#1
Golgari
Опубликовано 10 Июнь 2014 - 02:03
Мировая премьера игры.
Релиз: 1 декабря 2015
Жанр: Tactical shooter/FPS
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft EntertainmentXBOX ONE, PS4, PC
Мне понравилось. Если не врут конечно как с Watch Dogs но шутерная механика дубоватая конечно но идея с мультиком очень хороша. Правда множество вопросов возникает при просмотре видео с противоположными игроками. Но в любом случае в мире дебильных шутанов от ЕА и Activision в таком жанре игроки сейчас сильно нуждаются.
Опубликовано 10 Июнь 2014 - 02:11
siD
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 1
Очень очень здорово! Со времен swat 4 так ничего годного и не появилось, буду надееться на новый rainbow
Изменено: siD, 10 Июнь 2014 - 02:14
#3
MalyarJr.
Опубликовано 10 Июнь 2014 - 07:23
Ролик крутой, смотрел на одном дыхании. Такой командный шутер может быть очень интересен, если не подкачает реализация. Опыт PD показывает, что игрокам это интересно, хотя там и не командное противостояние.
#4
Aldem
Опубликовано 10 Июнь 2014 - 09:36
Скопирую из обсуждения Е3:
Господи, за что? Я думал в больший маразм серия rainbow Six уже не впадёт. Неужели мы больше никогда не увидим ещё один Raven Shield? Это какой-то блин Capture the Flag в CoD-e,а не операция по спасению заложника. Я уже не говорю о том что нужно по пол магазина в тушку всадить чтобы убить кого-то.
#5
AleNes
Опубликовано 10 Июнь 2014 - 12:12
Если все будет так же, как и в ролике, то это однозначно будет бомба.
Изменено: AleNes, 10 Июнь 2014 - 12:12
#6
Kabbal
Опубликовано 10 Июнь 2014 - 12:24
Воскрешение заложников? В моей Радуге?
#7
ThunderN
Опубликовано 10 Июнь 2014 - 13:02
Я чего-то не понял куда они там стреляли. Вернее, я понял, но постанова слишком дешевая, почти как у Хардлайна, могли бы постараться и сделать более натурально. Особенно под конец, когда предпоследний спецназовец не завалил преступника на лестнице, ага, конечно.
#8
koafman
Опубликовано 10 Июнь 2014 - 13:07
Особенно под конец, когда предпоследний спецназовец не завалил преступника на лестнице, ага, конечно.
да там один спокойно троих положил, слишком нереально это ))
ладно он там ассасин по стенам прыгает, а тут - одного заградительного огня хватит от двоих спецназовцев, чтобы один террорист оставался в укрытии и не вылезал, пока третий не вытащит заложницу
да и заложница прям как бомба из Батлфилда - из рук в руки
#9
leet it b
Опубликовано 10 Июнь 2014 - 13:14
Господи, за что? Я думал в больший маразм серия rainbow Six уже не впадёт. Неужели мы больше никогда не увидим ещё один Raven Shield? Это какой-то блин Capture the Flag в CoD-e,а не операция по спасению заложника. Я уже не говорю о том что нужно по пол магазина в тушку всадить чтобы убить кого-то.
Боюсь, что последователя Raven Shield\Rogue Spear мы не увидим никогда. Пойди, усади современного игрока за рисование планов на полчаса, а то и поболее. Надо же побыстрее пиф-паф и с эффектами на весь экран. Как там в Hardfield'e или Battlelin'e. Так что я давно не питаю никаких надежд относительно R6. Если в серию вернется хотя бы тактическое планирование в стиле SWAT3\4 это будет уже большая победа.
С точки зрения же соревновательного мультиплеера — по мне это выглядит куда лучше чем все мультиплееры радуги до этого. ИМХО.
P.S. Ролик считаю постановой и вообще потенциально рендером на движке с наложенным войсовером "игроков", но у юбисофта в последнее время иначе и не бывает.
Изменено: leet it b, 10 Июнь 2014 - 13:16
#10
Jesse D. Gray
Опубликовано 10 Июнь 2014 - 13:46
разрушения ради разрушений. не знаю как будет в релизе, но в ролике все очень ватно и уныло: все косые днища, стреляют повсюду лишь бы разрушить, куча условностей, отдачи нет вообще. но в такой КС я бы поиграл. в плане разрушаемости. и помещения чуть побольше.
#11
AleNes
Опубликовано 10 Июнь 2014 - 14:16
Ролик производит такое же впечатление, как в свое время The Last of Us на E3. В итоге, конечно, получилось немного по-другому. Главное, чтобы здесь концепцию не поменяли. А что касается шутерной механики, то просто смешно сейчас к этому придираться, учитывая статус игры.
Изменено: AleNes, 10 Июнь 2014 - 14:17
#12
Readerr
Опубликовано 10 Июнь 2014 - 14:19
Без фазы планирования это НЕ Радуга-6.
#13
MalyarJr.
Опубликовано 10 Июнь 2014 - 20:28
Мне кажется, что нужно забыть о наличии в названии Радуги и воспринимать игру, как потенциально интересный командный шутер. Если будут много карт и прокачка классов, то получится вполне годно.
#14
Котэ бешеного медведя
Опубликовано 12 Июнь 2014 - 10:07
Лучше бы делали патриотов онли для ПК, чем один мультиплеер.
Боюсь, что последователя Raven Shield\Rogue Spear мы не увидим никогда. Пойди, усади современного игрока за рисование планов на полчаса, а то и поболее.
Нет смысла совмещать две игры в одной, игры с рисованием есть, без экшена.
#15
Readerr
Опубликовано 12 Июнь 2014 - 11:06
Нет смысла совмещать две игры в одной, игры с рисованием есть, без экшена.
Ну, жизнь показала, что желающих играть в это слишком мало. Но мне как раз не экшен нравился, а грамотное планирование, когда в экшен-фазе нажимаешь "alpha-bravo-charlie-go-go-go!", и всё делается само.
#16
Garrot
Опубликовано 12 Июнь 2014 - 20:07
Боюсь, что последователя Raven Shield\Rogue Spear мы не увидим никогда. Пойди, усади современного игрока за рисование планов на полчаса, а то и поболее. Надо же побыстрее пиф-паф и с эффектами на весь экран. Как там в Hardfield'e или Battlelin'e. Так что я давно не питаю никаких надежд относительно R6. Если в серию вернется хотя бы тактическое планирование в стиле SWAT3\4 это будет уже большая победа.
"Рисование" в Rainbow Six было опциональным. Всегда существовал дефолтный план. Можно было пользоваться им, подкорректировать его или создать свой.
#17
leet it b
Опубликовано 14 Июнь 2014 - 13:40
Ну, жизнь показала, что желающих играть в это слишком мало. Но мне как раз не экшен нравился, а грамотное планирование, когда в экшен-фазе нажимаешь "alpha-bravo-charlie-go-go-go!", и всё делается само.
Ну есть и компромиссный вариант, в котором и командуешь и участвуешь в действии, адреналина и экшена хватало.
"Рисование" в Rainbow Six было опциональным. Всегда существовал дефолтный план. Можно было пользоваться им, подкорректировать его или создать свой.
У меня дефолтные планы обычно нифига не работали как надо, всегда рисовал свои. А в самой первой игре ЕМНИП их было на первые 2-3 миссии, а потом не было вовсе (может пейраты постарались). Без плана тоже можно было играть, но тогда r6 становился унылым шутером и терял половину своего обаяния. Из исключений разве что тренировочные карты типа killhouse в режиме lonewolf.
Опубликовано 18 Июнь 2014 - 18:58
#19
LaMurchik
Опубликовано 18 Июнь 2014 - 20:49
Ты не поверишь, но в жизни у пп ее тоже нет. Или мы за наркомана играем в стадии ломки? Тогда да, нужна.
#20
Garrot
Опубликовано 18 Июнь 2014 - 20:57
Ты не поверишь, но в жизни у пп ее тоже нет. Или мы за наркомана играем в стадии ломки? Тогда да, нужна.
Отдача есть у любого ПП, иначе это уже лазер какой-то. Другое дело, что отдача там гораздо слабее и не должно болтать оружие по всему экрану, как это делается в половине игр.
#21
ThunderN
Опубликовано 18 Июнь 2014 - 21:25
Очень хорошее видео на эту тему с одним из наиболее канонических пистолет-пулеметов:
Как видно, в руках не совсем подготовленного стрелка такое на взгляд типичного игрока в шутеры податливое оружие ведет себя достаточно своеобразно. Как, собственно, многое настоящее оружие. А в руках подготовленного показывает, что его таки лучше контролировать.
Изменено: ThunderN, 18 Июнь 2014 - 21:27
#22
Wilkes
Опубликовано 18 Июнь 2014 - 23:21
Другое дело, что отдача там гораздо слабее и не должно болтать оружие по всему экрану, как это делается в половине игр.
Если уж сравнивать с реальностью, то этих огромных перекрестий в играх не должно быть в принципе и такого непонятного разброса тоже. Даже в школе, когда на сборы в часть ездили жить, на стрельбище процент попаданий был внезапно очень высоким, у школьников то. А в играх мы чаще всего играем за спецов, которые с двух метров в стену промахиваются. Такое ощущение, что те, кто всегда говорит об отдаче оружия в играх, имеет очень посредственное представление об оружии и стрельбе из него.
Мне арма в этом плане нравится. Там всё честно настолько, насколько это вообще возможно в играх.
Опубликовано 20 Июнь 2014 - 16:03
Экранка реального игрового процесса с E3
Изменено: Ken2u, 20 Июнь 2014 - 16:03
#24
Operator Sandwich
Опубликовано 20 Июнь 2014 - 16:42
Operator Sandwich
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 6 130
Как видно, в руках не совсем подготовленного стрелка такое на взгляд типичного игрока в шутеры податливое оружие ведет себя достаточно своеобразно
Ну это понятно, но тем не менее, даже без ручки люди, которые понимают как им пользоваться, стреляют без особых проблем. Можно с 37 секунды глянуть.
http://www.youtube.c...h?v=lLpTf55UWA8
#25
ThunderN
Опубликовано 20 Июнь 2014 - 16:56
люди, которые понимают как им пользоваться, стреляют без особых проблем.
Ключ.