail , 04 Июль 2014 - 17:41

FAQ

 

Прохождение Черной Бухты (Black Cove).

Карта

Spoiler

 

Карта Cyseal, квесты
Стим-сообщество
Крафт на английском

Систематизированный крафт на английском

Моды на нексусе
Divinity Wiki

Таблица способностей

Divinity: Original Sin. Прохождение игры

 

Большая просьба.

Использовать тег "spoiler" при открытии прохождения и сюжетных линий. 

 

Локализация обсуждается здесь.

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2602 ответов в теме

#2501 Appleman

Опубликовано 16 Январь 2018 - 09:48  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург

Вопрос к тем, кто играл вора. Как за него вообще играть? :( Прямо не игра, а сплошное унижение и разочарование. Или сам что-то не то делаю... Выбрал классического вора без магии и прочих подобных штучек-дрючек, с навыками на 2 оружия и путь ассасина. Уже часов 30 наиграл, до 10 уровня раскачался, и всё равно какой-то хлюпик у меня. Урона наносит примерно вполовину от воина, убивается быстро. Да и все его подлые приёмчики, типичные для вора: подножка, ослепление, ослабление и т.п., как-то не впечатляют. Как правило, всё то же самое какой-нибудь маг прекрасно делает издалека и с меньшими затратами очков действия. Я помню, в первом Dragon Age аналогичного класса персонаж уже к концовке первой трети игры представлял собой весьма грозную боевую единицу, даже в одно лицо. Поделитесь опытом плиз.

 

И ещё конкретный вопрос. Периодически не срабатывает невидимость. То есть применяешь её в конце хода, герой "исчезает". А на ходе врагов ему прекрасно прилетает леща. :( 


  • 0

#2502 aka Colt

Опубликовано 16 Январь 2018 - 23:44  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 983
  • Сообщений: 13 290
  • Откуда:Кемерово
Поделитесь опытом плиз.

Если я верно помню, игра проходится вором в "одно лицо". "Одинокий Волк", "стеклопушка", "бэкстэб".

Похоже, что ты его как-то неверно "готовишь".

Вот уж на кого нареканий не встречал, так это на вора.

Ищи инфу, правь мозги (в первую очередь - себе, во вторую - персонажу), всё получится! ;)

С уважением aka_Colt.


Изменено: aka Colt, 16 Январь 2018 - 23:45

  • 0

#2503 Metro

Опубликовано 17 Январь 2018 - 06:02  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Вопрос к тем, кто играл вора. Как за него вообще играть? :( Прямо не игра, а сплошное унижение и разочарование. Или сам что-то не то делаю... Выбрал классического вора без магии и прочих подобных штучек-дрючек, с навыками на 2 оружия и путь ассасина. Уже часов 30 наиграл, до 10 уровня раскачался, и всё равно какой-то хлюпик у меня. Урона наносит примерно вполовину от воина, убивается быстро. Да и все его подлые приёмчики, типичные для вора: подножка, ослепление, ослабление и т.п., как-то не впечатляют. Как правило, всё то же самое какой-нибудь маг прекрасно делает издалека и с меньшими затратами очков действия. Я помню, в первом Dragon Age аналогичного класса персонаж уже к концовке первой трети игры представлял собой весьма грозную боевую единицу, даже в одно лицо. Поделитесь опытом плиз.

Играл последний раз 2 волками на последней сложности. Воин и Вор чистый - только в стрельбы взял единичку для первой помощи, противоядия и изворотливости.

Все статы 5, ловкость под 100% шанс остальное в скорость - главное макс ОД ему, как можно раньше 2 оружия на 5 и Грубьяна .

Ослепление, ослабление не использовал. Подножку иногда. Адреналин периодически, Ускорение в основном. Ну и Сандалии по необходимости. И дымовые от лучников он кидал иногда.

 

А в ДАО инвиз читерный был если с бомбами и ускорение в ветке 2 оружия убойное сильно


Изменено: Metro, 17 Январь 2018 - 06:04

  • 0

#2504 Appleman

Опубликовано 17 Январь 2018 - 09:30  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург

Если я верно помню, игра проходится вором в "одно лицо". "Одинокий Волк", "стеклопушка", "бэкстэб".

Ищи инфу, правь мозги (в первую очередь - себе, во вторую - персонажу), всё получится! ;)

 

Спасибо! Искать пока воздерживаюсь, ибо это редко обходится без спойлеров :) Я вообще в RPG жанре не особо... 

 

Играл последний раз 2 волками на последней сложности. Воин и Вор чистый - только в стрельбы взял единичку для первой помощи, противоядия и изворотливости.

Все статы 5, ловкость под 100% шанс остальное в скорость - главное макс ОД ему, как можно раньше 2 оружия на 5 и Грубьяна .

Ослепление, ослабление не использовал. Подножку иногда. Адреналин периодически, Ускорение в основном. Ну и Сандалии по необходимости. И дымовые от лучников он кидал иногда.

 

Спасибо большое, будет пробовать. Я по старинке в "профильную" ловкость всё больше вваливаю.


  • 0

#2505 Odium

Опубликовано 22 Январь 2018 - 05:03  

Odium

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 585

А кто-нибудь помнит - вот в эту круглую дыру как-то попасть можно? (Локация Могилы рыцаря в Пустоши оххотника)

https://rutab.net/b/...8/09/7010ce.jpg


  • 0

#2506 Ingword

Опубликовано 22 Май 2018 - 09:24  

Ingword

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 31

Ребята, подскажите, кто что думает по поводу собирания всех ачивок за 1 прохождение на Доблестном.

 

Знаю, что есть парные ачивки, которые друг друга отменяют (типа квеста с моряками в первом городе). Вроде решается загрузкой сейва и выбора другого пути (тогда ачивки не отменятся, судя по ответам на форумах). Так же есть капризные квесты и 2 квеста напарников, для которых надо развивать нужные характеристики главных героев (Всепрощение и Независимость, по моему).

 

Так вот.

 

Вдохновился двумя гайдами в Стиме по прохождению игры на доблестном (магами + Мадора или трио лучников). Задумался, удастся ли такое провернуть за одно прохождение.

 

По партии идеи такие: 2 боевых мага (с одним Одиноким волком), с упором в огонь, землю и колдовство (в остальные по единичке для телепортации, дождя и похожих ништяков). Мадора впереди как танк. В принципе, очень похожий гайд есть в Стиме, но я хотел бы обсудить такой талант, как Зомби — на эту идею меня натолкнула первая битва перед пещерой и всякие ядовитые гады на протяжении половины игры.

 

Зомби лечится от ядов, яды можно делать самому, ядовитое облако можно вызывать (по моему). Как лечиться, если обычный хил и банки не работают? Крафтить бутылки с ядом. Применить их будет стоить 2 ОД, единственное, хз, сколько они будут восстанавливать ОЗ... Вроде при раскачанном рукоделии можно банки ХП на +50% восстановления крафтить, а как с ядом...

 

В общем, есть ли успешные примеры прохождения всех ачивок за одно прохождение? :) Может, уже кто-то писал гайды, мануалы... Находил только англоязычные, но там совсем другие тактики боя (а я почему-то очень хочу за двух боевых магов пройти) и про ачивы ничего особо не сказано.

 

P.S. Крайний вариант — пройти игру на Тактике магами, а оставшиеся ачивки (или ачивку) пройти на Доблестном. Но 2 прохождения не хочется делать...


  • 0

#2507 ss7877

Опубликовано 22 Май 2018 - 10:47  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Ребята, подскажите, кто что думает по поводу собирания всех ачивок за 1 прохождение на Доблестном.


А нет опасений, что подобный подход испортит удовольствием от первого прохождения игры, ибо лишит удовольствия от радости самостоятельных первых открытий?
  • 0

#2508 Ingword

Опубликовано 22 Май 2018 - 17:47  

Ingword

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 31

А нет опасений, что подобный подход испортит удовольствием от первого прохождения игры, ибо лишит удовольствия от радости самостоятельных первых открытий?

Нет :)


  • 0

#2509 Стэй Эвэй 4000

Опубликовано 29 Май 2018 - 00:59  

Стэй Эвэй 4000

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 36
  • Откуда:Саратов

до последнего времени я был уверен, что во все самые взрывающие заднее место игры я сыграл на приставках в середине 90-х... и вот меня-таки настиг сей бриллиант задротства... 30 проклятых часов я безустанно искал рычаги и кнопки и пытался вычленить сюжет из ошметков бездарной графомании... и вот оно... квинтэссенция этой, с позволения, игры:

 

Во втором зале странная смертельная магия, которая убивает, когда наш герой переохлажден. Здесь можно безопасно ходить только по следам орков, тогда холод не убьёт нас. Если у героев не хватает восприятия, чтобы увидеть следы, то тогда нужно ориентироваться по статусу героев: «раскален» - можно идти дальше, «переохлажден» - нужно сделать шаг назад и двигаться в какую-то другую сторону

 

единственное, для чего этот мрак и ужас мог бы быть полезен, - это обзор AVGN... чудовищно


  • 0

#2510 art477

Опубликовано 29 Май 2018 - 10:25  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

до последнего времени я был уверен, что во все самые взрывающие заднее место игры я сыграл на приставках в середине 90-х... и вот меня-таки настиг сей бриллиант задротства... 30 проклятых часов я безустанно искал рычаги и кнопки и пытался вычленить сюжет из ошметков бездарной графомании... и вот оно... квинтэссенция этой, с позволения, игры:

 
единственное, для чего этот мрак и ужас мог бы быть полезен, - это обзор AVGN... чудовищно


Ну это вполне себе нормальная головоломка, требующая от игрока всего лишь немного терпения и внимательности... Но там есть и совсем ацкие. Например, подобрать правильную комбинацию нажатия 4-х кнопок. Ну то есть просто подобрать. Безо всяких подсказок. Просто перебрать пару сотен комбинаций наугад)
  • 0

#2511 Ramey

Опубликовано 29 Май 2018 - 10:53  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 154

Ну это вполне себе нормальная головоломка, требующая от игрока всего лишь немного терпения и внимательности... Но там есть и совсем ацкие. Например, подобрать правильную комбинацию нажатия 4-х кнопок. Ну то есть просто подобрать. Безо всяких подсказок. Просто перебрать пару сотен комбинаций наугад)

Не пару сотен, а 24 максимум, в среднем вообще 12  :)

 

А так да, простая головоломка. Да и телепортацию никто не отменял.

 

Я дольше всего парился в каких-то руинах, где надо было персонажей ставить на плиты, открывающие решетки.


Изменено: Ramey, 29 Май 2018 - 10:54

  • 0

#2512 art477

Опубликовано 29 Май 2018 - 11:01  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

Не пару сотен, а 24 максимум, в среднем вообще 12

Моя вина, 24. Но я так долго с матами в этом месте возился, что было ощущение, что их там все 2400) В любом случае, это реально дурацкая идея заставить игрока просто перебирать пусть даже два с половиной десятка комбинаций...
В игре вообще хватало такого неумного хардкора, который чередовался с вполне годными головоломками и проч.
Все предвкушаю знакомство со второй частью, там вроде, все это подправили. Думаю, ближе к концу года можно будет приступать)

Изменено: art477, 29 Май 2018 - 11:02

  • 0

#2513 aka Colt

Опубликовано 29 Май 2018 - 19:54  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 983
  • Сообщений: 13 290
  • Откуда:Кемерово


Моя вина, 24. Но я так долго с матами в этом месте возился, что было ощущение, что их там все 2400)

Когда-то давно, в Wizardry7, была ровно такая же. В монастыре. Что-то я на эту тему хейтов не помню. Более того, при неугаде, партия проваливалась (физически), получала повреждения и попадала в бой. И народ говорил, что это - эксп!

Никто не зажрался, нет?

С уважением aka_Colt.


  • 0

#2514 Друг тысячи лет

Опубликовано 29 Май 2018 - 21:07  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


Никто не зажрался, нет?

Нет.


  • 0

#2515 art477

Опубликовано 29 Май 2018 - 22:58  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

Никто не зажрался, нет?


В те древние времена восторг вызывало вообще все, что угодно, просто потому, что сам факт существования компьютерных игр казался почти чудом)
Просто смысл любой головоломки в том, что она «чекает» какой-то навык игрока. Бывают головоломки на логическое мышление, на внимательность, на эрудицию, на память и т.п. А головоловка «перебери 24 варианта в поисках единственно верного», она на что? Это проверка на то, есть ли у игрока полчаса свободного времени, которое он готов выкинуть псу под хвост? Если так, то я этот чек не прошел)
  • 1

#2516 Олаурон

Опубликовано 29 Май 2018 - 23:18  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

А головоловка «перебери 24 варианта в поисках единственно верного», она на что?

На комбинаторику :rolleyes:


  • 0

#2517 Soulman

Опубликовано 30 Май 2018 - 08:04  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород


А головоловка «перебери 24 варианта в поисках единственно верного», она на что?

По моему, в современных условиях, любые головоломки они на умение пользоваться поисковыми системами в интернете :)


  • 3

#2518 VasyaPupkin001

Опубликовано 30 Май 2018 - 13:13  

VasyaPupkin001

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 815
  • Сообщений: 1 585

По моему, в современных условиях, любые головоломки они на умение пользоваться поисковыми системами в интернете :)

Чаще всего цепочка "попробуй сам найти всё, что можешь" -> "остальное по гайду". Я обычно так делаю.


  • 0

#2519 Mad_yojik

Опубликовано 08 Июнь 2018 - 12:29  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


По моему, в современных условиях, любые головоломки они на умение пользоваться поисковыми системами в интернете :)

 

Ну, кроме тех, которые рандомные.


  • 0

#2520 Ingword

Опубликовано 09 Июнь 2018 - 20:24  

Ingword

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 31
Кто может поделиться стартовыми билдами персонажей + маст-хэв партией для Доблестного уровня? Из бонусов хочется пройти игру на Доблестном + Одинокий волк. Версия Enhanced Edition.
 
Мои заметки:
  1. 2 мага огня, земли и колдовства + Мадора.
    Дебафаем врагов, бафаем Мадору на урон, организуем дикий урон по всем живым и неживым существам. Одному персу качать Знатока легенд, чтобы видеть информацию по врагам и боссам.
  2. Трио лучниц.
  3. 2 мага воды + Мадора.
    Мадора танкует и дамажит, маги держат всех врагов в контроле.
 
Что скажете?
 
Игрался со стартовыми билдами только что и с удивлением легко прошёл первую битву (скелеты перед пещерой) с классом инквизитор, у которого по дефолту 2 магических жезла в обеих руках + прыжок из ветки магии ветра. Он какой-то имба с ними о__О, 5 ОД на 2 выстрела о__О Конечно, в будущем жезлы, скорее всего, будут уступать по силе обычной магии, но по началу...

Изменено: Ingword, 09 Июнь 2018 - 20:33

  • 0

#2521 Ramey

Опубликовано 09 Июнь 2018 - 20:41  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 154

Жаль пофиксили и ограничили резисты. Мы с товарищем при первом прохождении вкачали Мадоре защиту от огня на 115%, так она даже от лавы лечилась  :D


  • 0

#2522 Ingword

Опубликовано 09 Июнь 2018 - 20:44  

Ingword

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 31

Жаль пофиксили и ограничили резисты. Мы с товарищем при первом прохождении вкачали Мадоре защиту от огня на 115%, так она даже от лавы лечилась  :D

Максимум 100% теперь?) Я думал играть в Классик (чтобы и одинокий волк + пушка), но после EE не зашло :(


Изменено: Ingword, 09 Июнь 2018 - 20:51

  • 0

#2523 Ramey

Опубликовано 09 Июнь 2018 - 21:41  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 154

Максимум 100% теперь?) Я думал играть в Классик (чтобы и одинокий волк + пушка), но после EE не зашло :(

Да. И стихии не лечат ни при каких условиях, а дамажат всегда) Но в целом ЕЕ определенно сделали легче. Когда перепроходил, вообще не запаривался. А в оригинальной версии приходилось, и не раз.


Изменено: Ramey, 09 Июнь 2018 - 21:42

  • 0

#2524 Ingword

Опубликовано 10 Июнь 2018 - 14:29  

Ingword

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 31

Да. И стихии не лечат ни при каких условиях, а дамажат всегда) Но в целом ЕЕ определенно сделали легче. Когда перепроходил, вообще не запаривался. А в оригинальной версии приходилось, и не раз.

Кому легче, а кто тактический дуболом :D


Да. И стихии не лечат ни при каких условиях, а дамажат всегда) Но в целом ЕЕ определенно сделали легче. Когда перепроходил, вообще не запаривался. А в оригинальной версии приходилось, и не раз.

Кстати говорят, талант Демон же увеличивает, помимо всего прочего, максимум файр резиста до 110%. Получается, огонь будет лечить? Или это пофикшено в ЕЕ?


  • 0

#2525 Ingword

Опубликовано 11 Июнь 2018 - 17:06  

Ingword

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 31

Хм, мобы с резистами выше 100% к стихие лечатся от этой стихии... На персах ещё не удалось разогнать выше 100%. Кто-нибудь пробовал это делать в ЕЕ-версии? Как оно работает?


  • 0





Также с меткой «Divinity, turn-based, rpg, fantasy, Larian»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.