Best Answer Mityaich , 25 July 2015 - 03:08 AM
Go to the full postСуществует патч для широкоэкранных мониторов?
Best Answer Mityaich , 25 July 2015 - 03:08 AM
Go to the full postСуществует патч для широкоэкранных мониторов?
Posted 04 September 2014 - 14:46 PM
Всех поздравляю, даже не знаю почему )
Задумался о потере девственности на кикстартере )
Edited by Wolfsangel, 04 September 2014 - 14:46 PM.
Posted 04 September 2014 - 15:00 PM
Всех поздравляю, даже не знаю почему )
Задумался о потере девственности на кикстартере )
Не думаю, что твоя девственность там кому-то нужна.
Posted 04 September 2014 - 17:41 PM
Отличный анонс, много радости, первые две игры этой команды просто Шедевры (с большой буквы), жаль только до релиза после кикстартера ещё года 2 ждать.
Кабы они после этой игры ещё за сиквел Тургора взялись (с той же Атмосферой и геймплеем, но новыми локациями/персонажами и игровым миром побольше), то совсем хорошо бы было.
2 вопроса:
1)На странице кикстартера не написано, будут ли они дополнять ремейк новыми квестами/ивентами/персонажами/кусочками сюжета?
Если будут, то сколько примерно контента нового добавят? процентов 20%?
Или просто переиздание клона старой игры на новой графике (старая ещё вполне нечего, не уродское 2D же), и с чуть подправленной игровой механикой?
2)И почему игра не в разделе RPG?
Не, я тоже видел на сайте что сами они её позиционируют как survival adventure, но на деле это скорей survival RPG.
Ибо вся игра состоит из сюжета, квестов, диалогов - а это и есть суть и главные признаки RPG, +свободное передвижение по открытому миру что тоже скорей свойственно RPG а не адвенчурам.
PS. ещё слишком маленький инвентарь персонажа на скрине демотивирует, могли бы сумку сделать и побольше (в т.ч. и IRL человек в сумке может унести больше, чем 2средних предмета не считая мелочи), играть не удобно же.
Edited by Gorthauer, 04 September 2014 - 17:43 PM.
Posted 04 September 2014 - 17:44 PM
1)На странице кикстартера не написано, будут ли они дополнять ремейк новыми квестами/ивентами/персонажами/кусочками сюжета?
Если будут, то сколько примерно контента нового добавят? процентов 20%?
Или просто переиздание клона старой игры на новой графике (старая ещё вполне нечего, не уродское 2D же), и с чуть подправленной игровой механикой?
Новые квесты, баланс, графика, боевая система... А вообще-то там на странице Кикстартера ссылка на русское описание есть.
Posted 04 September 2014 - 20:17 PM
сиквел Тургора
Сиквела Тургора (равно как и ремейков) не будет. Дыбовский считает эту тему закрытой для себя.
Posted 04 September 2014 - 20:48 PM
Неплохие темпы сбора денег! Что-то мне подсказывает, что они легко соберут нужную сумму дней за десять. Впору ставить новые предложения за оверсборы!
Posted 04 September 2014 - 21:12 PM
Впору ставить новые предложения за оверсборы!
В случае, если 250к будут собраны с опережением графика, будут озвучены новые бонусы. В частности:
мы хотим сделать сны, но не заскриптованные, а такие, которые бы зависели от того, что произошло днем. Как в реальной жизни, где сновидения зависят от нашего состояния. А если мы не соберем деньги, то будешь просто нажимать «Сон» и видеть надпись «Идите поспите».
Posted 04 September 2014 - 22:06 PM
Ох, как же всё-таки оригинал был запорот дохлым движком в своё время... Многогранник, который можно было бы видеть из любой точки города, но который был перманентно скрыт густой пеленой тумана почти всю игру, не говоря уже про вид с него - ужасно расстраивали. Всего этого просто не было.
Римейк именно поэтому не выглядит и не кажется попыткой "срубить бабла" на своей лучшей игре. В таком формате действительно будет что рассказать снова. И показать. Оригинал игры можно считать эдакой черновой работой, и не будет ничего зазорного, если класс получится показать только лишь со второго раза. Надо просто выполнить обещания. И желательно - не делать так, как получилось с Голосом Цвета, когда лёгким движением руки практически уничтожили всю тайну сюжета в угоду простоте.
Н а Тургор - зачем его переделывать? Он и так существует в двух вариантах.
Edited by INTERACTiVE, 04 September 2014 - 22:07 PM.
Posted 04 September 2014 - 23:27 PM
Меня вот больше всего интересует, насколько ощутимо переделают сюжет и, главное, диалоги. Очень надеюсь, что спустя несколько лет Ice-Pick Lodge в состоянии трезво оценить диалоги из оригинальной игры и осознать, что в некоторых случаях диалоги балансировали на грани графомании, либо на грани словесного поноса. В смысле, если я читаю диалоги и выбираю реплики, то мне важно ощущать, что речь выглядит живой, выбранный лексикон - уместным, и вообще весь разговор уместен в контексте ситуации. Мне вообще не интересно, насколько интеллектуален и эрудирован автор этих диалогов, насколько он тонко понимает философию жизни и насколько хорошо разбирается в тонких метафорах, эпитетах и прочих тропах.
Когда город на грани гибели и всем вокруг угрожает смертельная опасность (скоро все передохнем - не от чумы, так от голода!!), а ты заговариваешь с очередным персонажем, и у вас идет интеллектуально-философская светская беседа, как в английском клубе, - это, блин, тупо. Если тексты сильно не изменятся, то я буду опечален.
Edited by Vasco, 04 September 2014 - 23:28 PM.
Posted 05 September 2014 - 00:00 AM
Когда город на грани гибели и всем вокруг угрожает смертельная опасность (скоро все передохнем - не от чумы, так от голода!!), а ты заговариваешь с очередным персонажем, и у вас идет интеллектуально-философская светская беседа, как в английском клубе, - это, блин, тупо.
Нет, это стилистика.
Posted 05 September 2014 - 02:56 AM
Сиквела Тургора (равно как и ремейков) не будет. Дыбовский считает эту тему закрытой для себя.Да, я тоже читал что к Тургору после ГЦ он возвращаться не хочет. Но может всё же передумает, как-никак коммерчески их самый успешный проект, и 1 из 2 как игра. Ремейк не нужен, а вот если бы сделали новую игру с Атмосферой и основной механикой Тургора (цвет, души, мир типа Промежутка) но другим сюжетом/персами и игровым миром побольше, было бы шикарно.
И желательно - не делать так, как получилось с Голосом Цвета, когда лёгким движением руки практически уничтожили всю тайну сюжета в угоду простоте.В этом согласен, лишь бы не получилось как с ГЦ. Где сюжет и диалоги были просто убиты в угоду "более широкой" (ага, как-будто любители ММО и весёлых ферм станут в это играть) аудитории.
Очень надеюсь, что спустя несколько лет Ice-Pick Lodge в состоянии трезво оценить диалоги из оригинальной игры и осознать, что в некоторых случаях диалоги балансировали на грани графомании, либо на грани словесного поноса.У самого у тебя словесный понос. В мире полным-полно игр с простыми и непритязательными диалогами, без "излишней графомании".
Пусть хоть одна контора относится к играм как к искусству а не тупо развлекалову, и оставляет в них место недосказанности, делает философские диалоги а не как у всех.
Количество текста видимо определённо сократят, остаётся надеяться что не пострадает хотя бы их качество, и не получится упрощения как в "Голосе Цвета".
Очень надеюсь что будут стретч-голы на доп.контент и увеличение игры. Думаю, за компанию соберут порядка 500тыс.$, максимум 700тыс$.
Posted 05 September 2014 - 08:35 AM
В мире полным-полно игр с простыми и непритязательными диалогами, без "излишней графомании".
Пусть хоть одна контора относится к играм как к искусству а не тупо развлекалову, и оставляет в них место недосказанности, делает философские диалоги а не как у всех.
Ну, если сами разрабы в ответах на вопросы на страничке кикстартера написали, что отказались от полной озвучки диалогов просто потому, что написанные ими реплики, если их вслух проговаривать, звучат неестественно. Это нормально? Если что-то где-то звучит неестественно? Я причем не против философского подтекста или литературных тропов, но естественность речи-то явно должна быть. Из-за ходульных фраз с метафорами у оригинального "Мора" и были проблемы с диалогами, и я считаю, что это был главный косяк игры. Если не считать бесконечной ходьбы.
Posted 05 September 2014 - 08:57 AM
написанные ими реплики, если их вслух проговаривать, звучат неестественно
При этом в виде текста они вполне даже ок. Это слова Дыбовского. Он правильно говорит, что речь письменная и речь разговорная это не одно и то же.
Я тоже считаю, что в Море порой было графоманство и смысл фразы (если он был) терялся за витеватыми формулировками. Но это тоже создавало какой-то эффект театральности что ли, камерности.
Posted 05 September 2014 - 09:03 AM
написанные ими реплики, если их вслух проговаривать, звучат неестественно. Это нормально?
Да, нормально. В мире игры и город не совсем нормальный. И живут там совершенно оторванные от привычной реальности люди. Такая речь может очень отвлекать и добавлять и без того излишней театральности, к тому же какими интонациями всё это проговаривать - тоже не всегда ясно. А текст даёт волю фантазии. Ну и плюс я сомневаюсь, что у них хватит денег вбухать столько в озвучку.
Edited by INTERACTiVE, 05 September 2014 - 09:07 AM.
Posted 05 September 2014 - 10:34 AM
Количество текста видимо определённо сократят, остаётся надеяться что не пострадает хотя бы их качество, и не получится упрощения как в "Голосе Цвета".
Почему ты так решил? На Кикстартере отдельно оговаривается, что текста в игре очень много.
Posted 05 September 2014 - 11:02 AM
Тем временем игра собрала 100.000$, то есть 40% от финальной цели за один день. Пожалуй, теперь уже точно нет сомнений, что соберут всю сумму.
Страничка игры в Steam Greenlight.
Плюс завтра в 19:30 разработчики собираются устроить онлайн-чат с игроками и ответить на вопросы. Встреча будет в контакте.
Posted 05 September 2014 - 17:26 PM
Мне нравились аляписто-витиеватые книжные диалоги. Конечно, они абсолютно неестественные. Но в Море весь мир таким был, так что это kinda fits.
Мор в этом плане почти уникален. Разве что в PS:T было нечто похожее, хотя и без достоевщины/платоновщины.
Edited by Yagharek, 05 September 2014 - 17:26 PM.
Posted 05 September 2014 - 21:38 PM
Чем это?
Лишняя трата сил и денег. На сколько мне известно Мор на консолях не очень был успешен . Смысл портировать?
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Started by Se7en , 26 Aug 2021 Saints Row, Volition and 9 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersStarted by Se7en , 12 Feb 2020 Outriders, People Can Fly, Action and 8 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Started by тов. MauzerR , 31 Jan 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade and 3 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Started by Корсиканский Апельсин , 03 Dec 2019 Resident Evil 3, Resident Evil and 6 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
JourneyStarted by Wasteland Ghost , 08 Jun 2019 Journey, thatgamecompany, Аркада and 3 more... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.