Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Starbound

Adventure RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
544 ответов в теме

#26 Operator Sandwich

Опубликовано 30 Апрель 2013 - 10:44  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

И вполне заслуженно. :)


  • 0

#27 leet it b

Опубликовано 14 Май 2013 - 13:00  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

Продублирую пару важный апдейтов, для тех кто не следит за оф.сайтом:

 

1) Соседние планеты теперь видны в небе.

planet-300x161.png

 

2) В игре полноценно реализовали щиты (можно взять по щиту в каждую руку). 
Укрываясь за щитом игрок увеличивает свою защиту, но блокирование атак расходует энергию (скорее всего стамину) и пока игрок укрывается за щитом она не регенерируется.

shield-300x225.png

 

3) Новый биом — замерзший океан: область с низкой температурой и небольшими островами льда посреди огромных водных пространств.

ice-300x158.png

 

4) Закончена вся броня, которую игрок может изготавливать самостоятельно. 6 рас, 10 сетов для каждой, итого 60 вариантов. 
Каждый из них может быть раскрашен во множество различных цветов.

armorcolours-300x225.png

 

5) Меню крафтинга обросло новыми функциями.
Слева внизу поиск, под ним сортировка предметов по категориям, слева вверху — сортировка предметов по редкости (белый, зеленый, синий, ну вы поняли). 

finshedcrafting-300x226.png

Предметы, необходимые для изготовления чертежа, выводятся с помощью всплывающей подсказки.

campfire-300x232.png

 

6) Начались работы над взрослением\эволюцией монстров.

Как было известно ранее, игрок может захватывать и приручать животных.
Теперь захватить можно только молодое существо (детеныша) и до взрослого его еще надо будет дорастить.

evo1.png evo2.png

 

Часть картинок кликабельна.


Изменено: leet it b, 14 Май 2013 - 13:02

  • 6

#28 leet it b

Опубликовано 15 Май 2013 - 14:04  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

7) Показали интерфейс кодекса (WIP)

codex1-300x220.png codex2-300x220.png


  • 4

#29 leet it b

Опубликовано 20 Май 2013 - 12:56  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713
8) Добавили индикацию имен игроков.
rumple-300x224.png
Реализация весьма хитрая: когда другой игрок появляется на вашем экране, его имя показывается на 5 секунд, после чего исчезает.
В темноте имена игроков не показывается. Сэм Фишер одобряет.
 
9) Добавили подсветку интерактивных объектов по клавише alt (привет, Diablo) 
uggers-300x218.gif
В гифке мало кадров, в игре все выглядит плавно.
 
10) Ведутся работы над интерфейсом 3Д принтера\сканера.
Он позволяет сосканировать любой объект и создать его копию с помощью "пикселей".
Копия будет иметь меньшую ценность, чем оригинал, что вполне обосновано.
scanner-300x274.png
 
11) Новые анимации во время перемещения между системами:

Изменено: leet it b, 20 Май 2013 - 12:57

  • 2

#30 Praudmur

Опубликовано 20 Май 2013 - 15:45  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

11) Новые анимации во время перемещения между системами:

FTL бы сюда прикрутить...


  • 0

#31 leet it b

Опубликовано 21 Май 2013 - 11:27  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

FTL бы сюда прикрутить...

Да, уже были такие идеи, точно видел то ли в логах IRC то ли еще где-то.
Но все это уже после релиза.

12) Продолжается работа над NPC.
Теперь они спавнятся группами, только если вокруг есть достаточно места и "знают" где им респавниться нельзя, что особенно хорошо. Деспавн также присутствует, если игрок покидает область.

На скриншоте показано "облако диалога" для NPC (WIP)

stranger-300x224.jpg

 

13) Ведутся работы над системой апгрейда кораблей.

Новые отсеки будут располагаться так, что не потребуется каждый раз переоборудовать уже существующие.

ships.gif


  • 2

#32 BlindSniper

Опубликовано 11 Август 2013 - 15:43  

BlindSniper

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 38

Очередное видео (давно их не было, кстати) показывает текущее многообразие боимов. Даёшь процедурную генерацию в массы!

Судя по новостям (которые уже пятый месяц как ежедневные), команда отчаянно допиливает играбельную бета-версию... По крайней мере, в это хочется верить.


  • 2

#33 BlindSniper

Опубликовано 15 Август 2013 - 01:40  

BlindSniper

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 38

Для интересующихся - ссылка на довольно длинный (больше 2 часов) стрим ранних этапов геймплея, якобы случайно выложенный Тием.

http://www.youtube.c...qmKxvWWiSqW3Sbz

Всё выглядит очень неплохо и вполне играбельно.

Показаны мультиплеер, крафтинг, строительство, добыча руды, боёвка, система квестов, всякие сгенрированные штуки (от монстров до подземелий), сельское хозяйство. А, да, и Чёрная Мамба ещё.

А в конце, как обычно, небольшой сюрпризик. ;)


Изменено: BlindSniper, 15 Август 2013 - 01:42

  • 1

#34 DAS

Опубликовано 15 Август 2013 - 12:00  

DAS

    Советник гильдии флуда

  • Модератор
  • 778
  • Сообщений: 2 089
"Ой, я стримлю в открытый канал"
Смешно, вот так случайно начал туда стримить, случайно об этом потом узнал и решил откомментировать в чате, ага.
Радует возможность копать блоки оптом. Радует, что стены больше не делятся на фоновые и ближний план.
  • 0

#35 BlindSniper

Опубликовано 23 Август 2013 - 19:33  

BlindSniper

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 38

Ловите первое видео с Insomnia-49

 

 

В общем, ничего нового, порадовали только дрова, закидываемые в топку звездолёта.  :D  Ну и два вылета меньше чем за полчаса игры... <_< Мда. Похоже, бету ещё придётся подождать.

 

В конце - небольшая пресс-конференция, в которой лично я понял хорошо если одно слово из 10... Может, вам больше повезёт.


  • 1

#36 Jahont

Опубликовано 24 Август 2013 - 19:00  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

У меня тут эхо странное на видео с ютьюба. Повтор слов на 2й минуте. Это у меня, или на самом деле?


  • 0

#37 Operator Sandwich

Опубликовано 24 Август 2013 - 19:04  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

У меня тут эхо странное на видео с ютьюба. Повтор слов на 2й минуте. Это у меня, или на самом деле?

У всех такая фигня, это запись такая.


  • 0

#38 Zvezdochet

Опубликовано 24 Август 2013 - 23:04  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

 

Свежее видео. Втроем играть интереснее и совсем без вылетов)

В начале ролика можно посмотреть на разработчиков, а в начале второго часа - на кое-что неожиданное :)


  • 2

#39 Operator Sandwich

Опубликовано 25 Август 2013 - 04:13  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

 

Свежее видео. Втроем играть интереснее и совсем без вылетов)

В начале ролика можно посмотреть на разработчиков, а в начале второго часа - на кое-что неожиданное :)

WOW! Это даже круче чем можно было ожидать. Блин... :D


  • 1

#40 Praudmur

Опубликовано 25 Август 2013 - 16:09  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Да, по сравнению с Террарией прогресс очевиден!

Жалко корабль и перелеты пока не показали - ну да ладно.


  • 0

#41 Harlequin

Опубликовано 25 Август 2013 - 17:53  

Harlequin

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 21
  • Сообщений: 83

Да, по сравнению с Террарией прогресс очевиден!

Жалко корабль и перелеты пока не показали - ну да ладно.

Эээ, в смысле не показали? Пост товарища BlindSniper за номером 35 содержит в себе видео где все перелеты прекрасно показаны. Отрезок с 11.00 по 13.00


  • 1

#42 BlindSniper

Опубликовано 25 Август 2013 - 18:40  

BlindSniper

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 38

На англофоруме с какого-то перепугу поднялся мегасрач по поводу последнего видео. Нираскрыта тема, видители. Нислишком глубокие комментарии игроков, понимаетели. Екзистенционализьму нихватает, знаетели. Тьфу. Смотреть противно. <_<

 

По мне, так весело всё прошло. Пингвины, опять же. Всё, подбираю псевдоподии, втягиваю жгутики и ухожу в анабиоз. Пока бету не выпустят.

 

P.S. Нет, есть, конечно, и реальные проблемы, и видео может помочь их выявить - анимация не везде гладкая, пушки чересчур мощны против окружения и блоков (Bartwe позже признался, что это баг). Но стулья-то зачем ломать? Зависть, наверное.


  • 1

#43 Quib

Опубликовано 25 Август 2013 - 18:55  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285

Интересно, метасервер, обьединяющий одну вселенную (много миров) будет? И сколько игроков одновременно смогут играть? Достаточно занятно будет - зашел человек на сервер, взорвал чужой дом, улетел в другой мир.


  • 1

#44 BlindSniper

Опубликовано 25 Август 2013 - 19:56  

BlindSniper

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 38

Интересно, метасервер, обьединяющий одну вселенную (много миров) будет? И сколько игроков одновременно смогут играть? Достаточно занятно будет - зашел человек на сервер, взорвал чужой дом, улетел в другой мир.

Собственно, все серверы будут такими - один сервер = одна всленная. Игра об исследованиях космоса, не забыли? Плюс вроде обещали сделать лёгкий переход между серверами прямо в процессе игры (параллельные вселенные! ;) )

Количество игроков зависит от мощносте сервера, как утверждалось. Причём игроки могут передвигаться по космосу совершенно независимо друг от друга.

Насчёт взрыва чужих домов - обещали защиту от грифинга, но ничего конкретного неизвестно. Хотя... чтобы что-то взорвать, надо сперва это найти. А космос, он большоооооооой :P


  • 1

#45 Quib

Опубликовано 25 Август 2013 - 20:32  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285

Собственно, все серверы будут такими - один сервер = одна всленная. Игра об исследованиях космоса, не забыли? Плюс вроде обещали сделать лёгкий переход между серверами прямо в процессе игры (параллельные вселенные! ;) )

Не, метасервер по типу ЕВЕ, объединяющий всех игроков. Ведь по сути, количество миров можно сделать неограниченным.

Плюс вроде обещали сделать лёгкий переход между серверами прямо в процессе игры (параллельные вселенные! ;) )

Насчет этого, слышал, будет нечто вроде переноса персонажа с инвентарем на другой сервер.

Хотя... чтобы что-то взорвать, надо сперва это найти. А космос, он большоооооооой

Это и интересует больше всего. Сервер на тысячу игроков, мм... Ограничение на размер игрового пространства, как было в Террарии - пропало.


  • 1

#46 Operator Sandwich

Опубликовано 25 Август 2013 - 22:24  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Охх, а потом все будут устраивать межрасовые разборки за богатые ресурсами планеты, десятками выгребать ресурсы из земли. Потом все захотят сражения на кораблях в космосе. Воу воу!! 

Я могу главное сказать сейчас - Черт меня возьми, как же я постараюсь пройти каждую форму развития в игре одному без вмешательств, вкусив сперва чистейшее средневековье, а постепенно перейдя к бластерам и прочему.

На Террарию лично я потратил кажется часов так 80, наверное, может даже больше и это с учетом весьма ограниченных возможностей игры и переносов персонажей между новыми мирами, ради халявных доступных ресурсов.


  • 1

#47 Zvezdochet

Опубликовано 18 Сентябрь 2013 - 19:13  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

 

Чудо-крюк и запоздавшее видео с i49.

 


  • 1

#48 Zvezdochet

Опубликовано 29 Сентябрь 2013 - 11:00  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

По новым данным разведки, Starbound до конца года не выйдет, но начало бета-теста по-прежнему запланировано на 2013.

SKEIDek.gif
 


  • 1

#49 Sacredshadow

Опубликовано 24 Ноябрь 2013 - 16:34  

Sacredshadow

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 85
  • Откуда:Самара

давненько не следил за ситуацией с игрой, но пробежавшись по роадмапу на сайте можно сказать, что в среднем игра готова процентов на 70-80, и что похоже действительно бету нам покажут всё-таки в этом году  :)

основные недоделки связаны с мультиплеерной частью и данжами.


  • 1

#50 Operator Sandwich

Опубликовано 24 Ноябрь 2013 - 18:49  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Да, официально уже было написано на сайте - http://playstarbound...-going-to-work/

И по всем предположениям до конца года должны стратовать первую часть Бета-теста.


  • 1





Также с меткой «Adventure, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.