Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Starbound

Adventure RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
544 ответов в теме

#76 DarkEld3r

Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 23:03  

DarkEld3r

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 695

Перенастроить управление нельзя в игре пока что?

Ну и деревья пилить как-то слишком долго вначале.


Изменено: DarkEld3r, 04 Декабрь 2013 - 23:03

  • 0

#77 Lukoil

Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 23:54  

Lukoil

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 116
  • Сообщений: 748


Перенастроить управление нельзя в игре пока что?
Ну и деревья пилить как-то слишком долго вначале.

Это чтобы топор делали=)


  • 0

#78 Quib

Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 00:31  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 666
  • Сообщений: 9 316

Насколько бета играбельна? Стоит того, чтобы начать играть уже сейчас?


Изменено: Quib, 05 Декабрь 2013 - 00:33

  • 0

#79 Madzai

Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 01:26  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
Насколько бета играбельна? Стоит того, чтобы начать играть уже сейчас?

 

Скажем так - если бы я не знал что это бета (да и еще и якобы самый "черновой" вариант!) то я бы со 100% уверенностью сказал что это нормальная игра в релизовом состоянии. Недостатка в контенте не ощущается. Вылет был один раз и тот некритичный. Есть некоторые шероховатости интерфейса и не хватает немного подсказок.


  • 1

#80 Operator Sandwich

Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 02:13  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Насколько бета играбельна? Стоит того, чтобы начать играть уже сейчас?

Полностью играбельна. Только что я наконец-то закончил 1 полный круг по планете. Даже такая маленькая планета заняла полный световой местный день, что-то около 7-10 минут, просто чтобы ее обежать. Все крафтиться, все собирается и тд.

 

 

На планете что интересно есть рандомно генерируемые локации с разными расами, вероятно если повезет может быть твоя раса или просто мирные. У меня таких было 4 штуки, в последнем я вытащил какой-то лютый молот, с фиолетовой рамкой и адским уроном.

По ощущениям в целом - игра адски комплексная и сложная, пока адаптируешься более-менее путем проб и ошибок умрешь раз 20)))

Разрабы молодцы, наконец-то грязи нашлось применение, их перерабатываешь в строительный, похожий на глиняные кирпичи, материал.

Если честно, я в восторге, работа проделана просто сумасшедшая.

 

Из того что пока не понял -

1. каким образом собирать урожай,и вообще можно ли это.. - Думаю что вопрос возникнет, для меня решение было нетривиально малость. :)

Делаем мотыгу из камня, вспахиваем землю ЛКМ, кидаем туда семена. Ждем пока не вырастут. В конечном итоге при нажатии E мы должны собрать урожай. Я пытался делать это по аналогии с Террария. Лол.)

2. Судя по всему переход к стали жестко завязан на туториал квестовой линейке, или я ошибаюсь. Мысль зародилась поскольку для крафта требуется некое "ядро", и это явно артефакт.

3. Ночью в какой-то момент, постепенно у персонажа появляется пар изо рта, туман сгущается и если не сбежать в дом или на корабль ты просто умрешь. Причем именно свой дом. Внизу есть некий индикатор с солнышком, но что именно он означает я не понял.


Изменено: TheShinigami, 05 Декабрь 2013 - 02:18

  • 2

#81 Madzai

Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 02:36  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

1. каким образом собирать урожай,и вообще можно ли это.. - Думаю что вопрос возникнет, для меня решение было нетривиально малость.  :)

Делаем мотыгу из камня, вспахиваем землю ЛКМ, кидаем туда семена. Ждем пока не вырастут. В конечном итоге при нажатии E мы должны собрать урожай. Я пытался делать это по аналогии с Террария. Лол.)

 

Спасибо. Я недодумался.

3. Ночью в какой-то момент, постепенно у персонажа появляется пар изо рта, туман сгущается и если не сбежать в дом или на корабль ты просто умрешь. Причем именно свой дом. Внизу есть некий индикатор с солнышком, но что именно он означает я не понял.

 

Это холод. Ночью потихоньку холодает, шкала это уровень "согретости" персонажа. Тепло либо от факелов (мало), либо от костра(больше), бежать домой необязательно.

 

Где-нибудь можно увидеть шкалу голода, кроме как того, когда те говорят что ты голоден?


  • 0

#82 Operator Sandwich

Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 04:13  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Спасибо. Я недодумался.

Это холод. Ночью потихоньку холодает, шкала это уровень "согретости" персонажа. Тепло либо от факелов (мало), либо от костра(больше), бежать домой необязательно.

 

Где-нибудь можно увидеть шкалу голода, кроме как того, когда те говорят что ты голоден?

Я сам вычитал на форуме в одной из тем и был удивлен. :)

 

Про холод потом понял, солнце вообще с теплом у меня не ассоциировалось, думал может связано с конкретной расой. Мда. Без мануала тяжело)

 

Нет, вообще никаких доп параметров нет. Насколько какая еда убирает голод - загадка.


  • 0

#83 Hitman_X3Z

Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 04:36  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Очень приятные впечатления от проекта, даже не сказать что и бета, хотя по паспорту - бета, на сегодняшний день это очень-очень странно.. :)

 

Маяк делал кто? Что будет?)

 

И какая глубина у мира, что в самом низу? Копать устал))


  • 0

#84 Lukoil

Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 04:55  

Lukoil

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 116
  • Сообщений: 748

Маяк делал кто? Что будет?)

 

Можно не делать...в пустую потраченное время.

 

Spoiler


Изменено: Lukoil, 05 Декабрь 2013 - 04:56

  • 0

#85 Praudmur

Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 07:24  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Обновление какое-то качается на 500 мб...странно. описаний нет.


  • 0

#86 Lukoil

Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 09:13  

Lukoil

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 116
  • Сообщений: 748

В лаунчере написано, что краши пофиксили некоторые.


Правда у меня стабильно при перелетах вылетает.


По поводу прилетевшего корабля...все таки там важный ингридиент дропнулся который я не успел подобрать  <_< . Molten core называется. Походу придется заново начинать, так как фиг его знает где тут ещё серебро искать чтобы ещё одну антенну сделать.


  • 0

#87 Operator Sandwich

Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 10:11  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Маяк делал кто? Что будет?)

 

И какая глубина у мира, что в самом низу? Копать устал))

Как верно сказали - прилетит НЛО с пингвинами (на самом деле это давно не тайна поскольку спойлерили сто раз в роликах). Поскольку лично я еще их завалить не успел (какой-то пингвин обвешанный динамит вальнул меня с полным хп с 1 попадания, после того как я убил двоих), при этом судя по описаниям с форума без этого босса - никакой стали, без ядра с него.

Кстати, мне тоже не удалось пока докопаться до самого низа, у меня кончились факелы, а на планете-пустыне деревья практически не встречаются. :(

 

Molten core называется. Походу придется заново начинать, так как фиг его знает где тут ещё серебро искать чтобы ещё одну антенну сделать.

Я бы не советовал! Гораздо проще пробежаться еще по поверхности планеты, пока не сделаешь полный оборот. Часто найдешь сундуки в которых респаунится серебро, да и просто так оно на поверхности встречается. Даже если усложнить задачу - нарубить угля для перелета на другую планету, это все равно не стоит того чтобы начинать сначала. =)

 

К слову выяснилось еще кое-что интересное:

Новые рецепты можно найти в сундуках.  :huh:  Таким образом то что мы видим при крафте - только малая часть.

 

Ах-да! У вас на корабле есть 3д принтер! Которым обязательно нужно клонировать маяк для вызова пингвинов. И тогда потеря не будет ощутимой. ;)


Изменено: TheShinigami, 05 Декабрь 2013 - 10:15

  • 0

#88 Lukoil

Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 11:32  

Lukoil

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 116
  • Сообщений: 748

Я бы не советовал! Гораздо проще пробежаться еще по поверхности планеты, пока не сделаешь полный оборот. Часто найдешь сундуки в которых респаунится серебро, да и просто так оно на поверхности встречается. Даже если усложнить задачу - нарубить угля для перелета на другую планету, это все равно не стоит того чтобы начинать сначала. =)

Я уже обошел планету. и на новые слетал (одна морозная - умираю когда отхожу от огня, другая слишком сложная). Серебро неизвестно где искать. Железо (видимое) тоже закончилось. Все пещеры на планете облазил, в глубину копать не охота. Начал заново=) Там хотя бы железа побольше.

 

З.Ы. после патча вылетать стало гораздо чаще.


Изменено: Lukoil, 05 Декабрь 2013 - 11:36

  • 0

#89 Operator Sandwich

Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 11:50  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Я уже обошел планету. и на новые слетал (одна морозная - умираю когда отхожу от огня, другая слишком сложная). Серебро неизвестно где искать. Железо (видимое) тоже закончилось. Все пещеры на планете облазил, в глубину копать не охота. Начал заново=) Там хотя бы железа побольше.

 

З.Ы. после патча вылетать стало гораздо чаще.

Хм, ты отжег конечно, на снежные планеты соваться))) Зато я должен признать это действительно крутой нововведение, настоящий сурвайвл. :) Планет с threat 1 навалом, я пробовал побегать на threat 3, даже с моим крутым молотом, который бросает при атаке кости по параболле и дмг вплотную - 100, было совсем неудобно без брони.

Видимо тебе действительно не повезло со стартовой планетой. 

 

К слову у меня за 6 часов никаких вылетов, с кучей альт табов и смен фуллскрина и обратно. Видимо завязано на конфиге.


  • 0

#90 Coyro

Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 12:39  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Отдельную тему открывать неохота, поэтому поинтересуюсь тут: darkout кто-то щупал?

Террариеклон с сюжетом и пацаватой OGL-картинкой. Тоже вчера отрелизилась в стиме, формально - не ранний доступ, но фактически вроде пилить и пилить ещё.


  • 0

#91 Lotr

Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 13:05  

Lotr

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 125
  • Сообщений: 223
А что с графикой в этой игре случилось? Она же просто в разы хуже чем в Террарии, где был отличный детально прорисованный пиксель арт, а вместо него в сабже какая-то унылая мазня. Если просто картинки сравнить, ну это же ни куда не годится по-моему.

Terraria
Spoiler


Starbound
Spoiler

  • 0

#92 Madzai

Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 13:26  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
Я уже обошел планету. и на новые слетал (одна морозная - умираю когда отхожу от огня, другая слишком сложная). Серебро неизвестно где искать. Железо (видимое) тоже закончилось. Все пещеры на планете облазил, в глубину копать не охота. Начал заново=) Там хотя бы железа побольше.

 

Кому не хватает ресурсов я бы все-же советовал прокопать вниз:

http://steamcommunit...s/?id=200930425

 

И чем все заканчивается, глубина по меркам Террарии не очень большая:

http://steamcommunit...s/?id=200930402

 

Из того что я заметил:

Более крутая броня видимо "греет" лучше.

Не так важен дамак оружия, как армор пенетрейшн (который видимо соотносится с уровнем монстров). Тоже и для брони, уровень брони так же соотносится с уровнем врагов.

 

Вопрос:

Нашел технологию, выучил, вставил в соответствующий слот. А дальше что?

 

И того, что не очень понравилось:

Идея с пикселями как универсальной валюты при крафте. Может перебалансировка поможет.

Рандомные монстры конечно круто, но вот уникального дропа от них ждать не стоит. Я конечно видел одного "уникального" моба, но дроп с него тоже рандомный.

 

 

Отдельную тему открывать неохота, поэтому поинтересуюсь тут: darkout кто-то щупал?

 

Я тоже интересуюсь. Смотрел, смотрел, думал пощупать, но вот после того как накололся с Edge of Space, экспериментировать как-то неохота. А почитать особо негде. На профильный ресурсах сидят в основном фанаты. 


Изменено: Madzai, 05 Декабрь 2013 - 13:28

  • 0

#93 Praudmur

Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 13:29  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Кстати, медный шлем первый - дает подсветку или как? а то по виду инфракрасные очки какие-то.

Ресурсов на поверхности и правда не хватает. А в глубине монстры пасутся.... пока только на медную кирку накопал, а железо в глубине видимо, у поверхности очень мелко разбросано...


Изменено: Praudmur, 05 Декабрь 2013 - 13:30

  • 0

#94 Lukoil

Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 13:32  

Lukoil

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 116
  • Сообщений: 748
Если просто картинки сравнить, ну это же ни куда не годится по-моему

 

Зум х2 сделайте. Будет тоже самое что в террарии


  • 0

#95 just_dont_do_it

Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 13:53  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Отдельную тему открывать неохота, поэтому поинтересуюсь тут: darkout кто-то щупал?

Щупал.
Очень невнятное произведение с рандомно генерируемыми мировыми проблемами (в виде избиения этой самой "тьмы"). Страдает всё теми же косяками, что и AVWW -- слишком generic противники, слишком generic задачи, наскучивает очень быстро. Этой самой случайной генерируемости в игре много, а вот контента, чтоб что-то действительно разнообразное генерить -- очень мало.
 

Зум х2 сделайте. Будет тоже самое что в террарии

Ну, справедливости ради, картинка в Террарии на данный момент действительно лучше -- не в последнюю очередь засчёт того, что в Террарии Ред очень много пилил освещение, чтоб оно стало красивым (в Террарии 1.0 всё было весьма кондово).

 

В Старбаунде, думаю, графику будут еще долго подпиливать. Не в последнюю очередь потому, что спрайтов намного больше. В Террарии, опять же, некоторые кирпичи и камни переделывали по три раза от своей первоначальной версии.


Изменено: just_dont_do_it, 05 Декабрь 2013 - 13:57

  • 1

#96 Coyro

Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 13:59  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Страдает всё теми же косяками, что и AVWW -- слишком generic противники, слишком generic задачи, наскучивает очень быстро.

 

Потянулся было гуглить AVWW - но в процессе допереварил фразу и вспомнил, о чём речь. :) Ну и ладненько: пусть пилят дальше.


  • 0

#97 Hitman_X3Z

Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 14:30  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

А что с графикой в этой игре случилось? Она же просто в разы хуже чем в Террарии, где был отличный детально прорисованный пиксель арт, а вместо него в сабже какая-то унылая мазня. Если просто картинки сравнить, ну это же ни куда не годится по-моему.

Terraria

Spoiler


Starbound
Spoiler

Зум ливел по-менее сделать, будет почти как террария, хотя бэки все равно бедные какие то, но может к релизу дорисуют. Еще можно через контрольную панельку NVIDIA форсировать для игры использование FXAA, с ним она выглядит гораздо приятнее на глаз, покрайней мере на 27-ми дюймах.


  • 0

#98 Operator Sandwich

Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 14:37  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

А что с графикой в этой игре случилось? Она же просто в разы хуже чем в Террарии, где был отличный детально прорисованный пиксель арт, а вместо него в сабже какая-то унылая мазня. Если просто картинки сравнить, ну это же ни куда не годится по-моему.
 

При старте есть zoom, при моем отдалении x2 выглядит похоже. Лично мне за 6 часов ни разу не пришло в голову что в игре что-то нарисовано плохо))

Тем более ты сам забываешь что единственное что создавало "детализацию" в террария - черная обводка вокруг предметов.

 

http://cloud-4.steam...8C92892723D62D/

http://cloud-3.steam...F78A8C676BD641/

 


Рандомные монстры конечно круто, но вот уникального дропа от них ждать не стоит. Я конечно видел одного "уникального" моба, но дроп с него тоже рандомный.

Но опять же - это исключает метагейминг, когда ты находишь по координатам планету, убиваешь конкретного моба и расслабляешься, получив артефакт в руки. Все что делает эксплоринг предсказуемым в дальней перспективе убивает интерес, вроде.

 


железо в глубине видимо, у поверхности очень мелко разбросано

Я не берусь по себе мерять, может быть мне повезло, но с первой планеты с ядовитыми озерами, я с улицы собрал примерно 140-150 единиц железа, и тьму бронзы. Скорее всего это просто удача с генерацией планеты.


Изменено: TheShinigami, 05 Декабрь 2013 - 14:38

  • 0

#99 Hitman_X3Z

Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 14:40  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Так она кстати выглядит с FXAA

http://steamcommunit...s/?id=200941765

http://steamcommunit...s/?id=200941772

пикселей почти не видно

если она работает через D3D, можно попробовать SweetFX прикрутить, что необходимо проверить!


  • 1

#100 Praudmur

Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 14:41  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028


Я не берусь по себе мерять, может быть мне повезло, но с первой планеты с ядовитыми озерами, я с улицы собрал примерно 140-150 единиц железа, и тьму бронзы. Скорее всего это просто удача с генерацией планеты.

0_0 Да, действительно повезло) у меня по крупицам... планета вроде самая обычная, земного типа.

Под землей только что-то живут злые лошадки - странно.


  • 0





Также с меткой «Adventure, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.