Ви у меня с парализатором всех уничтожает
А что ви дразнитесь? Ми таки с вами в ссоре?
Опубликовано 08 Август 2018 - 18:53
сделал я роковую ошибку в своем прохождении когда-то - понадеялся на наемного НПЦ...
Это да. В путевку на прекрасный остров Бейджин пришлось отправляться всего лишь вшестером, без Майлза, Ви, Спаркли - все отказались от возможности "отдохнуть". Хорошо хоть носорога встретил - он помог в дайвинге и пещерах (чертовы голосующие крабы, чтоб их).
Забавный случай: отошел от компа, когда обратно подходил, и Майлз такой говорит -
"Знаешь, на Доминусе много сокровищ, половину из них сам зарыл"
Я такой "Ага! Ты не просто так это сказал!"
Начал искать вокруг, сокровищ не нашел, но научился почти на халяву делать фейерверки.
Опубликовано 09 Август 2018 - 08:43
Робот везде ходит
Поздно его нашел, уже после Бейджина - на 5 уровней отстал от остальных. Хотя даже с таким отставанием хорошо себя показывает.
Портал в руки и будет счастье. К походу в Бейджин уже должен иметься.
1 был, но ведь надо 2. Сейчас к рапаксам как раз с Ви пошел, голос у нее, конечно, классный, но все равно тянет кастануть silence
Изменено: by3eJIok, 09 Август 2018 - 08:44
Опубликовано 18 Август 2018 - 22:13
Ниндзе кошка не очень подходит - с ней второе оружие не возьмешь (по крайней мере нунчаки вываливаются), а щит он не носит. Ну и у девятихвостки, в отличие от оглушающих нунчак, никаких эффектов интересных нет, только урон большой. Он у меня так и проходил большую часть игры с нунчаками, и в принципе меня таким устраивал, под конец, как навыки подкачал, начал даже жечь, особенно после того, как взял сокрушитель.
Опубликовано 30 Январь 2019 - 22:54
Может, кому интересно. Новый (!) русский мод. Хардкор, качество вещей порезано, защитные спеллы тоже. Но: много новых квестов, тонны вещей, оружие восточников и западников почти разделено, разные шмотки для мужчин и женщин. Другие рецепты механика и алхимика, сеты под классы.
Брать тут.
Обсуждают тут
Опубликовано 31 Январь 2019 - 17:38
Здравствуйте, я снова вернулся в этот чудесный мир, всем фанатам горячий привет. Я что хотел сказать, в этой игре всё совершенно, допустим в ней и только в ней можно одним кликом заглушить музыку, шаги или боевой лязг оружия, феноменально. Ближайший аналог существует в другой, тоже горячо мною любимой игре - Легенда Гримрока.
Сенка, низкий поклон, за то что вы все еще тут командуете, я думал AX тоже еще здесь, но пока не увидел его.
Может, кому интересно. Новый (!) русский мод. Хардкор, качество вещей порезано, защитные спеллы тоже. Но: много новых квестов, тонны вещей, оружие восточников и западников почти разделено, разные шмотки для мужчин и женщин. Другие рецепты механика и алхимика, сеты под классы.
Спасибо, сколько ни пробывал - всё не то, баланс у оригинала совершенный
ЗЫ, я каждый раз стартую одной и той же пати, раскаченной вручную в монастыре до 90 стелса, это две девочки Моника (монашка) и Соня Рыжая (ниньзуцу), рукопашка, потом чтото подлиннее. За все эти годы мне так ни разу не выпадал Мурамаса или Световой мечи, но благо есть редактор, всё это можно подправить, я про шансы а не про чит режим. Вахх, опять меня ожидают тонна мучений и удовольствия от прокачки магии в банке!!!
Вот тут возник такой вопрос, кто-нибудь пробывал пройти сюжет 5 6 7 8 9 10 уровнями, не выше? Это вообще реально или глупый фанат будет страдать у рапаксов? ;-)
Расскажите про механику поиска, на него влияет характеристика восприятия или там просто рандом?
Изменено: Skaarj, 31 Январь 2019 - 17:02
Опубликовано 01 Февраль 2019 - 15:02
Оригинал очень легкий. Чтобы было не скучно, нужно играть соло на харде. А тут полной пати не заскучаешь.
Совершенно верно, но не нужно стремиться перепроходить игру два-ьрижды в месяц, я также как все авторы мода залезал в нутрь ресуросв и подстраивал игру под себя, но это не значит , что вон тот супер перекрученный мод станет мне так же интересен, вот о чём я говорил. Все моды - это только для одного, сделать игру интереснее для самого себя, я это убедился перепроходя многократно Готику 2, абсолютно любой мод за редким исключением мне приходилось подкручивать под себя любимого, но вот с Возвращение уже не подкрутишь, и я не стал в него играть. Хотя тоаже Тёмная Сага была почти идеальна для меня.
Вот в чем отличие Возвращение 2.0 от Тёмной Саги? В 1м случае мы проходим старый сюжет с новыми правилами, во 2м - новыйс сюжет и новые правила, вот сама суть модмейкерства - вы должны придумать чтото свое , новое и неизведанное, тогда и правки баланса и прочее примут за нормальные условия игры и никто не в праве их оспорить, только сам автор. А что нам предлагает все моддейкерство Визардов - ноль правки сюжета и куча правок баланса.
Изменено: Skaarj, 01 Февраль 2019 - 15:02
Опубликовано 01 Февраль 2019 - 15:35
Вероятно, вы не знакомы с "Белым волком" или "Reforged", где новых локаций больше, чем старых. Ну, и блочно-клеточный "Гримрок", ессно, модить легче. Ради интереса - а фул-конвершн моды к "Гримроку" вы тоже не играете?А что нам предлагает все моддейкерство Визардов - ноль правки сюжета и куча правок баланса.
Изменено: ukdouble1, 01 Февраль 2019 - 16:18
Опубликовано 01 Февраль 2019 - 16:41
Вероятно, вы не знакомы с "Белым волком" или "Reforged", где новых локаций больше, чем старых. Ну, и блочно-клеточный "Гримрок", ессно, модить легче. Ради интереса - а фул-конвершн моды к "Гримроку" вы тоже не играете?
Нет, впервые слышу, я больше по Готике специализируюсь, чем по модам к данной игре, только чутьчуть знаком с модом Покойника, а Сага и Возвращение, из примера выше, это моды ко второй Готике.
Про Гримрок...
Нет желания, очень поверхностно сделаны большинство, только один понравился - "Grimrock - Master Quest version 1_4-239-1-4.zip" действительно талант и желание сделать свое слились тут воедино. Низкий поклон автору.
Вот тут возник такой вопрос, кто-нибудь пробывал пройти сюжет 5 6 7 8 9 10 уровнями, не выше? Это вообще реально или глупый фанат будет страдать у рапаксов? ;-)
глупый фанат забыл одну вещь - без роста уровнея нельзя взять нужную магию, мега-манчински прокачать её на ближайшем пьяном рапаксе и идти бухать дальше в финал к дядьке Фу...как-то там, сметая все толпы одним косым плевком.
Вопрос всем, что лучшее по-манчински после сила-ловкость прокачать? я планирую мозги и скорость, чтобы поверкастом глушить на Пике, живучесть неплохо, но играя мелкой пати 1й ход решает все сражение.
Извини, влезу. Я то ли пролюбил траекторию твоей мысли, то ли чего-то не догоняю. Поясни: как можно "сохранить экспу" для потыренного партийца?
Избегать любых драк на пути к супержабе. Потом, получив потыренного обратно, пойти всех прибить. Они не успеют далеко убежать
Ааа... в этом смысле. Я-то, наивный, думал будет какой-нибудь рецепт консервированной экспы
Я вообще-то бутылки делаю ради денег в основном, а то, что при этом еще и алхимия (и не только она одна, потому что еще и опрознавать надо) прокачивается, делает процесс необременительным. И я же делаю только крупным оптом, так что это далеко не каждый день происходит.
Кстати, я очень ругал эту игру поначалу, забросил ее на пару лет и только потом, вернувшись, полностью изменил свое мнение. Потому что непрерывную шинковку постоянно генерируемых толп монстров тоже по разному назвать можно и вот такой процесс алхимии на этом фоне особо не выбивается.
Чего ее беречь, если генераторы мостров работают бесперебойно? Проходя парой, я отдал Кроку монашку, а отстающую по уровням ниндзю поставил на мост и ликвидировал все отставание, создав даже запас на будущее.
Если я правильно помню, то это возможно, для этого нужно взять непись из местных и именно его прячут в корзинку, а не основного персонажа.... к тому же рост по уровням можно тормозить до самого отсталого и тогда никакого перекоса не будет.... приятно выйти из старта 5м левелом и издеваться над киборгами в Арнике. Основной принцип моей прокачки - не жадничать и сдерживать свою силу богатырскую ))))))))))
Изменено: Skaarj, 01 Февраль 2019 - 16:46
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.