Это ваще "большинство" на деле оказывается мелкой кучкой школьников. Или ещё помню, были поцоны, которые уверяли, что DA2 - слэшер.
Ну да, новоиспеченные "фанаты" после бешеной, агрессивной рекламной компании 3 части.
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 22:33
Скуримка и щаз всех сжуёт не поперхнется, 3991 ответ в подфоруме посвящённом TES, 2949 ответов в форумах об РПГ и экшен РПГ вместе взятых ;D.Skyrim победил только потому, что на ag на тот момент было крупнейшее обособленное фан-сообщество TES.
Обьясните мне что плохого в концовках(которые потом изменяли, оригинальные не видел)?Я из тех фанатов, у кого попку бомбануло не по-детски от концовки и перечеркнуло весь позитив от серии ME.
Изменено: ss39, 03 Февраль 2013 - 22:37
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 09:22
Скуримка и щаз всех сжуёт не поперхнется, 3991 ответ в подфоруме посвящённом TES, 2949 ответов в форумах об РПГ и экшен РПГ вместе взятых ;D.
Обьясните мне что плохого в концовках(которые потом изменяли, оригинальные не видел)?
Измененные такое же гумно
А если в кратце, то на несколько сюжетных веток, что шли еще с первой части положили большой такой, ну вы понимаете Отдельным пунктом выделю, что все наши крупные решения из прошлых частей вообще ни коим образом не повлияли на игру, +200 очков боеготовности, ага.
В общем как там задумывал Капришин ( или что там фанаты сами напридумывали, не суть важно). Жнецы у нас циклы зачем устраивают - затем, что расы, доходя до определенного уровня технологий начинают активно использовать mass effect, чем сильно ускоряют энтропию в галактике. Быстро погибающая звезда кварианцев - как раз жертва этого использования, о чем очень много сказано во второй части и немного в первой. Поэтому жнецы уже много лет выпиливают развившиеся цивилизации и попутно ищут путь остановить энтропию или найти другую технологию. И в конце у нас должен был быть выбор:
А) Пожертвовать Землей и человечеством, дабы прекратить сие непотребство из за эффекта массы, типа мы первая раса в истории, которая может подойти для этой цели. Вспоминаем события второй части, человеков на биометан, жнец-терминатор в конце и тд))
Б) Дать поджопника жнецам и положиться на свои объединенные силы ныне существующих рас, что может привести к концу света в итоге, если ничего не получится
Причем эти концовки прям классические парагон/ренегат всей серии. Бессмысленное и пафосное стремление к справедливости и эгоизм в крайней степени, без оглядки на последствия.
Да, тут дырок тоже много, но это намного лучше банальнейшего Шепард дайс со светофором и притянутого за уши конфликта, аля гуррен лаганн. Я бы еще согласился с подобным завершением серии, если бы не убогая реализация, 3 одинаковых ролика и огромное кол-во дырищ в сюжете, что немного исправили длцшным экстендет катом.
Честно, я очень большой фанат еще с первой части, третья по ходу прохождения мне нравилась, не смотря на косяки, но от концовки я сидел лупя себя по лицу руками. А прошел я ее на следующий день после релиза, то есть еще до поднявшегося вайна в интернете, к чему, собственно потом руку тоже приложил, и мое мнение о ней не под влиянием толп людей в сети
И кстати, ситуация с масс эффектом показательна, новоиспеченные фанаты 3й части (расшифровываю, ребята не знаюшие лора) и люди не имеющие обычно своего мнения/хорошего вкуса были в восторге концовки и сюжета тройки.
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 15:03
А разве можно было ожидать чего-то иного? Я не ждал. Учитывая, как были реализованы последствия от выполненных квестов в серии вообще (Шепард банально получал очередной е-мэйл), можно было составить мнение об уровне исполнения. Поэтому светофор МЭ3 меня не удивил. Я даже пытался придумать ему особое философское толкование. Ну, знаете, это когда в условиях недостатка информации начинает подключаться фантазия, чтобы заполнить пробелы, отчего такой вариант ставится тебе ближе и роднее, ведь ты сам отчасти его придумал.Я бы еще согласился с подобным завершением серии, если бы не убогая реализация, 3 одинаковых ролика и огромное кол-во дырищ в сюжете, что немного исправили длцшным экстендет катом.
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 16:34
Даже удивительно видеть подобное на портале, у которого дочерний портал tes.riotpixels.ruСкуримка и щаз всех сжуёт не поперхнется, 3991 ответ в подфоруме посвящённом TES, 2949 ответов в форумах об РПГ и экшен РПГ вместе взятых ;D.
Я максимально серьёзен. А ещё я убеждён, что только педераст может ненавидеть DA2 за педерастию.Не могу понять, Вы так шутите или серьезно?
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 18:40
Из списков кандидатов на игру года 2012 поиграл мало во что. "XCOM: Enemy Unknown" - игра года? Для меня - разочарование года. Сама по себе - вполне так неплохая типа стратегия/тактика под консоли. Но не выдерживает никакого сравнения с оригинальными x-com 1/2/3. Разработчики явно не просиживали ночи в 90-е, защищая родную Землю от инопланетных захватчиков.
Из РПГ зацепила "Game of Thrones". Картинка не фонтан, боёвка средняя. Но сюжет тащит. Всё же сценарий опирается на тщательно проработанную книжную вселенную. Концовка с возвращением на Стену: "We are already dead. All of us. Accept it." Забавно было затем в Санктуарии Бордерлендс 2 услышать "winter is coming".
ME3 не видел. Только на рождество прикупил бандл ME + ME2. И если первый ещё TPS с укрытиями и элементами РПГ, то второй - консольный шутер про укрытия, с элементами интерактивного кино и рудиментами РПГ. Похожие ощущения от перехода DAO -> DA2. ME3 углубил и расширил тенденции ME2, или как?
Изменено: Obus, 04 Февраль 2013 - 18:42
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 22:51
Хочется сказать пару слов в защиту Х-COMа. Да, в игре категорически не хватает энд-гейм контента и, местами, баланса. Но в общем и целом в игре чувствуется большая доля хорошего креатива и огромный потенциал, попытка сделать игру сложной и реиграбельной. Глоток свежего воздуха на фоне тухлого кинца.
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 23:08
Только один вопрос, доводилось ли вам играть в оригинальные Х-СОМ и особенно в Апокалипсис?Хочется сказать пару слов в защиту Х-COMа. Да, в игре категорически не хватает энд-гейм контента и, местами, баланса. Но в общем и целом в игре чувствуется большая доля хорошего креатива и огромный потенциал, попытка сделать игру сложной и реиграбельной. Глоток свежего воздуха на фоне тухлого кинца.
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 00:31
Только один вопрос, доводилось ли вам играть в оригинальные Х-СОМ и особенно в Апокалипсис?
Кстати, у XCOM1/2/3 проблемы ровно те же:
в игре категорически не хватает энд-гейм контента и, местами, баланса
Разве что баланса в XCOM1/2 не хватало не "местами", а вообще везде. В третьем на полграмма лучше.
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 10:00
Рву тельняшку на груди с возгласом - "Почему Guild Wars 2 не взяла хотя бы одно призовое место!?". Но причина собственно ясна и так, а точнее их несколько:
1) комьюнити сайта Riot Pixels в основе своей любят синглплеер, максимум кооператив, а GW2 это всеже ММОРПГ
2) GW2 игра достаточно дорогая по русским меркам (на старте в районе 2 тыс. руб.)
3) Игра не переведена на русский язык, что уже отталкивает многих.
4) Игра распространяется в России только через интернет магазины.
P.S. ИМХО игра могла взять несколько наград - Лучшая ролевая игра, Лучший мультиплеер, Самая красивая игра. Она на голову выше победивших призеров в этих номинациях, но чего нет того нет, остается пожелать людям попробовать окунуться в этот сказочный мир, когда будет доступен триал)
Изменено: arivan, 05 Февраль 2013 - 10:02
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 13:57
P.S. ИМХО игра могла взять несколько наград - Лучшая ролевая игра, Лучший мультиплеер, Самая красивая игра. Она на голову выше победивших призеров в этих номинациях
MMORPG ? Не смешите.
П. С. Хочется пожелать людям попробовать окунуться в реальный мир - там гораздо интереснее. В игры же играть пару часиков в свободное время для удовольствия.
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 17:13
Что ж ГВ2 прям так хороша? думал давно еще взять. Да вот времени нету на ммо. Или там не сильно ли там нужно гриндить, иль там квесты интерестные? Можно ли одному гонять, или вступление в гильдии и тд обязательно для игры. Да и доната нету совсем? Т.е, купил ключ и можно играть на ровне со всеми, или есть какие либо премиумы, длц, и тд?
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 17:18
Даже теоретически приняв на веру это утверждение, то если нет разницы, зачем платить больше? Кроме того, даже в X-COM1/2 есть много такого чего в ХСОМ нет и не предвидиться. А если сравнивать с Апокалипсисом то поделка от Фираксис просто нервно курит в уголке.Кстати, у XCOM1/2/3 проблемы ровно те же:
Балансом пусть страдают ММО, для сингла он дело десятое. Разве что баланс между сложностью и интересностью, но с ним как раз в классике всё в полном порядке.Разве что баланса в XCOM1/2 не хватало не "местами", а вообще везде. В третьем на полграмма лучше.
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 17:47
MMORPG ? Не смешите.
П. С. Хочется пожелать людям попробовать окунуться в реальный мир - там гораздо интереснее. В игры же играть пару часиков в свободное время для удовольствия.
Давайте по порядку: вы не играли в ГВ2, вы не знаете как в нее играть и что она из себя представляет. На тему реального мира и места в нем ММОРПГ отвечу для вас и для UntooN.
В ГВ2 нет обязательного гринда (нет обязательных походов в инст за крутой шмоткой), там не надо жить (аля зафармить Баюма в ЛА2 для ноблеса), люди заходят туда сделать пару тройку квестов, если повезет поучаствовать в эпик ивенте (очень классные ощущения когда убить Ледяного монстра собирается со всей локации народ). Мир просто шикарный, таких локаций еще поискать надо (ютьюб и скрины из игры я думаю не трудно будет найти). Там есть хорошее ПВП на Арене, и масс пвп (ВорлдПВП), с чем проблема на мой взгляд, так это с мотивацией в ворлд пвп, но над вопросом сейчас трудятся разработчики. Огромный плюс игры - один раз купил и играй, нет абон платы, нет "положи денег и всех нагни".
P.S. У меня есть жена, ребенок, работа и спорт, ГВ2 отлично вписывается по времени в мой распорядок)
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 22:24
Одна из любимых корок с баша
[разговор с человеком, который узнал о существовании компьютерных игр за месяц до этого]
<АндрейК> вот смотри, Дим. Я вот сижу, играю в твой Elder Scrolls III Morrowind, нашёл себе очень хорошую броню и сильный меч, "убийство", по игровым меркам, сильных монстров не составляет для меня трудностей. Меня уже уважают в Гильдии Воинов. Но я не очень вижу в игре цели - для меня уже нет никаких трудностей и серьёзных битв. И я знаешь что подумал? Представляешь, как здорово было бы, если бы существовала почти такая же игра, только в неё можно было бы играть по Интернет?! Сотни, тысячи людей ходят по одному "миру", выполняют задания, помогают или, наоборот, сражаются друг с другом... Может, уже придумали такие игры?
<Аминатеп> Нет, Андрюх. Таких игр не существует. Когда-то, много лет назад были такие, но они были нерентабельны и их сразу закрыли. Сам посуди: кому нужно делить свой игровой мир с кем-то другим?
<АндрейК> Да, наверное, ты прав. И всё же...
<Аминатеп> Таких игр нет и не будет никогда. Запомни. Тебе ещё два курса надо проучиться, тебе уже должность зам. гендиректора фирмы дают, ещё ты Наташе предложение делать собираешься. Нет таких игр.
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 23:52
Давайте по порядку: вы не играли в ГВ2, вы не знаете как в нее играть и что она из себя представляет. На тему реального мира и места в нем ММОРПГ отвечу для вас и для UntooN.
Давайте по порядку, откуда Вы сделали вывод, что я в нее не играл и т. д.?
Если я правильно понял, Вы сказали, что данная игра наголову превосходит победителей и должна была победить в номинациях "Лучшая ролевая игра, Лучший мультиплеер, Самая красивая игра", так?
Меня больше всего интересует последний пункт - Вы серьезно считаете, что ММОРПГ (любая) может превосходить по красоте ПК игру (ну например, такие как Ведьмак, Скайрим, да тот же ФарКрай3)?
P.S. У меня есть жена, ребенок, работа и спорт, ГВ2 отлично вписывается по времени в мой распорядок)
В том то и проблема. Сильно сомневаюсь, что в данный распорядок может вписаться что-то еще, кроме ГВ2) Я имею в виду, какие-то другие игры.
Архивные форумы (закрытые) →
Riot Top: Голосование за лучшие игры 2012 года →
Опрос
Лучшая игра 2012 годаАвтор: Nomad • Дата: 12 Янв 2013 Riot Top 2012 |
|
||
Архивные форумы (закрытые) →
Riot Top: Голосование за лучшие игры 2012 года →
Опрос
Возможно лучшая игра 2013 годаАвтор: Nomad • Дата: 12 Янв 2013 Riot Top 2012 |
|
||
Архивные форумы (закрытые) →
Riot Top: Голосование за лучшие игры 2012 года →
Опрос
Событие годаАвтор: Nomad • Дата: 11 Янв 2013 Riot Top 2012 |
|
||
Архивные форумы (закрытые) →
Riot Top: Голосование за лучшие игры 2012 года →
Опрос
Самая жестокая играАвтор: Nomad • Дата: 11 Янв 2013 Riot Top 2012 |
|
||
Answered
Архивные форумы (закрытые) →
Riot Top: Голосование за лучшие игры 2012 года →
Опрос
Лучшая оригинальная музыкаАвтор: Nomad • Дата: 11 Янв 2013 Riot Top 2012 |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.