Повысь сложность, выключи подсказки, не пользуйся инстинктом - будет тебе классический Хитман, с саспенсом, когда одна ошибка и начинай сначала.
Я всегда именно так и играю. Только максимальная сложность, никакого инстинкта, никаких подсказок. Более того, я соблюдаю ряд усложняющих условий: 1) не пользоваться метательными предметами для вырубания врагов; 2) не использовать шокер; 3) уничтожать видеозаписи только вручную, а не выстрелами. Но я при всем желании не могу сделать противников более внимательными и менее тупыми, заставить их реагировать на открывание дверей, шаги, кровь и т.д. Бросок монетки вызывает у охранников больше любопытства, чем грохот падения тела от удара монтировкой по голове или открывание двери банковского хранилища.
Кровь, шаги - вполне возможно, добавят в 3-й части.
Вряд ли. Это ведь не техническая сложность, а просто такое видение игры разработчиками. В первом сезоне на максимальной сложности (Professional) враги реагировали на звук шагов, а также на различные "сомнительные" предметы в руках 47, но во втором сезоне на аналогичной сложности (Master) эти вещи выпилили. Точнее, реакцию на шаги вроде как оставили, но очень сильно убавили чувствительность. Надо бегать чуть ли не вплотную, чтобы услышали. Ещё одно облегчение на сложности "мастер" - вернули все пункты видеонаблюдения, где можно удалить записи. Например, в Сапиенце можно пойти в практически неохраняемую городскую ратушу, там удалить видеозаписи, и это магическим образом отключит наблюдение на вилле Карузо и вообще везде. В первом сезоне на "профессионале" из игры убирались такие вот легкодоступные точки для отключения видеокамер.