Не знаю как вам, но для меня в ролевых играх на первом месте, прежде всего, не боевка, не огромный выбор шмота и даже не возможность с повышением уровня распределять характеристики, а вариативность в диалогах которые ведут к различным последствиям, как в одтельном случае, так и во всей истории в целом.
Полностью с тобой согласен. Но беда в том, что экшен-боёвки меня напрягают, отвлекают, мешают мне наслаждатья сюжетом, портят всё впечатление от игры. При наличии в RPG экшена, эту игру для меня не спасают ни проработанный сюжет, ни вариативные диалоги.
Тем самым ты говоришь, что боевая система в ролевой игре значит больше, чем остальные ее элементы.
Мне жаль таких фанатов. Они либо не понимают в чем смысл РПГ либо лицемерят. Т.к. тот же Фоллаут Тактикс загнобили за столь любимые ими пошаговые бои, которых там было 99% на 1% какого-никакого сюжета.
Смотри мой ответ выше. В Тактиксе не было толком ни сюжета, ни вариативных диалогов, а без этого игра вообще не RPG.
Изменено: oldPhoenix, 14 Январь 2013 - 12:46