Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Лучшая ролевая игра

Riot Top 2012

  • Please log in to reply
739 replies to this topic
/

Poll: Лучшая ролевая игра (944 member(s) have cast votes)

Выберите одну или несколько игр (максимум - 4):

  1. Avernum: Escape from the Pit (14 votes [0.65%])

    Percentage of vote: 0.65%

  2. Chaos Rings 2 (2 votes [0.09%])

    Percentage of vote: 0.09%

  3. Dark Souls: Prepare to Die Edition (266 votes [12.42%])

    Percentage of vote: 12.42%

  4. Diablo 3 (171 votes [7.98%])

    Percentage of vote: 7.98%

  5. Dragon's Dogma (34 votes [1.59%])

    Percentage of vote: 1.59%

  6. Final Fantasy 13-2 (12 votes [0.56%])

    Percentage of vote: 0.56%

  7. FTL: Faster Than Light (144 votes [6.72%])

    Percentage of vote: 6.72%

  8. Game of Thrones (211 votes [9.85%])

    Percentage of vote: 9.85%

  9. Guild Wars 2 (64 votes [2.99%])

    Percentage of vote: 2.99%

  10. Kingdoms of Amalur: Reckoning (78 votes [3.64%])

    Percentage of vote: 3.64%

  11. King's Bounty: Воин Севера (67 votes [3.13%])

    Percentage of vote: 3.13%

  12. Krater (7 votes [0.33%])

    Percentage of vote: 0.33%

  13. Last Story, The (7 votes [0.33%])

    Percentage of vote: 0.33%

  14. Legend of Grimrock (186 votes [8.68%])

    Percentage of vote: 8.68%

  15. Mass Effect 3 (458 votes [21.38%])

    Percentage of vote: 21.38%

  16. Of Orcs and Men (24 votes [1.12%])

    Percentage of vote: 1.12%

  17. Penny Arcade Adventures: On the Rain-Slick Precipice of Darkness, Episode Three (5 votes [0.23%])

    Percentage of vote: 0.23%

  18. Ravensword: Shadowlands (0 votes [0.00%])

    Percentage of vote: 0.00%

  19. Risen 2: Dark Waters (117 votes [5.46%])

    Percentage of vote: 5.46%

  20. Secret World, The (31 votes [1.45%])

    Percentage of vote: 1.45%

  21. TERA: The Exiled Realm of Arborea (2 votes [0.09%])

    Percentage of vote: 0.09%

  22. Torchlight 2 (221 votes [10.32%])

    Percentage of vote: 10.32%

  23. Корсары: Каждому свое (21 votes [0.98%])

    Percentage of vote: 0.98%

Vote Guests cannot vote

#151 Snix

Posted 15 January 2013 - 13:57 PM  

Snix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 86
  • posts 266

А вот и пример передёргивания с вашей стороны. Я нигде не утверждал, что всё это геймплей.

Вопрос:

Вот скажем визуальная составляющая, озвучка , музыкальное сопровождение - все это часть совокупности ощущений от игрового процесса. И что, это геймплеем называть?

Ответ:

Визуальная составляющая и музыка оказывают влияние на восприятие игры, а следовательно отчасти входят в понятие геймплея.


  • 2

#152 oldPhoenix

Posted 15 January 2013 - 13:59 PM  

oldPhoenix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 12
  • posts 109

Snix

А слово "отчасти" ты как бы решил не заметить?


  • 0

#153 iZerw

Posted 15 January 2013 - 14:01 PM  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 681
  • posts 1,332

Вы как бы написали "Согласен". С чем согласны то?

Не знаю с чем я тут согласен, я несогласен со словами в цитате.


  • 0

#154 Snix

Posted 15 January 2013 - 14:04 PM  

Snix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 86
  • posts 266

А реальная жизнь вообще штука не простая

Это вообще к чему было? У меня складывается ощущение, что если я покину ветку данного форума, то вы просто начнете общаться сам с собой.

А слово "отчасти" ты как бы решил не заметить?

А вы остальные слова как бы решили не заметить?
 

Вы как бы написали "Согласен".

Не знаю с чем я тут согласен

=.=

Edited by Snix, 15 January 2013 - 14:05 PM.

  • 2

#155 iZerw

Posted 15 January 2013 - 14:05 PM  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 681
  • posts 1,332

Ребят, хорош софистикой заниматься, а то я уже начинаю не понимать о чем тут вообще спорят :wacko: .


  • 0

#156 oldPhoenix

Posted 15 January 2013 - 14:14 PM  

oldPhoenix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 12
  • posts 109

Это вообще к чему было? У меня складывается ощущение, что если я покину ветку данного форума, то вы просто продолжите общаться сам с собой.А вы остальные слова как бы решили не заметить?

Это было к тому что элементарные правила математики, риторики, а порой даже и логики к реальной жизни далеко не всегда можно применять, особенно если вы не вдите всю картину в целом (а так чаще всего и бывает).

А вы, я смотрю, любите выдёргивать слова из контекста.



iZerv

Слушай, пока ты личность не заинтересованная :), ответь пожалуйста, что ты понимаешь под понятием "геймплей". Я вижу, что ты под этим словом понимаешь не то, что я, а скорее то что мои оппоненты. Допускаю, что я могу заблуждаться, поэтому мне хотелось бы прояснить данный вопрос :)


  • 0

#157 Snix

Posted 15 January 2013 - 14:17 PM  

Snix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 86
  • posts 266

Это было к тому что элементарные правила математики, риторики, а порой даже и логики к реальной жизни далеко не всегда можно применять, особенно если вы не вдите всю картину в целом (а так чаще всего и бывает).

Ок. Но при чем тут это? Каким образом ваши словоизлияния на тему сложности реальной жизни связаны с рпг и тем же геймплеем? Совсем плохо дело?

А вы, я смотрю, любите выдёргивать слова из контекста.

Вам задали вопрос - я его скопировал. Вы дали ответ - я его скопировал. Дальнейший ваш словесный полет в том сообщении копировать незачем, т.к. к поставленному вопросу он отношения практически не имеет. Но это уже оффтоп, расскажите лучше про фолаут или геймплей что-нибудь новое.

ответь пожалуйста, что ты понимаешь под понятием "геймплей".

А он не ответил уже, нет?

Геймплей - это механика игры


В общем это адище, я откланиваюсь.

Edited by Snix, 15 January 2013 - 14:22 PM.

  • 1

#158 oldPhoenix

Posted 15 January 2013 - 14:27 PM  

oldPhoenix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 12
  • posts 109

Ок. Но при чем тут это? Каким образом ваши словоизлияния на тему сложности реальной жизни связаны с рпг и тем же геймплеем? Совсем плохо дело?

Так вы ещё и имеете привычку "забывать" то, что вам не удобно. Вы утверждали, что ваша озлобленность - это хорошо, и даст вам доброту и любовь (лепота :D). Только не надо теперь пытаться задвигать, что вы якобы говорили это по отношению и играм.


Геймплей - это механика игры, правила, которым ты следуешь.

Это всё конечно входит в геймплей, но понятие геймплея всё же гораздо шире.


  • 0

#159 iZerw

Posted 15 January 2013 - 14:30 PM  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 681
  • posts 1,332

Мое мнение:

Геймплей - это

1. Механика игры, правила.

2. Восприятие (experience).

Безусловно, первое, важнее второго. Это как "Базис и Надстройка" в диалектическом материализме.

 

Энгельс: При этом различные элементы надстройки неодинаково связаны с базисом и испытывают его влияние и, в свою очередь, влияют на него непосредственно (например, политика) или более опосредованно (например, философия).

Короче меня тоже уже понесло... :blink:


  • 0

#160 oldPhoenix

Posted 15 January 2013 - 14:37 PM  

oldPhoenix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 12
  • posts 109

2. Восприятие (experience).

Что конкретно ты понимаешь под этим? Если можно, с примерами.


  • 0

#161 Mind_Cleaner

Posted 15 January 2013 - 14:40 PM  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 375
  • posts 1,596

Мое мнение:

Геймплей - это

1. Механика игры, правила.

2. Восприятие (experience).

Безусловно, первое, важнее второго.

Почему важнее? Второе зависит от первого, но на мой взгляд, сами по себе правила и механика ценности не имеют, если человек, играющий по этим правилам, не получает удовольствие.


  • 0

#162 Snix

Posted 15 January 2013 - 14:42 PM  

Snix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 86
  • posts 266

Так вы ещё и имеете привычку "забывать" то, что вам не удобно. Вы утверждали, что ваша озлобленность - это хорошо, и даст вам доброту и любовь (лепота ). Только не надо теперь пытаться задвигать, что вы якобы говорили это по отношению и играм.

Вы всё таки почитайте про риторические фигуры, хоть на той же википедии. Если вы серьезно восприняли тот мой пост и даже решили пофилософствовать в ответ, процитировав для этого какое-то неадекватное сообщение (да, оно моё и оно неадекватно, т.к. я отвечал на какой-то явный бред не меньшим бредом), то дело совсем плохо. Я готов был ответить на любое ваше сообщение, поддерживая нелепый диалог о геймплее и рпг в целом, а вы в итоге скатились до какой-то кухонной философии, поэтому замечание про привычку "забывать" выглядит довольно странно.

Это всё конечно входит в геймплей, но понятие геймплея всё же гораздо шире.

Как вам будет угодно. Удачного дня.

Edited by Snix, 15 January 2013 - 14:54 PM.

  • 0

#163 Novel

Posted 15 January 2013 - 15:00 PM  

Novel

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Pip
  • 19
  • posts 42

Поциент не считает такие игры за рпг в принципе. Я тоже не имел ввиду ничего конкретного. А какие игры относятся к "играм с комплексной боевой системой"? =.=

Варгеймы к примеру или trpg ( Final Fantasy Tactics, Tactics Ogre: Let Us Cling Together).


  • 0

#164 oldPhoenix

Posted 15 January 2013 - 15:08 PM  

oldPhoenix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 12
  • posts 109

Final Fantasy Tactics, Tactics Ogre: Let Us Cling Together

Помню, играл в них с удовольствием, особенно во вторую - по моему мнению это вообще одна из лучших игр. Такую бы боевую систему да в обычную RPG...


Edited by oldPhoenix, 15 January 2013 - 15:12 PM.

  • 0

#165 ПОКАЙТЕСЬ

Posted 15 January 2013 - 15:29 PM  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 456
  • posts 6,920
  • Откуда:Ленинград

Помню, играл в них с удовольствием, особенно во вторую - по моему мнению это вообще одна из лучших игр. Такую бы боевую систему да в обычную RPG...

Пробуй Disgaea и Phantom Bravebuba.gif

Они 100% тебе понравятся намного больше и затянут тебя на несколько сотен часов каждая, ты будешь мне жутко благодарен и перестанешь нести тут всякую ересьrickroll.gif


  • 0

#166 oldPhoenix

Posted 15 January 2013 - 15:40 PM  

oldPhoenix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 12
  • posts 109

Пробуй Disgaea и Phantom Brave

В Disgaea играл, прямо скажем не очень понравилось. Вроде бы и жанр то же, а совсем не то. Кроме того, я уже писал, что мне нравится именно отыгрывание роли, исследование мира, диалоги с неписями именно в том виде, в каком  они присутствуют в лучших rpg, но без экшена в боевой системе. Лучшие же игры же жанра trpg предоставляют восхитительную систему боя, но зато в них почти нет всего остального.


  • 0

#167 iZerw

Posted 15 January 2013 - 15:43 PM  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 681
  • posts 1,332

Что конкретно ты понимаешь под этим? Если можно, с примерами.

 

В ролевой игре очень важен experience. В Думе не особо - там практически одна механика типичного шутера (быстро реагировать, метко стрелять, контроль ресурсов (патроны), выбор оружия в зависимости от ситуации, использование особенностей карты в свою пользу). Даже звуковые эффекты там не просто так для красоты - по ним я определяю тип оружия у противника, его возможное местонахождение. Чтобы наслаждаться такой игрой не нужен ни лор, ни сюжет, мы просто берем и играем (как в шашки, мне не нужно знать историю великого конфликта "белых" и "черных", мы лишь садимся с приятелем за доску и используем заранее установленные правила для игры). Другое дело РПГ. Здесь я должен вжиться в персонажа, почувствовать себя в его "шкуре", совершать поступки так, как если бы в игре оказался я сам, использовать те навыки и умения, которые свойственны мне, моему стилю игры (правила игры должны это позволять). Но, чтобы почувствовать себя своим персонажем, мне надо почувствовать себя и частью того мира, в который мне предлагают перенестись. В него должно быть легко поверить, каким бы он фантастичным не был - от начало и до конца он должен быть цельным, со своей историей и некоторой логикой. Я буду вступать в отношения с другими персонажами, многие мои действия будут зависеть от моего отношения к ним. Но к безликим NPC у меня не будет никакого интереса. Чем может запомнится персонаж? Диалогами, причудливой анимацией, великолепной озвучкой - все равно. Художники сотворили красивый мир, деревню или город - пойду смотреть. Замечательный лор - я в поисках голодисков со свитками. Симпатичному мне персонажу\фракции грозит опасность - помогу, меня предали - расквитаюсь. Предлагают на рынке какие-то причудливые фрукты - почему бы и не попробовать? Здесь игровая механика помогает все это пережить (переиграть), оно собирает это все и не дает распасться.

 

Проще можно представить так. Свод правил D&D - механика,а сеттинг и приключение - experience.


  • 4

#168 oldPhoenix

Posted 15 January 2013 - 16:03 PM  

oldPhoenix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 12
  • posts 109

Геймплей - это
1. Механика игры, правила.
2. Восприятие (experience).

Проще можно представить так. Свод правил D&D - механика,а сеттинг и приключение - experience.

Т.е. по-твоему сеттинг - часть геймплея?


Но, чтобы почувствовать себя своим персонажем, мне надо почувствовать себя и частью того мира, в который мне предлагают перенестись. В него должно быть легко поверить, каким бы он фантастичным не был - от начало и до конца он должен быть цельным, со своей историей и некоторой логикой. Я буду вступать в отношения с другими персонажами, многие мои действия будут зависеть от моего отношения к ним. Но к безликим NPC у меня не будет никакого интереса. Чем может запомнится персонаж? Диалогами, причудливой анимацией, великолепной озвучкой - все равно. Художники сотворили красивый мир, деревню или город - пойду смотреть.

Из последнего предложения следует, что графика также, пусть и незначительной частью, в геймплей входит?


  • 0

#169 ПОКАЙТЕСЬ

Posted 15 January 2013 - 16:06 PM  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 456
  • posts 6,920
  • Откуда:Ленинград

В Disgaea играл, прямо скажем не очень понравилось. Вроде бы и жанр то же, а совсем не то. Кроме того, я уже писал, что мне нравится именно отыгрывание роли, исследование мира, диалоги с неписями именно в том виде, в каком  они присутствуют в лучших rpg, но без экшена в боевой системе. Лучшие же игры же жанра trpg предоставляют восхитительную систему боя, но зато в них почти нет всего остального.

Там примерно 95% возможностей недокументированныlol.gif Это у меня иногда вызывает бугурт даже сейчасtrollface.gif А какая там историяprayy.gif


  • 0

#170 Foger

Posted 15 January 2013 - 16:16 PM  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 160
  • posts 599

Гемплей -- реализация возможности игрока взаимодействовать с виртуальным миром / реализация степени свободы в виртуальном мире ( не важно, перетаскиваем мы юнитов из одной части карты в другую или выбираем реплики для ГГ ).

 

РПГ -- в первую очередь проработанный мир (как игровая локация и как часть сюжета), населённый персонажами со своими характерами, мотивацией и т.д.+возможность игрока взаимодействовать как с миром, так и с персонажами, желательно с возможностью выбора.

Таким образом выходит, что Готика и ТЕС это рпг, а ГТА или Бетмен:АА -- нет, так как сюжетные персонажи там возникают исключительно в заставках.

 

По-моему в современном игрострое эти понятия выглядят именно так.

 

 

Из последнего предложения следует, что графика также, пусть и незначительной частью, в геймплей входит?

 

 

Позвольте встрять. Ну разумеется нет! Графика это графика, звук это звук. Зачем по-твоему вообще нужно было бы понятие "геймплей", если бы оно обозначало тупо все составляющие игры в совокупности? Ведь уже есть понятия "ировой опыт", "впечатление от игры".


Edited by Foger, 15 January 2013 - 16:19 PM.

  • 0

#171 iZerw

Posted 15 January 2013 - 16:23 PM  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 681
  • posts 1,332

Т.е. по-твоему сеттинг - часть геймплея?

Он способствует погружению. Он - часть игрового опыта. Выкинь из Torment сеттинг - у тебя не получится ни Fall-from-Grace, ни TNO так как им неоткуда будет взяться, да и причин их существования не будет. У тебя будет лишь куцая реализация AD&D - та самая механика, вот только её уже не для чего использовать.


  • 0

#172 oldPhoenix

Posted 15 January 2013 - 16:41 PM  

oldPhoenix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 12
  • posts 109

Ну хорошо, а вот например вид: от первого лица, от третьего, изометрический - это геймплей или нет?

Управление - это геймплей или нет?

На реализацию возможности игрока взаимодействовать с виртуальным миром вид и управление очень даже влияют.


Edited by oldPhoenix, 15 January 2013 - 16:43 PM.

  • 1

#173 iZerw

Posted 15 January 2013 - 17:10 PM  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 681
  • posts 1,332

На реализацию возможности игрока взаимодействовать с виртуальным миром вид и управление очень даже влияют.

Мне кажется, это больше удобство. Хорошо реализованный вид от первого лица может не уступать виду от третьего и наоборот. Но тут как сделает разработчик. Опять же от игровой механики зависит. Вот в Морровинде переключение камеры ничего нам особенного не даст и геймплей не изменит (от первого легче целится, пейзажами любоваться лучше от третьего). Перенесение NWN2 в 2-д изометрию тоже бы ничего не поменяло бы(ну разве что люди перестали бы мудохаться с этой камерой наконец-то таки). А вот перенос Wizardry 8 в изометрию очень сильно повлиял бы на геймплей.


  • 0

#174 oldPhoenix

Posted 15 January 2013 - 17:33 PM  

oldPhoenix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 12
  • posts 109

iZerw

Всё-таки не до конца ясно. Вот ты относишь восприятие игры к части геймплея, выше ты описал, что вкладываешь в понятие восприятия. А вот Foger пишет:

Гемплей -- реализация возможности игрока взаимодействовать с виртуальным миром / реализация степени свободы в виртуальном мире ( не важно, перетаскиваем мы юнитов из одной части карты в другую или выбираем реплики для ГГ ).

В это определение твоё описание восприятия не очень-то входит.

Можно ли попытаться как-нибудь объединить эти определения, так сказать разложить по полочкам, что же входит в геймплей, а что нет?


Мне кажется, это больше удобство.

А удобство - это не геймплей?


  • 0

#175 Surmiser

Posted 15 January 2013 - 17:55 PM  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 279
  • posts 1,428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

А насрали нафлудили то.

Меня кстати удивляет упрямость нашего Птенчика. Человеку настолько укоренился в собственном мнении, что считает его единственно правильным - несмотря на то что ему аргументировано обосновали ошибочность мнения. да и кроме него его идеи никто не поддерживает. 

Такую бы энергию, да в мирных целях :-D


  • -1





Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.