#1
Raymboro
Posted 15 September 2014 - 13:19 PM
Платформа: PC
Жанр: Adventure
Дата выхода: 25 сентября, 2014 года
Разработчик: The Astronauts
Купить можно: GOG, Steam
Описание:
Пол Просперо, детектив со сверхъестественной способностью восстанавливать картину преступления, расследует похищение подростка, надеясь спасти его пока не стало слишком поздно. Улики приводят его в красивое горное место, где он находит части тел похитителей. Используя вместе свои паранормальные способности и современные инструменты, он должен раскрыть тайну долины и найти похищенного мальчика.
Скриншоты:
Видео:
Edited by Raymboro, 15 September 2014 - 13:20 PM.
#2
Lima Zulu
Posted 15 September 2014 - 15:14 PM
Хоть бы это оказалось не таким унынием, как Murdered: Soul Suspect
#3
Raymboro
Posted 15 September 2014 - 16:07 PM
Хоть бы это оказалось не таким унынием, как Murdered: Soul Suspect
Пока игра очень похожа на смесь Murder, Dear Esther и Cursed Forest (хоррор, разработанный одним человеком).
Да и в игры "древнее зло + затерянный горно-лесной массив" у меня не получается играть... нервов не хватает)
#4
VatsOfGoo
Posted 16 September 2014 - 02:52 AM
По крайней мере пейзажи в игре обещают быть невероятно красивыми. Если геймплей и история провалятся, то изучение местности как минимум должно радовать глаз.
#5
Aldem
Posted 23 September 2014 - 20:43 PM
TotalBiscuit целый час играет в Preview Build:
Выглядит отлично и захватывающе. Чую надо брать.
#6
Kind beaver
Posted 24 September 2014 - 07:53 AM
#7
Dimich
Posted 24 September 2014 - 21:49 PM
Вроде бы и авторы пошли навстречу русским игрокам и опубликовали (опубликуют?) формат файлов с текстами и шрифтами. ЗоГ'овцы уже обещают переводить.
#8
Quaid
Posted 25 September 2014 - 17:38 PM
Вроде бы и авторы пошли навстречу русским игрокам и опубликовали (опубликуют?) формат файлов с текстами и шрифтами.
Они бы пошли навстречу русским игрокам, если бы сделали перевод. А так... И без них бы раскурочили, здесь же чисто пиар "смотрите какие мы, делать ничего не хотим, но вот такие добрые".
#9
Sailes
Posted 25 September 2014 - 20:55 PM
И без них бы раскурочили
Это не всегда просто. Тот же Lone Survivor или Dungeons of Dredmor до сих пор нет нормальных русиков из-за сложности "раскурочивания". Bioshock 2 после перехода на стимворкс поменял структуру файлов и теперь перевод не мог слепить обратно.
Posted 25 September 2014 - 22:32 PM
Это не всегда просто.
В любом случае, мне такие подачки не нужны и денег моих разработчики не получат ( как и не получат Frogwares, которые потом жалуются на 10 тысяч копий).
#11
Dimich
Posted 25 September 2014 - 22:33 PM
Они бы пошли навстречу русским игрокам, если бы сделали перевод. А так... И без них бы раскурочили, здесь же чисто пиар "смотрите какие мы, делать ничего не хотим, но вот такие добрые".
Ну маемо те що маемо. Поляки же. Хотя, этих новоиспеченных астронавтов наши игроки уважают еще за Буллетшторм.
PS. Странно, в Стиме написано "Игра еще не вышла", а в странице магазина - доступна кнопка "Играть", но по нажатию ничего не происходит.
Posted 25 September 2014 - 22:38 PM
PS. Странно, в Стиме написано "Игра еще не вышла", а в странице магазина - доступна кнопка "Играть", но по нажатию ничего не происходит.
Судя по форумам они там в последний момент фиксят какой-то баг и поэтому на несколько часов задержали релиз.
#13
VatsOfGoo
Posted 26 September 2014 - 05:04 AM
Вышла в 3:00 по Москве. Со всеми плюшками вроде саундтрека и *.PDF весит около 12Гб.
Графика невероятно приятная. Игре сильно не хватает перевода на великий и могучий. Ждем ЗоГовцев.
Posted 26 September 2014 - 08:48 AM
С удовольствием глянул видос Бисквита, очень понравилось происходящее, атмосферно, интересно, вкупе с приятной графикой. Точно надо брать. Еще и время года осень как за окном и река в ролике прям точь в точь похожа на Алтайскую Катунь)) Черт, сразу ностальгия такая))
Posted 26 September 2014 - 13:01 PM
Вышла в 3:00 по Москве. Со всеми плюшками вроде саундтрека и *.PDF весит около 12Гб.
Это в Стиме. ГОГ до сих пор не зарелизил гады. Так поиграть вчера хотелось
Еще и время года осень как за окном и река в ролике прям точь в точь похожа на Алтайскую Катунь)) Черт, сразу ностальгия такая))
Слыхал что за основу взяты окресности какого-то озера на севере Польши
UPD:
Ну вот и на ГОГе появилось. Интересно что они там столько копались?
Edited by Aldem, 26 September 2014 - 13:02 PM.
#16
Nobody
Posted 26 September 2014 - 21:44 PM
Прошел на одном дыхании сегодня. Просто изумительно.
Posted 26 September 2014 - 22:07 PM
Прошел на одном дыхании сегодня. Просто изумительно.
Что???
#18
Golgari
Posted 26 September 2014 - 22:29 PM
Что???
Я "чота" тоже офигиваю слегка....
Я пытаюсь себя заставить пройти третий пазл... Вернее... мхм... Пиксельхантинг. Игра красивая местами и совсем мёртвая. Визуальная новелла пока что вообще не впечатляет.
#19
Nobody
Posted 26 September 2014 - 22:59 PM
Я "чота" тоже офигиваю слегка....
Я пытаюсь себя заставить пройти третий пазл... Вернее... мхм... Пиксельхантинг. Игра красивая местами и совсем мёртвая. Визуальная новелла пока что вообще не впечатляет.
Какой пиксельхантинг, если все нужные предметы показывают в видениях?)
Posted 26 September 2014 - 23:31 PM
Какой пиксельхантинг, если все нужные предметы показывают в видениях?)
Походу кто-то не разобрался что все эти мельтешащие слова надо сводить в одно
Только что закончил прохождение. Тоже пролетел на одном дыхании. Концовочка убила надо сказать. Да и вообще WTF моментов в игре хватает (это не плохо, это даже здорово).
Из объективных придирок могу выделить только откровенно провисшие задачки в финале (как из шахт вылазишь). Думать там не надо абсолютно
Своих денег тем не менее игра стоит абсолютно. Страшно подумать насколько бы было охрененно еслиб она поддерживала Oculus Rift (и еслиб он у меня был, ага).
Posted 26 September 2014 - 23:39 PM
Игра за 2 часа проходится?
Posted 26 September 2014 - 23:44 PM
Игра за 2 часа проходится?
У меня больше 4-х. При этом я впринципе нигде не застревал. Только на одной задачке потупил минут 20. Ну и не могу сказать что полазал по всем углам, хотя нашёл вроде всё.
#23
Nobody
Posted 26 September 2014 - 23:54 PM
Походу кто-то не разобрался что все эти мельтешащие слова надо сводить в одно
Неочевидно, кстати. Игра не рассказывает вообще, как ее механикой пользоваться.
Edited by Nobody, 26 September 2014 - 23:54 PM.
#24
Shaman
Posted 27 September 2014 - 00:33 AM
В этом видео разработчик объясняет и показывает принцип решения задач в игре. Спойлер в середине, показано часть решения одной из задач.
Это для тех, кому совсем тяжело вникнуть в суть происходящего
Edited by Shaman, 27 September 2014 - 00:34 AM.
#25
Golgari
Posted 27 September 2014 - 01:02 AM
Неочевидно, кстати. Игра не рассказывает вообще, как ее механикой пользоваться.
Да кстати. И в правду не сразу разобрался с механикой. Позже стало гораздо легче.