#133
Опубликовано 12 Сентябрь 2014 - 15:13
Тёмных порталов тоже будет два? В Драенор мы как попадаем?
Портал в горящих степях один. В старый будем попадать из портала в столицах (сейчас они переносит к порталу). Изначально планировалось в пещеры времени его запихнуть (доступ к аутленду)
Изменено: Lukoil, 12 Сентябрь 2014 - 15:14
#135
Опубликовано 19 Сентябрь 2014 - 05:53
http://eu.battle.net...enor-17-09-2014
Близзард таки решили некоторые проблемы с двиглом и в теории в будущем нас ждёт развитие графена. Хотя вот играющие на птр люди говорят, что с новым сглаживанием "всё лесенками ходит". хехе
#136
Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 20:21
Вышел патч (пре-патч) 6.0.2, с открытием Темного Портала. В наличии теперь новые модели персонажей (которые начали безбожно нагибать компьютер - чтобы играть нормально на ультре теперь нужен комп, сопоставимый с тем, который Тени Мордора на ультра-текстурах может тянуть, судя по всему ), сплющивание характеристик и всякие плюшки по мелочи. Лепота...
(которые начали безбожно нагибать компьютер - чтобы играть нормально на ультре теперь нужен комп, сопоставимый с тем, который Тени Мордора на ультра-текстурах может тянуть, судя по всему
Это у меня один коварный процесс отжирал мощность, а я оклеветал обновление
#138
Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 12:51
Близзы "молодцы" конечно. Периодические дисконнекты - это ладно. Но не работающий ключевой квест (по установке гарнизона) - это эпик фейл. Прям времена Катаклизма вспоминаются. В котором квесты регулярно не работали, не смотря на то что я дополнение через год проходил. И вроде же в Пандарии исправились, всё более-менее работало даже в день выхода (ну не считая того что пару часов нельзя было приконнектиться). А вот в новом дополнении опять фигня.
#141
Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 14:44
Близзы "молодцы" конечно. Периодические дисконнекты - это ладно. Но не работающий ключевой квест (по установке гарнизона) - это эпик фейл. Прям времена Катаклизма вспоминаются. В котором квесты регулярно не работали, не смотря на то что я дополнение через год проходил. И вроде же в Пандарии исправились, всё более-менее работало даже в день выхода (ну не считая того что пару часов нельзя было приконнектиться). А вот в новом дополнении опять фигня.
В пандах "исправились" за счет того что меньше народу играло.
#143
Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 22:14
Я играю на ЕУ, но не думаю, что на русских серваках лучше. У меня сервер не особо заселённый, даже очередей нет.
Теперь после захода в игру квест засчитали. Зато после того как вышел из гарнизона обратно не пускало, говорило что инстанс не найден. Благо перелогинивание помогло. Потом решил телепортанутся в Оргри, на аукцион. Это я зря. Попытавшись использовать hearthstone возвращающий в гарнизон опять получил сообщении о том что инстанса нету и остался на прежнем месте. Ладно, пойдём другим путём, через Тёмный портал. Он меня выкинул куда-то чуть ли не на противоположный от гарнизона конец Драэнора. Благо я до того догадался поговорить с флайтмастером гарнизона и мог туда долететь на "такси". Прилетел. Увидел толпу народа, хотя там должно быть фазирование. Зато нужных неписей нифига нет. В общем чате ругань и проклятия Близзардам. Оф. форумы полны баттхерта и требованиями рефанда.
По-сути, дополнение на данный момент для многих людей просто не играбельно. Как бы ВоД не получился фейлом почище Катаклизма.
В пандах "исправились" за счет того что меньше народу играло.
Ну по такой логике сейчас проблем должно быть ещё меньше. Ведь после Пандарии количество игроков ещё уменьшилось.
#149
Опубликовано 14 Ноябрь 2014 - 15:16
Да всегда так было, любой лаунч так проходит. Половина сидит в очередях на вход, вторая матерится внутри на бали, лаги, косяки. Все залатается и забудется через неделю.
Аж ностальджи прям... ))))
Сомнительно. Лагает именно гарнизон - основная фишка аддона. Почему? Потому что много людей проводят в гарнизоне. Из-за этого куча инстансов фаз в одном долбанном месте. На старте всегда были проблемы с фазироваными квестами, но со временем все устаканивалось, так как эти квесты одноразовые и никто их не посещает больше одного раза. Поэтому и проблем через неделю не наблюдалось, так как народ разбежался по всем зонам и делает свои дела. А тут гарнизон..... Ты внего будешь возвращаться каждый божий день как и тысячи других подписчиков. Т.е. лаги всегда будут.
#150
Опубликовано 14 Ноябрь 2014 - 16:06
Блин, ну сколько можно повторять глупости про "так было всегда"? Я живу в каком-то параллельном мире, где запуск Пандарии и дополнения к третьей Дьябле прошли вполне нормально, показав что Близзарды научились справляться с начальным наплывом игроков?
Ну и правильно замечено, что проблемы скорее от количества игроков, а из-за гарнизонов. Точнее, дурацкий гейм-дизайн гарнизонов создаёт проблемы с количеством игроков. Сервер инстансов не успевает создать копии гарнизона для каждого игрока. Как результат, игроков выкидывает в буферную зону, где они ждут когда пустят в их личную копию гарнизона. Это, в свою очередь, приводит к тому что в одном месте оказывается over 9000 игроков одновременно. Ну уже из-за этого случается агония всего сервака.
Эх, а сделал бы как изначально обещали - возможность создавать гарнизон в любой зоне на выбор, то глядишь - и проблем бы было намного меньше.
Также с меткой «WoW, Blizzard»
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Серия WarcraftАвтор: Vocha • Дата: 23 Фев 2018 RTS, RPG, Blizzard, Warcraft и еще 3... |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
Hearthstone: Heroes of WarcraftАвтор: Celador • Дата: 31 Авг 2014 f2p, blizzard, hearthstone и еще 1... |
|