Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Wizardry 8

rpg wizardry Sir-Tech Canada

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1027 ответов в теме

#876 ukdouble1

Опубликовано 01 Февраль 2019 - 16:56  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург
Про Гримрок...

Нет желания, очень поверхностно сделаны большинство,

 

Я Гримрок-2 имел в виду. Так несколько модов лучше оригинала.


  • 0

#877 Nikvodup

Опубликовано 01 Февраль 2019 - 17:08  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Это у меня только магия достигла потолка ещё к середине игры (больше некуда было выкручивать мощность каста), и потом мои маги только и могли, что бафать и лечить, не пробивая продолжающие и дальше расти резисты? Так что я вообще бы проходил всю игру первым уровнем, но там несколько боёв - постановочные, с фиксированными уровнями, так что никак.


  • 0

#878 Senka

Опубликовано 01 Февраль 2019 - 18:25  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев


Это у меня только магия достигла потолка ещё к середине игры

Патамушта бишопом надо играть, а не недомагами :lol: 


  • 0

#879 Skaarj

Опубликовано 02 Февраль 2019 - 20:06  

Skaarj

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 20
  • Откуда:Yamal

Я Гримрок-2 имел в виду. Так несколько модов лучше оригинала.

Спасибо, буду иметь в виду.

 

Это у меня только магия достигла потолка ещё к середине игры (больше некуда было выкручивать мощность каста), и потом мои маги только и могли, что бафать и лечить, не пробивая продолжающие и дальше расти резисты? Так что я вообще бы проходил всю игру первым уровнем, но там несколько боёв - постановочные, с фиксированными уровнями, так что никак.

лучшая магия - это критическое попадание, сносит жирных и лютых, даже супер бронированная Несси этому поддается успешно. Зачистил 5м уровнем северную пустошь...слизь 10го критом в пузо - красота, медальки выданы.  :rolleyes:



Так что я вообще бы проходил всю игру первым уровнем, но там несколько боёв - постановочные, с фиксированными уровнями, так что никак.

15-25 уровень - золотая середина и самый смак, 30-ым можно зачистить финальный этап.


Изменено: Skaarj, 02 Февраль 2019 - 20:03

  • 0

#880 Skaarj

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 12:51  

Skaarj

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 20
  • Откуда:Yamal

Подскажите пожалуйста, где можно взять карты на старые либиринты? Гдето была отличная страница, но все потерялось уже...

 

ЗЫ. http://www.zimlab.co.../RetroMaps.html


Изменено: Skaarj, 15 Февраль 2019 - 12:51

  • 0

#881 Senka

Опубликовано 18 Февраль 2019 - 11:23  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев

Дык... Флеймстрайк же! У нее все есть

http://www.zimlab.co...strykes_w8.html


  • 0

#882 asrind

Опубликовано 22 Июнь 2019 - 18:04  

asrind

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 12

Пробовал играть в эту игру и не смог толком ориентироваться по карте - стер через час игры и забил на нее.

А в игру Лорды подземелий играть интересней, но одна беда - нормальной версии нет.

В старой версии, золотое издание, неудобно колдовать и карта удобная лишь для максимум средних подземелий, плюс нельзя ускорить скорость бега до нормы.

 

В новой версии этих проблем нет, зато максимум через пару недель игры она начинает без малейшей причины вылетать, а потом вовсе отказывается запускаться.


  • 0

#883 Ardanis

Опубликовано 22 Июнь 2019 - 19:27  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван

Новые версии - УГ. Там на корню убито абсолютно все, что делало игру интересной и самобытной. Прокачка и магия превратились в дубовые скиллпоинты и ману. Чтобы подобрать лут надо теперь активно работать мышью. На горные хребты больше не взобраться. До драконов дойти выдержки не хватило, но читал что они теперь убиваются с полпинка, мол бедным игрокам тяжко было уворачиваться от огня чтобы украсть яйцо. В стимоверсии еще и боковые шаги убрали, настолько выбесило, что сделал единственный в своей жизни рефанд.

 

Классы действительно поинтереснее стали, но это ложка меда.

 

Скачай коллекционную версию (1.5) и не издевайся над собой.



Пробовал играть в эту игру и не смог толком ориентироваться по карте - стер через час игры и забил на нее.
В визардри довольно сложно въехать, но зато потом практически не выехать. Попробуй еще раз, я сам чуть ли только не с третьей попытки освоился.
  • 0

#884 Senka

Опубликовано 22 Июнь 2019 - 21:18  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев


Новые версии - УГ. Там на корню убито абсолютно все, что делало игру интересной и самобытной. Прокачка и магия превратились в дубовые скиллпоинты и ману. Чтобы подобрать лут надо теперь активно работать мышью. На горные хребты больше не взобраться. До драконов дойти выдержки не хватило, но читал что они теперь убиваются с полпинка, мол бедным игрокам тяжко было уворачиваться от огня чтобы украсть яйцо. В стимоверсии еще и боковые шаги убрали, настолько выбесило, что сделал единственный в своей жизни рефанд.

Драконы? Это точно про Визардри? Или речь про японскую поделку?


Пробовал играть в эту игру и не смог толком ориентироваться по карте

А что за проблема с картой?

 

Такое впечатление, тчо обсуждают игру, в которой я ни уха - ни рыла... :rolleyes:  


  • 0

#885 Zzealot

Опубликовано 22 Июнь 2019 - 21:45  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow

В визардри довольно сложно въехать, но зато потом практически не выехать. Попробуй еще раз, я сам чуть ли только не с третьей попытки освоился.


Мне наоборот понравилось сразу, но достаточно быстро стало скучно и забросил, особенно респаун вымораживал.
  • 0

#886 Senka

Опубликовано 22 Июнь 2019 - 22:18  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев


особенно респаун вымораживал.

Смысл Визардри - в прокачке, хехе. А с респауном бороться просто: не возвращайся, где уже прошел, и пользуйся телепортами. Ну и видишь врагов на карте - обойди, если драться влом. Невидимка, опять же... Я дурь-траву всегда десятой дорогой обхожу  :D


  • 0

#887 Ardanis

Опубликовано 22 Июнь 2019 - 23:28  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван
Драконы? Это точно про Визардри? Или речь про японскую поделку?

Он же сказал:

А в игру Лорды подземелий играть интересней, но одна беда - нормальной версии нет.

Это которые Dungeon Lords за авторством ушедшего из визардри Брэдли.



особенно респаун вымораживал.
Гусары, молчать.

Изменено: Ardanis, 22 Июнь 2019 - 23:27

  • 0

#888 Zzealot

Опубликовано 23 Июнь 2019 - 01:09  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow

Гусары, молчать.


Больная тема?  :D


  • 0

#889 Ardanis

Опубликовано 23 Июнь 2019 - 02:17  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван

Нет. Фейковая инфа.


  • 0

#890 Senka

Опубликовано 23 Июнь 2019 - 10:51  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев


Фейковая инфа.

В смысле фейковая инфа? Что в Визардрях есть респаун?


  • 0

#891 Ardanis

Опубликовано 23 Июнь 2019 - 12:57  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван

В смысле, что он вымораживал :)


  • 0

#892 Zzealot

Опубликовано 23 Июнь 2019 - 13:05  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow

Ну окей, не выморажиал. Горело от него сильно.  -_-


  • 0

#893 Ardanis

Опубликовано 23 Июнь 2019 - 13:16  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван

Судя по всему до сих пор горит :P


  • 0

#894 Senka

Опубликовано 23 Июнь 2019 - 13:27  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев


Ну окей, не выморажиал. Горело от него сильно. 

Первый поход из монастыря в Арнику? Угадала? Или из Арники в Тринтон?  :rolleyes:


  • 0

#895 Zzealot

Опубликовано 23 Июнь 2019 - 15:58  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow

Судя по всему до сих пор горит :P

Можно и так сказать, болезненные воспоминания успешно подавляют периодически возникающие мысли, что надо бы таки пройти :D
Просто утомили долгие и скучные бои, снова и снова, и снова...
  • 0

#896 DharmaDance

Опубликовано 24 Июнь 2019 - 07:13  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117

особенно респаун вымораживал

Меня вымораживал не столько респаун, сколько автоскейлинг монстров. Всех геймдизайнеров, которые добавляют автоскейлинг, - на костёр.
  • 0

#897 Zzealot

Опубликовано 24 Июнь 2019 - 10:13  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow

Меня вымораживал не столько респаун, сколько автоскейлинг монстров.


Одно другое дополняет, без респауна тебе и скейлинг так не бросался бы в глаза, а без скейлинга респаун так не напрягал бы, особенно если агрессивность монстров менялась от разницы в уровнях.
  • 0

#898 Senka

Опубликовано 24 Июнь 2019 - 16:33  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев

Ну... меняется все-таки рывками. Вышел из монастыря уровнем выше 5 - получифашистгранату. Пересидел и поперся в горы слишком высоким уровнем - нарвешься на мерзких дьяволов. Полез ночью на болото - встретишь юникорнов с вероятностью 95%. Терпеть их не могу... 

Но! Дурь-трава с 20 хп встречается и на около 20 уровне. Особенно на пути из телепорта в Арнику


  • 0

#899 asrind

Опубликовано 25 Июнь 2019 - 23:23  

asrind

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 12

Драконы убиваются с 1-2 кастов Катаклизма - а так их бить даже самым лучшим оружием не меньше 5-10 минут нужно, это при прокачанных до 20 и выше навыках стрельбы, бить, бить врукопашную - в разы дольше и опасней.

Даже персонаж 40+ уровня, если защита от огня не 90% или выше и не будет лечиться, большше 10 минут под огнем драконов не проживет стоя - это на самой легкой сложности.


Если точнее, заклинание Катаклизм доступно лишь Магу и то не раньше 40 уровня, ни одно другое заклинание, кроме возможно Каменного града или Кменных осколков у Воина, не сравнимо с ним по урону. У Катаклизма откат в 3 минуты и кастуется он секунд 5 или 10, жрет в самом начале 200 или 300+ манны, и с каждым уровнем затраты на него растут - хотя последнее возможно из-за багов игры, а не задумано изначально.

 

Еще в игре есть 2-4 очень крутых лука - Боевой лук огня огненного удара и Лук авенгера огненного удара - с помощью любого из них дракона можно убить раза в 2 или все 5 быстрее чем используя любой другой лук, но самые мощные луки очень редки. Их можно вытащить лишь из самых крутых сундуков с оружием и с очень небольшим шансом - примерно 1 шанс из 200 в лучшем случае, а в худшем - 1 к 1000 или ниже.


  • 0

#900 asrind

Опубликовано 26 Июнь 2019 - 22:17  

asrind

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 12

Думал пару лет назад пройти Визардри 8 одним персонажем - епископом. Но оказалось, что один персонаж быстро умирает, причем любого класса, а группой я идти не хотел раньше и не хочу сейчас тоже - скучно. Будь к игре нормальный трейнер, я бы прокачал персу навыки для боя и пошел бы дальше уже без читов. Но его нет, и плюс к этому у меня возникли проблемы с картой - потому стер игру и не собираюсь ее ставить, в этом году точно. Скорее дольше.


  • 0





Также с меткой «rpg, wizardry, Sir-Tech Canada»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.