Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Лучшая ролевая игра

Riot Top 2012

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
739 ответов в теме
/

Опрос: Лучшая ролевая игра (944 пользователей проголосовали)

Выберите одну или несколько игр (максимум - 4):

  1. Avernum: Escape from the Pit (14 голосов [0.65%])

    Процент голосов: 0.65%

  2. Chaos Rings 2 (2 голосов [0.09%])

    Процент голосов: 0.09%

  3. Dark Souls: Prepare to Die Edition (266 голосов [12.42%])

    Процент голосов: 12.42%

  4. Diablo 3 (171 голосов [7.98%])

    Процент голосов: 7.98%

  5. Dragon's Dogma (34 голосов [1.59%])

    Процент голосов: 1.59%

  6. Final Fantasy 13-2 (12 голосов [0.56%])

    Процент голосов: 0.56%

  7. FTL: Faster Than Light (144 голосов [6.72%])

    Процент голосов: 6.72%

  8. Game of Thrones (211 голосов [9.85%])

    Процент голосов: 9.85%

  9. Guild Wars 2 (64 голосов [2.99%])

    Процент голосов: 2.99%

  10. Kingdoms of Amalur: Reckoning (78 голосов [3.64%])

    Процент голосов: 3.64%

  11. King's Bounty: Воин Севера (67 голосов [3.13%])

    Процент голосов: 3.13%

  12. Krater (7 голосов [0.33%])

    Процент голосов: 0.33%

  13. Last Story, The (7 голосов [0.33%])

    Процент голосов: 0.33%

  14. Legend of Grimrock (186 голосов [8.68%])

    Процент голосов: 8.68%

  15. Mass Effect 3 (458 голосов [21.38%])

    Процент голосов: 21.38%

  16. Of Orcs and Men (24 голосов [1.12%])

    Процент голосов: 1.12%

  17. Penny Arcade Adventures: On the Rain-Slick Precipice of Darkness, Episode Three (5 голосов [0.23%])

    Процент голосов: 0.23%

  18. Ravensword: Shadowlands (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  19. Risen 2: Dark Waters (117 голосов [5.46%])

    Процент голосов: 5.46%

  20. Secret World, The (31 голосов [1.45%])

    Процент голосов: 1.45%

  21. TERA: The Exiled Realm of Arborea (2 голосов [0.09%])

    Процент голосов: 0.09%

  22. Torchlight 2 (221 голосов [10.32%])

    Процент голосов: 10.32%

  23. Корсары: Каждому свое (21 голосов [0.98%])

    Процент голосов: 0.98%

Голосовать Гости не могут голосовать

#26 Mind_Cleaner

Опубликовано 12 Январь 2013 - 22:03  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

1000 "но" - это концовка?

Не только. Многие "но" восходят аж к первой части.

 

Выходит, D3 - рпг?

Так уж повелось, что hack&slash давненько считаются РПГ в поджанре экшен. В Дарк Соулс ролевых элементов еще меньше и выражены они слабее.

 

Еще и вышел в 2011 году, вообще печаль.

Точно. Застрял в прошлом. :)


  • 0

#27 kengura

Опубликовано 12 Январь 2013 - 22:15  

kengura

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 26
  • Сообщений: 109

Так уж повелось, что hack&slash давненько считаются РПГ в поджанре экшен. В Дарк Соулс ролевых элементов еще меньше и выражены они слабее.

В DarkSouls ролевых вариантов два - грабь, воруй, <censored> гусей или старайся совершать человечные поступки по отношению к встречным npc. Плюс два варианта концовки, которые затронули меня гораздо больше чем концовки в ME3. Я не играл в D3, но мне кажется там и этого нет


Изменено: kengura, 12 Январь 2013 - 22:15

  • 1

#28 Mind_Cleaner

Опубликовано 12 Январь 2013 - 22:26  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

или старайся совершать человечные поступки по отношению к встречным npc

Не помню, чтобы в игре давали возможность выбора. Кроме того, кого из двух змеюк послушать. Ну, еще в нарисованном мире       босс необязательный был. Потому, не понимаю о чем ты.


  • 0

#29 kengura

Опубликовано 12 Январь 2013 - 22:36  

kengura

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 26
  • Сообщений: 109

Не помню, чтобы в игре давали возможность выбора. Кроме того, кого из двух змеюк послушать. Ну, еще в нарисованном мире       босс необязательный был. Потому, не понимаю о чем ты.

В качестве примера - чтобы получить Dark Wood Grain Ring нужно убить npc. Кольцо очень полезное, но npc ни в чем не виноват, но кольцо полезное. Для меня, например, это было очень тяжелым выбором. То же самое с вещами Big Hat Logan - доводить его до состояния hollow или нет. Или возможность спасти Solaire of Astora, который очень сильно помогал мне.

 

P.S. Написал и вспомнил семейную историю Siegmeyer of Catarina и его дочери. 


Изменено: kengura, 12 Январь 2013 - 22:41

  • 0

#30 Avtaritet

Опубликовано 12 Январь 2013 - 22:42  

Avtaritet

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 13
  • Сообщений: 47

В Dark Souls очень много выбора (ковинанты, босы, которых необязательно убивать, стиль игры и т.д.) и есть чем заняться помимо выполнения сюжетных квестов.


  • 0

#31 Mind_Cleaner

Опубликовано 12 Январь 2013 - 23:01  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

В качестве примера - чтобы получить Dark Wood Grain Ring нужно убить npc. Кольцо очень полезное, но npc ни в чем не виноват, но кольцо полезное. Для меня, например, это было очень тяжелым выбором. То же самое с вещами Big Hat Logan - доводить его до состояния hollow или нет. Или возможность спасти Solaire of Astora, который очень сильно помогал мне.

Это с трудом могу отнести к осознанному выбору. Это не выбор между А или Б, потому как без гайда ты вряд ли узнаешь что-где-у кого. Ты либо убиваешь всех подряд, либо кого-то оставляешь в живых. Это как уровень не до конца зачистить в другой РПГ.

 

В Дарк Соулс хороший экшен и увлекательное приключение, но даже толкового сюжета в ней нет. Его можно додумать, можно почитать различные версии в интернете, но искать его непосредственно в игре сложнее, чем убивать тамошних боссов. Диалогов нет, монологи скудны. Система лута и прокачки не столь впечатляющая для кастомизации своего персонажа, как в hack&slash РПГ. Суммируя, возможностей для самовыражения себя через альтер-эго очень мало. Поэтому и к РПГ отнести ее сложно.



В Dark Souls очень много выбора (ковинанты, босы, которых необязательно убивать, стиль игры и т.д.) и есть чем заняться помимо выполнения сюжетных квестов.

Кроме сюжетных квестов в ДС есть гринд и мультиплеер. Да, есть хитрые ответвления, типа способа надыбать шмотки Логана, но я с трудом отнесу такое даже к побочному квесту.

Ковенанты в большинстве своем ни на что не влияют, кроме парочки, задействованных в мультиплеере. Остальные просто для проформы и получения некоторых ценных вещей.

Необязательный босс? Если ты его нашел и он агрессивен, то он обязательный. Думаю так. А такой, на моей памяти, только один - в нарисованном мире. Есть необязательная гидра, но найти ее просто, а когда нашел, то почему бы не убить?

Разные стили игры присутствуют, но такое есть и в других жанрах: и в шутерах, и в стратегиях и т.д. Стоит ли из-за этого вешать тэг РПГ на сабж?


  • 0

#32 kengura

Опубликовано 12 Январь 2013 - 23:03  

kengura

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 26
  • Сообщений: 109

Это с трудом могу отнести к осознанному выбору. Это не выбор между А или Б, потому как без гайда ты вряд ли узнаешь что-где-у кого. Ты либо убиваешь всех подряд, либо кого-то оставляешь в живых. Это как уровень не до конца зачистить в другой РПГ.

Это как в жизни. Поэтому Dark Souls больше РПГ чем D3. Как это противоречит тому что я сказал - "В DarkSouls ролевых вариантов два - грабь, воруй, <censored> гусей или старайся совершать человечные поступки по отношению к встречным npc"?


Изменено: kengura, 12 Январь 2013 - 23:05

  • 0

#33 Mind_Cleaner

Опубликовано 12 Январь 2013 - 23:26  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

Это как в жизни.

А жизнь - это ролевая игра? :)


  • 0

#34 kengura

Опубликовано 12 Январь 2013 - 23:39  

kengura

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 26
  • Сообщений: 109

А жизнь - это ролевая игра?

В некотором роде :) Мне кажется, что свобода выбора отличает ролевые иггры от любых других, а не наличие характеристик персонажа.


  • 0

#35 Smooth Pimp

Опубликовано 13 Январь 2013 - 00:51  

Smooth Pimp

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 873
  • Сообщений: 2 565
  • Откуда:Украина, Бердянск

Legend of Grimrock


  • 0

#36 avialaynen

Опубликовано 13 Январь 2013 - 09:19  

avialaynen

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -13
  • Сообщений: 20

Из всего представленного списка играл только в лишний ствол 3 и ризен 2, поэтому - ризен.


  • 0

#37 Surmiser

Опубликовано 13 Январь 2013 - 12:28  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

В жопу МассЕффекты.

KoA:R и Risen 2.

Первому - за добротность и честность.

Второму - за то что они еще живы и творят.

P.S: Но вообще выдающихся проектов не вышло. Посему  сижу и играю  в Planescape :D


Изменено: Surmiser, 13 Январь 2013 - 12:34

  • 0

#38 Sgt_Zoom

Опубликовано 13 Январь 2013 - 13:22  

Sgt_Zoom

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 649
  • Откуда:City 17

Пусть будет Mass Effect 3, На РПГ скупой год был... 


  • 0

#39 Lord Soularis

Опубликовано 13 Январь 2013 - 21:28  

Lord Soularis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 119

Я не понял, почему в списке голосования нету The Walking Dead? Что, уже и это не ролевая игра стала??! :angry:  Зато полно всякой НЕролевой фигни без малейшего выбора вроде Диабло 3, Торчлайта 2, Legend of Grimrock, того же Ризен 2...  :blink:

 

Мне кажется, что свобода выбора отличает ролевые иггры от любых других, а не наличие характеристик персонажа.

Все верно. 


  • 0

#40 Fessmage

Опубликовано 13 Январь 2013 - 21:52  

Fessmage

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 16

Я не понял, почему в списке голосования нету The Walking Dead? Что, уже и это не ролевая игра стала??

 

Где ролевая составляющая и свобода выбора в QTE игре? Может еще и фаренгейт с хеви рейном в рпг запишите? Они под жанр игр то вообще слабо относятся, фаренгейт квест с большой натяжкой, а хеви рейн и мертвяки вообще кино. В свое время были DVD фильмы где в ключевых местах можно было выбрать дальнейший поворот сюжета, вот эти игры тоже самое, искать в них рпг, квестовые и другие составляющие так же странно как искать признаки игры в тех DVD фильмах.


  • 1

#41 Snix

Опубликовано 13 Январь 2013 - 22:04  

Snix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 266

Где ролевая составляющая и свобода выбора в QTE игре? Может еще и фаренгейт с хеви рейном в рпг запишите? Они под жанр игр то вообще слабо относятся, фаренгейт квест с большой натяжкой, а хеви рейн и мертвяки вообще кино. В свое время были DVD фильмы где в ключевых местах можно было выбрать дальнейший поворот сюжета, вот эти игры тоже самое, искать в них рпг, квестовые и другие составляющие так же странно как искать признаки игры в тех DVD фильмах.

Я не понял, почему в списке голосования нету новой NFS? Что, уже и это не ролевая игра стала??

Желаю созерцать подобные объяснения.

 

edit

Беру свои слова обратно, тот парень действительно не шутил насчет Walking Dead =.=


Изменено: Snix, 13 Январь 2013 - 22:08

  • 0

#42 Jahont

Опубликовано 13 Январь 2013 - 23:49  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Как по мне, DS не рпг, а экшн-РПГ, а Д3 и Д вообще - никогда РПГ и не являлись. Мимокрокодилом.


  • 1

#43 Lord Soularis

Опубликовано 14 Январь 2013 - 00:17  

Lord Soularis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 119

Где ролевая составляющая и свобода выбора в QTE игре?

QTE только бои. По сути игра эта о том каким человеком окажется Ли Эверетт в руках игрока и как на него будут реагировать другие персонажи. Разве не об этом все ролевые игры? Даже в этой теме, выше, притензии были к Dark Souls как раз на этой почве, что особо то в нем и нету выбора каким персонажем быть. Да, описать персонажа цифровыми значениями для ролевой игры более привычно, но давайте будем честны, сделать тоже самое через действия и решения куда наглядней.  


  • 0

#44 Mind_Cleaner

Опубликовано 14 Январь 2013 - 00:18  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

а Д3 и Д вообще - никогда РПГ и не являлись

Если посмотреть на старые игры (начало 90-х и ранее), прародителей современных "классических" РПГ, то они во многом больше похожи на Д, чем на что-то другое. Шинкование толп монстров, следование сюжету без возможности повлиять на него. Из отличительных особенностей - различные головоломки и секретки. Но этим они отличаются и от серии Д, и от "классических" РПГ. Так что Д - это такой привет из прошлого, когда ролевыми назывались игры совсем не похожие на Фоллауты, Балдурсы, Плейнскейпы и проч.


  • 0

#45 Lord Soularis

Опубликовано 14 Январь 2013 - 00:22  

Lord Soularis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 119

Давайте смотреть уже тогда не на старые игры, а на их родителей - настольные игры, словески и прочее. О чем эти игры? О том как игрок имеет контроль над словами и действиями персонажа в первую очередь и с их помощью взаимодействую по своему с окружающими.


Изменено: Lord Soularis, 14 Январь 2013 - 00:24

  • 0

#46 Mind_Cleaner

Опубликовано 14 Январь 2013 - 00:28  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

Давайте смотреть уже тогда не на старые игры, а на их родителей - настольные игры, словески и прочее.

Думаю, между старыми и новыми компьютерными играми гораздо больше общего, чем между компьютерными и настольными в независимости от года выхода. Т.е. хочу сказать, что это не корректное сравнение.


  • 0

#47 Lord Soularis

Опубликовано 14 Январь 2013 - 00:47  

Lord Soularis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 119

 

Я их не сравниваю. Это как отец и сын. Когда сын маленький он не умеет говорить, только бегать, драться, показывать язык... такими и были первые ролевые игры на ПК, потом настал период взросления когда они научились говорить и они были молоды и полны романтики...это наши с вами ролевые игры середины 90х, Fallout, Baldur's Gate...потом настал момент зрелости, они нашли для себя спутников жизни, завели семью... но потеряли что-то внутри себя, оставив это как ностальгию в своей юности. Кто-то до сих пор остался ребенком (Диабло), кто-то всегда молод в душе (Fallout: New Vegas/Witcher)... а кто-то уже стар и страдает маразмом не помня даже себя самого (BioWare New Games). Черт, Ходячие Покойники действительно не ролевая игра, это символическая насмешка над вечно умирающим жанром квестов, который чем-то похож на зомби, он побеждает как "игра года" и при этом сам же и зарывает его в могилу, ведь квест весь выветрился уже и ТеллТейл не вернутся к классике Сема и Макса. А что до ролевых игр, то эти просто притча о том, как жанр, незримо проникает во все существующие ныне игры...изменяя их философию изнутри. :rolleyes:  


Изменено: Lord Soularis, 14 Январь 2013 - 00:49

  • 0

#48 Jahont

Опубликовано 14 Январь 2013 - 01:11  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Если посмотреть на старые игры 

 

Зачем? С тех пор вышли эталонные фолауты-арканумы-вампиры-планшкафы.


  • 0

#49 oldPhoenix

Опубликовано 14 Январь 2013 - 01:39  

oldPhoenix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 109

Кто-то до сих пор остался ребенком (Диабло), кто-то всегда молод в душе (Fallout: New Vegas/Witcher)... а кто-то уже стар и страдает маразмом не помня даже себя самого (BioWare New Games).

Если ты под "BioWare New Games" имеешь в виду DA1, DA2, то здесь я с тобой не соглашусь. Они на мой взгляд гораздо ближе к классическим Fallout и Baldur's Gate чем те же Fallout 3, Fallout: New Vegas, Witcher или Skyrim. И дело тут не в системе прокачки персонажей, а в том что в Fallout и Baldur's Gate боёвка не зависела от скорости реакции и точности наведения курсора. И в этом плане оба Dragon Age гораздо ближе к классике. Для меня 2 критерия принадлежности игры к жанру RPG - это возможность выбора и не экшен бои. Обоим названным критериям DA1 и DA2 соответствуют. А вот "Fallout: New Vegas/Witcher" для меня только экшены с элементами RPG. Witcher 2 вообще испоганили, хотя от первого я был в восторге.


  • 2

#50 Dezintegration

Опубликовано 14 Январь 2013 - 01:47  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830

Мне кажется, что свобода выбора отличает ролевые иггры от любых других, а не наличие характеристик персонажа.

Господи, ну что за ересь вы (не лично вы) несете?

Хоть бы в Вики определение жанра прочитали, а то еще пара страниц обсуждения - и создадите велосипед.

О жанре ролевых игр, кстати, есть достаточно познавательная статья.


  • 0





Также с меткой «Riot Top 2012»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.