Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Лучшая ролевая игра

Riot Top 2012

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
739 ответов в теме
/

Опрос: Лучшая ролевая игра (944 пользователей проголосовали)

Выберите одну или несколько игр (максимум - 4):

  1. Avernum: Escape from the Pit (14 голосов [0.65%])

    Процент голосов: 0.65%

  2. Chaos Rings 2 (2 голосов [0.09%])

    Процент голосов: 0.09%

  3. Dark Souls: Prepare to Die Edition (266 голосов [12.42%])

    Процент голосов: 12.42%

  4. Diablo 3 (171 голосов [7.98%])

    Процент голосов: 7.98%

  5. Dragon's Dogma (34 голосов [1.59%])

    Процент голосов: 1.59%

  6. Final Fantasy 13-2 (12 голосов [0.56%])

    Процент голосов: 0.56%

  7. FTL: Faster Than Light (144 голосов [6.72%])

    Процент голосов: 6.72%

  8. Game of Thrones (211 голосов [9.85%])

    Процент голосов: 9.85%

  9. Guild Wars 2 (64 голосов [2.99%])

    Процент голосов: 2.99%

  10. Kingdoms of Amalur: Reckoning (78 голосов [3.64%])

    Процент голосов: 3.64%

  11. King's Bounty: Воин Севера (67 голосов [3.13%])

    Процент голосов: 3.13%

  12. Krater (7 голосов [0.33%])

    Процент голосов: 0.33%

  13. Last Story, The (7 голосов [0.33%])

    Процент голосов: 0.33%

  14. Legend of Grimrock (186 голосов [8.68%])

    Процент голосов: 8.68%

  15. Mass Effect 3 (458 голосов [21.38%])

    Процент голосов: 21.38%

  16. Of Orcs and Men (24 голосов [1.12%])

    Процент голосов: 1.12%

  17. Penny Arcade Adventures: On the Rain-Slick Precipice of Darkness, Episode Three (5 голосов [0.23%])

    Процент голосов: 0.23%

  18. Ravensword: Shadowlands (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  19. Risen 2: Dark Waters (117 голосов [5.46%])

    Процент голосов: 5.46%

  20. Secret World, The (31 голосов [1.45%])

    Процент голосов: 1.45%

  21. TERA: The Exiled Realm of Arborea (2 голосов [0.09%])

    Процент голосов: 0.09%

  22. Torchlight 2 (221 голосов [10.32%])

    Процент голосов: 10.32%

  23. Корсары: Каждому свое (21 голосов [0.98%])

    Процент голосов: 0.98%

Голосовать Гости не могут голосовать

#76 oldPhoenix

Опубликовано 14 Январь 2013 - 12:43  

oldPhoenix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 109

Не знаю как вам, но для меня в ролевых играх на первом месте, прежде всего, не боевка, не огромный выбор шмота и даже не возможность с повышением уровня распределять характеристики, а вариативность в диалогах которые ведут к различным последствиям, как в одтельном случае, так и во всей истории в целом.

Полностью с тобой согласен. Но беда в том, что экшен-боёвки меня напрягают, отвлекают,  мешают мне наслаждатья сюжетом, портят всё впечатление от игры. При наличии в RPG экшена, эту игру для меня не спасают ни проработанный сюжет, ни вариативные диалоги.

 


 


Тем самым ты говоришь, что боевая система в ролевой игре значит больше, чем остальные ее элементы.

Мне жаль таких фанатов. Они либо не понимают в чем смысл РПГ либо лицемерят. Т.к. тот же Фоллаут Тактикс загнобили за столь любимые ими пошаговые бои, которых там было 99% на 1% какого-никакого сюжета.

 

 

Смотри мой ответ выше. В Тактиксе не было толком ни сюжета, ни вариативных диалогов, а без этого игра вообще не RPG.


Изменено: oldPhoenix, 14 Январь 2013 - 12:46

  • 0

#77 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 14 Январь 2013 - 12:50  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Наверное, исходя из логики, что рогалик - это "доисторическое" РПГ. А к какому жанру его приписать? Больше некуда.

Стратегия.

 

 

Полностью с тобой согласен. Но беда в том, что экшен-боёвки меня напрягают, отвлекают,  мешают мне наслаждатья сюжетом, портят всё впечатление от игры. При наличии в RPG экшена, эту игру для меня не спасают ни проработанный сюжет, ни вариативные диалоги.

 

 

А какое мне или кому либо ещё дело до чужого горя? И ваще подобное утверждение от фэна The Witcher смотрится странно. Двойные стандарты, однако.


Изменено: Belyak, 14 Январь 2013 - 12:50

  • 0

#78 oldPhoenix

Опубликовано 14 Январь 2013 - 12:52  

oldPhoenix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 109

Да вы что?

Действительно, как это можно называть игры в том же сеттинге тем же названием...

Ну а если в этом сеттинге выпустят чистой воды шутер - это по твоему тоже можно будет назвать фолаутом?


  • 0

#79 Mind_Cleaner

Опубликовано 14 Январь 2013 - 12:52  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

Стратегия.

Для стратегии в ней слишком много рандомного фактора, мне кажется. К тому же рогалики, насколько я знаю, никогда не сравнивали со стратегиями. А то, что ФТЛ - рогалик, это 100%.


  • 0

#80 just_dont_do_it

Опубликовано 14 Январь 2013 - 12:52  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Тем самым ты говоришь, что боевая система в ролевой игре значит больше, чем остальные ее элементы.

Я Вам горячо рекомендую узнать для себя историю становления жанра cRPG.

Главное, смотрите, чтоб шаблон не треснул. Боевая система в cRPG всегда, на протяжении всей истории cRPG, значила гораздо больше, чем остальные её элементы.

Редкие исключения, где выпячивались какие-либо другие моменты, а-ля PS:T -- их за 20+ лет до сих пор можно пересчитать по пальцам одной руки.

 

То, что Вы лично любите cRPG, где боёв поменьше -- не означает, что с жанром что-то не так.


Изменено: just_dont_do_it, 14 Январь 2013 - 12:53

  • 2

#81 Enclave Officer

Опубликовано 14 Январь 2013 - 12:56  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

Почему, если движок один, то сразу Обла с пушками? Ведь были и Infinity, и Goldbox. И никто не называл, например, ПСТ Балдуром про Безымянного. Странно мне это.

 
Потому что в классических Фоллаутах немалая часть информации выдавалась в виде текста благодаря изометрии. С перездом на движек от Обливиона, серия не изничтожилась, но переняла многие условности TES. Это не клеймо, или золотая малина игропрома, просто сравнение.
 

Да в том то и дело, что в отличии от классики - это экшен-рпг и она "осталась по сути все той же Облой с пушками".

 
Ан нет, F3 от Вегаса координально отличается - квесты стали взрослее, мир полнее и каноничнее.
 

Наверное, исходя из логики, что рогалик - это "доисторическое" РПГ. А к какому жанру его приписать? Больше некуда


Игра у меня более ассоциируется с стратегией, чем с классическими рпг-рогаликами.

 

Дело не в схожести боевой системы, а в том, что новые игры назвали гордым именем Fallout, но классическую пошаговую боёвку поменяли на свою т.е. на Облу с пушками, и очень многим фанатам старых фолаутов это не понравилось. Перечисленные же тобой игры на Infinity изначально использовали боевую систему, основанную на "Драконах и подземельях".

 

Мне же не понравилось в F3 отсутствие той самой свободы выбора, взрослости и юмора, а также исковеркание ролевой системы. Боевка для меня не главное. Вегас лечит большую часть недоделок третьей части и винить игру в различных грехах можно, сколько людей, столько и мнений, конечно. Но много ошибок было исправлено.


  • 1

#82 Mind_Cleaner

Опубликовано 14 Январь 2013 - 13:01  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

Я Вам горячо рекомендую узнать для себя историю становления жанра cRPG.

Спасибо, но я с ней знаком.

 

То, что Вы лично любите cRPG, где боёв поменьше

На самом деле это не совсем так и я писал на прошлой странице о своих вкусах.

 

Вообще говоря, я пытался понять точку зрения своего собеседника, который (как выясняется) на дух не переносит экшен. Но с другой стороны, и ролеплей он не боготворит, а просто любит пошаговые бои. Его право.


  • 0

#83 oldPhoenix

Опубликовано 14 Январь 2013 - 13:02  

oldPhoenix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 109

И ваще подобное утверждение от фэна The Witcher смотрится странно. Двойные стандарты, однако.

Первый Witcher является для меня единственным исключением. Там была уникальная боевая система, при всём своём риал-тайме нисколько не напрягающая, а напротив очень органично вписывающаяся в игру. Потому то и крайне печально, что разработчики сотворили со вторым. Кроме того, в Witcher я играл исключительно в режиме наибольшего отдаления, напоминающем изометрический и при этом управлял только мышкой.


  • 1

#84 OzerovPaparacci

Опубликовано 14 Январь 2013 - 13:02  

OzerovPaparacci

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 27

Сорри за оффтоп - но на Корсаров рецензию ждать?  А то не хочется кота в мешке покупать :(


  • 0

#85 Snix

Опубликовано 14 Январь 2013 - 13:03  

Snix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 266

и они уж точно не похожи на первый фолаут

Речь шла о фолауте, вот я и привел подходящий пример. Вместо фолаута можете вставить любую серию игр, хоть HoMM, хоть TES, etc.

в них нет экшен-боёвок.

Внезапно. Я тоже только по желтым плиткам тротуара хожу, по белым - низашто.

Я вот экшен не переношу и считаю, что в настоящей RPG обязательно должна быть возможность проводить нормальные, вдумчивые тактические бои без торопливости и суеты. При этом пусть остаюся и так называемые экшен-рпг, но должны быть и настояшие, без экшена.

Как пожелаете. Спасибо, что экшен-рпг всё таки оставили, а то они правда многим нравятся.

Насчёт же Fallout 3 и Fallout: New Vegas, у меня создалось впечатление, что это как раз ты неправильно прочитал название игры. Раз в названии есть слово "Fallout", то игра определённо претендует на преемственность, которой для меня фактически в этих играх нет.

Раз в названии есть слово "Fallout", то это Fallout, а всё остальное - плод вашего воображения.


Изменено: Snix, 14 Январь 2013 - 13:04

  • 0

#86 oldPhoenix

Опубликовано 14 Январь 2013 - 13:13  

oldPhoenix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 109

Вообще говоря, я пытался понять точку зрения своего собеседника, который (как выясняется) на дух не переносит экшен. Но с другой стороны, и ролеплей он не боготворит, а просто любит пошаговые бои. Его право.

Ты не понял, я обожаю ролеплей, но это для меня, как и для Gosh, "не огромный выбор шмота и даже не возможность с повышением уровня распределять характеристики, а вариативность в диалогах которые ведут к различным последствиям, как в одтельном случае, так и во всей истории в целом". Но, как я уже писал выше, "беда в том, что экшен-боёвки меня напрягают, отвлекают, мешают мне наслаждатья сюжетом, портят всё впечатление от игры. При наличии в RPG экшена, эту игру для меня не спасают ни проработанный сюжет, ни вариативные диалоги".


Раз в названии есть слово "Fallout", то это Fallout, а всё остальное - плод вашего воображения.

Я выше уже у Surmiser интересовался, если в этом сеттинге выпустят чистой воды шутер, назовут его со словом "Fallout" - это по твоему тоже будет фолаутом?


  • 0

#87 GURU917

Опубликовано 14 Январь 2013 - 13:16  

GURU917

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 517
  • Сообщений: 270

Людям часто симпатичны игры разных жанров

 

Абсолютно согласен! Вот мне, по большому счету, без разницы к какому жанру отнесут ту или иную игру. Главное, чтобы лично мне было интересно играть, хотя предпочтение отдаю все таки RPG. С, почти, одинаковым удовольствием проходил STALKER и DA, Skyrim, серию МЕ и Deus Ex (Human Revolution)  . В каждой игре можно найти свои изюминки. Не люблю бесконечное "мясо", но прошел Dark Souls (правда в режиме offline  :P ), т.к. был буквально заворожен исследованием некоторых локаций. Чумной город - это нечто!

Но, кстати, так и понял почему Dark Souls отнесли к RPG. В Wiki она обозначена как Action/RPG. Но в чем принципиальное ее отличие от Dishonored, которая в Wiki позиционирована как компьютерная игра в жанре стелс-экшен от первого лица с элементами RPG? ИМХО, но "элементов RPG" в Dark Souls не больше чем в Dishonored.


  • 0

#88 Snix

Опубликовано 14 Январь 2013 - 13:17  

Snix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 266

если в этом сеттинге выпустят чистой воды шутер, назовут его со словом "Fallout" - это по твоему тоже будет фолаутом?

Ну если его назовут "Fallout", то попробуй сам догадаться =.=


  • 0

#89 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 14 Январь 2013 - 13:27  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Первый Witcher является для меня единственным исключением. Там была уникальная боевая система, при всём своём риал-тайме нисколько не напрягающая, а напротив очень органично вписывающаяся в игру. Потому то и крайне печально, что разработчики сотворили со вторым. Кроме того, в Witcher я играл исключительно в режиме наибольшего отдаления, напоминающем изометрический и при этом управлял только мышкой.

Обычно авторов подобных постов я называю говноедами и ловлю бан на пару недель, а в этот раз просто по-соболезную. Соболезную, из-за вот такого странного фетиша на пошаговый геймплей пропускаешь массу отличных игр мимо. Ну а за то, что отличные игры говном поливаешь за то, что не можешь их понять, надеюсь, тебе воздастся.


  • 0

#90 oldPhoenix

Опубликовано 14 Январь 2013 - 13:40  

oldPhoenix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 109

Обычно авторов подобных постов я называю говноедами

Не понял за что. Может разъяснишь?

фетиша на пошаговый геймплей

Для меня приемлем не только пошаговый, но и режим с активной паузой, как в Baldur's Gate.

отличные игры говном поливаешь за то, что не можешь их понять

Понять я могу любую игру, а как ты выразился "говном поливаю" те которые не понравились. Точно также поступают все, и ты в том числе. И не только по отношению к играм.


  • 0

#91 avialaynen

Опубликовано 14 Январь 2013 - 14:00  

avialaynen

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -13
  • Сообщений: 20

Есть вполне определенный поджанр - action/rpg, к которому принято относить Дьябло и ему подобные игры. Если выкинуть отсюда слово rpg, то игры эти повиснут в воздухе, ведь под экшеном подразумевают обычно совсем другое. Можно, конечно, вспомнить про рогалики и даже обозвать Дьябло аркадой, но про первые не все знают, а второе было бы даже обидным.

Как насчёт термина "гриндилка"?


  • 0

#92 Surmiser

Опубликовано 14 Январь 2013 - 14:05  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

Ну а если в этом сеттинге выпустят чистой воды шутер - это по твоему тоже можно будет назвать фолаутом?

Да. Им и будет. Фолаут - сеттинг, мир, вселенная и атмосфера - а не мерило "насколько близко похоже на первую часть". По ВХ40к вон недавно слэшерошутер выпустили - и что, игру нельзя Вархаммером назвать?

 

Главное, смотрите, чтоб шаблон не треснул. Боевая система в cRPG всегда, на протяжении всей истории cRPG, значила гораздо больше, чем остальные её элементы.

Господи, ну хоть кто-то еще знаком с историей жанра. И не выдает глубокомысленные "ну пускай пополам боевки и болтовни будет". 

Я вообще угораю с поциентов, которые рассуждают о диалогах и отыгрыше при условии, что наиболее популярные сеттинги настолок (и прародители жанра) называются Dangeons&Dragons, Warhammer и иже с ним.

P.S: 

Хачу настояшие РПГ, без экшена.

Этапять, мужики. Человек который заявляет что "в настоящих РПГ не должно быть экшена" должен быть заспиртован и помещен на полочку :-D


  • 0

#93 oldPhoenix

Опубликовано 14 Январь 2013 - 14:11  

oldPhoenix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 109

Этапять, мужики. Человек который заявляет что "в настоящих РПГ не должно быть экшена" должен быть заспиртован и помещен на полочку :-D

А что, по-твоему Fallout 1, 2 и Baldur's Gate - это не настоящие RPG?


  • 0

#94 Edwardkz

Опубликовано 14 Январь 2013 - 14:15  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

А что, по-твоему Fallout 1, 2 и Baldur's Gate - это не настоящие RPG?

 

А разве там нет экшена ? То-бишь боевки.


Изменено: edwardkz, 14 Январь 2013 - 14:15

  • 0

#95 oldPhoenix

Опубликовано 14 Январь 2013 - 14:16  

oldPhoenix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 109

А разве там нет экшена ?

В боёвках нет. Раз во время боя не нужно дёргаться, торопиться, а можно спокойно подумать, то это ну никак не экшен.


Изменено: oldPhoenix, 14 Январь 2013 - 14:19

  • 1

#96 Mind_Cleaner

Опубликовано 14 Январь 2013 - 14:16  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

Как насчёт термина "гриндилка"?

Термин такой есть, а жанра такого не знаю.


  • 0

#97 oldPhoenix

Опубликовано 14 Январь 2013 - 14:27  

oldPhoenix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 109

Да. Им и будет. Фолаут - сеттинг, мир, вселенная и атмосфера - а не мерило "насколько близко похоже на первую часть".

Никак не могу с этим согласиться. Это будет скорее Far Cry, Crysis или что-то подобное. Важен геймплей, а не место действия и окружение.


  • -4

#98 Surmiser

Опубликовано 14 Январь 2013 - 14:31  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

А что, по-твоему Fallout 1, 2 и Baldur's Gate - это не настоящие RPG?

Сударь, вам уже говорили выше - исключения можно пеерсчитать по пальцам. Одна единственная РПГ-серия (M&M) по количеству перекроет все эти исключения.

Кстати, те же ребята из Черного Острова сделали Lionheart, наглядно показав как из диаблоподобной экшн/аркады сделать годную РПГ.

И перестаньте уже позориться, прошу вас. Итак многим давно стало понятно, что в жанре вы разбираетесь слабо, что представления об "основных столпах жанра" у вас смещены куда-то совсем не туда и что система двойных стандартов у вас успешно применяется.

 

Никак не могу с этим согласиться. Это будет скорее Far Cry, Crysis или что-то подобное. Важен геймплей, а не место действия и окружение.

Еще одно грандиозное заявление. СУДА-А-РЬ. Очнитесь! Вы хоть понимаете что за чушь вы сморозили? По-вашему, если кто-нибудь сделает стратегию в мире Фолаут ее надо будет называть старкрафтом? Сударь, а вы медкомиссию давно проходили?


Изменено: Surmiser, 14 Январь 2013 - 14:33

  • 0

#99 oldPhoenix

Опубликовано 14 Январь 2013 - 15:02  

oldPhoenix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 109

И перестаньте уже позориться, прошу вас. Итак многим давно стало понятно, что в жанре вы разбираетесь слабо, что представления об "основных столпах жанра" у вас смещены куда-то совсем не туда и что система двойных стандартов у вас успешно применяется.

И где же ты увидел у меня ситему двойных стандартов? Если ты опять про первый Witcher, то про него я уже писал, что это единственное исключение за счет уникальной боевой системы. В жанре я также разбираюсь весьма неплохо, хотя и допускаю что похуже чем ты, но лишь потому, что интересуют меня далеко не все игры, которые принято относить к RPG. Я знаком с историей этого жанра игр, прекрасно знаю, какие игры к нему относили раньше и какие относят сейчас. Когда я говорю, что для меня является RPG, а что нет, то это в силу моих убеждений, а не незнания канонов. Для меня RPG - это отыгрыш роли, и соответственно на первом месте прежде всего вариативность в диалогах которые ведут к различным последствиям, как в одтельном случае, так и во всей истории в целом, а также проработанный мир и интересный сюжет. Тактические неторопливые бои мне интересны сами по себе, экшен же напротив убивает у меня всё позитивное впечатление от игры. И не важно, что относилось к RPG исторически.

 

Еще одно грандиозное заявление. СУДА-А-РЬ. Очнитесь! Вы хоть понимаете что за чушь вы сморозили? По-вашему, если кто-нибудь сделает стратегию в мире Фолаут ее надо будет называть старкрафтом?

Назвать её надо будет как-то по-новому, без использования слов фолаут или старкрафт. Хотя можно конечно же добавить после слова Fallout например слово strategy, как и было сделано в случае с Fallout Tactics, т.е. добавить в оригинальное название определение жанра, раз уж жанр новой игры оригиналу не соответствует.

 

Сударь, вам уже говорили выше - исключения можно пеерсчитать по пальцам. Одна единственная РПГ-серия (M&M) по количеству перекроет все эти исключения.

Но никак не по качеству.


Изменено: oldPhoenix, 14 Январь 2013 - 15:03

  • 1

#100 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 14 Январь 2013 - 15:47  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Назвать её надо будет как-то по-новому, без использования слов фолаут или старкрафт. Хотя можно конечно же добавить после слова Fallout например слово strategy, как и было сделано в случае с Fallout Tactics, т.е. добавить в оригинальное название определение жанра, раз уж жанр новой игры оригиналу не соответствует.

Вбрасываю это:


  • 0





Также с меткой «Riot Top 2012»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.