Подскажите, в шахтах
Spoiler
В общем, непонятность такая.
Да, я тоже долго искал. Хитрость в том, что
Опубликовано 10 Октябрь 2014 - 20:54
в записке
Кстати по поводу записки. Просто к слову, и для "повышения образованности" (с)
В ЗоГ'овском переводе там вообще написали (кажись) лавкрафтовский стих "Что мертво то не умрет, со смертью времени...." и т.п., в конце там что-то про Ваилон, какой-то молот.
В оригинале записки вообще другой текст. Вот думаю, в тексте ЗоГ'овцев был какой-то смысл, или это они сумничали? В оригинале там тоже Лавкрафт?
Опубликовано 10 Октябрь 2014 - 21:03
В оригинале записки вообще другой текст. Вот думаю, в тексте ЗоГ'овцев был какой-то смысл, или это они сумничали? В оригинале там тоже Лавкрафт?
Насчёт Лавкравта не знаю, не читал, но в принципе сам текст записки смысловой нагрузки не несёт. Так что Лавкравт там ИМХО вполне в тему. Цель записки нагнать атмосферки и показать вышеупомянутые символы.
UPD: хотя сейчас сравнил на ютубе и могу сказать что в переводе потеряна фраза о
Изменено: Aldem, 10 Октябрь 2014 - 21:07
Опубликовано 17 Март 2015 - 08:21
Случайно наткнулся на игру в поисках лучших сурвайвл-хорроров. Хотя игра почти ни разу не хоррор, и не тем более не сурвайвл. Вычитал, что прохождение занимает 2-3 часа от силы. Думал, пробегусь, полюбуюсь красотами словно в каком-нибудь Dear Esther. Сперва так и начал. Правда, быстренько пробежался, не вникал в суть механики игры, потому пооставлял часть загадок позади. На выходных вернулся к игрушке, и как затянула, и больше, чем на 2-3 часа это точно.
Вчера прошел до конца. Очень понравилась. Красивая фотореалистичная графика, затягивающая атмосфера. Совсем не то безобразие и эпизодеческая подделка, что я прошел до этого от Telltale Games. Где все сплошь убогая анимация и полнейшее бездействие.
Мне очень напомнила мой первый пройденный PC квеста - realMyst 3D. Такая же фотореалистичная графика (особенно на то время), необъясненная игровая механика, блуждание по некому острову и разгадывание сложнейших загадок. Разве что здесь загадки куда проще оказались. Но оно и к лучшему. Все равно из-за свободы действия появляется бэктрэкинг. Но благо, приятно лишний раз вернуться и пробежаться по этим дивным местам.
Эпизод в шахте вообще один из лучших, что доводилось видеть. Особенно, когда про него ничего не знаешь до прохождения.
Опубликовано 17 Апрель 2015 - 01:17
Все равно из-за свободы действия появляется бэктрэкинг. Но благо, приятно лишний раз вернуться и пробежаться по этим дивным местам.
Ну хоть кто-то отозвался об этом бэктрэкинге положительно. Странно, все люто хвалят графоний и пейзажи, но пятиминутная пробежка на другой конец карты по этим красивейшим местам вызывает у них столь же лютый баттхёрт. После прохождения я несколько раз возвращался в игру, чтобы ещё раз взглянуть на тот или иной эпизод в свете открывшихся фактов. И когда я бежал по извилистым тропкам, то едва ли не ощущал дуновения тёплого закатного воздуха смешанного с мельчайшими капельками воды и запахом леса
Мне кажется здесь не столько технологии сыграли, сколько сами виды и их подача. Величественная плотина, видимая издалека, старый мост, оставшийся за спиной и сохранивший только очертания, домики электростанции, такие миниатюрные сверху... Это же настоящая картина, живопись в 3D!
Опубликовано 14 Сентябрь 2015 - 09:38
Вот и я наконец приобщился к прекрасному, маленький шедевр
Прошел часов за 5, "снайперку" не нашел, зато нашел вот чего:
Spoiler
Я все думал, где она мне пригодится в игре
Как раз она и нужна для снайперки. Тут самое главное - сделать это за одну игровую сессию. Найти гранату, на плотине на одном из балкончиков можно кинуть ее в воду. Тут самое главное двигать курсором по экрану, пока надписи "Бросить гранату" не совместятся и не появится возможность сделать это. Потом под плотиной слева от водосброса и найдешь аквалангиста с винтовкой.
Изменено: Samum, 14 Сентябрь 2015 - 09:39
Опубликовано 14 Сентябрь 2015 - 20:52
Шутки шутками, но еслиб в лесу какая-нибудь неприметная ветка трансформировалась в снайперку, как это случилось с шишкой и гранатой, я бы не удивился.
После полета в космокапсуле, я бы в этой игре вообще ничему не удивился
В конце игры все поймешь - откуда взялись комбайны вертикального взлета в степях Монголии.
Опубликовано 22 Ноябрь 2017 - 16:37
а мне наоборот показалось что время прохождения в самый раз.Наконец-то дошли руки до прохождения игры.
Слишком короткая для таких красот - хочется ещё.
Два момента остались для меня не совсем очевидными:Spoiler
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
JourneyАвтор: Wasteland Ghost • Дата: 08 Июн 2019 Journey, thatgamecompany, Аркада и еще 3... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.