Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Divinity: Original Sin

Divinity turn-based rpg fantasy Larian

Важно! agrail , 04 Июль 2014 - 17:41

FAQ

 

Прохождение Черной Бухты (Black Cove).

Карта

Spoiler

 

Карта Cyseal, квесты
Стим-сообщество
Крафт на английском

Систематизированный крафт на английском

Моды на нексусе
Divinity Wiki

Таблица способностей

Divinity: Original Sin. Прохождение игры

 

Большая просьба.

Использовать тег "spoiler" при открытии прохождения и сюжетных линий. 

 

Локализация обсуждается здесь.

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2602 ответов в теме

#2526 Ramey

Опубликовано 11 Июнь 2018 - 17:13  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 085
  • Сообщений: 4 148

Хм, мобы с резистами выше 100% к стихие лечатся от этой стихии... На персах ещё не удалось разогнать выше 100%. Кто-нибудь пробовал это делать в ЕЕ-версии? Как оно работает?

Насчет перков не знаю, а просто так выше 100% не поднимется, даже если по сумме выходит хоть 150%, игра все равно 100% отобразит.


  • 0

#2527 hans37

Опубликовано 11 Июнь 2018 - 22:29  

hans37

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 32

Кому легче, а кто тактический дуболом :D


Кстати говорят, талант Демон же увеличивает, помимо всего прочего, максимум файр резиста до 110%. Получается, огонь будет лечить? Или это пофикшено в ЕЕ?

Да, таланты демон (требуется пирокинетика 4) и ледяной король (гидрософистика 4) поднимают макс резисты соответственно к огню или воде на 10%. Взять можно только один из этих двух.

 

Вообще игра слишком простая, чтобы заморачиваться какими-то там билдами. Главное использовать крауд-контроль (ветки воздуха и воды, гранаты, спец стрелы), крафт (в основном для изготовления/усиления оружия и зарабатывания золота), правильные скиллы в лейт-гейме (град, буря, дождь стрел, похищение воли + иссушение души на боссе).
Танки не нужны, для этого есть саммоны.
Опасность для прохождения на доблести представляют только ловушки, иследовать нужно строго одним персонажем.
Собственно из-за ловушки я и провалил своё прохождение на доблести, где-то в середине игры. Шел за чистого арбалетчика (+несколько скиллов, не требующих интеллект, такие как вызов паука, телепорт), чистого мага (Джаан) и одинокого волка бойца-мага-гренадёра с топором и кинжалом в руках со всеми полезными скиллами из всех веток (кроме ветки стрелка само собой). Было очень просто и скучно.
Жезлы нужны для стат, как оружие их лучше использовать только против мобов с очень низкими резистами к какой-либо стихии (например, водяные жезлы против огненных скелетов).
 


Изменено: hans37, 11 Июнь 2018 - 22:41

  • 0

#2528 Mad_yojik

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 13:08  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Народ, по квесту,

Spoiler

 

 


Вообще игра слишком простая, чтобы заморачиваться какими-то там билдами.

 

Начал новую игру на ЕЕ - такое ощущение что игру сильно упростили (ну или я "прокачался"). В обычной - некоторые бои вначале я проходил скрипя зубами, а здесь как-то с полпинка. Гранаты - вообще имба, фактически обесценивают различного рода "праймеры", создающие поверхности, зачем, например, мidnight oil или rain  - если можно просто тем же персонажем кинуть водяную или маслянную бомбу =). Но я их не использую - кроме крайних случаев, жаба мешает.

 

Но, после того количества улучшений которые они сделали (прежде всего в области крафта и камеры, в оригинале без зубовного скрежета и посылания лучей ненависти разрабам крафтить было невозможно) - в оригинал не играется.


Изменено: Mad_yojik, 12 Июнь 2018 - 13:10

  • 0

#2529 Ingword

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 17:02  

Ingword

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 31

Проверил. 200% резиста к яду лечит персонажа. Значит, и 110% резиста к огню будет лечить)

P.S. Пока писал, не заметил, что новая страница началась с ответами :D


Изменено: Ingword, 12 Июнь 2018 - 17:05

  • 0

#2530 Ingword

Опубликовано 15 Июнь 2018 - 09:01  

Ingword

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 31

Игру вообще реально пройти на Доблести двумя одинокими волками?) Начал магом (хочу сделать из него огненно-земляную машину) и лучником, уже почти 7 уровень, Эвелину прошёл, но основные проблемы с большим количеством равных по уровню противников: если их 5-6-7-8, то всё, зачастую дело заканчивается убийством одного, добиванием второго героя и я успеваю лишь загрузиться :))


Изменено: Ingword, 15 Июнь 2018 - 09:01

  • 0

#2531 Her Ghost

Опубликовано 19 Июль 2018 - 19:30  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия
Приобщился к сабжу. Лучше поздно, чем никогда :). Играю на стандартной сложности. Сейчас 10 уровень. Состав партии : гг - лучник и маг огонь / земля / чародейство, маг из города лед/ воздух и баба с двуручем из того же города. Относительно скоро, как я прочитал из гайдов, будет возможность респека. Думаю переделать второга мага тоже под огонь / землю, накрафтить всей команде резист к огню до максимальных значений, и уничтожать все живое всякими фаеболами / взрывами и метеорами, забив на френдли фаер, а с способности " демон" маги еще и лечиться будут. Ну а на имунов есть и колдовство, земля с ядом и всякие жезлы. Теоретически должна быть имба, но как на практике? Спасибо

Изменено: Her Ghost, 19 Июль 2018 - 19:30

  • 0

#2532 Mad_yojik

Опубликовано 23 Июль 2018 - 13:05  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Приобщился к сабжу. Лучше поздно, чем никогда :). Играю на стандартной сложности. Сейчас 10 уровень. Состав партии : гг - лучник и маг огонь / земля / чародейство, маг из города лед/ воздух и баба с двуручем из того же города. Относительно скоро, как я прочитал из гайдов, будет возможность респека. Думаю переделать второга мага тоже под огонь / землю, накрафтить всей команде резист к огню до максимальных значений, и уничтожать все живое всякими фаеболами / взрывами и метеорами, забив на френдли фаер, а с способности " демон" маги еще и лечиться будут. Ну а на имунов есть и колдовство, земля с ядом и всякие жезлы. Теоретически должна быть имба, но как на практике? Спасибо

 

 

Гм, а в сабже есть возможность респека? Это где и когда, если не секрет? А то я (правда в EE) почти Silvergren закончил, пока ничего не появилось. Правда гайды не читаю чтобы удовольствие не портить.


  • 0

#2533 Her Ghost

Опубликовано 23 Июль 2018 - 16:13  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Гм, а в сабже есть возможность респека? Это где и когда, если не секрет? А то я (правда в EE) почти Silvergren закончил, пока ничего не появилось. Правда гайды не читаю чтобы удовольствие не портить.

Пишут, что есть. По сюжету примерно к 15 уровню. А у меня гайд всегда под рукой. Обычно я прохожу область сам, потом перечитываю прохождение и оказывается, что я кучу квестов пропустил. Так что рекомендую прохождение все же под рукой иметь, если не планируешь повторное прохождение, как я.

Ну и лично я не жалею, что изучил таблицу рецептов для крафта. А то иначе бы продал или повыкидывал важные компоненты для крафта, которые изначально казались мусором


Изменено: Her Ghost, 23 Июль 2018 - 16:14

  • 0

#2534 Cocainum

Опубликовано 23 Июль 2018 - 19:57  

Cocainum

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 19
  • Сообщений: 29

Гм, а в сабже есть возможность респека? Это где и когда, если не секрет? А то я (правда в EE) почти Silvergren закончил, пока ничего не появилось. Правда гайды не читаю чтобы удовольствие не портить.


После определённого количества собранных камней в конце времён должна открыться комната с демоном (не синим). Он и проводит респек. Только при респеке теряются все спеллы, и их надо по новой учить.

Изменено: Cocainum, 23 Июль 2018 - 19:58

  • 0

#2535 Her Ghost

Опубликовано 23 Июль 2018 - 20:05  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

После определённого количества собранных камней в конце времён должна открыться комната с демоном (не синим). Он и проводит респек. Только при респеке теряются все спеллы, и их надо по новой учить.

Вроде как в расширенной версии все выученные спелы сохраняются
  • 0

#2536 Ingword

Опубликовано 17 Ноябрь 2018 - 18:43  

Ingword

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 31

Всем привет!

Кто ещё играет (или помнит, как это делается) в D:OS Классик?

Порекомендуйте, пожалуйста, оптимальную партию, чтобы открыть максимум контента в игре и не рероллиться каждые 2 часа игры, потому что взять не тот класс или набор навыков (была такая беда у меня в ЕЕ-издании, 83 наигранных часов, из которых 73 — игра с билдами).

 

Навскидку, интересная партия — это одинокий волк-кинжальщик (где-то читал про их силу в классическом издании + бэкстабы + уход в инвиз каждый ход), маг воздуха и воды + Джаан (с ним ачивка редкая связана).

Ещё вариант — 2 лучника (один с Одиноким волком) + Джаан.

Или вообще забить на Одинокого волка и собрать трио лучников + Джаана. Или 2 лучника + Джаан.

 

Плюс ещё есть интересные вариации с талантами Зомби, Лич (не помню, как в русской версии называется, но суть в отхиле, когда стоишь в крови) и Кровотечением :)

В общем, прошу совета :))


Изменено: Ingword, 17 Ноябрь 2018 - 18:46

  • 0

#2537 Metro

Опубликовано 18 Ноябрь 2018 - 15:09  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

В зависимости от смысла вкладываемого в слово "Интересная"

Пока что судя по написанному видится - Эффективность.

А это приводит к однообразию

Как может быть интересно играть 2 лучниками - я не представляю.

Или стоять в луже крови-яда - что за интересность такая?

 

Для себя решил что если буду перепроходить то обязательно 4 персонажа разных классов - типа Вор Маг Лучник Двуручник.

Потому что последняя попытка пройти без магии - Одиночки Вор и Двуруч вместо ожидаемой трудности привели к однообразию скукоте и забросу игры

 

Ну и конечно же чистые классы - без всяких "А давайте каждому возьмем по призыву паука они же такие сильные"


Изменено: Metro, 18 Ноябрь 2018 - 15:14

  • 0

#2538 Ingword

Опубликовано 18 Ноябрь 2018 - 15:23  

Ingword

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 31

В зависимости от смысла вкладываемого в слово "Интересная"

Пока что судя по написанному видится - Эффективность.

А это приводит к однообразию

Как может быть интересно играть 2 лучниками - я не представляю.

Или стоять в луже крови-яда - что за интересность такая?

 

Для себя решил что если буду перепроходить то обязательно 4 персонажа разных классов - типа Вор Маг Лучник Двуручник.

Потому что последняя попытка пройти без магии - Одиночки Вор и Двуруч вместо ожидаемой трудности привели к однообразию скукоте и забросу игры

 

Ну и конечно же чистые классы - без всяких "А давайте каждому возьмем по призыву паука они же такие сильные"

Да, верно — нужна эффективность.

Без магии у вас получилось эффективнее проходить битвы? Почему-то я решил, что выгоднее разогнать Интеллект до максимума, чтобы сильные заклинания колдовать раз в ход (у которых изначально откаты по 5-7 ходов).


  • 0

#2539 aka Colt

Опубликовано 18 Ноябрь 2018 - 15:54  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 978
  • Сообщений: 13 284
  • Откуда:Кемерово


Почему-то я решил, что выгоднее разогнать Интеллект до максимума, чтобы сильные заклинания колдовать раз в ход (у которых изначально откаты по 5-7 ходов).

Когда-то давно родилось такое понятие - "манчкинство" :) Некоторым нравится (и я в их числе, если что) :) Судя по вышенаписанному, тебе тоже. Удачи!

С уважением aka_Colt.


  • 0

#2540 Ingword

Опубликовано 18 Ноябрь 2018 - 16:02  

Ingword

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 31

Когда-то давно родилось такое понятие - "манчкинство" :) Некоторым нравится (и я в их числе, если что) :) Судя по вышенаписанному, тебе тоже. Удачи!

С уважением aka_Colt.

Так и есть! Поэтому и ищу самый эффективный способ сыграть в классическое издание :)


  • 0

#2541 Metro

Опубликовано 18 Ноябрь 2018 - 17:17  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Да, верно — нужна эффективность.

Без магии у вас получилось эффективнее проходить битвы? Почему-то я решил, что выгоднее разогнать Интеллект до максимума, чтобы сильные заклинания колдовать раз в ход (у которых изначально откаты по 5-7 ходов).

Да Воину разгонял силу чтобы кулдаун снизить для Тарана и Кулака а Вору ОД. Магом я просто первое прохождение играл

Не все и не сразу но контроля хватало. Вот что нового в плане тактики у меня потребовалось - дымовые гранаты.

 

Когда-то давно родилось такое понятие - "манчкинство" :) Некоторым нравится (и я в их числе, если что) :) Судя по вышенаписанному, тебе тоже. Удачи!

С уважением aka_Colt.

Мне в целом тоже нравится - но больше сам процесс поиска эффективных комбинаций.

Но когда сама игра сложна настолько что неэффективные партии просто не могут пройти на высокой сложности - т.е. это необходимость

А когда все проходится и так, а эффективная просто все раскатывает, то теряется интерес. Плюс эфективными как правило являются малое число комбинаций проведения боя а значит наскучивает.

Поэтому во второй части например принципиально не стал брать Волков и сделал пати 2 мага 2 физика. Хотя эффективнее возможно было бы концентрировать урон. Но зато я получил реально интересные бои


Изменено: Metro, 18 Ноябрь 2018 - 17:21

  • 0

#2542 Ingword

Опубликовано 18 Ноябрь 2018 - 18:15  

Ingword

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 31
Дымовые гранаты?..

Если что, я про классическую игру, не ЕЕ-версию.

Работающая ли связка вора + универсального мага (оба одинокие волки + стеклянные пушки)?

Теперь вот думаю, справится ли маг на более высоких уровнях сам. Сейчас он у меня в роли суммонера (вызывает паука, который отвлекает врагов от вора) и баффера. Потом сможет накладывать дебафы, но... Не знаю, прохождение покажет. Не хочется просто снова рероллиться через 10-15 часов :)

А инвиз при 5 Скрытности привлекает. Прокачать скрытность и магу что ли (чтобы вылазить только за дебафа или массовой атаки), все равно очков много.

Изменено: Ingword, 18 Ноябрь 2018 - 18:23

  • 0

#2543 teallite

Опубликовано 20 Ноябрь 2018 - 19:52  

teallite

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 497
  • Сообщений: 1 117

В классике баланс совсем слабый и, при желании, там вообще можно как угодно игру пройти. Если заморочиться, то можно прокачать быстрых магов с интеллектом 23+, которые почти всегда будут ходить первыми. В первый ход будут накладывать элементальные щиты (а в классике они, по сути, дают +200 жизни), а cooldown будет хода 3, наверное. Два мага с двумя такими щитами у каждого дают практически бесконечную жизнь в бою. Ещё там легко получить резисты выше 100% и лечиться от элементального урона. Можно в конце сделать и выучить заклинание, создающее лавовую поверхность, и убить любого монстра, включая финального босса, одним этим заклинанием. Можно просто прокачаться так, что финального босса партия будет выносить за один-два ход.

 

В общем, сложности там только на первой карте, и самым сложным боссом скорее всего будет Браккус. А дальше становится легче с каждым уровнем прокачки.


Работающая ли связка вора + универсального мага (оба одинокие волки + стеклянные пушки)?

У вора неплохой арсенал, но больше он помогает вне боя. В бою правят маги, остальные — помощники. Одному магу изучать все 5 школ нет смысла, — времени не хватит всё использовать в бою. Выбери 2 основные школы и одну вспомогательную для мага. Вору можно будет добавить умения лучника и одну вспомогательную школу магии. Чистому вору быть стеклянной пушкой ни к чему, он и так будет быстрым за счёт прокачки, а в бою у него есть риск оказаться в кольце врагов. Но, с учётом игрового баланса, каких-то серьёзных проблем с таким вором я не вижу.

 

Да, играл давно, поэтому всё по памяти.


  • 0

#2544 Ingword

Опубликовано 20 Ноябрь 2018 - 23:06  

Ingword

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 31

В классике баланс совсем слабый и, при желании, там вообще можно как угодно игру пройти. Если заморочиться, то можно прокачать быстрых магов с интеллектом 23+, которые почти всегда будут ходить первыми. В первый ход будут накладывать элементальные щиты (а в классике они, по сути, дают +200 жизни), а cooldown будет хода 3, наверное. Два мага с двумя такими щитами у каждого дают практически бесконечную жизнь в бою. Ещё там легко получить резисты выше 100% и лечиться от элементального урона. Можно в конце сделать и выучить заклинание, создающее лавовую поверхность, и убить любого монстра, включая финального босса, одним этим заклинанием. Можно просто прокачаться так, что финального босса партия будет выносить за один-два ход.

 

В общем, сложности там только на первой карте, и самым сложным боссом скорее всего будет Браккус. А дальше становится легче с каждым уровнем прокачки.


У вора неплохой арсенал, но больше он помогает вне боя. В бою правят маги, остальные — помощники. Одному магу изучать все 5 школ нет смысла, — времени не хватит всё использовать в бою. Выбери 2 основные школы и одну вспомогательную для мага. Вору можно будет добавить умения лучника и одну вспомогательную школу магии. Чистому вору быть стеклянной пушкой ни к чему, он и так будет быстрым за счёт прокачки, а в бою у него есть риск оказаться в кольце врагов. Но, с учётом игрового баланса, каких-то серьёзных проблем с таким вором я не вижу.

 

Да, играл давно, поэтому всё по памяти.

Спасибо большое за совет!

Сейчас исследую первую локацию вором в одно лицо — второй персонаж в роли грузчика и искателя ловушек бегает. Пока 6 уровень, со всеми справляюсь. Из боссов встретился пока только с Упырём — он смог только походить первым, а потом потерять меня из виду и умереть.

Насчёт магов думал, но к вору в стиль соло-прохождения (все бои выигрываются только вором, второй персонаж тусуется где-то далеко) они не вписались. Возможно, попробую в другой раз.


  • 0

#2545 teallite

Опубликовано 21 Ноябрь 2018 - 04:04  

teallite

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 497
  • Сообщений: 1 117

Насчёт магов думал, но к вору в стиль соло-прохождения (все бои выигрываются только вором, второй персонаж тусуется где-то далеко) они не вписались. Возможно, попробую в другой раз.

Да, для соло-прохождения вор должен быть одним из лучших вариантов. Им во многих случаях врагов можно просто выносить по одному.


  • 0

#2546 Ingword

Опубликовано 21 Ноябрь 2018 - 12:18  

Ingword

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 31

Да, для соло-прохождения вор должен быть одним из лучших вариантов. Им во многих случаях врагов можно просто выносить по одному.

Только «по одному», наверное, сильно медленнее, чем парой огненных (+ колдовство) магов с 23 интеллекта :)


  • 0

#2547 teallite

Опубликовано 22 Ноябрь 2018 - 02:55  

teallite

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 497
  • Сообщений: 1 117

Только «по одному», наверное, сильно медленнее, чем парой огненных (+ колдовство) магов с 23 интеллекта :)

Да, есть такой момент :) Но всё-таки соло — это соло :)


  • 0

#2548 Ingword

Опубликовано 22 Ноябрь 2018 - 06:55  

Ingword

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 31

Да, есть такой момент :) Но всё-таки соло — это соло :)

Теперь моя манчкинская натура задумалась, а почему бы не попробовать двух магов :D Но почти 7 уровень и обшаренный почти каждый угол назад не пускают :D

 

Кстати, когда-то встречал посты про редакторы сейвов для игры. Такое еще имеется? А то нашёл только для старых версий, неработающих со Стим-лицензией.


Нашёл редактор.

Наконец-то можно поэкспериментировать с билдами, не начиная заново и не обшаривая весь Сайсил.


  • 0

#2549 teallite

Опубликовано 23 Ноябрь 2018 - 01:41  

teallite

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 497
  • Сообщений: 1 117

Да, кстати, в классической версии скорее всего остался эксплоит, который позволяет хорошо подкачать персонажей. Надо как можно скорее открыть Зал секретов в Обители, и там можно будет покупать книгу, которая даёт очко аттрибутов, и книгу, которая даёт очки навыков. Из-за бага эти книги возвращаются в продажу после каждого повышения уровня. А для магов ещё полезно обыскивать все локации в поисках книг, которые дают +1 к интеллекту в обмен на -1 к восприятию. Они попадаются рандомно, но несколько штук точно можно найти к концу игры.


  • 0

#2550 Ingword

Опубликовано 24 Ноябрь 2018 - 12:48  

Ingword

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 31

Да, кстати, в классической версии скорее всего остался эксплоит, который позволяет хорошо подкачать персонажей. Надо как можно скорее открыть Зал секретов в Обители, и там можно будет покупать книгу, которая даёт очко аттрибутов, и книгу, которая даёт очки навыков. Из-за бага эти книги возвращаются в продажу после каждого повышения уровня. А для магов ещё полезно обыскивать все локации в поисках книг, которые дают +1 к интеллекту в обмен на -1 к восприятию. Они попадаются рандомно, но несколько штук точно можно найти к концу игры.

Книги эти (на очки атрибутов и очки навыков) стоят, наверное, дофига...)


Первые проблемы у соло-вора возникли с Королем Бракком. Ухожу в скрытность, отбегаю далеко, но он постоянно бежит в мою сторону (я продолжаю быть в скрытности). Таким образом находит меня и убивает. Как такое возможно? Отбегаю аж к силовому полю, а он все равно находит и бежит ко мне. Как побороть?

UPD: разобрался. На мне был эффект Горение :D


  • 0





Также с меткой «Divinity, turn-based, rpg, fantasy, Larian»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.