Важно! Mityaich , 25 Июль 2015 - 03:08
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУСуществует патч для широкоэкранных мониторов?
Важно! Mityaich , 25 Июль 2015 - 03:08
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУСуществует патч для широкоэкранных мониторов?
Опубликовано 05 Сентябрь 2014 - 21:43
Лишняя трата сил и денег. На сколько мне известно Мор на консолях не очень был успешен . Смысл портировать?
"Мора" не было на консолях.
Ремейк делается на Unity, а это означает, что игру будет очень просто портировать на самые разные платформы и тем самым сильно расширить аудиторию покупателей. Так что почему бы и нет? А еще я с удовольствием буду играть с геймпада.
Опубликовано 06 Сентябрь 2014 - 02:58
Кое-какие факты об игре, взяты из ответов на вопросы пользователей на кикстартере:
- Инквизитор и генерал точно не появятся как играбельные персонажи. Еще на этапе разработки оригинального "Мора" стало ясно, что они не годятся на эту роль.
- Фирменный городской туман никуда не денется.
- Разработчики, в принципе, не против модов для "Мора", но разрабатывать специальный инструментарий для мододелов они не хотят, ссылаясь на недостаток ресурсов.
- В оригинальном "Море" у персонажей были аватарки-фотографии, которые иногда имели отдаленное сходство с 3D-моделями персонажей. "Ледорубы" раздумывают о том, сделать ли им новые фотографии, либо оставить старые и постараться сделать модели максимально похожими на фото, либо отказаться от фото и сделать рисованные аватарки.
- Игра точно выйдет на всех указанных платформах, но есть вероятность того, что список платформ еще расширится. Движок Unity был выбран в том числе потому, что с ним удобно портировать игры.
- Во время диалогов время идти не будет.
- Диалоговый интерфейс, показанный в трейлере, не будет использован в самой игре, поскольку он сильно ограничивает количество текста на экране. А разработчики принципиально отказываются упрощать или укорачивать диалоги в игре (то есть словесный понос тоже никуда не денется, омг).
- Кооперативное прохождение не планируется.
- В стиме у игры будут ачивменты.
- Системные требования объявят позднее, но "в целом игра должна запускаться на любом современном компьютере".
Опубликовано 06 Сентябрь 2014 - 11:48
"Мора" не было на консолях.
Да ты что?! Серьёзно? Консоли - это не просто порт, это ограничения дизайнерские и технические. Сравни Morrowind и Oblivion или поиграй в "классический квест" Broken Age, где всё под пальцы заточено. Shadowrun без сохранений и т.п.
Опубликовано 06 Сентябрь 2014 - 17:01
Тургор, например, изначально целился на Wii. Много там консольных ушей?Да ты что?! Серьёзно? Консоли - это не просто порт, это ограничения дизайнерские и технические. Сравни Morrowind и Oblivion или поиграй в "классический квест" Broken Age, где всё под пальцы заточено. Shadowrun без сохранений и т.п.
Изменено: herohascome, 06 Сентябрь 2014 - 17:03
Опубликовано 06 Сентябрь 2014 - 22:10
- Инквизитор и генерал точно не появятся как играбельные персонажи. Еще на этапе разработки оригинального "Мора" стало ясно, что они не годятся на эту роль.
Не так уж всё и точно. Тут скорее ситуация неопределённости. Сам Николай вконтакте писал, что ему бы очень хотелось их добавить, но есть много факторов, способных помешать.
Кстати, недавно прошла онлайн-встреча с Ice-Pick lodge. Ещё не читал, не успеваю. Было бы здорово, если бы кто-нибудь взялся оттуда всё самое важное выделить. Первый ответ, впрочем, подтверждает, что играть за генерала и инквизитора не придётся . Семь пятниц на неделе.
Да ты что?! Серьёзно? Консоли - это не просто порт, это ограничения дизайнерские и технические.
Обычно это всё верно. Но Дыбовский очень пропэкашный. Так что, думаю, отстоит своё видение.
Изменено: Yagharek, 06 Сентябрь 2014 - 22:31
Опубликовано 06 Сентябрь 2014 - 22:47
Кстати, недавно прошла онлайн-встреча с Ice-Pick lodge. Ещё не читал, не успеваю. Было бы здорово, если бы кто-нибудь взялся оттуда всё самое важное выделить.
Там действительно говорили много интересного. Ледорубы пообещали собрать всю инфу в одном тексте. Возможно, выложат её на странице кикстартера в виде апдейта. Если не хочется копаться на странице встречи вконтакте, то нужно просто подождать.
Опубликовано 07 Сентябрь 2014 - 00:31
поиграй в "классический квест" Broken Age, где всё под пальцы заточено.
Единственный косяк там был с перетаскиванием предметов из инвентаря, который поправили в третьем патче. Поддержка пальцевого управления в игру была добавлена только через несколько месяцев после релиза.
Shadowrun без сохранений и т.п.
Никак не связано с платфомами. Опять же, сохранения были добавлены в игру с патчами.
В общем, всё зависит от разработчиков.
Опубликовано 07 Сентябрь 2014 - 09:17
Не так уж всё и точно. Тут скорее ситуация неопределённости. Сам Николай вконтакте писал, что ему бы очень хотелось их добавить, но есть много факторов, способных помешать.
Если только поиграть в ДЛС (обоже, ага). Ну а как ещё иначе. В первые дни Мора их в городе просто нет. Какой им геймлей можно придумать? Как они долго едут в поезде?
Опубликовано 07 Сентябрь 2014 - 18:45
Опубликовано 08 Сентябрь 2014 - 07:55
Если только поиграть в ДЛС (обоже, ага). Ну а как ещё иначе. В первые дни Мора их в городе просто нет. Какой им геймлей можно придумать? Как они долго едут в поезде?
Там, вообще-то, ссылки есть на все высказывания. Теоретически это могли бы быть дополнительные мини-кампании, начинающиеся только с 5 и 7 дня. Не вижу тут никаких препятствий.
Другое дело (и об этом говорил сам Дыбовский на недавней онлайн-встрече), что негоже Полководцу и Инквизитору самолично ходить по городу, для этого есть подчинённые.
Изменено: Yagharek, 08 Сентябрь 2014 - 07:55
Опубликовано 08 Сентябрь 2014 - 15:24
краткое содержание: "У нас много идей по этому поводу. Пока рано говорить что-то конкретное"
- Передвижение по зараженным кварталам станет опаснее.
- Разработчики, возможно, добавят возможность увидеть ноги персонажа (как в игре "Outlast").
- Оригинальные тексты игры подвергнутся редактуре, некоторые будут переписаны, но общий стиль останется прежним.
- Старая боевка будет в значительной степени переделана.
- Разработчики рассматривают возможность добавления в игру клавиши «бег» или транспортной системы. Но, скорее всего, ни того, ни другого не будет, вместо этого постараются оптимизировать расположение квестов и разнообразить городской геймплей.
- Коктейлей Молотова и огнеметов в качестве оружия не будет.
- Игра будет в первую очередь ориентирована на ПК, а уже затем портирована на другие платформы.
- Расположение улиц и районов в городе останется прежним.
- Разработчики пока не планируют добавлять в игру какое-либо чтиво (письма, газеты, листовки).
- В игре появятся вороны.
Изменено: Vasco, 08 Сентябрь 2014 - 15:24
Опубликовано 08 Сентябрь 2014 - 18:03
Наверное кину копейку в кикстартер. Мне игру в свое время на день рождение подарили. Очень классная была, но непонятная вообще и в итоге пройти я её не смог. В этот раз возможно пройду нормально теперь.
Тем более радует что в платформах есть PS4. С удовольствием возьму её там.
Изменено: Golgari, 08 Сентябрь 2014 - 18:05
Опубликовано 08 Сентябрь 2014 - 18:43
Ох, как же всё-таки оригинал был запорот дохлым движком в своё время...
как раз таки картинка, в свое время, была очень даже красивой. а вот движок страшно тормозным, плюс дальность прорисовки иногда расстраивала. с другой стороны именно этот "туман" часто добавлял атмосферы и делал отличные виды.
я недавно переигрывал, и хочу сказать, что и сейчас игра смотрится очень хорошо. в интернете достаточно красивых скриншотов
Опубликовано 08 Сентябрь 2014 - 20:35
Смущает тот факт, что на разработку игры отведено два года, а игра на сегодня состоит из серии концептов и общих идей. Чуть глубже копнешь - мы еще не думали, мы попозже выберем из вариантов. Успеют ли?
Ну так игра ведь не с нуля делается.
Хотя скорее всего да, не успеют. Но я сомневаюсь, что получится как с "Тук-туком", который больше года где-то шлялся.
Опубликовано 08 Сентябрь 2014 - 20:40
Почитал очередное интервью:
У нас есть разные мысли по этому поводу.
Пока что от этого мы отказываться не собирались, хотя нужно понимать, что всё это — штуки зыбкие.
Пока не решили. Задумки есть, но
Я, наверное, пока что не готова с уверенностью ответить на этот вопрос. Мы подробно об этом ещё не думали.
Подробнее, простите, не могу. Этоо всё пока задумки, их нужно проверить.
Посмотрим. Пока что опять не могу ответить точно, увы.
И это не считая всевозможных "наверное", "скорее всего" и "может быть".
Собственно, несмотря на то, что игра и в самом деле делается не с нуля, по различным интервью впечатление какое-то наоборот. Чуть какой более-менее конкретный вопрос так - "ой, а мы еще не думали над этим".
Изменено: Azro, 08 Сентябрь 2014 - 20:41
Опубликовано 19 Сентябрь 2014 - 18:44
Добавили стретч-голы.
Больше города (300 000 $). Вроде бы самый понятный стретч-гол, а описать его при этом труднее всего. В конце концов, мы же всю кампанию затеяли ради того, чтобы игра была больше и лучше, верно? Штука в том, что всегда можно сделать ещё больше. Больше уникальных объектов, больше вариантов в диалоге, больше квестов, больше событий. И это не бессмысленный контент, который мы добавим просто потому что можем. Вот, положим, на Складах запланированы сюжетные локации. А что, если бы там к тому же можно было отыскать тайники и схроны? Что, если бы у статистов на улице был более широкий спектр реакций на ваши действия? Если просто заданий стало бы больше? Конечно, так времени на всё будет не хватать ещё мучительней, но это мы сбалансируем. Город — уже существующее место, но его всегда можно развивать интенсивно, добавляя новые уголки, закутки и тайники. А ещё — новые квесты, новых героев. В общем, новый контент.
Больше степи (350 000 $). Сейчас в степи не слишком-то много контента. Это оправдано: сюжет «Мора» разворачивается в герметичном пространстве, герои не выбираются из Города. Это мы менять не планируем, но всё-таки лазейки отыскать можно. Герои попадут в новые степные локации (неподалёку от Города, само собой). А новые локации — это новые занятия и новые возможности. Значит, в игре появится больше степных квестов, степных персонажей, степных тварей и вообще степного.
Осознанные сновидения (400 000 $). Мысли и переживания героев — важная часть «Мора», а Чума, как известно, разглядывает своих жертв и говорит с ними. Мы бы хотели подробнее раскрыть этот мотив, добавив в игру интерактивные сны. Заразились? Вас ожидает Чума собственной персоной. Выяснили что-то, что переворачивает представления о происходящем? И это отразится во снах. Намёки и предчувствия, звучащие со всех сторон, наконец-то обретут плоть. Ну и, конечно, в игре появится больше странных и страшных образов. И всё это не будет случайным: сны будут зависеть от того, как складывается вокруг вас сюжет.
Термитник и Бойни (450 000 $). В старой игре мы ограничились лишь схематическим отображением внутренностей этих огромных построек. Бедность интерьеров совершенно не соответствовала масштабу этих зданий. Теперь мы можем разработать их гораздо подробнее. Этот стретч-гол станет чем-то вроде этнографической экспедиции. Это возможность показать быт, традиции и повседневную жизнь Уклада (весьма своеобразной общины рабочих-степняков, сохранившей черты первобытного общества до наших дней). Они станут «городом внутри города», где можно будет провести целые сутки, разрешая местные квесты и открывая местные тайны.
Небольшая предыстория (550 000 $). В «Море» сюжет играет значительную роль, но немало важного происходит ещё до начала игры. В процессе прохождения вы многое узнаете о событиях, которые сформировали известный вам облик Города. Многое, но не всё. Идеально точная картина произошедшего игровым персонажам недоступна, они могут о ней лишь гадать. Прямо показывать эти события — спойлер, но рассказать о них побольше нам хочется. Мы бы с удовольствием сделали ещё одну небольшую и уникальную историю длиной в один день. Она будет доступна не только бэкерам. Играть предстоит за другого персонажа, ведь весь смысл предыстории — в том, чтобы показать игроку то, что главная троица никогда бы не сумела узнать. А вы — сумеете.
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
JourneyАвтор: Wasteland Ghost • Дата: 08 Июн 2019 Journey, thatgamecompany, Аркада и еще 3... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.