BioWare New Games
возможность выбора
Опубликовано 14 Январь 2013 - 02:05
И в этом плане оба Dragon Age гораздо ближе к классике. Для меня 2 критерия принадлежности игры к жанру RPG - это возможность выбора и не экшен бои. Обоим названным критериям DA1 и DA2 соответствуют. А вот "Fallout: New Vegas/Witcher" для меня только экшены с элементами RPG. Witcher 2 вообще испоганили, хотя от первого я был в восторге.
В Dragon Age 1, и тем более Dragon Age 2 не экшен бои? Где?? Dragon Age привнесла одну интересную идею в сингловые РПГ, заимствовав боевую систему и классы персонажей из ММОшек. Все эти наведения на цель, после чего бить по "1", "2", "3" на клавиатуре. Dragon Age 2 вообще самое большое разочарование, такой низкопробной на скорую руку сделанной игры от Биовары я не ожидал. Ее даже можно сравнивать с Диаблой - то же закликивание орд врагов в трех копи-паст локациях на неинтересных квестах.
Fallout 3/NV очень хорошо совместили тактическую остановку времени первых Фоллаутов и риал-тайм современных игр.
Опубликовано 14 Январь 2013 - 02:28
Snix
Во первых, хотя ME конечно "BioWare New Games", но я писал всё же про Dragon Age.
Ну а во вторых, кто сказал, что выбор бывает во всех ситуациях
В Dragon Age 1, и тем более Dragon Age 2 не экшен бои? Где?? Dragon Age привнесла одну интересную идею в сингловые РПГ, заимствовав боевую систему и классы персонажей из ММОшек. Все эти наведения на цель, после чего бить по "1", "2", "3" на клавиатуре. Dragon Age 2 вообще самое большое разочарование, такой низкопробной на скорую руку сделанной игры от Биовары я не ожидал. Ее даже можно сравнивать с Диаблой - то же закликивание орд врагов в трех копи-паст локациях на неинтересных квестах.
Fallout 3/NV очень хорошо совместили тактическую остановку времени первых Фоллаутов и риал-тайм современных игр.
Да, в Dragon Age 1 и в Dragon Age 2 несомненно не экшен бои. Я всегда играю с максимальной автопаузой, при выполнении любых действий во время боёвки всегда ставлю игру на паузу. Потому то они и не экшены, что в них можно нацеливаться, выбирать умения, заклинания и т.д. в режиме паузы. Не хочешь играть с паузой - твоё дело, но возможность играть без экшена в RPG обязательно должна присутствовать.
Насчёт Dragon Age 2 я с тобой также не могу согласиться. Я вот от этой игры в восторге. Чем-то хуже первой, а кое-чем и лучше. Полностью согласен со старой рецензией на AG. Я читал там форумы, видел за что эту игру критикуют, но не согласен практически ни с одним пунктом критики, кроме разумеется гомосятины - это конечно мерзость.
Для меня вот как раз Fallout 3/NV - самое большое разочарование. Как раз за "риал-тайм современных игр". Ещё одно огромнейшее разочарование - это Witcher 2. Всё что нужно было сделать разработчикам - всего лишь не испортить, сделать как первый, они же превратили его в кривой слэшер.
Изменено: oldPhoenix, 14 Январь 2013 - 02:34
Опубликовано 14 Январь 2013 - 02:39
Насчёт Dragon Age 2 я с тобой также не могу согласиться. Я вот от этой игры в восторге. Чем-то хуже первой, а кое-чем и лучше. Полностью согласен со старой рицензией на AG. Я читал там форумы, видел за что эту игру критикуют, но не согласен практически ни с одним пунктом критики, кроме разумеется гомосятины - это конечно мерзость.
Для меня вот как раз Fallout 3/NV - самое большое разочарование. Как раз за "риал-тайм современных игр". Ещё одно огромнейшее разочарование - это Witcher 2. Всё что нужно было сделать разработчикам - всего лишь не испортить, сделать как первый
Хм, у меня абсолютно противоположные взгляды на счет оценки названных игр. Насколько мне понравилась первая часть Dragon Age, настолько же я был повергнут в шок от второй части. Я еще играл в немецкую демку Dragon Age 2, думал, разве может быть настолько все плохо. Надеялся, что Биовары специально для показа боевой системы сделали независимый уровень. В реальности все было жестче - вся игра оказалась подобной.
Fallout: New Vegas оказался прям чудодейственным бальзамом, во время игры ощущал тот самый восторг, сравнимый с кайфом от Fallout 2.
Считаю Witcher 2 удавшейся игрой, избавленной от недостатков первой части. Для меня она по всем параметрам превосходит первого Ведьмака.
Вот так.
Опубликовано 14 Январь 2013 - 02:52
Quib
Вкусы у всех конечно разные. Я вот только не могу понять, как могут сильно нравиться одновременно и старые Fallout 1,2 и новые Fallout 3 и Fallout: New Vegas.
Мне кстати первый Fallout нравился значительно больше второго , хотя конечно оба были прекрасны.
PS
А какие недостатки были у первого Ведьмака?
Изменено: oldPhoenix, 14 Январь 2013 - 03:01
Опубликовано 14 Январь 2013 - 03:01
Я вот только не могу понять, как могут сильно нравиться одновременно и старые Fallout 1,2 и новые Fallout 3 и Fallout: New Vegas.
Ну, Fallout 3 от Bethesda оказался версией "Обливиона с пушками" (с) - то есть, игрой, недотягивающей до уровня второй части. Интересно было побегать, исследовать локации, да. Но не более. В то же время, Fallout: New Vegas созданный Obsidian на удивление больше был похож на классические Фоллауты, плюс избавление от ошибок и более живой, что ли, мир.
Опубликовано 14 Январь 2013 - 10:26
Системой прокачки возможно, но вот боевая система - это не Fallout.
Ересь и богохульство. Система В.А.Т.С. очень и очень близка к классической. Хотите полного подобия? Ставьте в настройках "включать ВАТС с началом боя", расставляйте действия, ждите их выполнения и ЖДИТЕ восстановления очков действия. Вот просто стойте и ждите. Не стреляйте, не двигайтесь. Пока не восстановятся. Будет вам один в один классическая система - сначала вы врагов грызете, потом они вас.
Кстати, еще немножко про "неэкшн бои". Пошаг ВСЕГДА приводил к задротству с quick save/quick load. начался раунд-сохранился-выполнил действия-если недоволен результатом перезагрузился-повторить до упора.
Касательно ДА - пауза там позволяет всего лишь поточнее нацелиться курсором на врага, другой функции у нее нет. Для опытных игроков в ММОРПГ она будет бесполезна - они итак умеют.
Опубликовано 14 Январь 2013 - 10:36
Проголосовал за Масс Эффект 3 (размах, эпичность, диалоги, общий качественный уровень), Игру Престолов (сюжет, убедительность, выбор "из худшего", неплохие бои) и Амалур (просто хорошая игра без ярких достоинств и недостатков).
Если бы надо было составлять какой-либо пьедестал - то:
1.ME3
2. Game of Thrones
3. Kingdoms of Amalur
Опубликовано 14 Январь 2013 - 10:37
Зачем? С тех пор вышли эталонные фолауты-арканумы-вампиры-планшкафы.
На то есть много причин.
1. Рассматривать жанр по лучшим его представителям слишком поверхностно. Ведь человечество - это не только гении, которых знают все, но совокупность людей в целом. Также и игры.
2. Преемственность, как в сознании людей, которые помнят времена, когда ролевые игры были не "эталонные", так с точки зрения "причины-следствия". Названные тобою игры не груши, выросшие на яблоне, а такие же яблоки, пусть и вкуснее (про вкус, кстати, отчасти спорно).
3. Удобство классификации. Есть вполне определенный поджанр - action/rpg, к которому принято относить Дьябло и ему подобные игры. Если выкинуть отсюда слово rpg, то игры эти повиснут в воздухе, ведь под экшеном подразумевают обычно совсем другое. Можно, конечно, вспомнить про рогалики и даже обозвать Дьябло аркадой, но про первые не все знают, а второе было бы даже обидным.
Поэтому не стоит изобретать велосипед, а лучше всякий раз помнить, что существуют не только ролевые и неролевые игры, но и некоторая градация между ними.
Изменено: Mind_Cleaner, 14 Январь 2013 - 10:43
Опубликовано 14 Январь 2013 - 10:42
Ересь и богохульство. Система В.А.Т.С. очень и очень близка к классической. Хотите полного подобия? Ставьте в настройках "включать ВАТС с началом боя", расставляйте действия, ждите их выполнения и ЖДИТЕ восстановления очков действия. Вот просто стойте и ждите. Не стреляйте, не двигайтесь. Пока не восстановятся. Будет вам один в один классическая система - сначала вы врагов грызете, потом они вас.
Кстати, еще немножко про "неэкшн бои". Пошаг ВСЕГДА приводил к задротству с quick save/quick load. начался раунд-сохранился-выполнил действия-если недоволен результатом перезагрузился-повторить до упора.
Касательно ДА - пауза там позволяет всего лишь поточнее нацелиться курсором на врага, другой функции у нее нет. Для опытных игроков в ММОРПГ она будет бесполезна - они итак умеют.
Ересь и богохульство - называть новые F3 И F:NV фолаутами. Система В.А.Т.С. с классической имеет крайне мало общего. Именно за счет "ЖДИТЕ восстановления очков действия". Кроме того, а как в ватсе перемещаться? В quick save/quick load я также ничего плохого не вижу, не хочешь этим пользоваться - не пользуйся. А вот играть совсем без экшена в F3 И F:NV никак нельзя, хотя мне очень бы хотелось. Касательно же DA - пауза там позволяет далеко не только нацеливаться, но и выбирать заклинания/умения, задавать точки перемещения, и вообще делать всё, чтобы играть без ненавистного экшена
Изменено: oldPhoenix, 14 Январь 2013 - 10:44
Опубликовано 14 Январь 2013 - 11:15
Есть мнение, что сам факт боев в ролевой игре - это уже элемент экшена.
Ну бои то даже в пошаговых стратегиях есть. Что же тогда получается, в Civilization тоже элемент экшена?
В том то и дело, мне необходимо, чтобы ухпех в боёвке зависел от прокачки, тактики, подбора команды, но никак не от скорости реакции, не от быстроты нажатия на кучу клавиш и не от умения точно навести курсор за долю секунды.
У вас синдром олдфага. И это печально.
Ну во-первых, почему же печально? Если только потому, что сейчас олдскул игры у издателей не в почёте. Но я за модой никогда не гнался
А во-вторых, как я уже заметил выше, я просто экшен не переношу.
Опубликовано 14 Январь 2013 - 11:17
FTL: Faster Than Light - космический рогалик, каким местом он затисался в топ RPG?..
И не cтреляйте в музыканта стоит ругать Нью Вегас - одна из лучших нефентезийных экшн-рпг последних лет, отнесшаяся к серии с уважением, хоть и осталась по сути все той же Облой с пушками.
Опубликовано 14 Январь 2013 - 11:25
И не cтреляйте в музыканта стоит ругать Нью Вегас - одна из лучших нефентезийных экшн-рпг последних лет, отнесшаяся к серии с уважением, хоть и осталась по сути все той же Облой с пушками.
Да в том то и дело, что в отличии от классики - это экшен-рпг и она "осталась по сути все той же Облой с пушками".
Опубликовано 14 Январь 2013 - 11:37
FTL: Faster Than Light - космический рогалик, каким местом он затисался в топ RPG?..
Наверное, исходя из логики, что рогалик - это "доисторическое" РПГ. А к какому жанру его приписать? Больше некуда.
осталась по сути все той же Облой с пушками.
Почему, если движок один, то сразу Обла с пушками? Ведь были и Infinity, и Goldbox. И никто не называл, например, ПСТ Балдуром про Безымянного. Странно мне это.
Опубликовано 14 Январь 2013 - 11:47
Почему, если движок один, то сразу Обла с пушками? Ведь были и Infinity, и Goldbox. И никто не называл, например, ПСТ Балдуром про Безымянного. Странно мне это.
Я думаю, F3 и F:NV так называют не за движок, а за то, что они по боевой системе не Fallout, а Обла с пушками . Только не надо говорить про V.A.T.S. - это вообще недоразумение, так, для галочки прикрученное.
Мне вот странно, как их фолаутами называть можно.
Изменено: oldPhoenix, 14 Январь 2013 - 11:50
Опубликовано 14 Январь 2013 - 11:57
Я думаю, F3 и F:NV так называют не за движок, а за то, что они по боевой системе не Fallout, а Обла с пушками .
Ну, во всех играх на Infinity (BG, PS:T, IWD) боевая система тоже одинаковая, основанная на "Драконах и подземельях". Но их никто не hate'ит по такому пустяку.
Опубликовано 14 Январь 2013 - 12:06
Ну, во всех играх на Infinity (BG, PS:T, IWD) боевая система тоже одинаковая, основанная на "Драконах и подземельях". Но их никто не hate'ит по такому пустяку.
Дело не в схожести боевой системы, а в том, что новые игры назвали гордым именем Fallout, но классическую пошаговую боёвку поменяли на свою т.е. на Облу с пушками, и очень многим фанатам старых фолаутов это не понравилось. Перечисленные же тобой игры на Infinity изначально использовали боевую систему, основанную на "Драконах и подземельях".
Опубликовано 14 Январь 2013 - 12:07
Ну во-первых, почему же печально?
Любая критика новых игр от вашего лагеря олдфагов аргументируется примерно так:
"эта игра гавно патамушто уже не торт где пауза один экшн лол для казуальщиков соснольщиков вот в мои то годы а щас разве игры нет щас не игры а гавно патамушто они не пахожи на первый фалаут ну вобще паиграть наверное можна но я не играл в принципе так запустил вижу на первый фалаут не похожа удалил просто я экшен не люблю но игра говно".
И это печально.
Я вот только не могу понять, как могут сильно нравиться одновременно и старые Fallout 1,2 и новые Fallout 3 и Fallout: New Vegas.
Людям часто симпатичны игры разных жанров, вас это удивляет? Хотя о чем это я, вас ведь удивляет, что какжи так фалаут то уже не торт как такой кал можит камуто нравится вот в мои то девяностые.
это не Fallout.
Возможно вы как-то неправильно прочитали название игры, ведь она как раз называется Fallout: New Vegas. Следовательно, ваше суждение ошибочно.
новые игры назвали гордым именем Fallout, но классическую пошаговую боёвку поменяли на свою т.е. на Облу с пушками, и очень многим фанатам старых фолаутов это не понравилось.
Вы случайно не в пещере живете? Мясо сырое не кушаете? А то дома и квартиры - это как-то не по олдскулу. Или может быть хотя бы по славному СССР горюете?
Изменено: Snix, 14 Январь 2013 - 12:15
Опубликовано 14 Январь 2013 - 12:16
Зато правдойдаже обозвать Дьябло аркадой, но...[это]...было бы даже обидным.
Да вы что?Ересь и богохульство - называть новые F3 И F:NV фолаутами.
Есть предложение вспомнить, сколько места боям отводится в классических ролевых играх.Есть мнение, что сам факт боев в ролевой игре - это уже элемент экшена.
Изменено: Surmiser, 14 Январь 2013 - 12:18
Опубликовано 14 Январь 2013 - 12:30
Не знаю как вам, но для меня в ролевых играх на первом месте, прежде всего, не боевка, не огромный выбор шмота и даже не возможность с повышением уровня распределять характеристики, а вариативность в диалогах которые ведут к различным последствиям, как в одтельном случае, так и во всей истории в целом.
Опубликовано 14 Январь 2013 - 12:34
Snix
Где это я говорил, что экшен только для казуальщиков? И где ты увидел, что я считаю будто бы сейчас нет хороших игр? За последние лет пять вышло несколько восхитительных игр, например: Dragon Age 1, Dragon Age 2, Drakensang: The Dark Eye, Drakensang: The River of Time, King's Bounty: Легенда о рыцаре, King's Bounty: Принцесса в доспехах, Civilization 5, а также ещё несколько довольно хороших. Если ты не заметил - это игры не одного жанра, и они уж точно не похожи на первый фолаут. Их всех объединяет одно: в них нет экшен-боёвок. Заметь, я не критикую экшен-игры в целом. Игры нужны разные, у всех свои вкусы. Я вот экшен не переношу и считаю, что в настоящей RPG обязательно должна быть возможность проводить нормальные, вдумчивые тактические бои без торопливости и суеты. При этом пусть остаюся и так называемые экшен-рпг, но должны быть и настояшие, без экшена.
Насчёт же Fallout 3 и Fallout: New Vegas, у меня создалось впечатление, что это как раз ты неправильно прочитал название игры. Раз в названии есть слово "Fallout", то игра определённо претендует на преемственность, которой для меня фактически в этих играх нет.
Опубликовано 14 Январь 2013 - 12:36
Дело не в схожести боевой системы, а в том, что новые игры назвали гордым именем Fallout, но классическую пошаговую боёвку поменяли на свою т.е. на Облу с пушками, и очень многим фанатам старых фолаутов это не понравилось.
Тем самым ты говоришь, что боевая система в ролевой игре значит больше, чем остальные ее элементы.
Мне жаль таких фанатов. Они либо не понимают в чем смысл РПГ либо лицемерят. Т.к. тот же Фоллаут Тактикс загнобили за столь любимые ими пошаговые бои, которых там было 99% на 1% какого-никакого сюжета.
Зато правдой
Все же не соглашусь. Несмотря на незамысловатость геймплея, игра слишком сложна и местами многограна (в плане прокачки, например) для простеньких аркад (а сложных аркад я не знаю).
Есть предложение вспомнить, сколько места боям отводится в классических ролевых играх.
Тут надо бы вначале разобраться, что понимать под "классическими ролевыми играми". Ну, а если взяться за вопрос об идеальном соотношении, то для меня бои в РПГ должны составлять не менее половины времени. Можно даже 2/3. Просто потому, что бои - это единственная часть, которая в компьютерных РПГ сделана, пожалуй, лучше, чем в настольных: компьютер считает все сам, быстро и без ошибок. А вот отыгрыш роли технически реализовать на том же уровне не получается. Поэтому и перебарщивать с акцентом на эту составляющую игры я бы не стал.
Архивные форумы (закрытые) →
Riot Top: Голосование за лучшие игры 2012 года →
Подведены итоги читательского голосования Riot Top 2012Автор: Acca • Дата: 01 Фев 2013 Riot Top 2012 |
|
||
Архивные форумы (закрытые) →
Riot Top: Голосование за лучшие игры 2012 года →
Опрос
Лучшая игра 2012 годаАвтор: Nomad • Дата: 12 Янв 2013 Riot Top 2012 |
|
||
Архивные форумы (закрытые) →
Riot Top: Голосование за лучшие игры 2012 года →
Опрос
Возможно лучшая игра 2013 годаАвтор: Nomad • Дата: 12 Янв 2013 Riot Top 2012 |
|
||
Архивные форумы (закрытые) →
Riot Top: Голосование за лучшие игры 2012 года →
Опрос
Событие годаАвтор: Nomad • Дата: 11 Янв 2013 Riot Top 2012 |
|
||
Архивные форумы (закрытые) →
Riot Top: Голосование за лучшие игры 2012 года →
Опрос
Самая жестокая играАвтор: Nomad • Дата: 11 Янв 2013 Riot Top 2012 |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.