Про Гримрок...
Нет желания, очень поверхностно сделаны большинство,
Я Гримрок-2 имел в виду. Так несколько модов лучше оригинала.
Опубликовано 01 Февраль 2019 - 17:08
Это у меня только магия достигла потолка ещё к середине игры (больше некуда было выкручивать мощность каста), и потом мои маги только и могли, что бафать и лечить, не пробивая продолжающие и дальше расти резисты? Так что я вообще бы проходил всю игру первым уровнем, но там несколько боёв - постановочные, с фиксированными уровнями, так что никак.
Опубликовано 02 Февраль 2019 - 20:06
Я Гримрок-2 имел в виду. Так несколько модов лучше оригинала.
Спасибо, буду иметь в виду.
Это у меня только магия достигла потолка ещё к середине игры (больше некуда было выкручивать мощность каста), и потом мои маги только и могли, что бафать и лечить, не пробивая продолжающие и дальше расти резисты? Так что я вообще бы проходил всю игру первым уровнем, но там несколько боёв - постановочные, с фиксированными уровнями, так что никак.
лучшая магия - это критическое попадание, сносит жирных и лютых, даже супер бронированная Несси этому поддается успешно. Зачистил 5м уровнем северную пустошь...слизь 10го критом в пузо - красота, медальки выданы.
Так что я вообще бы проходил всю игру первым уровнем, но там несколько боёв - постановочные, с фиксированными уровнями, так что никак.
15-25 уровень - золотая середина и самый смак, 30-ым можно зачистить финальный этап.
Изменено: Skaarj, 02 Февраль 2019 - 20:03
Опубликовано 15 Февраль 2019 - 12:51
Подскажите пожалуйста, где можно взять карты на старые либиринты? Гдето была отличная страница, но все потерялось уже...
ЗЫ. http://www.zimlab.co.../RetroMaps.html
Изменено: Skaarj, 15 Февраль 2019 - 12:51
Опубликовано 22 Июнь 2019 - 18:04
Пробовал играть в эту игру и не смог толком ориентироваться по карте - стер через час игры и забил на нее.
А в игру Лорды подземелий играть интересней, но одна беда - нормальной версии нет.
В старой версии, золотое издание, неудобно колдовать и карта удобная лишь для максимум средних подземелий, плюс нельзя ускорить скорость бега до нормы.
В новой версии этих проблем нет, зато максимум через пару недель игры она начинает без малейшей причины вылетать, а потом вовсе отказывается запускаться.
Опубликовано 22 Июнь 2019 - 19:27
Новые версии - УГ. Там на корню убито абсолютно все, что делало игру интересной и самобытной. Прокачка и магия превратились в дубовые скиллпоинты и ману. Чтобы подобрать лут надо теперь активно работать мышью. На горные хребты больше не взобраться. До драконов дойти выдержки не хватило, но читал что они теперь убиваются с полпинка, мол бедным игрокам тяжко было уворачиваться от огня чтобы украсть яйцо. В стимоверсии еще и боковые шаги убрали, настолько выбесило, что сделал единственный в своей жизни рефанд.
Классы действительно поинтереснее стали, но это ложка меда.
Скачай коллекционную версию (1.5) и не издевайся над собой.
В визардри довольно сложно въехать, но зато потом практически не выехать. Попробуй еще раз, я сам чуть ли только не с третьей попытки освоился.
Пробовал играть в эту игру и не смог толком ориентироваться по карте - стер через час игры и забил на нее.
Опубликовано 22 Июнь 2019 - 21:18
Новые версии - УГ. Там на корню убито абсолютно все, что делало игру интересной и самобытной. Прокачка и магия превратились в дубовые скиллпоинты и ману. Чтобы подобрать лут надо теперь активно работать мышью. На горные хребты больше не взобраться. До драконов дойти выдержки не хватило, но читал что они теперь убиваются с полпинка, мол бедным игрокам тяжко было уворачиваться от огня чтобы украсть яйцо. В стимоверсии еще и боковые шаги убрали, настолько выбесило, что сделал единственный в своей жизни рефанд.
Драконы? Это точно про Визардри? Или речь про японскую поделку?
Пробовал играть в эту игру и не смог толком ориентироваться по карте
А что за проблема с картой?
Такое впечатление, тчо обсуждают игру, в которой я ни уха - ни рыла...
Опубликовано 22 Июнь 2019 - 22:18
особенно респаун вымораживал.
Смысл Визардри - в прокачке, хехе. А с респауном бороться просто: не возвращайся, где уже прошел, и пользуйся телепортами. Ну и видишь врагов на карте - обойди, если драться влом. Невидимка, опять же... Я дурь-траву всегда десятой дорогой обхожу
Опубликовано 22 Июнь 2019 - 23:28
Драконы? Это точно про Визардри? Или речь про японскую поделку?
Он же сказал:
А в игру Лорды подземелий играть интересней, но одна беда - нормальной версии нет.
Это которые Dungeon Lords за авторством ушедшего из визардри Брэдли.
Гусары, молчать.
особенно респаун вымораживал.
Изменено: Ardanis, 22 Июнь 2019 - 23:27
Опубликовано 24 Июнь 2019 - 10:13
Меня вымораживал не столько респаун, сколько автоскейлинг монстров.
Опубликовано 24 Июнь 2019 - 16:33
Ну... меняется все-таки рывками. Вышел из монастыря уровнем выше 5 - получифашистгранату. Пересидел и поперся в горы слишком высоким уровнем - нарвешься на мерзких дьяволов. Полез ночью на болото - встретишь юникорнов с вероятностью 95%. Терпеть их не могу...
Но! Дурь-трава с 20 хп встречается и на около 20 уровне. Особенно на пути из телепорта в Арнику
Опубликовано 25 Июнь 2019 - 23:23
Драконы убиваются с 1-2 кастов Катаклизма - а так их бить даже самым лучшим оружием не меньше 5-10 минут нужно, это при прокачанных до 20 и выше навыках стрельбы, бить, бить врукопашную - в разы дольше и опасней.
Даже персонаж 40+ уровня, если защита от огня не 90% или выше и не будет лечиться, большше 10 минут под огнем драконов не проживет стоя - это на самой легкой сложности.
Если точнее, заклинание Катаклизм доступно лишь Магу и то не раньше 40 уровня, ни одно другое заклинание, кроме возможно Каменного града или Кменных осколков у Воина, не сравнимо с ним по урону. У Катаклизма откат в 3 минуты и кастуется он секунд 5 или 10, жрет в самом начале 200 или 300+ манны, и с каждым уровнем затраты на него растут - хотя последнее возможно из-за багов игры, а не задумано изначально.
Еще в игре есть 2-4 очень крутых лука - Боевой лук огня огненного удара и Лук авенгера огненного удара - с помощью любого из них дракона можно убить раза в 2 или все 5 быстрее чем используя любой другой лук, но самые мощные луки очень редки. Их можно вытащить лишь из самых крутых сундуков с оружием и с очень небольшим шансом - примерно 1 шанс из 200 в лучшем случае, а в худшем - 1 к 1000 или ниже.
Опубликовано 26 Июнь 2019 - 22:17
Думал пару лет назад пройти Визардри 8 одним персонажем - епископом. Но оказалось, что один персонаж быстро умирает, причем любого класса, а группой я идти не хотел раньше и не хочу сейчас тоже - скучно. Будь к игре нормальный трейнер, я бы прокачал персу навыки для боя и пошел бы дальше уже без читов. Но его нет, и плюс к этому у меня возникли проблемы с картой - потому стер игру и не собираюсь ее ставить, в этом году точно. Скорее дольше.
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.