И вполне заслуженно.
#27
Опубликовано 14 Май 2013 - 13:00
Продублирую пару важный апдейтов, для тех кто не следит за оф.сайтом:
1) Соседние планеты теперь видны в небе.
2) В игре полноценно реализовали щиты (можно взять по щиту в каждую руку).
Укрываясь за щитом игрок увеличивает свою защиту, но блокирование атак расходует энергию (скорее всего стамину) и пока игрок укрывается за щитом она не регенерируется.
3) Новый биом — замерзший океан: область с низкой температурой и небольшими островами льда посреди огромных водных пространств.
4) Закончена вся броня, которую игрок может изготавливать самостоятельно. 6 рас, 10 сетов для каждой, итого 60 вариантов.
Каждый из них может быть раскрашен во множество различных цветов.
5) Меню крафтинга обросло новыми функциями.
Слева внизу поиск, под ним сортировка предметов по категориям, слева вверху — сортировка предметов по редкости (белый, зеленый, синий, ну вы поняли).
Предметы, необходимые для изготовления чертежа, выводятся с помощью всплывающей подсказки.
6) Начались работы над взрослением\эволюцией монстров.
Как было известно ранее, игрок может захватывать и приручать животных.
Теперь захватить можно только молодое существо (детеныша) и до взрослого его еще надо будет дорастить.
Часть картинок кликабельна.
Изменено: leet it b, 14 Май 2013 - 13:02
#29
Опубликовано 20 Май 2013 - 12:56
Реализация весьма хитрая: когда другой игрок появляется на вашем экране, его имя показывается на 5 секунд, после чего исчезает.
В темноте имена игроков не показывается. Сэм Фишер одобряет.
9) Добавили подсветку интерактивных объектов по клавише alt (привет, Diablo)
В гифке мало кадров, в игре все выглядит плавно.
10) Ведутся работы над интерфейсом 3Д принтера\сканера.
Он позволяет сосканировать любой объект и создать его копию с помощью "пикселей".
Копия будет иметь меньшую ценность, чем оригинал, что вполне обосновано.
11) Новые анимации во время перемещения между системами:
Изменено: leet it b, 20 Май 2013 - 12:57
#31
Опубликовано 21 Май 2013 - 11:27
Да, уже были такие идеи, точно видел то ли в логах IRC то ли еще где-то.FTL бы сюда прикрутить...
Но все это уже после релиза.
12) Продолжается работа над NPC.
Теперь они спавнятся группами, только если вокруг есть достаточно места и "знают" где им респавниться нельзя, что особенно хорошо. Деспавн также присутствует, если игрок покидает область.
На скриншоте показано "облако диалога" для NPC (WIP)
13) Ведутся работы над системой апгрейда кораблей.
Новые отсеки будут располагаться так, что не потребуется каждый раз переоборудовать уже существующие.
#32
Опубликовано 11 Август 2013 - 15:43
Очередное видео (давно их не было, кстати) показывает текущее многообразие боимов. Даёшь процедурную генерацию в массы!
Судя по новостям (которые уже пятый месяц как ежедневные), команда отчаянно допиливает играбельную бета-версию... По крайней мере, в это хочется верить.
#33
Опубликовано 15 Август 2013 - 01:40
Для интересующихся - ссылка на довольно длинный (больше 2 часов) стрим ранних этапов геймплея, якобы случайно выложенный Тием.
http://www.youtube.c...qmKxvWWiSqW3Sbz
Всё выглядит очень неплохо и вполне играбельно.
Показаны мультиплеер, крафтинг, строительство, добыча руды, боёвка, система квестов, всякие сгенрированные штуки (от монстров до подземелий), сельское хозяйство. А, да, и Чёрная Мамба ещё.
А в конце, как обычно, небольшой сюрпризик.
Изменено: BlindSniper, 15 Август 2013 - 01:42
#35
Опубликовано 23 Август 2013 - 19:33
Ловите первое видео с Insomnia-49.
В общем, ничего нового, порадовали только дрова, закидываемые в топку звездолёта. Ну и два вылета меньше чем за полчаса игры... Мда. Похоже, бету ещё придётся подождать.
В конце - небольшая пресс-конференция, в которой лично я понял хорошо если одно слово из 10... Может, вам больше повезёт.
#41
Опубликовано 25 Август 2013 - 17:53
Да, по сравнению с Террарией прогресс очевиден!
Жалко корабль и перелеты пока не показали - ну да ладно.
Эээ, в смысле не показали? Пост товарища BlindSniper за номером 35 содержит в себе видео где все перелеты прекрасно показаны. Отрезок с 11.00 по 13.00
#42
Опубликовано 25 Август 2013 - 18:40
На англофоруме с какого-то перепугу поднялся мегасрач по поводу последнего видео. Нираскрыта тема, видители. Нислишком глубокие комментарии игроков, понимаетели. Екзистенционализьму нихватает, знаетели. Тьфу. Смотреть противно.
По мне, так весело всё прошло. Пингвины, опять же. Всё, подбираю псевдоподии, втягиваю жгутики и ухожу в анабиоз. Пока бету не выпустят.
P.S. Нет, есть, конечно, и реальные проблемы, и видео может помочь их выявить - анимация не везде гладкая, пушки чересчур мощны против окружения и блоков (Bartwe позже признался, что это баг). Но стулья-то зачем ломать? Зависть, наверное.
#44
Опубликовано 25 Август 2013 - 19:56
Интересно, метасервер, обьединяющий одну вселенную (много миров) будет? И сколько игроков одновременно смогут играть? Достаточно занятно будет - зашел человек на сервер, взорвал чужой дом, улетел в другой мир.
Собственно, все серверы будут такими - один сервер = одна всленная. Игра об исследованиях космоса, не забыли? Плюс вроде обещали сделать лёгкий переход между серверами прямо в процессе игры (параллельные вселенные! )
Количество игроков зависит от мощносте сервера, как утверждалось. Причём игроки могут передвигаться по космосу совершенно независимо друг от друга.
Насчёт взрыва чужих домов - обещали защиту от грифинга, но ничего конкретного неизвестно. Хотя... чтобы что-то взорвать, надо сперва это найти. А космос, он большоооооооой
#45
Опубликовано 25 Август 2013 - 20:32
Собственно, все серверы будут такими - один сервер = одна всленная. Игра об исследованиях космоса, не забыли? Плюс вроде обещали сделать лёгкий переход между серверами прямо в процессе игры (параллельные вселенные! )
Не, метасервер по типу ЕВЕ, объединяющий всех игроков. Ведь по сути, количество миров можно сделать неограниченным.
Плюс вроде обещали сделать лёгкий переход между серверами прямо в процессе игры (параллельные вселенные! )
Насчет этого, слышал, будет нечто вроде переноса персонажа с инвентарем на другой сервер.
Хотя... чтобы что-то взорвать, надо сперва это найти. А космос, он большоооооооой
Это и интересует больше всего. Сервер на тысячу игроков, мм... Ограничение на размер игрового пространства, как было в Террарии - пропало.
#46
Опубликовано 25 Август 2013 - 22:24
Охх, а потом все будут устраивать межрасовые разборки за богатые ресурсами планеты, десятками выгребать ресурсы из земли. Потом все захотят сражения на кораблях в космосе. Воу воу!!
Я могу главное сказать сейчас - Черт меня возьми, как же я постараюсь пройти каждую форму развития в игре одному без вмешательств, вкусив сперва чистейшее средневековье, а постепенно перейдя к бластерам и прочему.
На Террарию лично я потратил кажется часов так 80, наверное, может даже больше и это с учетом весьма ограниченных возможностей игры и переносов персонажей между новыми мирами, ради халявных доступных ресурсов.
#49
Опубликовано 24 Ноябрь 2013 - 16:34
давненько не следил за ситуацией с игрой, но пробежавшись по роадмапу на сайте можно сказать, что в среднем игра готова процентов на 70-80, и что похоже действительно бету нам покажут всё-таки в этом году
основные недоделки связаны с мультиплеерной частью и данжами.
#50
Опубликовано 24 Ноябрь 2013 - 18:49
Да, официально уже было написано на сайте - http://playstarbound...-going-to-work/
И по всем предположениям до конца года должны стратовать первую часть Бета-теста.
Также с меткой «Adventure, RPG»
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
This Is The PresidentАвтор: Ytzin • Дата: 21 Янв 2022 Strategy, Adventure, Indie |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|