Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

World of Warcraft

WoW Blizzard


  • Please log in to reply
950 replies to this topic

#176 Luxor

Posted 24 November 2014 - 14:23 PM  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 791
  • posts 2,739
  • Откуда:Riga

У меня когда 20 фолловеров постоянно ходят на миссии, даже лесопилка не всегда справляется :)


  • 0

#177 Lukoil

Posted 24 November 2014 - 14:50 PM  

Lukoil

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 116
  • posts 748

У меня когда 20 фолловеров постоянно ходят на миссии, даже лесопилка не всегда справляется

Ну вот в этом проблема. Очень нужна кровь из хлева, но куда его поставить хз. Таверна нужна для найма нужных соратников, торговый пост ради столь важных ресурсов гарнизона + аук... Вообщем единственный путь это хлевный альт=) Вот его и качаю. Хотя даже с ним это всего 2-3 крови в день. Так при этом нужен 100-ый левел, и достаточное кол-во ресурсов для постройки 3ь-го уровнего хлева (3+к вроде получается, без других построек).


Edited by Lukoil, 24 November 2014 - 14:51 PM.

  • 0

#178 Bender

Posted 24 November 2014 - 17:33 PM  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 753
  • posts 1,689
  • Откуда:Подмосковье

На 100м уровне есть чем заняться, на самом деле, дел меньше не стало точно. Загибаем пальцы.

 

Гарнизонные заботы. Собрать урожай ресурсов и заказов, обновить все заказы, продать\складировать излишки. Отправить соратников на задания. Выполнить ежедневный квест на кристаллы.

 

Одевание персонажа в пвп/пве. Героики интересные, хожу с удовольствием. Не так классно, как было в начале Катаклизма, но тоже неплохо. ЛФР-рейд Огненных Недр, пусть и имеет смысл пройти его ровно 1 раз - но это задача часа на 2. Режим испытаний, ради ачивок, интереса и вещей 640 илвл. Плюс крафт, конечно же.

 

Игра на аукционе. Цены сейчас дико скачут, но экономика потихонечку приходит в чувство после старта аддона. 

 

Развитие профессий. Всех, включая вторичные.

 

Фарм старых рейдов и подземелий. Всё, что ниже Пандарии - легко проходится 100м уровнем, а значит можно поделать ачивки, пофармить маунтов и шмотки на тмг, поднять золотишка.

 

Прокачка репутаций фракций Дренора. Доделать ачивки исследователя в Дреноре. Доделать ачивки, связанные с квестами. Сделать славу героя Дренора (очень нелегко сейчас, особенно без конст-пати).

 

Прокачка альтов.

 

Битвы питомцев.

 

И это только то, что держу в голове я - времени на всё не хватает, но я стараюсь. Как раз таки большой плюс в том, что игрока не тыкают носом в перечень жестко необходимых дел. Никаких дейликов, ничего. При желании можно ограничиваться буквально 15 минутами в гарнизоне и всё - дальше делай что хочешь. Причем 15 минут это очень неспеша, при желании минут 8 на всё хватит. Но все локации утыканы секретами, скрытыми спутниками, ресурсами гарнизона, какими-то игрушками, петами, шмотками и просто заначками голда. Я за эти полторы недели игры только в ЦЛК сходил и всё, в остальное время не вылезаю из Дренора. 


  • 1

#179 Devire

Posted 25 November 2014 - 03:29 AM  

Devire

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 356
  • posts 1,083
  • Откуда:Одесса


В этот аддон в первый раз со времен волка завезли интересные квестовые линии

И долго их ждать? А то пока прокачался до 96го левела, посмотрел две первых локации Орды - что-то практически ничего кроме "убей n мобов" и "принеси n предметов" не припоминаю.

 

Я там выше написал, что когда технических проблем нет, то впечатления хорошие. Это я погорячился. Впервые за всё время игры в ВоВ (то есть ажно с ваниллы) у меня постоянно возникает в голове вопрос: а нафига я в это играю? Раньше-то было понятно: сюжет и эксплоринг. До Катаклизма было больше свободы и ощущения приключения. После - больше впечатляющих моментов и попытки разнообразить геймплей. Даже та же прополка грядок в Пандарии - это разнообразие геймплея (не говоря уже о том что сюжетную линию "про огороды" умудрились завершить эпичной битвой). Тут же когда в первой локации по пятому разу спасаешь очередного орка от злых орков (ой не зря на IGN предложили назвать дополнение World of Warcraft: Too Many Orcs) как-то автоматом задумываешься: вот бросил TESO из-за унылых и однообразных квестов, а в тут-то чем лучше? Может в SWTOR вернуться? Там тоже геймплей унылый, так хоть сюжет есть.

 

А ещё левел стремительно растёт. По-видимому, разработчики окончательно решили навязать игрокам бредовую идею про "всё интересное начинается на максимальном уровне".

 

П.С. Не подумайте что я люблю хейтить ВоВ. Я даже в ненавистном мне Катаклизме (за то что он уничтожил старый контент) видел хорошие стороны. Здесь же пока такое ощущение что Близзы решили окончательно сделать ВоВ игрой исключительно для задротов. Хотелось бы ошибаться и таки увидеть что-то интересное и впечатляющее. Но пока чем больше играю, тем меньше игра нравится.


  • 0

#180 Bender

Posted 25 November 2014 - 09:14 AM  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 753
  • posts 1,689
  • Откуда:Подмосковье

Мне тоже не по душе то, что игры до максимального уровня практически нет - конечно, игрок волен наслаждаться миром Азерота, читать квесты и любоваться красотами вокруг, но сложности в этом не будет ровно никакой. Мне это не по душе, я не очень понимаю, что мешает сделать более сложным контент для низких уровней - те же подземелья сейчас на удивление беззубые, а почему? Зачем? Чему такая вводная часть научит новичка? Был баг после выхода препатча, когда на пару деньков лоу-лвл контент неожиданно стал очень сложным - видимо, недоглядели что-то при сплющивании. Так интересно было, блин. В бастионах адского пламени снова нужно было контроллить мобов, пати внезапно стала разговаривать - потому что пришлось координировать свои действия...но ровно на следующий день карета снова стала тыквой, увы.

 

Но что до контента...что было в катаклизме? Для казуала, а не задрота? Ничего. Ты выполнил квестовые цепочки, кое-как пофармил репутацию накидками, поделал квестовые\исследовательские ачивки и...всё. Дальше тебе улыбались во все 32 зуба рейды т11, которые были довольно-таки тяжелыми, даже в нормальном режиме. И кроме рейдов - ничего. Да, можно было гриндить тол-барад, и бесконечно летать по Азероту, пытаясь вырыть редкий артефакт археологии. Всё. То есть либо ты рейдишь, либо ты пвпшишь, либо ты сидишь и скучаешь, так как ачивок не связанных с рейдингом и пвп было мало и сделать их можно было достаточно быстро.

 

Сейчас же помимо привычных рейдов и пвп (окей, рейды ещё не запустили, но оно и к лучшему) есть куча ачивок на квесты, на исследование, на сбор трофеев, гора дел с гарнизоном (кому как, а мне он очень понравился). Битвы питомцев опять же. Коллекционирование всякого разного. То есть реально то контента стало намного больше, сейчас реально есть чем заняться. Я вот никак не могу успевать делать всё, что хотелось бы. В Ашране, к примеру, вообще ещё не был. Просто не успеваю. И это же хорошо, что всего много. Да, те, кто задротят сейчас 24-7, переделают все дела за пару недель, а потом засядут в рейды и для них они останутся единственным контентом. А для менее богатых свободным временем игроков контента хватит на полгода вперед минимум.


  • 0

#181 Lima Zulu

Posted 25 November 2014 - 10:09 AM  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 348
  • posts 1,272

по пятому разу спасаешь очередного орка от злых орков

Ну да, подумаешь, какие-то там Дрек-Тары, Рексары и Оргримы Думхамеры. Кто все эти люди, в самом деле...
Или под "интересным" понимается бег с белым флагом в костюме мурлока? Ну ой.

сюжетную линию "про огороды" умудрились завершить эпичной битвой

Ну а типа битва в ущелье с обрушением каньона - не катит?
За первую локацию игроки умудряются встретить хренову гору ключевых орочьих персонажей, знакомых по старым частям.
Вторая мне понравилась меньше, но в Таладоре уже отлично, не в малой степени потому, что знакомые и узнаваемые места по БК.
В четвертой - сюжетная линия араккоа и не только.
 

А ещё левел стремительно растёт. По-видимому, разработчики окончательно решили навязать игрокам бредовую идею про "всё интересное начинается на максимальном уровне".

Никто не мешает продолжать делать квесты после сотого, например. Чем я занимаюсь.
Претензий к аддону у меня по сути три: раздельные стартовые зоны орды и альянса и очень тонкие обычные мобы. Но это уже с катаклизма тянется - у целой пачки мобов ХП как раньше было у одного. Единственные мобы, которые не успевают лопнуть, пока кастуется второй спелл - квестовые именные. Ну и рарники несколько обесценились. Пока что я встретил только одного, на котором умудрился сдохнуть, да и то больше с непривычки, что неэлитный рарник в этом аддоне может представлять опасность, в отличие от Пандарии, где рарники были во-первых рарными (а не с респавном едва ли не быстрее обычных мобов), а во-вторых - реально злыми. Ну и огромная отметка на миникарте СМОТРИТЕ ТУТ РАРНИК НЕ ПРОЙДИТЕ СЛУЧАЙНО МИМО отдает идиотизмом (впрочем не уверен, что это нововведение).
  • 1

#182 Luxor

Posted 25 November 2014 - 14:59 PM  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 791
  • posts 2,739
  • Откуда:Riga
что мешает сделать более сложным контент для низких уровней - те же подземелья сейчас на удивление беззубые

А туда вообще сейчас кто-то ходит-то ? По моему все 8 миллионов игроков еще долго не вылезут из Драенора и если кому-то понадобится еще один альт, то проще купить буст. Да и многие новички просто покупают сразу буст, чего по пустому миру качаться. Это хорошо видно в драеноре на хилере в данженах. Я в доках на нормале просто улечился весь - люди тупо стоят в огне лучников на первом боссе, не прячутся от стрельбы огрона, хилер же все вытянет :) И это после 10 лет вова. Похоже, это неопытные игроки с бустом.

Если люди уже сейчас не хотят тратить время на первые 90 левелов, а хотят играть где все, то сделать их тяжелее, так это еще больше желания пропустить этот контент за деньги.


Edited by Luxor, 25 November 2014 - 15:00 PM.

  • 0

#183 Йрт

Posted 25 November 2014 - 18:06 PM  

Йрт

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 248
  • posts 448

Данжи были тяжелыми в первые дни препатча, когда только ввели "сплющивание" характеристик. Ваншотящие боссы и треш в количестве 3+ убивавший танка. Вайн. Фикс. Теперь все как всегда.

 


По моему все 8 миллионов игроков еще долго не вылезут из Драенора

Это да. Смотрю на календаре ивент Странников. Но возвращаться в Штормград так влом. )))
А у меня еще цепочка на Огненных просторах не доделана и на Серебряном турнире 1 фракция не моя. 


  • 0

#184 DivideByZero

Posted 25 November 2014 - 22:25 PM  

DivideByZero

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • -1
  • posts 5
  • Откуда:California

Вобщем окончательно забил на ВОВ и отменил подписку. Как уже выше писал, со мной такого не было во времена выходов предыдущих аддонов(за исключением Панд, в которые я почти не играл, т.к. воротит от китайской музыки, архитектуры и традиций). Я обычно играю несколько месяцев после выхода аддона, как раз упеваешь пощупать нововведения, пройти весь доступный контент, погонять аленей по БГ, приодется в арена шмот и забить на игру, но в текущем аддоне меня хватило на неделю. Как-то совсем не возникает желания возвращаться в игру, не цепляет больше. Что-то близы не доработали в этот раз, такое ощущение, что кинули лучшие ресурсы на Титан(отменен), Доту и новую стрелялку и сил на проект, который их кормит уже не хватило. Планирую вернуться через годик, может к тому времени они что-нибудь путное сделают. Я не верю, что я такой особенный и все остальные будут жрать этот кактус и нахваливать. Надеюсь близы заметят отток игроков и что-нибудь поменяют в своих планах.


Edited by DivideByZero, 25 November 2014 - 22:25 PM.

  • 0

#185 Lukoil

Posted 25 November 2014 - 22:33 PM  

Lukoil

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 116
  • posts 748

остальные будут жрать этот кактус и нахваливать.

Просто для некоторых это вовсе не кактус а торт. И жрут с удовольствием. Другое дело что можно им перенасытиться и если не будет частых обновлений именно отток игроков и произойдет. Я пока ем с удовольствием. ПвЕ контент устраивает.

 

Ну и да ПвП в аддоне не завезли.


Edited by Lukoil, 25 November 2014 - 22:34 PM.

  • 0

#186 MalyarJr.

Posted 25 November 2014 - 22:42 PM  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 752
  • posts 2,784


Ну и да ПвП в аддоне не завезли.

Кто-нибудь может подробней по этой теме? были мысли вернуться только из-за ПвП, от ПвЕ устал давно


  • 0

#187 Lukoil

Posted 25 November 2014 - 23:09 PM  

Lukoil

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 116
  • posts 748


Кто-нибудь может подробней по этой теме? были мысли вернуться только из-за ПвП, от ПвЕ устал давно

Ну арена сезон ещё не начался. Новых полей боя вроде нет (кроме таррен мила и южнобережья в честь 10-ти летия). Ашран только со своей очередью на пвп бой...но я там только пролетом был...хз что там творится. Но раз пвп-шерам аддон надоел значит и нет пвп=)


  • 0

#188 DivideByZero

Posted 26 November 2014 - 00:12 AM  

DivideByZero

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • -1
  • posts 5
  • Откуда:California

Кто-нибудь может подробней по этой теме? были мысли вернуться только из-за ПвП, от ПвЕ устал давно

 

Игру очень сильно упростили и убрали динамику. Убрали много абилок, сейчас шутка про однокнопочность уже и не шутка, а горькая правда. Не знаю как объяснить, ощущение, как будто они замедлили игру раза в 3. Ты пинаешь противника, он пинает тебя, и ваше ХП медленно уходит. Раньше удачный контроль, блок школы или прожатый кулдаун мог позволить убить противника, сейчас ты можешь это сделать много раз за бой, т.к. дамаг стал очень слабый по сравнению с ХП. С отхилом заметил аналогичную вещь, ты можешь по кулдану прожимать все абилки какие у тебя есть и напарники будут оооооочень медленно востанавливать здоровье. Т.е. игра хилом на арене, когда ты кайтишь, прячешься и подхливаешь когда нужно, что требовало скилла, ушла. Сейчас если ты как в рейде не будешь прожимать без перерыва все, что у тебя есть(и конечно словишь контроль и блок школы) ты никого не выхилишь.


Edited by DivideByZero, 26 November 2014 - 00:14 AM.

  • 0

#189 Dagoth

Posted 26 November 2014 - 10:22 AM  

Dagoth

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 82
  • posts 565
  • Откуда:Владивосток

Ну и рарники несколько обесценились. Пока что я встретил только одного, на котором умудрился сдохнуть, да и то больше с непривычки, что неэлитный рарник в этом аддоне может представлять опасность, в отличие от Пандарии, где рарники были во-первых рарными (а не с респавном едва ли не быстрее обычных мобов), а во-вторых - реально злыми.

Рарники сейчас вообще стали одноразовыми, т. е. после первого килла он для твоего персонажа становится обычным мобом.

Ну и огромная отметка на миникарте СМОТРИТЕ ТУТ РАРНИК НЕ ПРОЙДИТЕ СЛУЧАЙНО МИМО отдает идиотизмом (впрочем не уверен, что это нововведение).

Это ещё в МоПе появилось, если не в Кате.
  • 0

#190 Lukoil

Posted 26 November 2014 - 11:53 AM  

Lukoil

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 116
  • posts 748


Рарники сейчас вообще стали одноразовыми, т. е. после первого килла он для твоего персонажа становится обычным мобом.

Кроме некоторых 100+-ых.


  • 0

#191 Dagoth

Posted 27 November 2014 - 01:36 AM  

Dagoth

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 82
  • posts 565
  • Откуда:Владивосток
До 100-х я ещё не дошёл. :)
  • 0

#192 Bender

Posted 20 January 2015 - 16:11 PM  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 753
  • posts 1,689
  • Откуда:Подмосковье

Владыки Дренора - неплохое в целом дополнение, которое характеризуется огромным количеством непонятно зачем введённого гринда и в очередной раз доказывает, что иного соло-контента, кроме дейликов, Метелица выдумать не может. 

 

Простой смертный, не обременённый гильдией и статиком, за месяц-два прокачивает персонажа (а то и 2), отстраивает Гарнизон и выкачивает до максимума соратников, исследует локации Дренора и проходит довольно приятные 5ппл подземелья, после чего убеждается, что в игре ничего особо не изменилось и уходит в затяжной анабиоз до выхода следующего крупного контент-патча. Адиос!

 

Но, так как в процессе прокачки и сразу после взятия 100го уровня, Дренор действительно очень увлекает, моя оценка новому дополнению -  70%. Включая заслуженно списанные 8% за провальный с технической точки зрения старт аддона.


Edited by Bender, 20 January 2015 - 16:12 PM.

  • 1

#193 Nobody

Posted 20 January 2015 - 18:24 PM  

Nobody

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 153
  • posts 610

Владыки Дренора - неплохое в целом дополнение, которое характеризуется огромным количеством непонятно зачем введённого гринда и в очередной раз доказывает, что иного соло-контента, кроме дейликов, Метелица выдумать не может. 

Что и правильно. За соло-контентом - в соло игры.


  • 0

#194 Lukoil

Posted 06 March 2015 - 11:54 AM  

Lukoil

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 116
  • posts 748

Походу 6.2 последний рейдовый патч перед аддоном следующим (в 6.2 отправляемся в Тананские джунгли):

Spoiler

Жалко Грома.


Edited by Lukoil, 06 March 2015 - 12:54 PM.

  • 0

#195 Lima Zulu

Posted 06 March 2015 - 12:34 PM  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 348
  • posts 1,272
Glory to Kil'Jaeden! Death to all who oppose! © Felmyst
  • 0

#196 Saif

Posted 06 August 2015 - 20:42 PM  

Saif

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 50
  • posts 123

 


  • 1

#197 Bender

Posted 06 August 2015 - 21:40 PM  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 753
  • posts 1,689
  • Откуда:Подмосковье

http://nickserov.blo...f-warcraft.html Коротко изложил основную информацию о дополнении. Завтра дополню.


Edited by Bender, 06 August 2015 - 21:40 PM.

  • 0

#198 Madzai

Posted 06 August 2015 - 23:10 PM  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 542
  • posts 1,915

Опять Легион..... А Эмеральд Дрим где?


  • 0

#199 Lima Zulu

Posted 07 August 2015 - 00:40 AM  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 348
  • posts 1,272

Какой эмеральд дрим, Йсера вон в Хиджале стоит живая-здоровая и почти проснувшаяся. Не будет эмеральд дрима.


  • 0

#200 Йрт

Posted 07 August 2015 - 02:48 AM  

Йрт

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 248
  • posts 448

Неожиданно, но Изумрудный сон будет. Правда только в виде рейда против Ксавия - сатира из Хиджала.

Кстати уже мелькают слухи, что Легион - последнее расширение ВоВ.

Судя по информации с анонса в него затолкали буквально все - и Изумрудный сон и Азшару и Демонхантеров и Аллерию с Туралионом и Легион, осталось еще Н'зота как-нибудь ввести и будет полный комплект.


  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: WoW, Blizzard

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.