Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Лучшая ролевая игра

Riot Top 2012

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
739 ответов в теме
/

Опрос: Лучшая ролевая игра (944 пользователей проголосовали)

Выберите одну или несколько игр (максимум - 4):

  1. Avernum: Escape from the Pit (14 голосов [0.65%])

    Процент голосов: 0.65%

  2. Chaos Rings 2 (2 голосов [0.09%])

    Процент голосов: 0.09%

  3. Dark Souls: Prepare to Die Edition (266 голосов [12.42%])

    Процент голосов: 12.42%

  4. Diablo 3 (171 голосов [7.98%])

    Процент голосов: 7.98%

  5. Dragon's Dogma (34 голосов [1.59%])

    Процент голосов: 1.59%

  6. Final Fantasy 13-2 (12 голосов [0.56%])

    Процент голосов: 0.56%

  7. FTL: Faster Than Light (144 голосов [6.72%])

    Процент голосов: 6.72%

  8. Game of Thrones (211 голосов [9.85%])

    Процент голосов: 9.85%

  9. Guild Wars 2 (64 голосов [2.99%])

    Процент голосов: 2.99%

  10. Kingdoms of Amalur: Reckoning (78 голосов [3.64%])

    Процент голосов: 3.64%

  11. King's Bounty: Воин Севера (67 голосов [3.13%])

    Процент голосов: 3.13%

  12. Krater (7 голосов [0.33%])

    Процент голосов: 0.33%

  13. Last Story, The (7 голосов [0.33%])

    Процент голосов: 0.33%

  14. Legend of Grimrock (186 голосов [8.68%])

    Процент голосов: 8.68%

  15. Mass Effect 3 (458 голосов [21.38%])

    Процент голосов: 21.38%

  16. Of Orcs and Men (24 голосов [1.12%])

    Процент голосов: 1.12%

  17. Penny Arcade Adventures: On the Rain-Slick Precipice of Darkness, Episode Three (5 голосов [0.23%])

    Процент голосов: 0.23%

  18. Ravensword: Shadowlands (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  19. Risen 2: Dark Waters (117 голосов [5.46%])

    Процент голосов: 5.46%

  20. Secret World, The (31 голосов [1.45%])

    Процент голосов: 1.45%

  21. TERA: The Exiled Realm of Arborea (2 голосов [0.09%])

    Процент голосов: 0.09%

  22. Torchlight 2 (221 голосов [10.32%])

    Процент голосов: 10.32%

  23. Корсары: Каждому свое (21 голосов [0.98%])

    Процент голосов: 0.98%

Голосовать Гости не могут голосовать

#126 Novel

Опубликовано 14 Январь 2013 - 23:19  

Novel

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 19
  • Сообщений: 42

Все-таки ваше мнение что "экшн портит игры" является, по-моему, уникальным) Больше такая мысль никому в голову не приходит)

Я могу понять его нелюбовь к экшн элементам в играх жанра РПГ. Они как-бы должны обладать боевой системой с обширными тактическими возможностями: кучей характеристик, умений, способностей и т.д. Для принятия решений, соответственно, требуется много времени, а экшн ограничивает игрока и торопит его сделать выбор. Некоторым игрокам такая спешка не нравится. Но многие современные РПГ не обладают излишним количеством нюансов в боевой системе и экшн в них, лично для меня, не проблема. Все это имхо, чур какашками не кидаться.


  • 1

#127 Snix

Опубликовано 14 Январь 2013 - 23:33  

Snix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 266

Для принятия решений, соответственно, требуется много времени

Spoiler


  • 1

#128 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 14 Январь 2013 - 23:50  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Я могу понять его нелюбовь к экшн элементам в играх жанра РПГ. Они как-бы должны обладать боевой системой с обширными тактическими возможностями: кучей характеристик, умений, способностей и т.д. Для принятия решений, соответственно, требуется много времени, а экшн ограничивает игрока и торопит его сделать выбор. Некоторым игрокам такая спешка не нравится. Но многие современные РПГ не обладают излишним количеством нюансов в боевой системе и экшн в них, лично для меня, не проблема. Все это имхо, чур какашками не кидаться.

Обычно экшон менее требователен к игроку, по моим наблюдениям редко какая пошаговая игра прощает ошибки.


  • 0

#129 ss39

Опубликовано 15 Январь 2013 - 01:35  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Голосовал за Dark Souls - единственный глоток свежего воздуха в жанре, появившийся на PC в ушедшем году.
Да не RPG и тем более не CRPG, зато лаконична, сурова и безкомпомиссна, никаких соплей и сотен строк диалогов ниочём.
  • 0

#130 NHelg

Опубликовано 15 Январь 2013 - 01:44  

NHelg

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 6

Spoiler

Чё за тема в ролике играет?


  • 0

#131 Snix

Опубликовано 15 Январь 2013 - 01:53  

Snix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 266

Чё за тема в ролике играет?

На трубе музыка указана в описании ролика.

Music: 
Digital Summer - Broken
Digital Summer - Anybody Out There
Digital Summer - Whatever It Takes


Изменено: Snix, 15 Январь 2013 - 01:54

  • 1

#132 oldPhoenix

Опубликовано 15 Январь 2013 - 01:56  

oldPhoenix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 109

Пришел домой, решил заглянуть в тему. Теперь сижу на кирпичах. Парочку метнул после этого:

 

oldPhoenix, on 14 Jan 2013 - 22:35, said:

Визуальная составляющая и музыка оказывают влияние на восприятие игры, а следовательно отчасти входят в понятие геймплея

 

Водка оказывает влияние на восприятие игры, а следовательно отчасти входит в понятие геймплея. Зрение оказывает влияние на восприятие игры, а следовательно отчасти входит в понятие геймплея.

Остальное даже нет желания комментировать.

Не нужно путать тёплое с мягким :). Твоё высказывание - типичная подмена понятий. Такое впечатление, что ты прежде чем это написать, водки то уже немало тяпнул :D. Визуальная составляющая и звук - часть игры, а не внешние факторы, как водка. Вот тебе определение геймплея с википедии:

Гейм-плей —  игровой процесс компьютерной игры с точки зрения игрока. Геймплей включает в себя разные аспекты компьютерной игры, в том числе технические, такие как внутриигровая механика, совокупность определенных методов взаимодействия игры с игроком и др. Само понятие геймплея крайне обобщено и обычно используется для выражения полученных ощущений в ходе прохождения игры, под влиянием таких факторов, как графика, звук и сюжет.


Изменено: oldPhoenix, 15 Январь 2013 - 02:05

  • 0

#133 Snix

Опубликовано 15 Январь 2013 - 03:22  

Snix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 266

Вот тебе определение геймплея с википедии

Посему прошу вас обращаться ко мне не иначе как Единственный Правитель Шумерской и Аккадской Империй, Объединивший Народы Во Славу Пони. На википедии была когда-то подобная статья и провисела она там довольно долго. В Сибири все говорят на сибирском языке. Генрик Батута устроил революцию в Польше, там вообще до сих пор коммунизм. А Цой подавился мацой.
Кстати, на википедии слишком много экшена, некоторые статьи правят по пять раз в день. И не олдскульный это сайт какой-то. Читайте лучше словарь Даля.

К слову, вот типы геймплея из той же статьи:

Cooperative gameplay
Deathmatch
Emergent gameplay
Hack and slash
Leveled gameplay
Micromanagement
Nonlinear gameplay
Passive gameplay
Twitch gameplay


Изменено: Snix, 15 Январь 2013 - 03:22

  • 2

#134 avialaynen

Опубликовано 15 Январь 2013 - 08:24  

avialaynen

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -13
  • Сообщений: 20

И при этом получать удовольствие от интересных тактических боёвок, во время которых не нужно бешенно дёргать мышкой и судорожно жать на клавиши.

А вы не пробовали с читами играть? Рекомендую, ибо сам так делаю в большинстве игр. Включил годмод в Нью Вегасе - и всё, никакие когти смерти не страшны, можно сосредоточиться на сюжете, диалогах и исследовании мира.


  • 0

#135 oldPhoenix

Опубликовано 15 Январь 2013 - 12:11  

oldPhoenix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 109

Посему прошу вас обращаться ко мне не иначе как Единственный Правитель Шумерской и Аккадской Империй, Объединивший Народы Во Славу Пони. На википедии была когда-то подобная статья и провисела она там довольно долго. В Сибири все говорят на сибирском языке. Генрик Батута устроил революцию в Польше, там вообще до сих пор коммунизм. А Цой подавился мацой.
Кстати, на википедии слишком много экшена, некоторые статьи правят по пять раз в день. И не олдскульный это сайт какой-то. Читайте лучше словарь Даля.

Временами конечно в цивилопедии ерунда попадается, но довольно редко, если специально не выискивать. И как бы тебе не хотелось обратного, в данном случае определение верное. Геймплей - это именно ощущения от игрового процесса, полученные от взаимодействия с миром игры. Разумеется, графика, звук, сюжет - это другое, но поскольку они влияют на ощущения от процесса взаимодействия с игрой, то отчасти, пусть даже и весьма незначительно, в понятие геймплея они входят.


Изменено: oldPhoenix, 15 Январь 2013 - 12:22

  • 0

#136 PainyTOXA

Опубликовано 15 Январь 2013 - 12:24  

PainyTOXA

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Удивляет, почему нет Borderlands 2?

RPG - checked. Хорошая игра - checked.


  • 0

#137 Novel

Опубликовано 15 Январь 2013 - 12:30  

Novel

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 19
  • Сообщений: 42

Spoiler

Я высказал предположение по поводу того, почему некоторые игроки могут не любить экшн элементы в рпг. Я не имел в виду какие то конкретные примеры. Ну а Diablo никаким местом к играм с комплексной боевой системой не относится, в ней сплошное закликивание мышкой.


  • 0

#138 Snix

Опубликовано 15 Январь 2013 - 12:40  

Snix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 266

Временами конечно в цивилопедии ерунда попадается, но довольно редко, если специально не выискивать. И как бы тебе не хотелось обратного, в данном случае определение верное. Геймплей - это именно ощущения от игрового процесса.

Википедия - это энциклопедия оригинальных мнений школьников и домохозяек. Ну это так, к слову.
Не вы ли лайкнули следующий пассаж?

Многие игровые издания отдельно оценивают геймплей наравне со звуком, графикой и т.д. при выставлении общей оценке игре. Любой игре.

Теперь же вы приравняли геймплей к общей оценке.
Двойные стандарты - это тоже очень печально. Почти так же печально как синдром олдфага. Хотя обильные дизлайки неугодных комментов выдают в вас скорее инфантильного школьника, чем олдфага.

Вы упомянули такой термин как "подмена понятий", но я это проигнорировал. Так вот, ярчайшие примеры "подмены понятий" присутствуют практически в каждом вашем сообщении. И это тоже довольно-таки печально.

Я высказал предположение по поводу того, почему некоторые игроки могут не любить экшн элементы в рпг. Я не имел в виду какие то конкретные примеры. Ну а Diablo никаким местом к играм с комплексной боевой системой не относится, в ней сплошное закликивание мышкой.

Поциент не считает такие игры за рпг в принципе. Я тоже не имел ввиду ничего конкретного. А какие игры относятся к "играм с комплексной боевой системой"? =.=

Изменено: Snix, 15 Январь 2013 - 12:53

  • 0

#139 oldPhoenix

Опубликовано 15 Январь 2013 - 12:52  

oldPhoenix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 109

Вы упомянули такой термин как "подмена понятий", но я это проигнорировал. Так вот, ярчайшие примеры "подмены понятий" присутствуют практически в каждом вашем сообщении. И это тоже довольно-таки печально.

К сожалению, могу сказать то же самое про твои сообщения. Кроме того, наличиствующие в некоторых твоих сообщениях негативные оценки личности собеседника, выдают в тебе невоспитанную и озлобленную личность.

 

PS.

Я не приравнял геймплей к общей оценке, я лишь сказал, что это основная, главная оценка.


  • 0

#140 Snix

Опубликовано 15 Январь 2013 - 13:15  

Snix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 266

К сожалению, могу сказать то же самое про твои сообщения. Кроме того, наличиствующие в некоторых твоих сообщениях негативные оценки личности собеседника, выдают в тебе невоспитанную и озлобленную личность.

Вы так говорите, как будто это что-то плохое. Озлобленность на какое-либо зло даёт на выходе доброту и любовь. Любовь к здравому смыслу, например. А про мои сообщения сказать вы можете что угодно, но "подмена понятий" в них всё равно не появится.

Я не приравнял геймплей к общей оценке, я лишь сказал, что это основная, главная оценка.

Как скажете.
  • 1

#141 oldPhoenix

Опубликовано 15 Январь 2013 - 13:26  

oldPhoenix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 109

Вы так говорите, как будто это что-то плохое. Озлобленность на какое-либо зло даёт на выходе доброту и любовь. Любовь к здравому смыслу, например. А про мои сообщения сказать вы можете что угодно, но "подмена понятий" в них всё равно не появится.

Озлобленность - плохо всегда, доброта и любовь на выходе никогда не появятся. Добро, решившее что для борьбы со злом все средства хороши, само становится злом, зачастую гораздо большим.

Если в дальнейших ваших сообщениях подмена понятий больше не появится, то я буду очень рад за вас. Также в дискуссиях вам следует обходиться без оценок личности собеседника. К сожалению в некоторых предыдущих ваших сообщениях всё это присутствует в полной мере.


  • 0

#142 iZerw

Опубликовано 15 Январь 2013 - 13:32  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Я не приравнял геймплей к общей оценке, я лишь сказал, что это основная, главная оценка.

Согласен. Вот Knights of Chalice - графика хренова, звук хреновый, геймплей - о, какой же там геймплей.... 5/5 GOTY и все такое. И к графике привыкаешь, и звук не отвлекает. А по поводу экшена, мне кажется тут имели в виду Doom-like и Diablo-like, а никак не JA2 (в таком бы случае я бы требовал такого экшена в РПГ). Вот первый Фол: encounter - так, что тут у нас? Ага, приступим.... Фол3: encounter - о, млять! Бежим, бежим. Бластер! А, не зарядил! Перезаряжаем, тью-тью. Ну подходи поближе, давай, давай, еще немного... VATS: тью-тью-тью!!! Бежим, бежим за кирпичи.... ну и так далее. Вот и бросил я New Vegas, при всей моей к нему симпатии. Думал избавится от синдрома "Обливиона с пушками", вкачав очки в оружие, и переходя в VATS на большом расстоянии от врагов - куда там, тот же шутер получается, так как включит его могу только на малом расстоянии от врагов.


  • 1

#143 Snix

Опубликовано 15 Январь 2013 - 13:35  

Snix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 266

Озлобленность - плохо всегда, доброта и любовь на выходе никогда не появятся. Добро, решившее что для борьбы со злом все средства хороши, само становится злом, зачастую гораздо большим.

Очень серьезное изречение, кухонная философия меня всегда радовала. А как же "минус на минус даёт плюс"?

Если в дальнейших ваших сообщениях подмена понятий больше не появится, то я буду очень рад за вас.

"Подмена понятий" не появлялась в моих сообщениях раньше, с чего бы это такой "подмене" появиться теперь?

Также в дискуссиях вам следует обходиться без оценок личности собеседника.

Ну это уже просто пушка. Вам следует обходиться без клавиатуры, всё равно ведь экшон не переносите.

графика хренова, звук хреновый, геймплей - о, какой же там геймплей

Ты не понял. Графика, озвучка, музыка - это и есть геймлпей.

по поводу экшена, мне кажется тут имели в виду Doom-like и Diablo-like,

Тут имели в виду "всё что не пошагово и не тактично - экшен и не эрпэгэ". Только кроме Ведьмака, это же нормальная игра, ну.

Изменено: Snix, 15 Январь 2013 - 13:43

  • 2

#144 BoDunoff

Опубликовано 15 Январь 2013 - 13:36  

BoDunoff

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 19

Очень серьезное изречение, кухонная философия меня всегда радовала. А как же "минус на минус даёт плюс"?"Подмена понятий" не появлялась в моих сообщениях раньше, с чего бы это такой "подмене" появиться теперь?Ну это уже просто пушка. Вам следует обходиться без клавиатуры, всё равно ведь экшон не переносите.

Очень просто, "Сердце тьмы", "Апокалипсис сегодня", Spec Ops. 


  • 0

#145 oldPhoenix

Опубликовано 15 Январь 2013 - 13:44  

oldPhoenix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 109

Очень серьезное изречение, кухонная философия меня всегда радовала. А как же "минус на минус даёт плюс"?

Вот вам и пример подмены понятий. Подобные банальные математические правила в реальной жизни редко применимы. Реальность граздо сложнее, её одной элементарной формулой не описать.


  • 0

#146 Snix

Опубликовано 15 Январь 2013 - 13:45  

Snix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 266

Очень просто, "Сердце тьмы", "Апокалипсис сегодня", Spec Ops. 

Слишком сложно, "Час Волка", "Портовый Город", Half-Life.

Вот вам и пример подмены понятий. Подобные банальные математические правила в реальной жизни редко применимы. Реальность граздо сложнее, её одной элементарной формулой не описать.

А такие понятия как "риторика" и "риторическая фигура" вам не знакомы? Только про "подмену понятий" прочитали в википедии на досуге?

Изменено: Snix, 15 Январь 2013 - 13:50

  • 1

#147 oldPhoenix

Опубликовано 15 Январь 2013 - 13:50  

oldPhoenix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 109

Ты не понял. Графика, озвучка, музыка - это и есть геймлпей.

А вот и пример передёргивания с вашей стороны. Я нигде не утверждал, что всё это геймплей. Я говорил:

Геймплей - это именно ощущения от игрового процесса, полученные от взаимодействия с миром игры. Разумеется, графика, звук, сюжет - это другое, но поскольку они влияют на ощущения от процесса взаимодействия с игрой, то отчасти, пусть даже и весьма незначительно, в понятие геймплея они входят.


  • 0

#148 iZerw

Опубликовано 15 Январь 2013 - 13:51  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Ты не понял. Графика, озвучка, музыка - это и есть геймлпей.

Что!!?? Геймплей - это механика игры, правила, которым ты следуешь. Покрась шахматы в розовый цвет, поставь какую угодно музыку - геймплей будет тот-же. Выруби в первой Кваке все спецэффекты и текстуры, выруби звук - геймплей будет тот же.


Изменено: iZerw, 15 Январь 2013 - 13:54

  • 0

#149 Snix

Опубликовано 15 Январь 2013 - 13:54  

Snix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 266

Что!!?? Геймлей - это механика игры, правила, которым ты следуешь. Покрась шахматы в розовый цвет, поставь какую угодно музыку - геймплей будет тот-же. Выруби в первой Кваке все спецэффекты и текстуры, выруби звук - геймплей будет тот же.

Вы как бы написали "Согласен". С чем согласны то? Там на несколько сообщений выше он утверждает, что геймплей - это звук, музыка и всё остальное. Кроме водки.
  • 1

#150 oldPhoenix

Опубликовано 15 Январь 2013 - 13:56  

oldPhoenix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 109

Слишком сложно

А реальная жизнь вообще штука не простая

А такие понятия как "риторика" и "риторическая фигура" вам не знакомы? Только про "подмену понятий" прочитали в википедии на досуге?

Если пытаться выдавать за истину некорректное применение математических понятий, то это не риторика, а болталогия и очковтирательство.


  • 0





Также с меткой «Riot Top 2012»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.