Endless Space и Endless Space 2
#626
Опубликовано 27 Июль 2018 - 07:33
#627
Опубликовано 27 Июль 2018 - 09:34
Не, к оркам из вархаммера это не имеет отношения. Кеи - это не Waaagh, а что-то вроде воинской чести и доблести; совсем другая смысловая нагрузка. Отчасти их можно соотнести с орками из HoMM VI: там тоже была раса, вырвавшаяся из рабства, с довольно строгими понятиями о чести.
Сравнивая Хишшо с орками я совершено не имел в виду лор.
#628
Опубликовано 27 Июль 2018 - 10:48
Я видимо зря скипнул туториал, не могу разобраться как работают битвы в ES2.
Вот у меня есть такой флот, с таким построением:
Орду Пожирателей в таком построении он разносит вхлам практически за одну фазу, к началу второй остаётся полтора кораблика полудохлых. Причём корабль героя в одиночку нанёс урона больше, чем вся остальная флотилия вместе взятая. Что наверное логично, т.к. он оснащён самыми передовыми пушками, порождением сумрачного гения Софонов. А остальные корабли это так, мусор купленный на рынке и выпавший с аномалий. Хотя "Станция" имеет 3000+ суммарный рейтинг атаки, а корабль герое только 600+... Довольно странно, ну да ладно, не это главное.
Однако как только я меняю построение (сортировку по оптимальной дальности) - получаю полный провал.
Вроде бы в новом построении всё то же самое, только лучше. Тот же герой, начинает из более удобной позиции (с дистанции "малая", на которой точность выше).Ну и корабли те же самые и тоже начинаю с более оптимальных дистанций... Почему так всё плохо? Почему основная флотилия с героем (третья) вообще перестаёт стрелять в фазе 2 и фазе 3? Почему в первом варианте построения герой в фазе 1 наносит 10к дамага, а во втором варианте всего 3к?
Где вообще почитать про правила по которым обсчитывается бой? А то чувствую методом тыка я буду очень долго разбираться...
#629
Опубликовано 27 Июль 2018 - 13:49
Почему основная флотилия с героем (третья) вообще перестаёт стрелять в фазе 2 и фазе 3?
там же есть режим просмотра боя, глянув несколько раз битвы на небольшом количестве кораблей станет ясно как все примерно происходит, также цифры урона показываются реалтайм. В данном случае после фазы1, корабли твоей третьей группы идут фактически параллельным курсом с кораблями обеих групп врага, только он впереди и от тебя их видит только условная носовая пушка , а не фланговые, но такая есть не на всех кораблях далеко.
#630
Опубликовано 27 Июль 2018 - 14:25
там же есть режим просмотра боя, глянув несколько раз битвы на небольшом количестве кораблей станет ясно как все примерно происходит, также цифры урона показываются реалтайм. В данном случае после фазы1, корабли твоей третьей группы идут фактически параллельным курсом с кораблями обеих групп врага, только он впереди и от тебя их видит только условная носовая пушка , а не фланговые, но такая есть не на всех кораблях далеко.
Т.Е. при просчете боя учитываются не только циферки "общего урона типа X,Y,Z" и "общей брони типа X,Y,Z" плюс расстояния, а ещё и ориентация каждого из стволов? Забавно. А я-то (наивный) всегда считал просмотр боя простой бутафорией.
Изменено: Mad_yojik, 27 Июль 2018 - 14:28
#631
Опубликовано 27 Июль 2018 - 14:52
там же есть режим просмотра боя, глянув несколько раз битвы на небольшом количестве кораблей станет ясно как все примерно происходит, также цифры урона показываются реалтайм. В данном случае после фазы1, корабли твоей третьей группы идут фактически параллельным курсом с кораблями обеих групп врага, только он впереди и от тебя их видит только условная носовая пушка , а не фланговые, но такая есть не на всех кораблях далеко.
т.е. тут учитывается ориентация пушек? да охренеть.
то-то я удивлялся, увидев в каких-то ченджлогах запись типа "... увеличен угол стрельбы для оружия Х..." и где посмотреть эти углы и направленность оружия?
я надеюсь для ракет нет углов атаки и они стреляют все независимо от ориентации?
надо срочно переделывать все флоты под истребители и ракетоносцы.
я так понял ориентацию корабля в бою можно регулировать только выбирая разные тактики? но т.к. тактик и расположения короблей противника до боя я не вижу - то по сути получается тупо наугад...
чёт так себе :/ боёвка в es2 даже хуже чем кажется на первый взгляд...
ага, и вручную корабли нельзя перетаскивать между флотилиями... ну ваще.
надо поискать мод на отключение это херни с углами атаки.
#632
Опубликовано 27 Июль 2018 - 15:23
вручную корабли нельзя перетаскивать между флотилиями...
вроде можно было, каждый кораблик куда угодно поставить.
У тебя получился хрестоматийный пример просто с 3й линией, когда существенно влияет на исход боя расстановка , с линиями 1-2 такого не бывает обычно там все в порядке ожиданий происходит , зато видно , что так можно например спасти флот столкнувшись с более современным но с малым КО. и вообще 3я линия хороша для прятания кораблей например если героя побили ранее, а вот ударные там держать не стоит.
На практике имеют значения уровни апгрейда оружия, броня под защиту от основного типа урона врага и карточки дающие резист от этого урона и под них уже расставляешь корабли по линиям, большее число линий чем у врага дает бонус к урону всему флоту.Ну и есть еще деление на танкующие и дамажащие корабли, причем пока есть защитный корабль он принудительно является основной целью для дамагеров, а танк ведет рассеянный огонь по атакующим.
#633
Опубликовано 27 Июль 2018 - 19:02
вроде можно было, каждый кораблик куда угодно поставить.
Да точно, можно. Я попробовал перетаскивать - они не перетаскивались, ну я и решил, что они прибиты гвоздями. А оказывается надо было сначала даблклик на них сделать, а потом тягать туда-сюда! Интуитивно понятный интерфейс, мать его ити.
#636
Опубликовано 27 Июль 2018 - 23:45
Да точно, можно. Я попробовал перетаскивать - они не перетаскивались, ну я и решил, что они прибиты гвоздями. А оказывается надо было сначала даблклик на них сделать, а потом тягать туда-сюда! Интуитивно понятный интерфейс, мать его ити.
Вот спасибо, добрый человек! А я до этого не додумался... Надо опробовать!
#637
Опубликовано 07 Август 2018 - 18:06
странно, Хишшо это ведь минорная раса такая была. Её теперь уберут? или будет и минорная хишо и мажорная? както это странно...
так и оставили обе расы, и те и те воинственные космические петухи , одинаково зовутся, но одна минор, а вторая игровая, действительно странное решение, а может халтура.
#641
Опубликовано 22 Август 2018 - 14:49
Ну вот как?
Разрушить вражескую колонию это -15 к морали империи на черт знает сколько ходов - типа "Да это ж геноцид! Да как ты мог! У нас же демократия!! Изверг !!!". Даже если это колония роботов убийц - поработителей вселенной.
Разрушить планету с колонией - никаких штрафов, вообще ноль реакции от населения.
????!!!!!
:facepalm:
Изменено: Dai'Bi, 22 Август 2018 - 14:51
#642
Опубликовано 22 Август 2018 - 15:15
Ну вот как?
Разрушить вражескую колонию это -15 к морали империи на черт знает сколько ходов - типа "Да это ж геноцид! Да как ты мог! У нас же демократия!! Изверг !!!". Даже если это колония роботов убийц - поработителей вселенной.
Разрушить планету с колонией - никаких штрафов, вообще ноль реакции от населения.
????!!!!!
:facepalm:
Ну, если очень хочется - это тоже можно обосновать.
Типа, уничтожить колонию - значит высадить на планету пару миллионов солдат, которые устроят геноцЫд, в процессе превратятся в полных отморозков, а потом вернутся и будут рассказывать истории о том как они сжигали напалмом вражьих самок и детенышей, и как это было им охрененно весело (снижая в процессе мораль мирных цивилиенов). А уничтожить планету - ну просто нажать одним человеком некую кнопку в рубке Звезды Смерти и сказать "она утонула взорвалась", и никаких страшных травмирующих картинок о том как злые имперские штурмовики весело мучают несчастных эвоков .
Собственно - ровно по тому же механизму современные цивилизованные страны предпочитают предоставлять исключительное право геноцидить прикормленным местным отморозкам, а сами ограничиваются закидыванием врага "томагавками", "калибрами" и прочей амуницией, взрывающейся и разрывающей человеков на кровавые ошметки на таком расстоянии, что это уже не особо видно.
Изменено: Mad_yojik, 22 Август 2018 - 15:25
#643
Опубликовано 22 Август 2018 - 15:47
Собственно - ровно по тому же механизму современные цивилизованные страны предпочитают предоставлять исключительное право геноцидить прикормленным местным отморозкам, а сами ограничиваются закидыванием врага "томагавками", "калибрами" и прочей амуницией, взрывающейся и разрывающей человеков на кровавые ошметки на таком расстоянии, что это уже не особо видно.
Ну уничтожение планеты я бы скорее сравнил с атомной бомбардировкой в наших реалиях, чего мы пока не наблюдаем. Так что объяснение не катит.
Я вообще ожидал, что такой варварский шаг вызовет всегалактический скандал и санкции, т.к. уничтожая планету ты не просто убираешь врага но и уменьшаешь жизненное пространство для всех и навсегда. А тут просто ноль реакции. Может баг?
Изменено: Dai'Bi, 22 Август 2018 - 15:47
#644
Опубликовано 22 Август 2018 - 15:48
Ну уничтожение планеты я бы скорее сравнил с атомной бомбардировкой в наших реалиях, чего мы пока не наблюдаем. Так что объяснение не катит.
Атомная бомбардировка кстати не применяется не по причинам "негативного влияния на мораль населения", там сдерживающие факторы другие (во-первых - ХЗ как отреагирует "вторая сторона", во-вторых шарик маленький, может на себя посыпаться). Если бы не это - юзали бы вовсю... И, кстати - осуждают единственную случившуюся атомную бомбёжку куда как меньше чем тот же Освенцим.
Изменено: Mad_yojik, 22 Август 2018 - 15:48
#647
Опубликовано 18 Январь 2019 - 14:26
Блин они плодятся как кролики, я еще предыдущее не разу не играл а уже новое наползло.К ES2 вышло новое дополнение.
Также с меткой «TBS, Grand Strategy, Endless Space, 4X, Amplitude Studios»
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Falling FrontierАвтор: Muromets • Дата: 30 Авг 2021 RTS, sci-fi, 4x |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Shadow EmpireАвтор: Bersercker • Дата: 25 Май 2021 Wargame, Grand Strategy |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Серия Distant WorldsАвтор: Zaskow • Дата: 20 Янв 2014 4X |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Empire of SinАвтор: Ytzin • Дата: 09 Дек 2020 TBS |
|