Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Лучшая игра 2012 года

Riot Top 2012

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
122 ответов в теме
/

Опрос: Лучшая игра года (1052 пользователей проголосовали)

Выберите одну или несколько игр (максимум - 6):

  1. Assassin’s Creed 3 (214 голосов [5.80%])

    Процент голосов: 5.80%

  2. Borderlands 2 (130 голосов [3.52%])

    Процент голосов: 3.52%

  3. Chaos on Deponia (54 голосов [1.46%])

    Процент голосов: 1.46%

  4. Crusader Kings 2 (97 голосов [2.63%])

    Процент голосов: 2.63%

  5. Dark Souls: Prepare to Die Edition (159 голосов [4.31%])

    Процент голосов: 4.31%

  6. Deponia (65 голосов [1.76%])

    Процент голосов: 1.76%

  7. Diablo 3 (116 голосов [3.14%])

    Процент голосов: 3.14%

  8. Dishonored (300 голосов [8.13%])

    Процент голосов: 8.13%

  9. Edna & Harvey: Harvey's New Eyes (11 голосов [0.30%])

    Процент голосов: 0.30%

  10. Endless Space (51 голосов [1.38%])

    Процент голосов: 1.38%

  11. Euro Truck Simulator 2 (38 голосов [1.03%])

    Процент голосов: 1.03%

  12. Far Cry 3 (256 голосов [6.93%])

    Процент голосов: 6.93%

  13. Fez (9 голосов [0.24%])

    Процент голосов: 0.24%

  14. FIFA 13 (12 голосов [0.33%])

    Процент голосов: 0.33%

  15. Forza Horizon (24 голосов [0.65%])

    Процент голосов: 0.65%

  16. FTL: Faster Than Light (117 голосов [3.17%])

    Процент голосов: 3.17%

  17. Game of Thrones (83 голосов [2.25%])

    Процент голосов: 2.25%

  18. Hitman: Absolution (91 голосов [2.46%])

    Процент голосов: 2.46%

  19. Journey (80 голосов [2.17%])

    Процент голосов: 2.17%

  20. King's Bounty: Воин Севера (29 голосов [0.79%])

    Процент голосов: 0.79%

  21. Legend of Grimrock (111 голосов [3.01%])

    Процент голосов: 3.01%

  22. Magic: The Gathering - Duels of the Planeswalkers 2013 (20 голосов [0.54%])

    Процент голосов: 0.54%

  23. Mark of the Ninja (112 голосов [3.03%])

    Процент голосов: 3.03%

  24. Mass Effect 3 (378 голосов [10.24%])

    Процент голосов: 10.24%

  25. Max Payne 3 (232 голосов [6.28%])

    Процент голосов: 6.28%

  26. Natural Selection 2 (13 голосов [0.35%])

    Процент голосов: 0.35%

  27. Need for Speed: Most Wanted (8 голосов [0.22%])

    Процент голосов: 0.22%

  28. Nihilumbra (7 голосов [0.19%])

    Процент голосов: 0.19%

  29. Puddle (2 голосов [0.05%])

    Процент голосов: 0.05%

  30. Retro City Rampage (11 голосов [0.30%])

    Процент голосов: 0.30%

  31. Scribblenauts Unlimited (10 голосов [0.27%])

    Процент голосов: 0.27%

  32. Sleeping Dogs (72 голосов [1.95%])

    Процент голосов: 1.95%

  33. Spec Ops: The Line (72 голосов [1.95%])

    Процент голосов: 1.95%

  34. Total War: Shogun 2 - Fall of the Samurai (70 голосов [1.90%])

    Процент голосов: 1.90%

  35. UFC Undisputed 3 (2 голосов [0.05%])

    Процент голосов: 0.05%

  36. Waking Mars (4 голосов [0.11%])

    Процент голосов: 0.11%

  37. Walking Dead, The (210 голосов [5.69%])

    Процент голосов: 5.69%

  38. XCOM: Enemy Unknown (422 голосов [11.43%])

    Процент голосов: 11.43%

Голосовать Гости не могут голосовать

#26 Nerevan

Опубликовано 12 Январь 2013 - 15:05  

Nerevan

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 540
  • Сообщений: 680

Прошел с огромным кайфом King's field 4 (2001) после Dark Souls. From Software - молодцы. В этом году радовали только они - за них и голос.

P.S. Изначально играл с геймпадом - никаких  фатальных неудобств не заметил (да, прыжок неудобный, камера кривовата - это все не фатально). Хотите фатальной кривизны - попробуйте запустить на пк Viking - Battle for Asgard - она вообще не играбельна.


Изменено: Nerevan, 12 Январь 2013 - 15:13

  • 0

#27 SirGrey

Опубликовано 12 Январь 2013 - 15:12  

SirGrey

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 3

Лучшую игру определяю по желанию запустить еще раз.

 

В этом году это: Макс и FTL.

 

Шедевр в списке есть - Dark Souls. Check.

 

По мне - так поделка на тему Blade of Darkness.


  • 0

#28 kengura

Опубликовано 12 Январь 2013 - 15:56  

kengura

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 26
  • Сообщений: 109

Все рассуждения про неудобства - субъективизм. Не думаю что стоит дальше спорить об этом. Все что я хотел сказать - DarkSouls игра сложная, может быть иногда слишком, но проходимая даже персонажем первого уровня. Тут очень честная игровая механика - все в гораздо большой степени зависит от самого игрока, а не от его уровня и шмоток. И это не основной плюс игры, но один из многих. Для меня она стала настоящим открытием, после которого вопрос о покупке консоли для меня решен (во многом для того чтобы увидеть ее предшественницу). 

 

Простите, а при чём тут длительность игры и мазохизм?

Дело в том, что Dark Souls -- это в очень многих отношениях игра времен Commodore 64 и Спектрума. Удобство для игрока -- нулевое. Вот тебе гранитная скала и вот тебе молоток (без ручки), а дальше как-нибудь сам. Разница между теми старыми играми и сабжем -- разве что в том, что старые игры были очень простые по наполнению, а Dark Souls -- относительно комплексный (но везде неудобный). Играть в игру, которая выстроена так, чтоб в неё во всех отношениях было играть неудобно -- это именно что мазохизм.

 


Изменено: kengura, 12 Январь 2013 - 15:58

  • 0

#29 just_dont_do_it

Опубликовано 12 Январь 2013 - 16:03  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Все рассуждения про неудобства - субъективизм.

Разумеется.

Для кого-то мазохизм -- норма жизни, мазохизм тоже глубоко субъективен.

 

Все что я хотел сказать - DarkSouls игра сложная, может быть иногда слишком, но проходимая даже персонажем первого уровня. Тут очень честная игровая механика - все в гораздо большой степени зависит от самого игрока, а не от его уровня и шмоток.

Да, именно так. И это очередной увесистый гранитный кирпич, который предлагается раздолбать молотком (без ручки) любым удобным игроку способом (тут вставить демонический смех). Потому что игра построена именно вокруг рефлексивного долбания неудобных комб по выверенному практикой методу. Прокачка и вещи тут нужны только в смысле "без кача тебе надо 100500 раз точно давить на кнопки с миллисекундной погрешностью, а с качем хватит и всего лишь 83243 раза".


  • 0

#30 Duvai

Опубликовано 12 Январь 2013 - 16:15  

Duvai

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 22
  • Сообщений: 22

Яхонт, ты переоцениваешь % геймеро-мазохистов в обществе.

 

   Удовольствие от Dark Souls никакого отношения к мазохизму не имеет. По крайней мере, если играть с геймпадом. Кстати, из постов не понял, насколько далеко продвинулось лично ваше знакомство с игрой.


  • 0

#31 just_dont_do_it

Опубликовано 12 Январь 2013 - 16:18  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Удовольствие от Dark Souls никакого отношения к мазохизму не имеет.

Как выше правильно сказали -- субъективно для кого-то и кактус вкусен и питателен, да.

 

Кстати, из постов не понял, насколько далеко продвинулось лично ваше знакомство с игрой.

Всякий эталонный защитник XCOM:EU первым делом спрашивает, на какой сложности играл его оппонент и был ли у него включен ironman, всякий эталонный защитник Dark Souls первым делом спрашивает, как далеко продвинулся в игре его оппонент.


Изменено: just_dont_do_it, 12 Январь 2013 - 16:18

  • 0

#32 Duvai

Опубликовано 12 Январь 2013 - 16:25  

Duvai

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 22
  • Сообщений: 22

 

 

 

Всякий эталонный защитник XCOM:EU первым делом спрашивает, на какой сложности играл его оппонент и был ли у него включен ironman, всякий эталонный защитник Dark Souls первым делом спрашивает, как далеко продвинулся в игре его оппонент.

 

  Я не в наезд. Просто некоторые замечания непонятны. В любом случае, спасибо: приятно побыть эталонным. :)


  • 0

#33 R0ller

Опубликовано 12 Январь 2013 - 17:01  

R0ller

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

The Walking Dead, пожалуй, произвела на меня наибольшее впечатление. На 2м месте Dishonored. Dark Souls я люблю, но в порт не играл. Слышал, что некудышный получился.


  • 0

#34 Ebedos

Опубликовано 12 Январь 2013 - 17:45  

Ebedos

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -48
  • Сообщений: 252

risen 2 но он не в списке )


  • 2

#35 Hater

Опубликовано 12 Январь 2013 - 17:58  

Hater

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 36

Больше всего времени провёл за аддоном к Shogun II. Far Cry 3 приятно удивила. XCOM не разочаровал. Mass Effect 3 оказалась намного лучше, чем мне казалось в первые часы игры, т.ч. рад, что не бросил.


  • 0

#36 Jahont

Опубликовано 12 Январь 2013 - 18:36  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Яхонт, ты переоцениваешь % геймеро-мазохистов в обществе.

 

Тут не в мазохизме дело, а в нервах. Если смог со своими совладать, то всё в порядке, получишь удовольствие.

Если нет - ну игр много.


  • 0

#37 Mimir4ik

Опубликовано 12 Январь 2013 - 18:38  

Mimir4ik

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5
  • Откуда:Москва

Выбирал между двух игр Dark Souls, и X-COM, так как по сути Dark Souls вышел еще в 2011, в 2012 году сделали всего лишь порт на PC, отдал свой голос за X-COM так как наконец то вспомнили про стратегии, и будут в следующим году уделять им больше внимания разработке и реализации последних, нежели шутерам, и экшенам. 


  • 0

#38 kengura

Опубликовано 12 Январь 2013 - 18:46  

kengura

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 26
  • Сообщений: 109

Разумеется.

Для кого-то мазохизм -- норма жизни, мазохизм тоже глубоко субъективен.

 

 

Да, именно так. И это очередной увесистый гранитный кирпич, который предлагается раздолбать молотком (без ручки) любым удобным игроку способом (тут вставить демонический смех). Потому что игра построена именно вокруг рефлексивного долбания неудобных комб по выверенному практикой методу. Прокачка и вещи тут нужны только в смысле "без кача тебе надо 100500 раз точно давить на кнопки с миллисекундной погрешностью, а с качем хватит и всего лишь 83243 раза".

 

Первое. По твоим высказываниям у меня складывается мнение что в игру ты все же не играл - о каких неудобных комбах ты ведешь речь? Второе. Даже если забыть о DarkSouls, назови мне любую РПГ, скажем за последние лет пять, которая бросала бы хоть какой-то вызов игроку в плане сложности и при этом не была бы игрой "для мазохистов".


  • 0

#39 in.Famous

Опубликовано 12 Январь 2013 - 18:47  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Journey


  • 1

#40 just_dont_do_it

Опубликовано 12 Январь 2013 - 19:11  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

о каких неудобных комбах ты ведешь речь?

Обо всех.

В этой игре НЕТ удобно выполняемых приёмов.

Ну, кроме простого ЛКМ.

Задроство начинается уже с базовых: идти, потом остановиться (сиречь отпустить WASD) и потом нажать куда-то, чтоб, скажем, ударить с прыжка -- это уже кошмар. А дальше только хуже.

 

РПГ

в плане сложности

Я не играю в РПГ "ради сложности". Максимально достижимая сложность в игре с жестко заданным набором ситуаций, по определению, невысока. Если мы, разумеется, о сложности aka "подумать", а не о сложности aka "топтать в кнопки без ошибок". Второго вида сложности мне в РПГ и вовсе по определению не надо, для этого есть 100500 аркад. Лучше Hotline Miami сыграть, если хочется рефлексы поразмять.

 

Тут не в мазохизме дело, а в нервах. Если смог со своими совладать, то всё в порядке, получишь удовольствие.

Яхонт, это таки как раз мазохизм.

Если сумел расслабиться и получил удовольствие -- то потом уже привычно, ага :)

 

ЗЫ: Онтопик. Если к финалу наберется хотя бы 2К голосов -- будет просто офигенно.


Изменено: just_dont_do_it, 12 Январь 2013 - 19:13

  • 0

#41 Fessmage

Опубликовано 12 Январь 2013 - 19:40  

Fessmage

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 16

Много хороших игр было в этом году, но Mass Effect 3 вызвал наибольшее количество эмоций, и даже спустя почти год порождает бесконечные обсуждения. Я считаю это событие равное завершению оригинальной трилогии звездных войн. Масс эффект, единый в трех частях, будут вспоминать и обсуждать еще много лет, когда уже забудутся и Far Cry 3 и ассасины, будут выходить новые части в расширенной вселенной, писаться книги и фанфики, а может быть снимут и фильмы.


  • 0

#42 Duvai

Опубликовано 12 Январь 2013 - 19:44  

Duvai

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 22
  • Сообщений: 22

 

В этой игре НЕТ удобно выполняемых приёмов.

Ну, кроме простого ЛКМ.

Задроство начинается уже с базовых: идти, потом остановиться (сиречь отпустить WASD) и потом нажать куда-то, чтоб, скажем, ударить с прыжка -- это уже кошмар. А дальше только хуже.

  

  Вы говорите о неудачном портировании на ПК, которое в принципе отметили все. Многие консольные игры играть с клавиатуры неудобно (Resident evil 4, Devil may cry 4 и т. д.) Но сами игры хуже от этого не становятся.

  Впрочем, если геймпада нет, Dark Souls, действительно, лучше пропустить. 


  • 0

#43 Mind_Cleaner

Опубликовано 12 Январь 2013 - 19:50  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

Как-то в этом году однозначных фаворитов у меня не было. Хотя нет, был  Дарк Соулс, за который я голосую двумя руками, но он не вяжется с 2012 годом. Вышел все-таки раньше. Для меня это почему-то имеет значение. Видно потому, что консольщики же успели снять сливки и обсудить все вдоль и поперек, из-за чего игра кажется вышедшей давно.

 

Из остальных игр более-менее понравились МЭ3, Д3, Борда2, ХСОМ. Игры хорошие, но даже близко не идеальные. Сплошной мэйнстрим без изюминок. Да, были неплохие инди-игры, но они на то и инди - нишевые. Даже если вышла хороша, сравнить ее с крупными ААА тайтлами не получается. Слишком разные весовые категории.


Изменено: Mind_Cleaner, 12 Январь 2013 - 19:51

  • 0

#44 kengura

Опубликовано 12 Январь 2013 - 19:54  

kengura

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 26
  • Сообщений: 109

Честно говоря я совсем не понял твой ответ, поэтому повторю свой вопрос про комбинации и даже облегчу задачу - дам список клавиш для управления в бою.

Внимание! Этот ужасный список мазохистких комбинаций я пишу по памяти :)

 

WASD - стандартно для любой игры (вперед, назад, влево, вправо)

WASD + короткое нажатие пробела - перекат в нужную сторону

W + пробел - бег

ЛКМ - атака оружием в правой руке / применение заклинания если в руке посох или талисман

ПКМ - сильная атака 

СКМ - фокус цели

Shift - блокирование щитом / применение заклинания если вместо щита посох или талисман

Tab - попытка парирования удара противника

W + ПКМ - прыгнуть и нанести удар (атака зависит от типа оружия)

 

Я прошел игру с помощью этих комбинаций клавиш. Теперь ткни меня пожалуйста носом в те, которыми нельзя пользоваться если ты не мазохист. :)

 

Обо всех.

В этой игре НЕТ удобно выполняемых приёмов.

Ну, кроме простого ЛКМ.

Задроство начинается уже с базовых: идти, потом остановиться (сиречь отпустить WASD) и потом нажать куда-то, чтоб, скажем, ударить с прыжка -- это уже кошмар. А дальше только хуже.


Изменено: kengura, 12 Январь 2013 - 19:54

  • 0

#45 Sledge Hammer

Опубликовано 12 Январь 2013 - 20:30  

Sledge Hammer

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 42
  • Откуда:Москва

Не густо в этом году, из того что есть скорее всего XCOM, ну и Hitman пожалуй еще.


  • 0

#46 FanatKDR

Опубликовано 12 Январь 2013 - 20:39  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 955
  • Сообщений: 9 484

1. Legend of Grimrock

2. Dark Souls

3-4, Deponia +addon

5. Mark of Ninja

6. XCOM

извини дьябла: если бы не две Депонии...


Изменено: FanatKDR, 12 Январь 2013 - 20:39

  • 0

#47 Dezintegration

Опубликовано 12 Январь 2013 - 21:20  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830

Для кого-то мазохизм -- норма жизни, мазохизм тоже глубоко субъективен.

У каждого свои нормы мазохизма и удобства (есть ведь те, кому даже QTE по душе, не так ли?).

В этом плане Dark Souls не выделяется на фоне остального вообще никак.


  • 2

#48 just_dont_do_it

Опубликовано 12 Январь 2013 - 21:36  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

W + ПКМ - прыгнуть и нанести удар (атака зависит от типа оружия)

Это не "W + ПКМ", это "W, ПКМ". О чём и речь.


  • 0

#49 kengura

Опубликовано 12 Январь 2013 - 21:44  

kengura

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 26
  • Сообщений: 109

Это не "W + ПКМ", это "W, ПКМ". О чём и речь.

Эта комбинация мне понадобилась в игре ровно 1 раз - для того чтобы убрать тушу мертвого дракона с моста в нарисованном мире. Это и есть твое "рефлексивного долбания неудобных комб по выверенному практикой методу"? Может все-таки признаешь, что в DarkSouls ты не играл?


  • 0

#50 just_dont_do_it

Опубликовано 12 Январь 2013 - 22:12  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Это и есть твое "рефлексивного долбания неудобных комб по выверенному практикой методу"?

facepalm.jpg

 

Окей.

  • Перекаты выполняются аналогично: остановиться, потом перекат. Прямо на ходу не выполняются.
  • Пинки выполняются с остановкой.
  • Атака с прыжка выполняется с остановкой.

В игре наличествует дебильная "очередь ввода", которая, возможно, для чего-то нужна на консолях, но гораздо более мешает, чем помогает, на kb+m. Любое лишнее нажатие на кнопку во время любых анимаций приводит к тому, что после окончания очередной анимации оно будет "добросовестно" выполнено. Пара моих первых смертей (на первом "недобоссе" ессно) произошла потому, что в "очереди" периодически оказывалось лишнее нажатие WASD, из-за чего персонаж перекатывался не в ту сторону (я уж не говорю про нажимание ПКМ на один раз больше, чем надо -- это вообще практически гарантированный отхват по ушам в любой ситуации).

 

Поэтому в итоге -- ага, "рефлексивное долбание комб". Из-за очереди кнопок "комбами" по факту оказываются практически все твои действия. Или жми строго как надо и слегка заблаговременно (чтоб делать следующее действие сразу же, как окончилось предыдущее) нужную последовательность ударов и перекатов, или огребай.


  • 0





Также с меткой «Riot Top 2012»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.