И как оно там в будущем, 24 января?
Пардон, поторопился
Опубликовано 18 Январь 2019 - 20:23
Честно говоря игра не цепляет, как-то у меня больше теплоты к первой части, что-то в ней есть тёплое такое, ламповое. А здесь всё перегружено, как-то всё странно. Почему у киборгов Крэйверов есть партии? Голосование?(!) Это называется ленивый геймдизайн.
Стелларис как-то честнее в этом. Видимо у новой фракции тоже будут партии, а почему бы и нет? Вон у чуваков из другого измерения партии есть, чем новые хакеры плохи ?)) Дебилизм.
А ещё с технологиями беда, у них цена внятно не скалируется. К 50 ходу приходишь к ситуации когда технологии по 2-3 хода изучаются а бывает что и подряд несколько за ход(!). И уже не выбирая тыкаешь всё подряд.
Изменено: Heliq, 18 Январь 2019 - 20:25
Опубликовано 19 Январь 2019 - 00:25
Почему у киборгов Крэйверов есть партии? Голосование?(!) Это называется ленивый геймдизайн.
А у них и нету - там диктатура. Кого верховный вождь назначит "любимой женой", тот и будет в курятнике свои порядки наводить. Партии в данном случае - обычные группы влияния, борющиеся за кормушку и предлагающие свои рецепты успеха, а голосование - банальный соцопрос для изучения общественного мнения.
Опубликовано 19 Январь 2019 - 10:29
А у них и нету - там диктатура. Кого верховный вождь назначит "любимой женой", тот и будет в курятнике свои порядки наводить. Партии в данном случае - обычные группы влияния, борющиеся за кормушку и предлагающие свои рецепты успеха, а голосование - банальный соцопрос для изучения общественного мнения.
Не надо защищать игру) Это ленивый геймдизайн, когда все расы под копирку с одинаковыми механиками.
Опубликовано 19 Январь 2019 - 14:32
Не надо защищать игру) Это ленивый геймдизайн, когда все расы под копирку с одинаковыми механиками.
Это вы сейчас утрируете или пытаетесь шельмовать, выдавая механику правительства и законов, за расовые механики. Механика правительства и законов, действительно, едина для всех. Ну и что? Механика исследований или ресурсов тоже, но это не делает фракции идентичными. Но даже так разработчики досыпали разнообразия фракциям в виде специальных законов для фракций или стартового правительства. Например, упомянутые вами Крейверы имеют со старта Автократию, и вообще не могут поменять тип правительства, в отличии от других фракций.
Для того, чтобы понять наличие различных механик у рас достаточно начать игру за тех же Крейверов и Водяни, и сделать, хотя бы, 10 ходов каждыми. Первые имеют уникальную механику опустошения планет, когда каждый Крейвер на не опустошенной планете получает 2,5х множитель на весь выхлоп от планеты, но при этом постепенно вычерпывает ресурсы планеты, грозя опустошить ее, и получить уже дебафф, вдвое уменьшающий все производство планеты.
Вторым планеты для жизни вообще не нужны - они живут в своих ковчегах, и могут спокойно сняться с якоря и переместиться в систему получше, увезя с собой все постройки. При этом для роста населения и постройки новых ковчегов им нужен уникальные ресурс Эссенция, к слову, отсутствующий у других фракций, основным способом получения которого, является засылка специальных кораблей в населенные звездные системы, для выкачивания оттуда населения.
Именно это, а не выборы и законы, является уникальными механиками фракций, и свои особенности есть у каждой.
Изменено: Bweil, 19 Январь 2019 - 14:33
Опубликовано 19 Январь 2019 - 14:49
Не надо защищать игру) Это ленивый геймдизайн, когда все расы под копирку с одинаковыми механиками
Опубликовано 20 Январь 2019 - 10:31
Это ты наверное перепутал ES со Стелларисом, где главное отличие одной расы от другой - портретик. Уж где, где, а в ES фракции игромеханически на порядок (в 10 раз) разнообразнее Маляриса.
Ну да. А тут всё одинаковое! Абсолютно всё, даже уникальные технологии те же самые, что у других просто с парочкой бонусов. А те же Крайверы по Лору хотят всех уничтожить, но в игре могут спокойно жить с другими расами на одной планете. И им вообще по барабану. Где фанатичное очищение?
Опубликовано 20 Январь 2019 - 15:40
А те же Крайверы по Лору хотят всех уничтожить, но в игре могут спокойно жить с другими расами на одной планете. И им вообще по барабану.
Ну, если объявление всего населения планеты рабами, как только там появляется Крейвер, считается по-вашему "спокойно жить", то пусть будет так.
Опубликовано 21 Январь 2019 - 10:47
Ну, если объявление всего населения планеты рабами, как только там появляется Крейвер, считается по-вашему "спокойно жить", то пусть будет так.
А разница только в параметре счастья. Это не на что больше не влияет. Не эвентов, ничего. Ты даже не можешь за Крайверов или за любую другую расу сделать политику очищения других рас.
Игра слишком мультикультурна)
Опубликовано 21 Январь 2019 - 17:35
А разница только в параметре счастья. Это не на что больше не влияет.
Еще работают в вдвое усерднее - удваивают доход с планеты. Ну, и да - отплачивают минусом к счастью на каждого жителя-раба.
Ты даже не можешь за Крайверов или за любую другую расу сделать политику очищения других рас. Игра слишком мультикультурна)
Крейверами вообще без проблем - они могут тупо жрать рабов, увеличивая счастье и и еду.
Горацио имеют возможность вбирать гены населения иных рас, добавляя себе новые бонусы. Что происходит с донорами остается за кадром, но у тебя куда-то деваются жители-доноры.
Водяни вообще не принимают чужаков на свои ковчеги, и стараются полностью вычистить от чужаков захваченные миры.
Ну, и стоит добавить, что религиозная партия имеет закон, который прямо запрещает размножение всем расам, кроме главное расы фракции. В общем, сплошной мультикультурализм.
Изменено: Bweil, 21 Январь 2019 - 17:36
Опубликовано 27 Январь 2019 - 13:51
вопрос про ИИ
Да как везде, особых откровений не будет. Если ии считает ,что сильнее тебя. будет давить ,наглеть и нападать , если слабее то будет слать респекты и звать в свои альянсы и войны. А так это же ендлесс игра, с кучей механик, абузить их ии точно не будет ,а игроку никто это все микрить не запрещает . Если старт хороший то шансов у ии мало конечно. Играть вполне интересно и с ии какоето время.
Опубликовано 27 Январь 2019 - 18:19
Да как везде, особых откровений не будет. Если ии считает ,что сильнее тебя. будет давить ,наглеть и нападать , если слабее то будет слать респекты и звать в свои альянсы и войны.
Зависит, наверное, от фракции. Водяни, находясь в самом низу рейтинга, все равно шлют сообщения типа где наши подношения.
Опубликовано 17 Февраль 2019 - 12:10
Изменено: ss39, 17 Февраль 2019 - 12:11
Опубликовано 17 Февраль 2019 - 14:18
После длительного перерыва поиграл немного. И что вы думаете, опять корабли ИИ имеют привычку начинать движение во время моего хода. Бесит неимоверно особенно с учётом того что опередить такого выдвиженца никаким способом нельзя.
Здесь нет такого понятия, как твой или чужой ход. Все игроки действуют одновременно в рамках одного хода игры.
При желании опередить компьютер можно, но надо постараться. Он не двигает свои флоты несколько секунд в начале хода, и можно успеть напасть. Только для этого желательно отключить все выскакивающие сообщения, чтобы не истратить те самые драгоценные секунды на очистку экрана.
Опубликовано 17 Февраль 2019 - 18:41
Поиграв часов 100, можно привыкнуть. По сути тот же, обсуждавшийся ранее, пофаз с несколькими «хомрулами»: - в боестолкновения могут вступить флоты на конец хода оставшиеся в системеЖаль конечно, но за разъяснение политики партии спасибо.
Изменено: Sarokhael, 17 Февраль 2019 - 18:56
Опубликовано 17 Февраль 2019 - 19:59
Поиграв часов 100, можно привыкнуть. По сути тот же, обсуждавшийся ранее, пофаз с несколькими «хомрулами»: - в боестолкновения могут вступить флоты на конец хода оставшиеся в системе
- режим перехвата работает только на след. ход
Потому что флоты в этот ход тяжело перехватить, да и не хочется этим заниматься в пошаговой стратегии
Режим перехвата работает в тот же ход, в который был включен, но только на флоты, которые вошли в систему после его активации. Корабли, которые находились в системе до этого момента, могут ее покинуть, но эти корабли можно атаковать при входе в систему.
Изменено: Bweil, 17 Февраль 2019 - 20:00
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Falling FrontierАвтор: Muromets • Дата: 30 Авг 2021 RTS, sci-fi, 4x |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Shadow EmpireАвтор: Bersercker • Дата: 25 Май 2021 Wargame, Grand Strategy |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Серия Distant WorldsАвтор: Zaskow • Дата: 20 Янв 2014 4X |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Empire of SinАвтор: Ytzin • Дата: 09 Дек 2020 TBS |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.