Важно! Mityaich , 25 Июль 2015 - 03:08
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУСуществует патч для широкоэкранных мониторов?
Важно! Mityaich , 25 Июль 2015 - 03:08
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУСуществует патч для широкоэкранных мониторов?
Опубликовано 04 Сентябрь 2014 - 17:41
Отличный анонс, много радости, первые две игры этой команды просто Шедевры (с большой буквы), жаль только до релиза после кикстартера ещё года 2 ждать.
Кабы они после этой игры ещё за сиквел Тургора взялись (с той же Атмосферой и геймплеем, но новыми локациями/персонажами и игровым миром побольше), то совсем хорошо бы было.
2 вопроса:
1)На странице кикстартера не написано, будут ли они дополнять ремейк новыми квестами/ивентами/персонажами/кусочками сюжета?
Если будут, то сколько примерно контента нового добавят? процентов 20%?
Или просто переиздание клона старой игры на новой графике (старая ещё вполне нечего, не уродское 2D же), и с чуть подправленной игровой механикой?
2)И почему игра не в разделе RPG?
Не, я тоже видел на сайте что сами они её позиционируют как survival adventure, но на деле это скорей survival RPG.
Ибо вся игра состоит из сюжета, квестов, диалогов - а это и есть суть и главные признаки RPG, +свободное передвижение по открытому миру что тоже скорей свойственно RPG а не адвенчурам.
PS. ещё слишком маленький инвентарь персонажа на скрине демотивирует, могли бы сумку сделать и побольше (в т.ч. и IRL человек в сумке может унести больше, чем 2средних предмета не считая мелочи), играть не удобно же.
Изменено: Gorthauer, 04 Сентябрь 2014 - 17:43
Опубликовано 04 Сентябрь 2014 - 17:44
1)На странице кикстартера не написано, будут ли они дополнять ремейк новыми квестами/ивентами/персонажами/кусочками сюжета?
Если будут, то сколько примерно контента нового добавят? процентов 20%?
Или просто переиздание клона старой игры на новой графике (старая ещё вполне нечего, не уродское 2D же), и с чуть подправленной игровой механикой?
Новые квесты, баланс, графика, боевая система... А вообще-то там на странице Кикстартера ссылка на русское описание есть.
Опубликовано 04 Сентябрь 2014 - 21:12
Впору ставить новые предложения за оверсборы!
В случае, если 250к будут собраны с опережением графика, будут озвучены новые бонусы. В частности:
мы хотим сделать сны, но не заскриптованные, а такие, которые бы зависели от того, что произошло днем. Как в реальной жизни, где сновидения зависят от нашего состояния. А если мы не соберем деньги, то будешь просто нажимать «Сон» и видеть надпись «Идите поспите».
Опубликовано 04 Сентябрь 2014 - 22:06
Ох, как же всё-таки оригинал был запорот дохлым движком в своё время... Многогранник, который можно было бы видеть из любой точки города, но который был перманентно скрыт густой пеленой тумана почти всю игру, не говоря уже про вид с него - ужасно расстраивали. Всего этого просто не было.
Римейк именно поэтому не выглядит и не кажется попыткой "срубить бабла" на своей лучшей игре. В таком формате действительно будет что рассказать снова. И показать. Оригинал игры можно считать эдакой черновой работой, и не будет ничего зазорного, если класс получится показать только лишь со второго раза. Надо просто выполнить обещания. И желательно - не делать так, как получилось с Голосом Цвета, когда лёгким движением руки практически уничтожили всю тайну сюжета в угоду простоте.
Н а Тургор - зачем его переделывать? Он и так существует в двух вариантах.
Изменено: INTERACTiVE, 04 Сентябрь 2014 - 22:07
Опубликовано 04 Сентябрь 2014 - 23:27
Меня вот больше всего интересует, насколько ощутимо переделают сюжет и, главное, диалоги. Очень надеюсь, что спустя несколько лет Ice-Pick Lodge в состоянии трезво оценить диалоги из оригинальной игры и осознать, что в некоторых случаях диалоги балансировали на грани графомании, либо на грани словесного поноса. В смысле, если я читаю диалоги и выбираю реплики, то мне важно ощущать, что речь выглядит живой, выбранный лексикон - уместным, и вообще весь разговор уместен в контексте ситуации. Мне вообще не интересно, насколько интеллектуален и эрудирован автор этих диалогов, насколько он тонко понимает философию жизни и насколько хорошо разбирается в тонких метафорах, эпитетах и прочих тропах.
Когда город на грани гибели и всем вокруг угрожает смертельная опасность (скоро все передохнем - не от чумы, так от голода!!), а ты заговариваешь с очередным персонажем, и у вас идет интеллектуально-философская светская беседа, как в английском клубе, - это, блин, тупо. Если тексты сильно не изменятся, то я буду опечален.
Изменено: Vasco, 04 Сентябрь 2014 - 23:28
Опубликовано 05 Сентябрь 2014 - 00:00
Когда город на грани гибели и всем вокруг угрожает смертельная опасность (скоро все передохнем - не от чумы, так от голода!!), а ты заговариваешь с очередным персонажем, и у вас идет интеллектуально-философская светская беседа, как в английском клубе, - это, блин, тупо.
Нет, это стилистика.
Опубликовано 05 Сентябрь 2014 - 02:56
Сиквела Тургора (равно как и ремейков) не будет. Дыбовский считает эту тему закрытой для себя.Да, я тоже читал что к Тургору после ГЦ он возвращаться не хочет. Но может всё же передумает, как-никак коммерчески их самый успешный проект, и 1 из 2 как игра. Ремейк не нужен, а вот если бы сделали новую игру с Атмосферой и основной механикой Тургора (цвет, души, мир типа Промежутка) но другим сюжетом/персами и игровым миром побольше, было бы шикарно.
И желательно - не делать так, как получилось с Голосом Цвета, когда лёгким движением руки практически уничтожили всю тайну сюжета в угоду простоте.В этом согласен, лишь бы не получилось как с ГЦ. Где сюжет и диалоги были просто убиты в угоду "более широкой" (ага, как-будто любители ММО и весёлых ферм станут в это играть) аудитории.
Очень надеюсь, что спустя несколько лет Ice-Pick Lodge в состоянии трезво оценить диалоги из оригинальной игры и осознать, что в некоторых случаях диалоги балансировали на грани графомании, либо на грани словесного поноса.У самого у тебя словесный понос. В мире полным-полно игр с простыми и непритязательными диалогами, без "излишней графомании".
Пусть хоть одна контора относится к играм как к искусству а не тупо развлекалову, и оставляет в них место недосказанности, делает философские диалоги а не как у всех.
Количество текста видимо определённо сократят, остаётся надеяться что не пострадает хотя бы их качество, и не получится упрощения как в "Голосе Цвета".
Очень надеюсь что будут стретч-голы на доп.контент и увеличение игры. Думаю, за компанию соберут порядка 500тыс.$, максимум 700тыс$.
Опубликовано 05 Сентябрь 2014 - 08:35
В мире полным-полно игр с простыми и непритязательными диалогами, без "излишней графомании".
Пусть хоть одна контора относится к играм как к искусству а не тупо развлекалову, и оставляет в них место недосказанности, делает философские диалоги а не как у всех.
Ну, если сами разрабы в ответах на вопросы на страничке кикстартера написали, что отказались от полной озвучки диалогов просто потому, что написанные ими реплики, если их вслух проговаривать, звучат неестественно. Это нормально? Если что-то где-то звучит неестественно? Я причем не против философского подтекста или литературных тропов, но естественность речи-то явно должна быть. Из-за ходульных фраз с метафорами у оригинального "Мора" и были проблемы с диалогами, и я считаю, что это был главный косяк игры. Если не считать бесконечной ходьбы.
Опубликовано 05 Сентябрь 2014 - 08:57
написанные ими реплики, если их вслух проговаривать, звучат неестественно
При этом в виде текста они вполне даже ок. Это слова Дыбовского. Он правильно говорит, что речь письменная и речь разговорная это не одно и то же.
Я тоже считаю, что в Море порой было графоманство и смысл фразы (если он был) терялся за витеватыми формулировками. Но это тоже создавало какой-то эффект театральности что ли, камерности.
Опубликовано 05 Сентябрь 2014 - 09:03
написанные ими реплики, если их вслух проговаривать, звучат неестественно. Это нормально?
Да, нормально. В мире игры и город не совсем нормальный. И живут там совершенно оторванные от привычной реальности люди. Такая речь может очень отвлекать и добавлять и без того излишней театральности, к тому же какими интонациями всё это проговаривать - тоже не всегда ясно. А текст даёт волю фантазии. Ну и плюс я сомневаюсь, что у них хватит денег вбухать столько в озвучку.
Изменено: INTERACTiVE, 05 Сентябрь 2014 - 09:07
Опубликовано 05 Сентябрь 2014 - 11:02
Тем временем игра собрала 100.000$, то есть 40% от финальной цели за один день. Пожалуй, теперь уже точно нет сомнений, что соберут всю сумму.
Страничка игры в Steam Greenlight.
Плюс завтра в 19:30 разработчики собираются устроить онлайн-чат с игроками и ответить на вопросы. Встреча будет в контакте.
Опубликовано 05 Сентябрь 2014 - 17:26
Мне нравились аляписто-витиеватые книжные диалоги. Конечно, они абсолютно неестественные. Но в Море весь мир таким был, так что это kinda fits.
Мор в этом плане почти уникален. Разве что в PS:T было нечто похожее, хотя и без достоевщины/платоновщины.
Изменено: Yagharek, 05 Сентябрь 2014 - 17:26
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
JourneyАвтор: Wasteland Ghost • Дата: 08 Июн 2019 Journey, thatgamecompany, Аркада и еще 3... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.