Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Starbound

Adventure RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
544 ответов в теме

#526 DAS

Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 18:58  

DAS

    Советник гильдии флуда

  • Модератор
  • 777
  • Сообщений: 2 085

С ходу могу привести список


Чем перечисление аспектов игры с эпитетом "вменяемый" отличается от пожеланий в духе "сделайте круто"? Ткнуть можно в любую составляющую, сказав, что у вас там ещё работать и работать. Только глубоко не факт, что тыкающий хотя бы представляет себе куда работать надо, не говоря уж о том, что результат понравится общественности.

По мне надо или предлагать предметно и в деталях или не подавать пожелания за рецепты успеха. Клонов террарии уже вылезла куча, где-то аспекты реализованы лучше? Сомневаюсь как-то. А значит и список выше - набор хотелок без претензий на реальность.


  • -1

#527 TrueOldman

Опубликовано 09 Ноябрь 2016 - 15:12  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


По мне надо или предлагать предметно и в деталях или не подавать пожелания за рецепты успеха.

Бесплатно? Реалли?


  • 0

#528 Operator Sandwich

Опубликовано 09 Ноябрь 2016 - 15:25  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


ИМХО это та ситуация, когда "первопроходец" собственно исчерпал годные возможности жанра до дна, и добавить просто нечего. 
Вовсе нет! Все что есть на данный момент слишком примитивно, чтобы даже близко подойти к лимитам жанра. Даже Старбаунд изначально обещал атмосферы планетные, сурвайвл с этим связанный, необходимость спасаться от разных угроз и не умереть. Это могло сделать всю игру совершенно другой, где изучение планеты не было бы рутиной - ставь факелы, копай вглубь, вали редких мобов, иногда бегай по пресетам. Обещали же еще транспорт различный.


По мне надо или предлагать предметно и в деталях или не подавать пожелания за рецепты успеха.
Именно комьюнити родили мод на перестройку дефолтного корабля как душе угодно, дожди и бури тоже придумали моддеры и многое другое. ) Причем в первые дни после "ЕА бета релиза". Им на самом деле описывали концепции в мельчайших деталях с примерами, ассетами, логикой и всем прочим. Ленивый разрабы игнорировали это попусту.


Бесплатно? Реалли?
Даже удивительно, что воодушевление игроков было так велико, что они этим и занимались продолжительное время.) Уж сколько было одних только вменяемых и рабочих концепция комбата, не перечислить)
  • 2

#529 DAS

Опубликовано 09 Ноябрь 2016 - 15:44  

DAS

    Советник гильдии флуда

  • Модератор
  • 777
  • Сообщений: 2 085


Уж сколько было одних только вменяемых и рабочих концепция комбата, не перечислить

Понятно, просто из цитируемого мной поста это не следовало. Здесь я видел много пожеланий что-то улучшить без конкретики.

Ну что старбаунд разрабатывали те ещё ребята информация тут фигурировала, одно дело не придумать ничего дельного и другое - не сделать ничего даже имея на руках варианты реализации идей.


  • 0

#530 Coyro

Опубликовано 09 Ноябрь 2016 - 15:46  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Вовсе нет! Все что есть на данный момент слишком примитивно, чтобы даже близко подойти к лимитам жанра. Даже Старбаунд изначально обещал атмосферы планетные, сурвайвл с этим связанный, необходимость спасаться от разных угроз и не умереть

Это всё совсем разные игры. В Террарии удалась гармония минимализма, туда нельзя вот просто взять - и добавить "крутой сурвайвал", "крутое рэпогэ" или ещё что "крутое", т.к. это самое "крутое" перевесит лодку и она потонет.

Я начиная играть в террарию не верил, что мне оно вообще будет интересно - а поди ж ты. Будь там сюжетно-обязательный жосский сурвайвал или столь же обязательная мощная строительная компонента - я с вероятностью овер 90% так и забросил бы.


  • 1

#531 Operator Sandwich

Опубликовано 09 Ноябрь 2016 - 16:01  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

В Террарии удалась гармония минимализма, туда нельзя вот просто взять - и добавить "крутой сурвайвал", "крутое рэпогэ" или ещё что "крутое", т.к. это самое "крутое" перевесит лодку и она потонет.

 В террарии это безусловно не нужно, там концепция вокруг битв с боссами интересна была сама по себе. Но в старбаунде это было в топе их идей, поскольку предполагался exploration с вытекающим.


Я начиная играть в террарию не верил, что мне оно вообще будет интересно - а поди ж ты. Будь там сюжетно-обязательный жосский сурвайвал или столь же обязательная мощная строительная компонента - я с вероятностью овер 90% так и забросил бы.

Значит нашел ровно то, что тебе от игры оказалось нужно. Но Старбаунд вовсе не та игра, которую разрабы описывали и фичи, которые "планировали" реализовать, увы.


Изменено: Ulris Ventis, 09 Ноябрь 2016 - 16:31

  • 0

#532 Madzai

Опубликовано 09 Ноябрь 2016 - 16:05  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Чем перечисление аспектов игры с эпитетом "вменяемый" отличается от пожеланий в духе "сделайте круто"? Ткнуть можно в любую составляющую, сказав, что у вас там ещё работать и работать. Только глубоко не факт, что тыкающий хотя бы представляет себе куда работать надо, не говоря уж о том, что результат понравится общественности.

По мне надо или предлагать предметно и в деталях или не подавать пожелания за рецепты успеха. Клонов террарии уже вылезла куча, где-то аспекты реализованы лучше? Сомневаюсь как-то. А значит и список выше - набор хотелок без претензий на реальность.

Ниже уже ответили в целом, но когда я говорил "вменяемый" я подразумевал "что-то получше чем есть сейчас". Идеи витают в воздухе и как выше сказали на форуме Старбаунда их просто миллион. И некоторые расписаны очень хорошо. Но разработчикам пофиг.

 

Вовсе нет! Все что есть на данный момент слишком примитивно, чтобы даже близко подойти к лимитам жанра. Даже Старбаунд изначально обещал атмосферы планетные, сурвайвл с этим связанный, необходимость спасаться от разных угроз и не умереть. Это могло сделать всю игру совершенно другой, где изучение планеты не было бы рутиной - ставь факелы, копай вглубь, вали редких мобов, иногда бегай по пресетам. Обещали же еще транспорт различный. 

 

Именно так. Примитив страшный, и даже этот страшный примитив не могут нормально реализовать - каждая разработка 2Д песочницы напоминает падение метеорита - у всех также пригорает и в процессе отваливаются значительные куски геймплея. Ну и результате оказывается что все драг-металлы сгорели в атмосфере, а сердцевина представляет из себя совсем другой материал.  <_< 

 

Это всё совсем разные игры. В Террарии удалась гармония минимализма, туда нельзя вот просто взять - и добавить "крутой сурвайвал", "крутое рэпогэ" или ещё что "крутое", т.к. это самое "крутое" перевесит лодку и она потонет.

Я начиная играть в террарию не верил, что мне оно вообще будет интересно - а поди ж ты. Будь там сюжетно-обязательный жосский сурвайвал или столь же обязательная мощная строительная компонента - я с вероятностью овер 90% так и забросил бы.

 

Так мешать все хотели в одной игре и не надо, я сразу написал. Изначально Террария подкупала своей простотой. Потом набрала вес, появилась довольно глубокая итемизация, дающая сильно различный геймплей, сложность, огромное внимание к деталям и т.д. Да, жесткий сурвайвл (именно выживание, а не просто сложность) тут не нужен, это правильно. Хотя даже к самом Террарии, геймплей который в улучшении не нуждается, ухитрились написать настолько комплексный РПГ мод с классами, скилами и т.д., что его рекламировали сами разработчики на оф. странице игры в Стиме. Это прекрасно показывается что тема народу интересна и она востребована. 

 

Вот не любит кто-то жесткий сурвайвл или излишний фокус на строительстве. А кто-то любит - вот хардкорные строительные моды вроде IndustrialCraft из Майнкрафта в Старбаунд переносили. Почему бы для таких людей не сделать игру? Или для сурвалистов? Или для любителей "РПГ-элеметов"? Так не делаю же! Вернее не очень получается.


Изменено: Madzai, 09 Ноябрь 2016 - 16:11

  • 0

#533 TrueOldman

Опубликовано 09 Ноябрь 2016 - 16:21  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190

Или для сурвалистов? Или для любителей "РПГ-элеметов"?

Делают. И получается. Вот для сурвалистов и любителей РПГ вышла чудесная Darkest Dungeon


Изменено: TrueOldman, 09 Ноябрь 2016 - 16:23

  • 0

#534 Madzai

Опубликовано 09 Ноябрь 2016 - 16:24  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Делают. И получается. Вот для сурвалистов и любителей РПГ вышла чудесная Darkest Dungeon

Ну это не 2Д песочница же. И я бы не назвал это сурвайвлом. Это же casual-Goguelike или что-то подобное. Но игра отличная, да.


Изменено: Madzai, 09 Ноябрь 2016 - 16:24

  • 0

#535 TrueOldman

Опубликовано 09 Ноябрь 2016 - 16:51  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


Ну это не 2Д

точно 2D. Но не песочница. :)


  • 0

#536 Coyro

Опубликовано 09 Ноябрь 2016 - 18:34  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Значит нашел ровно то, что тебе от игры оказалось нужно.

Фишка в другом: я заведомо считал, что то, что в игре есть (а был наслышан и начитан) меня не торкнет. И дай мне волю - я бы тоже фантазировал в духе "боссов - нафиг, рпг - добавить, этцетера".

И могло бы даже выйти, как в том анекдоте: "ты, свинья, сам не знаешь, что хочешь".

 

Что старбаундовцы неведомой хренью занимались - не вопрос, но я со скепсисом отношусь к мнению, что дай мол волю энтузиастам - они бы напредлагали и накодили Игру Всеобщей Мечты. Не накодили бы. -_-

Если рукастыми оказались бы - они бы накодили игру СВОЕЙ мечты, а все остальные по прежнему бы кривили морду и заявляли, что вышла какая-то хрень.


  • 0

#537 Mad_yojik

Опубликовано 10 Ноябрь 2016 - 10:53  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Вовсе нет! Все что есть на данный момент слишком примитивно, чтобы даже близко подойти к лимитам жанра. Даже Старбаунд изначально обещал атмосферы планетные, сурвайвл с этим связанный, необходимость спасаться от разных угроз и не умереть. Это могло сделать всю игру совершенно другой, где изучение планеты не было бы рутиной - ставь факелы, копай вглубь, вали редких мобов, иногда бегай по пресетам. Обещали же еще транспорт различный.

 

Ну, не знаю, конечно, но вот 2д песочницы с кучей фич почему-то не взлетают. Ну то есть совсем. На мой взгляд именно потому что все эти "фичи" в жанре элементарно лишние. Ну то есть - можно например сделать РТС, в которой каждый юнит будет иметь индивидуальное развесистое дерево прокачки с полдесятком активных скиллов, пассивками, инвентарь с 5-6 слотами и прочие "радости РПГшника" - но или "не взлетит", или уже будет "совсем не РТС". Также мне кажется и с 2д-песочницами, которые хороши именно минимализмом. Ну, то есть обвешать всё это, например РПГ-элементами или "строительством базы с производственными цепочками" можно, только - либо этих элементов должно быть минимум, либо - это уже "2д-градостроительная стратегия"/"2д-РПГ" получится.

 

А Старбаунд, ИМХО, не спасли бы ни погода, ни другая боёвка, ни сложный выживач... потому что суть игры про "исследование процедурно-генерируемого мира из 100500 звёзд" изначально ущербна. То есть - в Террарии есть толика мотивации ("убей самого-самого крутого БОССА"). Именно для этого игрок роет шахты в адЪ, исследует донжон, строит домики. При этом - всё сравнительно сконцентрировано. А Старбаунд - "no man's sky" в 2д.


Изменено: Mad_yojik, 10 Ноябрь 2016 - 10:59

  • 1

#538 Madzai

Опубликовано 10 Ноябрь 2016 - 11:16  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
Ну, не знаю, конечно, но вот 2д песочницы с кучей фич почему-то не взлетают. Ну то есть совсем. На мой взгляд именно потому что все эти "фичи" в жанре элементарно лишние. Ну то есть - можно например сделать РТС, в которой каждый юнит будет иметь индивидуальное развесистое дерево прокачки с полдесятком активных скиллов, пассивками, инвентарь с 5-6 слотами и прочие "радости РПГшника" - но или "не взлетит", или уже будет "совсем не РТС".

 

Spellforce?

Также мне кажется и с 2д-песочницами, которые хороши именно минимализмом. Ну, то есть обвешать всё это, например РПГ-элементами или "строительством базы с производственными цепочками" можно, только - либо этих элементов должно быть минимум, либо - это уже "2д-градостроительная стратегия"/"2д-РПГ" получится.

 

 

тем не менее, моды на это популярны. Как и в Майнкрафте. Но я бы лично, хотел сначала поиграть во что-нибудь такое, прежде чем решать. но никто не делает. Только модами.  :)

 

А Старбаунд, ИМХО, не спасли бы ни погода, ни другая боёвка, ни сложный выживач... потому что суть игры про "исследование процедурно-генерируемого мира из 100500 звёзд" изначально ущербна. То есть - в Террарии есть толика мотивации ("убей самого-самого крутого БОССА"). Именно для этого игрок роет шахты в адЪ, исследует донжон, строит домики. При этом - всё сравнительно сконцентрировано. А Старбаунд - "no man's sky" в 2д.

 

И страдает от того-же - геймплею не завезли. Была бы от каждой планеты своя польза, надо было бы действительно исследовать, а не получать то что надо на любой плане, был бы профит.

  • 1

#539 Mad_yojik

Опубликовано 10 Ноябрь 2016 - 11:29  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


Spellforce?

 

Если я не ошибаюсь - там несколько меньше "РПГ-элементов", чем я описал. С развесистыми деревьями прокачки там только герои, вроде. А я говорил именно про "каждый юнит".


  • 0

#540 Coyro

Опубликовано 10 Ноябрь 2016 - 11:29  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Была бы от каждой планеты своя польза, надо было бы действительно исследовать

Это ж уже не сочетается с галактическим рендомом. Даже если на каждой планете оставить по одному уникальному базовому ресурсу, а премиальные раскидать только на каждой 5й/10й/20й - это лишь превратит большую невкусную конфету в очень большую, но столь же невкусную.


  • 0

#541 Mad_yojik

Опубликовано 10 Ноябрь 2016 - 11:33  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

И страдает от того-же - геймплею не завезли. Была бы от каждой планеты своя польза, надо было бы действительно исследовать, а не получать то что надо на любой плане, был бы профит.

 

 

ИМХО, конечно, но это не исправило бы ситуацию. То есть ну сделать условно 4-5 (ну 10) типов планет каждая со своими ресами, а чтобы получить годноту - надо будет облететь все 10 и набрать со всех. Как это кардинально поменяет цикл "прилетел, побродил, накопал"? И как это сделает "прилетел-побродил-накопал" интереснее? То есть - просто получится растягивание геймплея (и так не отличающегося высокой концентрацией) от бОльшего количества "прилетел-побродил"...

 

Проблема, на мой взгляд в том что разрабы сами не знают как именно реализовать "исследование" автосгенеренного мира интересно.

 

То есть - когда мир сгенерен вручную - чем и как заинтересовать игрока понятно (равно как и как поддерживать некое разнообразие, чтобы игрок не заскучал), а вот чего интересного может сделать именно автогенератор...


Изменено: Mad_yojik, 10 Ноябрь 2016 - 11:46

  • 0

#542 Madzai

Опубликовано 10 Ноябрь 2016 - 12:29  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Если я не ошибаюсь - там несколько меньше "РПГ-элементов", чем я описал. С развесистыми деревьями прокачки там только герои, вроде. А я говорил именно про "каждый юнит".

Да, но все-же несколько больше чем в обычных РПГ, даже в "обычных" РТС+РПГ. Никто же не требует песочницу с полноценным GRUPS или AD&D, но с чего то надо начинать?

 

Это ж уже не сочетается с галактическим рендомом. Даже если на каждой планете оставить по одному уникальному базовому ресурсу, а премиальные раскидать только на каждой 5й/10й/20й - это лишь превратит большую невкусную конфету в очень большую, но столь же невкусную.

 

Не под тем углом смотрите. Вот полно всяких Парканов, Элит, Х-ов и прочих. В чем там торговля заключается? Найти тоже самое на Х процентов дешевле и возить туда-сюда. С ходу кажется тоска смертельная и тупой гринд. Но играю же! 

Тут  тоже самое - любая планета содержит ресурсы (просто их можно изначально "не видеть" и т.д.) У материалов могут быть свойства - т.е. в начале игры копаешь камень и используешь его как есть, к концу игры узнаешь что этот камень мог содержать более ценные элементы. Далее, нужно бороться с системой - "любой следующий "уровень" материала делает предыдущий бесполезным". Нужно что-бы все материалы (ну или большинство) участвовали в дальнейшем производстве. 

Кроме того, добыча материалов в 2Д ассоциируется с гриндом зачастую из за скорости этой добычи. Увеличить скорость, добавить средства автоматизации и гринд больше не страшен.

Вот со всем этим можно "играть" с рандомными планетами. Когда реально выбираешь делать что-то на этой планете или поискать получше (те самые +Х%). Плюс ко всему этому нормальные фракции, различные условия среды на планетах, для преодоления которых нужно действительно что-то делать.

 

ИМХО, конечно, но это не исправило бы ситуацию. То есть ну сделать условно 4-5 (ну 10) типов планет каждая со своими ресами, а чтобы получить годноту - надо будет облететь все 10 и набрать со всех. Как это кардинально поменяет цикл "прилетел, побродил, накопал"? И как это сделает "прилетел-побродил-накопал" интереснее? То есть - просто получится растягивание геймплея (и так не отличающегося высокой концентрацией) от бОльшего количества "прилетел-побродил"...

 

Проблема, на мой взгляд в том что разрабы сами не знают как именно реализовать "исследование" автосгенеренного мира интересно.

 

То есть - когда мир сгенерен вручную - чем и как заинтересовать игрока понятно, а вот чего интересного может сделать именно автогенератор...

 

Для этого нужно наполнять случайно сгенерированный мир неслучайными элементами. Вот например враги - как случайно сгенерированные они убоги и так будет всегда. А если сделать как в Террарии? Враги зависят от биома (типа планеты или климата)? Добавить к этому сюжетные фракции врагов которые будут преследовать ГГ по галактике? Уже лучше. 
Тоже самое с крафтом и итемизацией - хочешь крафть, хочешь ищи редкие вещи и исследуй галактику. И тут тоже существует куча вариантов как сделать, что бы сделать абсолютный рандом чуть более упорядоченным.

  • 1

#543 Coyro

Опубликовано 10 Ноябрь 2016 - 12:40  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Никто же не требует песочницу с полноценным GRUPS или AD&D, но с чего то надо начинать?

Зачем? Песочница с рэндомайзером и мощной ролевой системой есть блажь, не интересная никому кроме полутора процентов любителей этого самого противоестественного сочетания. Это как гибрид лодки и автомобиля: плавает хуже лодки, ездит хуже автомобиля, востребовано ЦА с очень нестандартными запросами.


  • 0

#544 Madzai

Опубликовано 10 Ноябрь 2016 - 13:04  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Зачем? Песочница с рэндомайзером и мощной ролевой системой есть блажь, не интересная никому кроме полутора процентов любителей этого самого противоестественного сочетания. Это как гибрид лодки и автомобиля: плавает хуже лодки, ездит хуже автомобиля, востребовано ЦА с очень нестандартными запросами.

Что-то у нас какие-то сильно разные представления об РПГ элементах. Относительно песочниц, я их рассматриваю не как вещь в себе, а как дополнительный элемент обеспечивающий разнообразие, поощряющий игрока к исследованиям, дающий ему дополнительную "убивалку времени", которые как бы на ряду с экплорингом, крафтом, строительством и составляют суть Песочницы. Просто у любой "убивалки времени" должны быть свои актуальные реварды, потому что без них мы получим очередной Старбаунд. 


  • 1

#545 Coyro

Опубликовано 10 Ноябрь 2016 - 13:26  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Что-то у нас какие-то сильно разные представления об РПГ элементах.

Или о песочницах. :)

Я очень предвзят к концепции "чистой песочницы", вот это вот "куда хочу? куда лечу?" не возбуждает ну просто никак. Но некоторым нравится... :ph34r:


  • 0





Также с меткой «Adventure, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.