Перенастроить управление нельзя в игре пока что?
Ну и деревья пилить как-то слишком долго вначале.
Изменено: DarkEld3r, 04 Декабрь 2013 - 23:03
Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 01:26
Насколько бета играбельна? Стоит того, чтобы начать играть уже сейчас?
Скажем так - если бы я не знал что это бета (да и еще и якобы самый "черновой" вариант!) то я бы со 100% уверенностью сказал что это нормальная игра в релизовом состоянии. Недостатка в контенте не ощущается. Вылет был один раз и тот некритичный. Есть некоторые шероховатости интерфейса и не хватает немного подсказок.
Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 02:13
Насколько бета играбельна? Стоит того, чтобы начать играть уже сейчас?
Полностью играбельна. Только что я наконец-то закончил 1 полный круг по планете. Даже такая маленькая планета заняла полный световой местный день, что-то около 7-10 минут, просто чтобы ее обежать. Все крафтиться, все собирается и тд.
На планете что интересно есть рандомно генерируемые локации с разными расами, вероятно если повезет может быть твоя раса или просто мирные. У меня таких было 4 штуки, в последнем я вытащил какой-то лютый молот, с фиолетовой рамкой и адским уроном.
По ощущениям в целом - игра адски комплексная и сложная, пока адаптируешься более-менее путем проб и ошибок умрешь раз 20)))
Разрабы молодцы, наконец-то грязи нашлось применение, их перерабатываешь в строительный, похожий на глиняные кирпичи, материал.
Если честно, я в восторге, работа проделана просто сумасшедшая.
Из того что пока не понял -
1. каким образом собирать урожай,и вообще можно ли это.. - Думаю что вопрос возникнет, для меня решение было нетривиально малость.
Делаем мотыгу из камня, вспахиваем землю ЛКМ, кидаем туда семена. Ждем пока не вырастут. В конечном итоге при нажатии E мы должны собрать урожай. Я пытался делать это по аналогии с Террария. Лол.)
2. Судя по всему переход к стали жестко завязан на туториал квестовой линейке, или я ошибаюсь. Мысль зародилась поскольку для крафта требуется некое "ядро", и это явно артефакт.
3. Ночью в какой-то момент, постепенно у персонажа появляется пар изо рта, туман сгущается и если не сбежать в дом или на корабль ты просто умрешь. Причем именно свой дом. Внизу есть некий индикатор с солнышком, но что именно он означает я не понял.
Изменено: TheShinigami, 05 Декабрь 2013 - 02:18
Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 02:36
1. каким образом собирать урожай,и вообще можно ли это.. - Думаю что вопрос возникнет, для меня решение было нетривиально малость.
Делаем мотыгу из камня, вспахиваем землю ЛКМ, кидаем туда семена. Ждем пока не вырастут. В конечном итоге при нажатии E мы должны собрать урожай. Я пытался делать это по аналогии с Террария. Лол.)
Спасибо. Я недодумался.
3. Ночью в какой-то момент, постепенно у персонажа появляется пар изо рта, туман сгущается и если не сбежать в дом или на корабль ты просто умрешь. Причем именно свой дом. Внизу есть некий индикатор с солнышком, но что именно он означает я не понял.
Это холод. Ночью потихоньку холодает, шкала это уровень "согретости" персонажа. Тепло либо от факелов (мало), либо от костра(больше), бежать домой необязательно.
Где-нибудь можно увидеть шкалу голода, кроме как того, когда те говорят что ты голоден?
Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 04:13
Спасибо. Я недодумался.
Это холод. Ночью потихоньку холодает, шкала это уровень "согретости" персонажа. Тепло либо от факелов (мало), либо от костра(больше), бежать домой необязательно.
Где-нибудь можно увидеть шкалу голода, кроме как того, когда те говорят что ты голоден?
Я сам вычитал на форуме в одной из тем и был удивлен.
Про холод потом понял, солнце вообще с теплом у меня не ассоциировалось, думал может связано с конкретной расой. Мда. Без мануала тяжело)
Нет, вообще никаких доп параметров нет. Насколько какая еда убирает голод - загадка.
Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 09:13
В лаунчере написано, что краши пофиксили некоторые.
Правда у меня стабильно при перелетах вылетает.
По поводу прилетевшего корабля...все таки там важный ингридиент дропнулся который я не успел подобрать . Molten core называется. Походу придется заново начинать, так как фиг его знает где тут ещё серебро искать чтобы ещё одну антенну сделать.
Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 10:11
Маяк делал кто? Что будет?)
И какая глубина у мира, что в самом низу? Копать устал))
Как верно сказали - прилетит НЛО с пингвинами (на самом деле это давно не тайна поскольку спойлерили сто раз в роликах). Поскольку лично я еще их завалить не успел (какой-то пингвин обвешанный динамит вальнул меня с полным хп с 1 попадания, после того как я убил двоих), при этом судя по описаниям с форума без этого босса - никакой стали, без ядра с него.
Кстати, мне тоже не удалось пока докопаться до самого низа, у меня кончились факелы, а на планете-пустыне деревья практически не встречаются.
Molten core называется. Походу придется заново начинать, так как фиг его знает где тут ещё серебро искать чтобы ещё одну антенну сделать.
Я бы не советовал! Гораздо проще пробежаться еще по поверхности планеты, пока не сделаешь полный оборот. Часто найдешь сундуки в которых респаунится серебро, да и просто так оно на поверхности встречается. Даже если усложнить задачу - нарубить угля для перелета на другую планету, это все равно не стоит того чтобы начинать сначала. =)
К слову выяснилось еще кое-что интересное:
Новые рецепты можно найти в сундуках. Таким образом то что мы видим при крафте - только малая часть.
Ах-да! У вас на корабле есть 3д принтер! Которым обязательно нужно клонировать маяк для вызова пингвинов. И тогда потеря не будет ощутимой.
Изменено: TheShinigami, 05 Декабрь 2013 - 10:15
Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 11:32
Я бы не советовал! Гораздо проще пробежаться еще по поверхности планеты, пока не сделаешь полный оборот. Часто найдешь сундуки в которых респаунится серебро, да и просто так оно на поверхности встречается. Даже если усложнить задачу - нарубить угля для перелета на другую планету, это все равно не стоит того чтобы начинать сначала. =)
Я уже обошел планету. и на новые слетал (одна морозная - умираю когда отхожу от огня, другая слишком сложная). Серебро неизвестно где искать. Железо (видимое) тоже закончилось. Все пещеры на планете облазил, в глубину копать не охота. Начал заново=) Там хотя бы железа побольше.
З.Ы. после патча вылетать стало гораздо чаще.
Изменено: Lukoil, 05 Декабрь 2013 - 11:36
Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 11:50
Я уже обошел планету. и на новые слетал (одна морозная - умираю когда отхожу от огня, другая слишком сложная). Серебро неизвестно где искать. Железо (видимое) тоже закончилось. Все пещеры на планете облазил, в глубину копать не охота. Начал заново=) Там хотя бы железа побольше.
З.Ы. после патча вылетать стало гораздо чаще.
Хм, ты отжег конечно, на снежные планеты соваться))) Зато я должен признать это действительно крутой нововведение, настоящий сурвайвл. Планет с threat 1 навалом, я пробовал побегать на threat 3, даже с моим крутым молотом, который бросает при атаке кости по параболле и дмг вплотную - 100, было совсем неудобно без брони.
Видимо тебе действительно не повезло со стартовой планетой.
К слову у меня за 6 часов никаких вылетов, с кучей альт табов и смен фуллскрина и обратно. Видимо завязано на конфиге.
Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 13:05
Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 13:26
Я уже обошел планету. и на новые слетал (одна морозная - умираю когда отхожу от огня, другая слишком сложная). Серебро неизвестно где искать. Железо (видимое) тоже закончилось. Все пещеры на планете облазил, в глубину копать не охота. Начал заново=) Там хотя бы железа побольше.
Кому не хватает ресурсов я бы все-же советовал прокопать вниз:
http://steamcommunit...s/?id=200930425
И чем все заканчивается, глубина по меркам Террарии не очень большая:
http://steamcommunit...s/?id=200930402
Из того что я заметил:
Более крутая броня видимо "греет" лучше.
Не так важен дамак оружия, как армор пенетрейшн (который видимо соотносится с уровнем монстров). Тоже и для брони, уровень брони так же соотносится с уровнем врагов.
Вопрос:
Нашел технологию, выучил, вставил в соответствующий слот. А дальше что?
И того, что не очень понравилось:
Идея с пикселями как универсальной валюты при крафте. Может перебалансировка поможет.
Рандомные монстры конечно круто, но вот уникального дропа от них ждать не стоит. Я конечно видел одного "уникального" моба, но дроп с него тоже рандомный.
Отдельную тему открывать неохота, поэтому поинтересуюсь тут: darkout кто-то щупал?
Я тоже интересуюсь. Смотрел, смотрел, думал пощупать, но вот после того как накололся с Edge of Space, экспериментировать как-то неохота. А почитать особо негде. На профильный ресурсах сидят в основном фанаты.
Изменено: Madzai, 05 Декабрь 2013 - 13:28
Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 13:29
Кстати, медный шлем первый - дает подсветку или как? а то по виду инфракрасные очки какие-то.
Ресурсов на поверхности и правда не хватает. А в глубине монстры пасутся.... пока только на медную кирку накопал, а железо в глубине видимо, у поверхности очень мелко разбросано...
Изменено: Praudmur, 05 Декабрь 2013 - 13:30
Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 13:53
Отдельную тему открывать неохота, поэтому поинтересуюсь тут: darkout кто-то щупал?
Щупал.
Очень невнятное произведение с рандомно генерируемыми мировыми проблемами (в виде избиения этой самой "тьмы"). Страдает всё теми же косяками, что и AVWW -- слишком generic противники, слишком generic задачи, наскучивает очень быстро. Этой самой случайной генерируемости в игре много, а вот контента, чтоб что-то действительно разнообразное генерить -- очень мало.
Зум х2 сделайте. Будет тоже самое что в террарии
Ну, справедливости ради, картинка в Террарии на данный момент действительно лучше -- не в последнюю очередь засчёт того, что в Террарии Ред очень много пилил освещение, чтоб оно стало красивым (в Террарии 1.0 всё было весьма кондово).
В Старбаунде, думаю, графику будут еще долго подпиливать. Не в последнюю очередь потому, что спрайтов намного больше. В Террарии, опять же, некоторые кирпичи и камни переделывали по три раза от своей первоначальной версии.
Изменено: just_dont_do_it, 05 Декабрь 2013 - 13:57
Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 14:30
А что с графикой в этой игре случилось? Она же просто в разы хуже чем в Террарии, где был отличный детально прорисованный пиксель арт, а вместо него в сабже какая-то унылая мазня. Если просто картинки сравнить, ну это же ни куда не годится по-моему.
Terraria
Spoiler
Starbound
Spoiler
Зум ливел по-менее сделать, будет почти как террария, хотя бэки все равно бедные какие то, но может к релизу дорисуют. Еще можно через контрольную панельку NVIDIA форсировать для игры использование FXAA, с ним она выглядит гораздо приятнее на глаз, покрайней мере на 27-ми дюймах.
Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 14:37
А что с графикой в этой игре случилось? Она же просто в разы хуже чем в Террарии, где был отличный детально прорисованный пиксель арт, а вместо него в сабже какая-то унылая мазня. Если просто картинки сравнить, ну это же ни куда не годится по-моему.
При старте есть zoom, при моем отдалении x2 выглядит похоже. Лично мне за 6 часов ни разу не пришло в голову что в игре что-то нарисовано плохо))
Тем более ты сам забываешь что единственное что создавало "детализацию" в террария - черная обводка вокруг предметов.
http://cloud-4.steam...8C92892723D62D/
http://cloud-3.steam...F78A8C676BD641/
Рандомные монстры конечно круто, но вот уникального дропа от них ждать не стоит. Я конечно видел одного "уникального" моба, но дроп с него тоже рандомный.
Но опять же - это исключает метагейминг, когда ты находишь по координатам планету, убиваешь конкретного моба и расслабляешься, получив артефакт в руки. Все что делает эксплоринг предсказуемым в дальней перспективе убивает интерес, вроде.
железо в глубине видимо, у поверхности очень мелко разбросано
Я не берусь по себе мерять, может быть мне повезло, но с первой планеты с ядовитыми озерами, я с улицы собрал примерно 140-150 единиц железа, и тьму бронзы. Скорее всего это просто удача с генерацией планеты.
Изменено: TheShinigami, 05 Декабрь 2013 - 14:38
Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 14:40
Так она кстати выглядит с FXAA
http://steamcommunit...s/?id=200941765
http://steamcommunit...s/?id=200941772
пикселей почти не видно
если она работает через D3D, можно попробовать SweetFX прикрутить, что необходимо проверить!
Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 14:41
Я не берусь по себе мерять, может быть мне повезло, но с первой планеты с ядовитыми озерами, я с улицы собрал примерно 140-150 единиц железа, и тьму бронзы. Скорее всего это просто удача с генерацией планеты.
0_0 Да, действительно повезло) у меня по крупицам... планета вроде самая обычная, земного типа.
Под землей только что-то живут злые лошадки - странно.
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
This Is The PresidentАвтор: Ytzin • Дата: 21 Янв 2022 Strategy, Adventure, Indie |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.